Перейти к содержимому

Фотография

Нестандартные решения в аварийных ситуациях


Сообщений в теме: 147

#126 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 04 мая 2016 - 01:18

Как выше сказали, ставить ИЗНУТРИ!

поближе ещё подвинуть к втулке нельзя? тогда вал ещё меньше хода будет иметь


  • 0

#127 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 мая 2016 - 11:50

Должно быть у ва закрома полны этими клеями :)

Владимир Михайлович. Прокомментируйте плиз в теме о установке кингстона под водой совет просверлить и поставить на сикафлекс арматуру. нужно ли перед тем как что-то ставить, кромку отверстия сэндвича "закрыть" от возможности попадания в слои воды. получится жёсткая втулка из стеклопластика. или можно сэндвич так просто просверлить и помазав сикафлексом вставить кингстон и изнутри обтянуть гайкой?

Сэндвич в подводной части - очень смелое решение. Делать там отверстие под водой - ещё более смелое. Затягивать крепёж вокруг отверстия без установки поддерживающего кромки отверстия твёрдого кольца-заполнителя - нелепо.  А вот применение в качестве уплотнения под фланцы "Стыка" - решение верное. Даже под водой.

 Приятно читать свою статью на чужих страницах. Значит не зря жил и работал.  Один преп. и один аспирант предложили отдать наработки по судоремонту полимерами в пользование. (Повторение истории с морским "ОРЛОМ" ;)  из ш/б кл. "М")


  • 0

#128 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 04 мая 2016 - 14:51

Сэндвич в подводной части - очень смелое решение. Делать там отверстие под водой - ещё более смелое. Затягивать крепёж вокруг отверстия без установки поддерживающего кромки отверстия твёрдого кольца-заполнителя - нелепо.  А вот применение в качестве уплотнения под фланцы "Стыка" - решение верное. Даже под водой.

 Приятно читать свою статью на чужих страницах. Значит не зря жил и работал.  Один преп. и один аспирант предложили отдать наработки по судоремонту полимерами в пользование. (Повторение истории с морским "ОРЛОМ" ;)  из ш/б кл. "М")

Пока мы там полемизировали, коллега From внёс поправку и сообщил, что у Баварии сэндвич только сверху, т.е. днище - "монолит".  так что тут немного проще.

 

ЗЫ так уже скажите, где эти самые стыки и спруты брать. Если их не выпускают и не продают, то  тогда нет никакого смысла о них мечтать и даже думать. надо выбирать из того, что есть на рынке.


  • 0

#129 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 мая 2016 - 17:00

ЗЫ так уже скажите, где эти самые стыки и спруты брать. Если их не выпускают и не продают, то  тогда нет никакого смысла о них мечтать и даже думать. надо выбирать из того, что есть на рынке.

Не, ну почему? Тогда может быть есть ещё больше смысла кому-то желающему вложить деньги, подумать о том, как наладить производство?


  • 0

#130 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 мая 2016 - 17:08

поближе ещё подвинуть к втулке нельзя? тогда вал ещё меньше хода будет иметь

Можно и поближе, но там специально так поставлено чтобы вода протекала сквозь Гудрича на кронштейне для смазки. А то, что снаружи, так работает за двоих - и защита от коррозии, и не даст улететь валу если от муфты отсоединится, да и до пера руля не долетит, не заблокирует его.


  • 0

#131 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 04 мая 2016 - 20:53

Не, ну почему? Тогда может быть есть ещё больше смысла кому-то желающему вложить деньги, подумать о том, как наладить производство?

импортозамещение? это долго и  нереально. я думаю. нам с вами по тубе надо, а кто пару-тройку туб выпускать будет? 


  • 0

#132 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 мая 2016 - 03:03

импортозамещение? это долго и  нереально. я думаю. нам с вами по тубе надо, а кто пару-тройку туб выпускать будет?

А при чём тут импортозамещение? Вроде же о российских (или даже ещё советских?) разработках речь шла.
  • 0

#133 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 05 мая 2016 - 15:50

Не так давно купил себе герметик специально на такие случаи. Забыл название, буду на лодке сфоткаю.

Им можно замазать на мокрую любую течь, и он держит.

 

Сам не пробовал, но мне показали рекламный ролик, у них там классно всё замазывается на мокрую.

Был на лодке, как и обещал, выкладываю. Как договаривались, дАкладАю где купил. Ашдод, магазин "Ашдод-Ям"

 

20160505_105750.jpg 20160505_105824.jpg


  • 0

#134 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 мая 2016 - 18:32

импортозамещение? это долго и  нереально. я думаю. нам с вами по тубе надо, а кто пару-тройку туб выпускать будет? 

Мы купили несколько бидонов и  по очереди, по мере использования, разлили их по 200 гр. баночкам, которые тоже опорожняли по мере надобности. Надолго хватило.

Вы же можете скооперироваться, тем более, что изготовитель указан в цитируемой статье.

Беда только в том, что кооперирование на форуме не в почёте: каждый за себя или каждый только себе.


  • 0

#135 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 05 мая 2016 - 18:43

Stay afloat не то чтобы обычный герметик - этакая липкая вязкая масса, комком которой можно залепить не слишком большую трещину или дыру (в рекламном ролике кажется  кингстон был) и она там держится - можно не потонувши дойти до берега.. Состояния своего эта субстанция не меняет. Два года назад купил баночку в Microkulma (Финл.), лежит на "всякий пожарный случай"


  • 0

#136 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 05 мая 2016 - 20:10

Неужели нельзя купить эту замазку в строймаге? Там она в виде колец продаётся, зато за копейки.
  • 0

#137 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 05 мая 2016 - 20:14

не сохнет от времени? а то вдруг понадобится. а там комок


  • 0

#138 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 мая 2016 - 20:22

Неужели нельзя купить эту замазку в строймаге? Там она в виде колец продаётся, зато за копейки.

Что за замазка, как называется?


Сообщение отредактировал В. Мельников: 05 мая 2016 - 20:23

  • 0

#139 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 05 мая 2016 - 21:13

Что за замазка, как называется?

Нет с собой на работе, название не помню. В отделе для сантехников для установки унитазов. Иногда в комплекте прокладка для унитаза. Тоже в хозяйстве может сгодиться.
  • 0

#140 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 26 мая 2016 - 21:39

Я обратил внимание на то, что автор сетовал (мягко сказано) на то, что мебель сильно ограничивала доступность к внутренней поверхности корпуса. Коллега gift , насколько помню, планировал переделать обстройку так, чтобы она была быстроразборной. И, кроме того, искал вариант решения проблемы определения места пробоины. Вопрос: какие предлагаются технические, физические или оккультные решения для определения района пробоины? С тем, чтобы не метаться по всей лодке, как потерпевший из Последнего вояжа , в поисках, непонятно чего.

чтобы не метаться в поисках пробоины трюм должен быть все время сухой, что касается разборных рундуков и обшивки, не считаю возможным заниматься их разбором когда сильная течь, берешь топор и крушишь все подряд, задача оставить лодку на плаву и выжить а не спасти обшивку
  • 1

#141 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 мая 2016 - 00:30

...берешь топор и крушишь все подряд, ...

Весьма высокотехнологичное решение...


  • 0

#142 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 27 мая 2016 - 10:14

чтобы не метаться в поисках пробоины трюм должен быть все время сухой, что касается разборных рундуков и обшивки, не считаю возможным заниматься их разбором когда сильная течь, берешь топор и крушишь все подряд, задача оставить лодку на плаву и выжить а не спасти обшивку

Не, топором не удобно. Размахнуться негде, потолки низкие. Чтобы крушить топором нужен размах (в прямом и переносном смысле слова :D )

Гораздо лучше заложить небольшие тротиловые шашки под каждый блок мебели и поджечь их. Это очень быстрый способ, гораздо быстрее топора :lol:


  • 0

#143 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 27 мая 2016 - 12:53

Моя лодка настолько грамотно сконструированна и продуманна что 90 процентов днища ниже ватерлинии легкодоступно, а высота такая что можно махать топором который лежит в рундуке вместе с парой монтировок. Недай случиться, кто то вспомнит о топоре сидя с отверткой, поколено в воде ковыряя обшивку

Сообщение отредактировал IgorNV: 27 мая 2016 - 12:54

  • 0

#144 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 мая 2016 - 14:44

чтобы не метаться в поисках пробоины трюм должен быть все время сухой, что касается разборных рундуков и обшивки, не считаю возможным заниматься их разбором когда сильная течь, берешь топор и крушишь все подряд, задача оставить лодку на плаву и выжить а не спасти обшивку

Это чтобы долго не мучаться: мебель несет нагрузку по сохранению формы корпуса. Без нее лодка сложится и утонет сразу, и течь искать не надо.


  • 0

#145 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 27 мая 2016 - 16:59

Как-то быстро народ за топоры схватился. Может лучше стоит вспомнить старые дедовские методы, ХМП так сказать? Берется стаксель, заводится на днище и раскрепляется на бортах. 


  • 0

#146 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 27 мая 2016 - 18:04

Это чтобы долго не мучаться: мебель несет нагрузку по сохранению формы корпуса. Без нее лодка сложится и утонет сразу, и течь искать не надо.

не нужно воспринимать буквально, если место течи закрыто там и ломать
  • 0

#147 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 27 мая 2016 - 18:08

Как-то быстро народ за топоры схватился. Может лучше стоит вспомнить старые дедовские методы, ХМП так сказать? Берется стаксель, заводится на днище и раскрепляется на бортах.

я примериваю ситуацию к себе и своей яхте и то что хожу один. Заведя заплату, все равно нужно заделывать пробоину, ждать в океане вдали от берега спасателей непредполагается
  • 0

#148 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 16 ноября 2018 - 13:18

Насчет залезания в тузики надувные, да и не только. https://m.youtube.co...h?v=1xxftu0MNvA
Себе такую приблуду сделал, живет перманентно в кармане спасика.
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей