Как выше сказали, ставить ИЗНУТРИ!
поближе ещё подвинуть к втулке нельзя? тогда вал ещё меньше хода будет иметь
Отправлено 04 мая 2016 - 11:50
Должно быть у ва закрома полны этими клеями
Владимир Михайлович. Прокомментируйте плиз в теме о установке кингстона под водой совет просверлить и поставить на сикафлекс арматуру. нужно ли перед тем как что-то ставить, кромку отверстия сэндвича "закрыть" от возможности попадания в слои воды. получится жёсткая втулка из стеклопластика. или можно сэндвич так просто просверлить и помазав сикафлексом вставить кингстон и изнутри обтянуть гайкой?
Сэндвич в подводной части - очень смелое решение. Делать там отверстие под водой - ещё более смелое. Затягивать крепёж вокруг отверстия без установки поддерживающего кромки отверстия твёрдого кольца-заполнителя - нелепо. А вот применение в качестве уплотнения под фланцы "Стыка" - решение верное. Даже под водой.
Приятно читать свою статью на чужих страницах. Значит не зря жил и работал. Один преп. и один аспирант предложили отдать наработки по судоремонту полимерами в пользование. (Повторение истории с морским "ОРЛОМ" из ш/б кл. "М")
Отправлено 04 мая 2016 - 14:51
Сэндвич в подводной части - очень смелое решение. Делать там отверстие под водой - ещё более смелое. Затягивать крепёж вокруг отверстия без установки поддерживающего кромки отверстия твёрдого кольца-заполнителя - нелепо. А вот применение в качестве уплотнения под фланцы "Стыка" - решение верное. Даже под водой.
Приятно читать свою статью на чужих страницах. Значит не зря жил и работал. Один преп. и один аспирант предложили отдать наработки по судоремонту полимерами в пользование. (Повторение истории с морским "ОРЛОМ" из ш/б кл. "М")
Пока мы там полемизировали, коллега From внёс поправку и сообщил, что у Баварии сэндвич только сверху, т.е. днище - "монолит". так что тут немного проще.
ЗЫ так уже скажите, где эти самые стыки и спруты брать. Если их не выпускают и не продают, то тогда нет никакого смысла о них мечтать и даже думать. надо выбирать из того, что есть на рынке.
Отправлено 04 мая 2016 - 17:00
ЗЫ так уже скажите, где эти самые стыки и спруты брать. Если их не выпускают и не продают, то тогда нет никакого смысла о них мечтать и даже думать. надо выбирать из того, что есть на рынке.
Не, ну почему? Тогда может быть есть ещё больше смысла кому-то желающему вложить деньги, подумать о том, как наладить производство?
Отправлено 04 мая 2016 - 17:08
поближе ещё подвинуть к втулке нельзя? тогда вал ещё меньше хода будет иметь
Можно и поближе, но там специально так поставлено чтобы вода протекала сквозь Гудрича на кронштейне для смазки. А то, что снаружи, так работает за двоих - и защита от коррозии, и не даст улететь валу если от муфты отсоединится, да и до пера руля не долетит, не заблокирует его.
Отправлено 05 мая 2016 - 15:50
Не так давно купил себе герметик специально на такие случаи. Забыл название, буду на лодке сфоткаю.
Им можно замазать на мокрую любую течь, и он держит.
Сам не пробовал, но мне показали рекламный ролик, у них там классно всё замазывается на мокрую.
Был на лодке, как и обещал, выкладываю. Как договаривались, дАкладАю где купил. Ашдод, магазин "Ашдод-Ям"
Отправлено 05 мая 2016 - 18:32
импортозамещение? это долго и нереально. я думаю. нам с вами по тубе надо, а кто пару-тройку туб выпускать будет?
Мы купили несколько бидонов и по очереди, по мере использования, разлили их по 200 гр. баночкам, которые тоже опорожняли по мере надобности. Надолго хватило.
Вы же можете скооперироваться, тем более, что изготовитель указан в цитируемой статье.
Беда только в том, что кооперирование на форуме не в почёте: каждый за себя или каждый только себе.
Отправлено 05 мая 2016 - 18:43
Stay afloat не то чтобы обычный герметик - этакая липкая вязкая масса, комком которой можно залепить не слишком большую трещину или дыру (в рекламном ролике кажется кингстон был) и она там держится - можно не потонувши дойти до берега.. Состояния своего эта субстанция не меняет. Два года назад купил баночку в Microkulma (Финл.), лежит на "всякий пожарный случай"
Отправлено 26 мая 2016 - 21:39
чтобы не метаться в поисках пробоины трюм должен быть все время сухой, что касается разборных рундуков и обшивки, не считаю возможным заниматься их разбором когда сильная течь, берешь топор и крушишь все подряд, задача оставить лодку на плаву и выжить а не спасти обшивкуЯ обратил внимание на то, что автор сетовал (мягко сказано) на то, что мебель сильно ограничивала доступность к внутренней поверхности корпуса. Коллега gift , насколько помню, планировал переделать обстройку так, чтобы она была быстроразборной. И, кроме того, искал вариант решения проблемы определения места пробоины. Вопрос: какие предлагаются технические, физические или оккультные решения для определения района пробоины? С тем, чтобы не метаться по всей лодке, как потерпевший из Последнего вояжа , в поисках, непонятно чего.
Отправлено 27 мая 2016 - 10:14
чтобы не метаться в поисках пробоины трюм должен быть все время сухой, что касается разборных рундуков и обшивки, не считаю возможным заниматься их разбором когда сильная течь, берешь топор и крушишь все подряд, задача оставить лодку на плаву и выжить а не спасти обшивку
Не, топором не удобно. Размахнуться негде, потолки низкие. Чтобы крушить топором нужен размах (в прямом и переносном смысле слова )
Гораздо лучше заложить небольшие тротиловые шашки под каждый блок мебели и поджечь их. Это очень быстрый способ, гораздо быстрее топора
Отправлено 27 мая 2016 - 12:53
Сообщение отредактировал IgorNV: 27 мая 2016 - 12:54
Отправлено 27 мая 2016 - 14:44
чтобы не метаться в поисках пробоины трюм должен быть все время сухой, что касается разборных рундуков и обшивки, не считаю возможным заниматься их разбором когда сильная течь, берешь топор и крушишь все подряд, задача оставить лодку на плаву и выжить а не спасти обшивку
Это чтобы долго не мучаться: мебель несет нагрузку по сохранению формы корпуса. Без нее лодка сложится и утонет сразу, и течь искать не надо.
Отправлено 27 мая 2016 - 18:08
я примериваю ситуацию к себе и своей яхте и то что хожу один. Заведя заплату, все равно нужно заделывать пробоину, ждать в океане вдали от берега спасателей непредполагаетсяКак-то быстро народ за топоры схватился. Может лучше стоит вспомнить старые дедовские методы, ХМП так сказать? Берется стаксель, заводится на днище и раскрепляется на бортах.
Отправлено 16 ноября 2018 - 13:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей