Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту


Сообщений в теме: 1207

#1201 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 декабря 2018 - 12:50

Воды, Юр. Воды. Все остальное погрешность :D

В каком то шлюзе на Свири был такой огромный встречный закрученый поток, что я стоял на лямке у рыма и пером рулил - держал расстояние. А то нафиг оторвало бы.

Ну да,а еще Сань-ветра.

А вот если за нос привязать,даже на жесткую сцепку и попытаться так же удержать лодку поперек течки и ветра на ЗХ,то ничего не получится.Если только направление заброса кормы не будет противоположно направлению ветра или течения :)


  • 0

#1202 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 500 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 декабря 2018 - 15:02

На одном ССП закрепили большой НЕПОВОРОТНЫЙ руль в ДП. Капитана попросили развернуться в Неве. Согласился, но если упрётся в берег, то виноват не он. Развернулся запросто. :D

Тогда предложили на ПЛОСКОМ подзоре ССП крепить ДВА СКЕГА, в окнах которых разместить ГВ без всяких насадок. Вот это и рекомендую. Двухвальную установку. От "ТХ".

На современных яхтах применима. :)


  • 0

#1203 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 декабря 2018 - 18:23

На одном ССП закрепили большой НЕПОВОРОТНЫЙ руль в ДП. Капитана попросили развернуться в Неве. Согласился, но если упрётся в берег, то виноват не он. Развернулся запросто. :D

Тогда предложили на ПЛОСКОМ подзоре ССП крепить ДВА СКЕГА, в окнах которых разместить ГВ без всяких насадок. Вот это и рекомендую. Двухвальную установку. От "ТХ".

На современных яхтах применима. :)

Тут то особо нет ничего удивительного.При сноровке то :)

Прошлый год,при перегоне Адмиральца остался без управления-вырвало резьбу в пластиковом шарнире г.цилиндра на румпеле.

Да еще и в повернутом положении осталось перо руля.Был один,пока сообразил почему в одну сторону идет при вращении штурвала в обратную-оказался на фарватере г.Ярославль.И ничего,вперед-назад,газ больше-меньше и благополучно отшвартовался у толкача стоящего в порту. ;)


  • 0

#1204 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 03 января 2020 - 19:55

Ну что, коллеги, Поздравляю Всех в Прошедшими и Грядущими "Праздниками 2020" и в приятных муках отдыха на Новогодней неделе могу написать отчет по результатам нашего проекта катера "QUEEN". В основе его лежит пр.371 Адмиралец, купленный мною в 2016 году после значительных перестроек речников со значительным уменьшением начальной остойчивости, которое на море проявилось, а на реке не было никогда замечено. Я же стал делать из него "моряка", так сказать, возвращать к основам, но добавляя необходимую мне длину и ширину!

В результате в 2018 году я пришел к необходимой мне длине в 16.8 метров и ~4 метров в ширину на миделе. Ну и я рискнул и спроектировал аутригеры-поплавки сделавшие из монохула - тримаран!

Все получилось. Все срослось. И Регистр принял этот "пассажирский теплоход" проведя все необходимые и требуемые исследования и по толщинометрии и по кренованию и безопасности. Проектная документация это "Талмуд" на страниц 300 наверное со всеми расчетами и чертежами. Так что работа по созданию устойчивого и просторного Адмиральца прошла все этапы от идеи, до полного воплощения. Денег это конечно стоило адовых. Но в такой работе нельзя отступать и пересчитывать бюджет на количество лодок "Прогресс", которые можно было бы купить и веревками связать.

Валкость ушла напрочь. Катер уверенно принимает боковую волну до 1.2 метра. Проводили испытания начиная с сентября 2019 и в результате имеем нормальный просторный устойчивый морской катер.

Видео: "Спуск на воду !!!"

Фотокаталог Рыбалка 2019 на катере QUEEN

Фильм - "Рыбалка на Днестровской Банке"

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_5955.JPG
  • DSC_0860_00010.jpg
  • kater2018-3.jpg
  • DSC_0852_00004.jpg
  • DSC_0877_00020.jpg
  • DSC_0850_00002.jpg

  • 2

#1205 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 298 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 января 2020 - 07:40

Хоть ты меня убей,не понимаю, зачем уродовать катер, вместо того, чтоб взять 433 проект?


  • 1

#1206 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 04 января 2020 - 08:49

А как зто взять 433 проект? Когда ввалил кучу денег в 371. Что о таком хозяине скажут? Я не из тех, кто бросает дело и выходит из него.

И еще, а почему "уродует"? Те, кто ступал ногой и ходил на этом катере в море так не думают. Что изуродовали вы?
Мазута, вы видимо про паруса больше понимаете. Так я тоже очень не плохо в них понимаю. Давайте тут померяемся. Что построили, на чем ходите? Постов вижу много от вас, а по сути все не о катере 371 проекта. Может у вас его нет?
  • 0

#1207 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 04 января 2020 - 08:58

Скорость поплавки сильно снижают?


  • 0

#1208 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 04 января 2020 - 10:41

Скорость поплавки сильно снижают?

 

Катер получил благодаря большой корме и поплавкам дополнительную плавучесть и грузоподъемность. 

Двигатель стоит по заводу 3Д6 в очень хорошем состоянии, не дымит и масло не ест. 

Вес катера стал около 19 тонн.

Ходим на 1000 оборотах. При ровной воде получаем 7 узлов. Мне этого достаточно. Раскручивать двигатель до 1200 или более не хочу и никогда этого не делал, кроме краткосрочного форсажа.

 

Как то так!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей