Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бавария 46 с. Лавировка возможна?


Сообщений в теме: 80

#26 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 10 марта 2016 - 13:40

А сколько по вашему "должны" ехать 27 футов? :)

Полагаю около шести, там нелинейная зависимость.
  • 0

#27 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 10 марта 2016 - 13:41

Вы уж определитесь, разгогнать нужно лодку до 6.5 узлов или выдать среднюю скорость 6.5 узлов. Чтобы начинать спор, нужно привести в порядок базовые понятия и определения. :) А рассудит все, как всегда, видео. В инете оно есть, кстати. Но безусловно лучше снять свое.

Разогнать лодку - не в буквальном смысле, это сленг :).

Базовые условия следующие:

1. Любой ветер

2. Любое волнение

3. Любые паруса

4. Любой рулевой

5. Корпус и вооружение по проекту ALBIN Vega 27

6. Курс - гоночный бейдевинд (это термин, что это означает, думаю, пояснять не нужно)

7. Дистанция 6,5 морских миль

8. Время прохождения 1 час

 

Давайте хотя бы так, не будем усложнять задачу средней за более длительный период.


Сообщение отредактировал asmodey: 10 марта 2016 - 13:42

  • 0

#28 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 891 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 марта 2016 - 13:48

А сколько по вашему "должны" ехать 27 футов? :)

27 бывают разные. Open 800 так эти 27 под генакером и едет, а в бедевинд легко 6 и 7 (от волны зависит)


  • 1

#29 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 марта 2016 - 17:08

Где-то 100 лет тому попадалась мне простейшая (потому и запомнил) формула расчёта максимальной скорости килевых яхт, из которой скорость определяется корнем квадратным из длины по КВЛ(в метрах), помноженным на 2,43. Это ограничение накладывается критическим числом Фруда, т.е. относится только к водоизмещающему режиму движения.
  • 3

#30 instructor

instructor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria -38
  • Название: Fasan

Отправлено 10 марта 2016 - 17:44

Доброго здоровья Всем! Бавария 46 (2006 года) при ветре 8 узлов в бейдевинд будет идти со скоростью около 4 узлов. При ветре более 15 узлов можно идти в бейдевинд со скоростью 8 узлов (средняя), иногда может выдать 9 узлов (больше скорости не видел). Под мотором при слабом ветре и волнении лодка идет 8 узлов на максимально разрешенных оборотах двигателя. При волнении 3-4 балла волну надо  обкатывать, в нахлест лодка будет срываться с гребня если на волну заходить в лоб. Автор прав - нахлест лодки страшноват - удар плашмя такой, что лодку жалко. Для круизеров лодка Бавария 46 с моей точки зрения, вполне камфортабельная. Для гонок надо брать другие лодки. Скорости указал по лагу, по GPS скорости могут быть и другими - зависит от течения. Многое зависит от настройки парусов, при этом с ними надо работать постоянно, а не отдыхать, если желаешь идти с максимальной скоростью. Когда хожу  в Адриатике, паруса ставлю при ветре более 8 узлов на 46й и при ветре более 6 узлов на 38й. Удачи Всем, Владимир.


  • 3

#31 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 909 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 10 марта 2016 - 18:41

Про Баварию 46 круизёр такая информация попалась.

При ветре 10 узлов:

Самый крутой курс - 40 гр. к истинному ветру (скорость не указана)

Вымпельный 90 гр. - 7,5 узлов

Вымпельные 125 гр. - 8 узлов.

 

Под мотором на максимальных оборотах - 8,5 узлов.


  • -1

#32 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 631 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 10 марта 2016 - 18:49

Доброго здоровья Всем! Бавария 46 (2006 года) при ветре 8 узлов в бейдевинд будет идти со скоростью около 4 узлов. При ветре более 15 узлов можно идти в бейдевинд со скоростью 8 узлов (средняя), иногда может выдать 9 узлов (больше скорости не видел). Под мотором при слабом ветре и волнении лодка идет 8 узлов на максимально разрешенных оборотах двигателя. При волнении 3-4 балла волну надо обкатывать, в нахлест лодка будет срываться с гребня если на волну заходить в лоб. Автор прав - нахлест лодки страшноват - удар плашмя такой, что лодку жалко. Для круизеров лодка Бавария 46 с моей точки зрения, вполне камфортабельная. Для гонок надо брать другие лодки. Скорости указал по лагу, по GPS скорости могут быть и другими - зависит от течения. Многое зависит от настройки парусов, при этом с ними надо работать постоянно, а не отдыхать, если желаешь идти с максимальной скоростью. Когда хожу в Адриатике, паруса ставлю при ветре более 8 узлов на 46й и при ветре более 6 узлов на 38й. Удачи Всем, Владимир.

Я так понял, разговор идет про 46-ю, с индексом Cruiser, они пошли с 2011 года, спроектирована Фарром. Лодка 2006 г. - это Баварка проектантов J@J yachtdesigne, а это разные лодки, старая должна лавироваться и ходить в слабые ветра лучше. ИМХО

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 марта 2016 - 18:50

  • 0

#33 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 10 марта 2016 - 20:53

какой ветер был не помню

По моим подсчётам, если взять первые 10 строк (1 милю), то ср. скорость составляет 5,866 узла. Поправьте меня, если я не прав.


  • 0

#34 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 053 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 марта 2016 - 21:00

Доброго здоровья Всем! Бавария 46 (2006 года) при ветре 8 узлов в бейдевинд будет идти со скоростью около 4 узлов. При ветре более 15 узлов можно идти в бейдевинд со скоростью 8 узлов (средняя), иногда может выдать 9 узлов (больше скорости не видел). Под мотором при слабом ветре и волнении лодка идет 8 узлов на максимально разрешенных оборотах двигателя. 

О, реальные практики наконец-то подтянулись.

Если Бавария-46 2006 г. идет при 15 узлах ветра 60 градусов к ветру - 6 узлов, то у нее проблемы с парусами? Грот без лат стоит странно. Если взять 45 градусов к ветру, то скорость падает до 4 узлов.

А какие обороты двигателя на 46-й максимальные?

Основное уже понятно. Рассчитывать на высокие скорости на круизере не приходится. 


Сообщение отредактировал sergvg: 10 марта 2016 - 21:01

  • 0

#35 faro

faro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: баркас
  • Название: луч

Отправлено 10 марта 2016 - 23:48

Доброго здоровья Всем! Бавария 46 (2006 года) при ветре 8 узлов в бейдевинд будет идти со скоростью около 4 узлов. При ветре более 15 узлов можно идти в бейдевинд со скоростью 8 узлов (средняя), иногда может выдать 9 узлов (больше скорости не видел). Под мотором при слабом ветре и волнении лодка идет 8 узлов на максимально разрешенных оборотах двигателя. При волнении 3-4 балла волну надо  обкатывать, в нахлест лодка будет срываться с гребня если на волну заходить в лоб. Автор прав - нахлест лодки страшноват - удар плашмя такой, что лодку жалко. Для круизеров лодка Бавария 46 с моей точки зрения, вполне камфортабельная. Для гонок надо брать другие лодки. Скорости указал по лагу, по GPS скорости могут быть и другими - зависит от течения. Многое зависит от настройки парусов, при этом с ними надо работать постоянно, а не отдыхать, если желаешь идти с максимальной скоростью. Когда хожу  в Адриатике, паруса ставлю при ветре более 8 узлов на 46й и при ветре более 6 узлов на 38й. Удачи Всем, Владимир.

Бавария 46, 2007  года в бейдевинд более 9-ти узлов идет, иногда!

https://youtu.be/Gn53tOGxeu4

Скорость и ветровые условия видны на 1:45-1:55.


  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 053 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 марта 2016 - 23:58

Бавария 46, 2007  года в бейдевинд более 9-ти узлов идет, иногда!

https://youtu.be/Gn53tOGxeu4

Скорость и ветровые условия видны на 1:45-1:55.

Круто. Правильно я понял, что глубина всего 4 метра? При такой волне килем можно достать.


  • 0

#37 faro

faro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: баркас
  • Название: луч

Отправлено 11 марта 2016 - 10:28

Круто. Правильно я понял, что глубина всего 4 метра? При такой волне килем можно достать.

Когда "DEPTH" подмигивает, глубина не в метрах, а в километрах!!! :)

Там примерно 4,2 километра :)


  • 0

#38 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 11 марта 2016 - 11:13

Шо за снобизм.... Проще нужно быть...Зачем на лодке, ценой за 200 000 евро паруса ставить вааащщще....Дизель-шкот....автопилот...холодное пиво... ;-)
  • 2

#39 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 11 марта 2016 - 11:33

Чойта по Вегу летучую молчок...после согласования базовых условий :).


  • 0

#40 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 11 марта 2016 - 12:20

А нырять не пробовали - может на киле сеть рыбацкая

я в январе флаг марины снял с винта в которую собственно возвращался :)

Я бы посмотрел в первую очередь не обросла ли лодка. Если обросла, то сразу теряет 1-2 узла. А еще вопрос - какой движок стоит. Обычный, маломощный или опционный, он раза в полтора мощнее


  • 0

#41 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 11 марта 2016 - 12:42

Когда "DEPTH" подмигивает, глубина не в метрах, а в километрах!!! :)

Там примерно 4,2 километра :)

Упаси-боже килём достать. :):):)


  • 0

#42 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 11 марта 2016 - 12:44

Упаси-боже килём достать. :):) :)

Килем - это круто! Значит фальшкиль уже отвалился.


  • 0

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 756 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 марта 2016 - 14:38

Килем - это круто! Значит фальшкиль уже отвалился.

Это - не самое ужасное.

Хуже, если он вместе с лодкой коснулся дна.  :(


  • 0

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 053 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 марта 2016 - 16:08

Чойта по Вегу летучую молчок...после согласования базовых условий :).

Выше было опубликовано видео и треки. Думал, что все вопросы и сомнения должны были отпасть.

В сезон сниму свое видео на Веге 6+ узлов. 


  • 0

#45 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 11 марта 2016 - 16:33

Выше было опубликовано видео и треки. Думал, что все вопросы и сомнения должны были отпасть.

В сезон сниму свое видео на Веге 6+ узлов. 

Соблюдая базовые условия? Ни в видео, ни в треках не было скорости, которую Вы заявляете и тем более не были соблюдены условия, о которых Вы писали.

Если да, то готов принять пари. Если нет, то...блаблабла...

 


Сообщение отредактировал asmodey: 11 марта 2016 - 16:34

  • 0

#46 instructor

instructor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria -38
  • Название: Fasan

Отправлено 11 марта 2016 - 16:41

Доброго здоровья Всем!  Уважаемый Sergvg на Ваш вопрос (10.03.16.-16:44) та Бавария 46 имеет двигатель мощностью 40л/с.(это чартерная лодка, стоит в Сплите называется "Севен Систэрс"). Максимальные обороты 2500 в минуту, разрешенные 2300.  Уважаемый Skytheon в своем топике (10.03.16.-00:20) справедливо отметил, что скорость лодки зависит от состояния ее подводной части с точки зрения степени ее обростания водорослями и прочей морской живностью. Хочу добавить, что от этого фактора зависит и управляемость лодки. Года три назад мой товарищ попросил меня перегнать Баварию 38 из марины Шукошан в марину Биоград на мору (Хорватия). Так получилось, что до этого перехода лодка стояла в Шукошане без выходов и сервиса почти два года . Растояние между пирсами в месте стоянки нашей лодки было достаточное для выхода и швартовок, но без излишества. Лодку я с матросом (жена) принимали и готовили накануне, исходя из того, что нам надо будет пройти миль двадцать. Паруса были сняты и мы их не ставили. Главное работа двигателя!  Двигатель готовили и проверяли с привлечением мастера из марины.Управляемость проверял простым вращением штурвала при наблюдении с пирса за отклонениями пера руля. Конечно было понятно, что лодка обрасла и будут проблемы и с управляемостью и со скоростью, могут быть и проблемы с приборами, хотя датчик лага я снимал и чистил его от травы и ракушек. Но то, что было в реальности при выходе с места стоянки превзошло все мои ожидания - на вращения штурвала лодка реагировала с задержкой в пять семь секунд! Начинаю вращать штурвал на разворот а лодка идет прямо! Штурвал до упора, а лодка только вяло начинает входить в разворот. Вышли с места за пять-шесть смычков вперед, стоп, назад, итд. На переходе под мотором на оборотах 2300/мин. (На этой лодке стоял опционный Вольво-Пента 75л/с) шли, в штилевых условиях со скоростью 4 узла! Удачи, Всем!


  • 1

#47 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 11 марта 2016 - 17:40

Надеюсь что там стоит Вольво

Все Вольво от 30 до 55 НР с чистым родным винтом развивают 2800 !! оборотов

Рекомендовано 2400 как бы, я хожу 1800 для экономии или меньше - сильно меньше не надо движок засре....я

 

Если винт оброс или корпус сопротивляется (на киеле чего или борода)  - 2200 мах, а то и 2000 не набрать

и вибрация к вам придет


Сообщение отредактировал тарантул: 11 марта 2016 - 17:41

  • 0

#48 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 11 марта 2016 - 22:31

Надеюсь что там стоит Вольво

Все Вольво от 30 до 55 НР с чистым родным винтом развивают 2800 !! оборотов

Рекомендовано 2400 как бы, я хожу 1800 для экономии или меньше - сильно меньше не надо движок засре....я

 

Если винт оброс или корпус сопротивляется (на киеле чего или борода)  - 2200 мах, а то и 2000 не набрать

и вибрация к вам придет

А разница большая! Много раз наблюдал. На 40-42 футах может стоять 38 сил (стандарт) и 50 (опция).И обороты одинаковые, но тянут по разному. Небо и земля в тяжелых условиях. А на 46 футах 38 сил - это нонсенс! Чартерные компании экономят и ставят минимум. .


  • 0

#49 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 марта 2016 - 02:26

Возможно я ошибся - память то уже не та .... кажется обороты на чистых винтах до 3400 - так заявлено в инструкциях на движки при этом 2800 - это мах длительно и 2400 крейсерские (так написано в инструкциях на обе лодки - там свои рекомендации именно к лодкам)

Я использую такой набор - штиль 1500 - 1800 смысла нет гнать, встречный ветер до1800-2200 от условий

 

 

Послезавтра проверю реально и напишу


  • 0

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 053 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 марта 2016 - 23:47

Посмотрел треки. Максимальная скорость - 9 узлов! Было это один раз, при ветре 25 узлов. А 7-8 часто мелькает. Т.е. разогнать Баварию можно до 9 узлов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей