Полагаю около шести, там нелинейная зависимость.А сколько по вашему "должны" ехать 27 футов?
Бавария 46 с. Лавировка возможна?
#27
Отправлено 10 марта 2016 - 13:41
Вы уж определитесь, разгогнать нужно лодку до 6.5 узлов или выдать среднюю скорость 6.5 узлов. Чтобы начинать спор, нужно привести в порядок базовые понятия и определения. А рассудит все, как всегда, видео. В инете оно есть, кстати. Но безусловно лучше снять свое.
Разогнать лодку - не в буквальном смысле, это сленг .
Базовые условия следующие:
1. Любой ветер
2. Любое волнение
3. Любые паруса
4. Любой рулевой
5. Корпус и вооружение по проекту ALBIN Vega 27
6. Курс - гоночный бейдевинд (это термин, что это означает, думаю, пояснять не нужно)
7. Дистанция 6,5 морских миль
8. Время прохождения 1 час
Давайте хотя бы так, не будем усложнять задачу средней за более длительный период.
Сообщение отредактировал asmodey: 10 марта 2016 - 13:42
#29
Отправлено 10 марта 2016 - 17:08
#30
Отправлено 10 марта 2016 - 17:44
Доброго здоровья Всем! Бавария 46 (2006 года) при ветре 8 узлов в бейдевинд будет идти со скоростью около 4 узлов. При ветре более 15 узлов можно идти в бейдевинд со скоростью 8 узлов (средняя), иногда может выдать 9 узлов (больше скорости не видел). Под мотором при слабом ветре и волнении лодка идет 8 узлов на максимально разрешенных оборотах двигателя. При волнении 3-4 балла волну надо обкатывать, в нахлест лодка будет срываться с гребня если на волну заходить в лоб. Автор прав - нахлест лодки страшноват - удар плашмя такой, что лодку жалко. Для круизеров лодка Бавария 46 с моей точки зрения, вполне камфортабельная. Для гонок надо брать другие лодки. Скорости указал по лагу, по GPS скорости могут быть и другими - зависит от течения. Многое зависит от настройки парусов, при этом с ними надо работать постоянно, а не отдыхать, если желаешь идти с максимальной скоростью. Когда хожу в Адриатике, паруса ставлю при ветре более 8 узлов на 46й и при ветре более 6 узлов на 38й. Удачи Всем, Владимир.
#32
Отправлено 10 марта 2016 - 18:49
Я так понял, разговор идет про 46-ю, с индексом Cruiser, они пошли с 2011 года, спроектирована Фарром. Лодка 2006 г. - это Баварка проектантов J@J yachtdesigne, а это разные лодки, старая должна лавироваться и ходить в слабые ветра лучше. ИМХОДоброго здоровья Всем! Бавария 46 (2006 года) при ветре 8 узлов в бейдевинд будет идти со скоростью около 4 узлов. При ветре более 15 узлов можно идти в бейдевинд со скоростью 8 узлов (средняя), иногда может выдать 9 узлов (больше скорости не видел). Под мотором при слабом ветре и волнении лодка идет 8 узлов на максимально разрешенных оборотах двигателя. При волнении 3-4 балла волну надо обкатывать, в нахлест лодка будет срываться с гребня если на волну заходить в лоб. Автор прав - нахлест лодки страшноват - удар плашмя такой, что лодку жалко. Для круизеров лодка Бавария 46 с моей точки зрения, вполне камфортабельная. Для гонок надо брать другие лодки. Скорости указал по лагу, по GPS скорости могут быть и другими - зависит от течения. Многое зависит от настройки парусов, при этом с ними надо работать постоянно, а не отдыхать, если желаешь идти с максимальной скоростью. Когда хожу в Адриатике, паруса ставлю при ветре более 8 узлов на 46й и при ветре более 6 узлов на 38й. Удачи Всем, Владимир.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 марта 2016 - 18:50
#34
Отправлено 10 марта 2016 - 21:00
Доброго здоровья Всем! Бавария 46 (2006 года) при ветре 8 узлов в бейдевинд будет идти со скоростью около 4 узлов. При ветре более 15 узлов можно идти в бейдевинд со скоростью 8 узлов (средняя), иногда может выдать 9 узлов (больше скорости не видел). Под мотором при слабом ветре и волнении лодка идет 8 узлов на максимально разрешенных оборотах двигателя.
О, реальные практики наконец-то подтянулись.
Если Бавария-46 2006 г. идет при 15 узлах ветра 60 градусов к ветру - 6 узлов, то у нее проблемы с парусами? Грот без лат стоит странно. Если взять 45 градусов к ветру, то скорость падает до 4 узлов.
А какие обороты двигателя на 46-й максимальные?
Основное уже понятно. Рассчитывать на высокие скорости на круизере не приходится.
Сообщение отредактировал sergvg: 10 марта 2016 - 21:01
#35
Отправлено 10 марта 2016 - 23:48
Доброго здоровья Всем! Бавария 46 (2006 года) при ветре 8 узлов в бейдевинд будет идти со скоростью около 4 узлов. При ветре более 15 узлов можно идти в бейдевинд со скоростью 8 узлов (средняя), иногда может выдать 9 узлов (больше скорости не видел). Под мотором при слабом ветре и волнении лодка идет 8 узлов на максимально разрешенных оборотах двигателя. При волнении 3-4 балла волну надо обкатывать, в нахлест лодка будет срываться с гребня если на волну заходить в лоб. Автор прав - нахлест лодки страшноват - удар плашмя такой, что лодку жалко. Для круизеров лодка Бавария 46 с моей точки зрения, вполне камфортабельная. Для гонок надо брать другие лодки. Скорости указал по лагу, по GPS скорости могут быть и другими - зависит от течения. Многое зависит от настройки парусов, при этом с ними надо работать постоянно, а не отдыхать, если желаешь идти с максимальной скоростью. Когда хожу в Адриатике, паруса ставлю при ветре более 8 узлов на 46й и при ветре более 6 узлов на 38й. Удачи Всем, Владимир.
Бавария 46, 2007 года в бейдевинд более 9-ти узлов идет, иногда!
Скорость и ветровые условия видны на 1:45-1:55.
#36
Отправлено 10 марта 2016 - 23:58
Бавария 46, 2007 года в бейдевинд более 9-ти узлов идет, иногда!
Скорость и ветровые условия видны на 1:45-1:55.
Круто. Правильно я понял, что глубина всего 4 метра? При такой волне килем можно достать.
#40
Отправлено 11 марта 2016 - 12:20
А нырять не пробовали - может на киле сеть рыбацкая
я в январе флаг марины снял с винта в которую собственно возвращался
Я бы посмотрел в первую очередь не обросла ли лодка. Если обросла, то сразу теряет 1-2 узла. А еще вопрос - какой движок стоит. Обычный, маломощный или опционный, он раза в полтора мощнее
#45
Отправлено 11 марта 2016 - 16:33
Выше было опубликовано видео и треки. Думал, что все вопросы и сомнения должны были отпасть.
В сезон сниму свое видео на Веге 6+ узлов.
Соблюдая базовые условия? Ни в видео, ни в треках не было скорости, которую Вы заявляете и тем более не были соблюдены условия, о которых Вы писали.
Если да, то готов принять пари. Если нет, то...блаблабла...
Сообщение отредактировал asmodey: 11 марта 2016 - 16:34
#46
Отправлено 11 марта 2016 - 16:41
Доброго здоровья Всем! Уважаемый Sergvg на Ваш вопрос (10.03.16.-16:44) та Бавария 46 имеет двигатель мощностью 40л/с.(это чартерная лодка, стоит в Сплите называется "Севен Систэрс"). Максимальные обороты 2500 в минуту, разрешенные 2300. Уважаемый Skytheon в своем топике (10.03.16.-00:20) справедливо отметил, что скорость лодки зависит от состояния ее подводной части с точки зрения степени ее обростания водорослями и прочей морской живностью. Хочу добавить, что от этого фактора зависит и управляемость лодки. Года три назад мой товарищ попросил меня перегнать Баварию 38 из марины Шукошан в марину Биоград на мору (Хорватия). Так получилось, что до этого перехода лодка стояла в Шукошане без выходов и сервиса почти два года . Растояние между пирсами в месте стоянки нашей лодки было достаточное для выхода и швартовок, но без излишества. Лодку я с матросом (жена) принимали и готовили накануне, исходя из того, что нам надо будет пройти миль двадцать. Паруса были сняты и мы их не ставили. Главное работа двигателя! Двигатель готовили и проверяли с привлечением мастера из марины.Управляемость проверял простым вращением штурвала при наблюдении с пирса за отклонениями пера руля. Конечно было понятно, что лодка обрасла и будут проблемы и с управляемостью и со скоростью, могут быть и проблемы с приборами, хотя датчик лага я снимал и чистил его от травы и ракушек. Но то, что было в реальности при выходе с места стоянки превзошло все мои ожидания - на вращения штурвала лодка реагировала с задержкой в пять семь секунд! Начинаю вращать штурвал на разворот а лодка идет прямо! Штурвал до упора, а лодка только вяло начинает входить в разворот. Вышли с места за пять-шесть смычков вперед, стоп, назад, итд. На переходе под мотором на оборотах 2300/мин. (На этой лодке стоял опционный Вольво-Пента 75л/с) шли, в штилевых условиях со скоростью 4 узла! Удачи, Всем!
#47
Отправлено 11 марта 2016 - 17:40
Надеюсь что там стоит Вольво
Все Вольво от 30 до 55 НР с чистым родным винтом развивают 2800 !! оборотов
Рекомендовано 2400 как бы, я хожу 1800 для экономии или меньше - сильно меньше не надо движок засре....я
Если винт оброс или корпус сопротивляется (на киеле чего или борода) - 2200 мах, а то и 2000 не набрать
и вибрация к вам придет
Сообщение отредактировал тарантул: 11 марта 2016 - 17:41
#48
Отправлено 11 марта 2016 - 22:31
Надеюсь что там стоит Вольво
Все Вольво от 30 до 55 НР с чистым родным винтом развивают 2800 !! оборотов
Рекомендовано 2400 как бы, я хожу 1800 для экономии или меньше - сильно меньше не надо движок засре....я
Если винт оброс или корпус сопротивляется (на киеле чего или борода) - 2200 мах, а то и 2000 не набрать
и вибрация к вам придет
А разница большая! Много раз наблюдал. На 40-42 футах может стоять 38 сил (стандарт) и 50 (опция).И обороты одинаковые, но тянут по разному. Небо и земля в тяжелых условиях. А на 46 футах 38 сил - это нонсенс! Чартерные компании экономят и ставят минимум. .
#49
Отправлено 12 марта 2016 - 02:26
Возможно я ошибся - память то уже не та .... кажется обороты на чистых винтах до 3400 - так заявлено в инструкциях на движки при этом 2800 - это мах длительно и 2400 крейсерские (так написано в инструкциях на обе лодки - там свои рекомендации именно к лодкам)
Я использую такой набор - штиль 1500 - 1800 смысла нет гнать, встречный ветер до1800-2200 от условий
Послезавтра проверю реально и напишу
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей