А что такое топовая мачта и дробная? без стеньги и со стеньгой?
Топовое вооружение - это когда штаг на топ заведен, и фаловый угол генуи подтягивается к топу, а дробное, когда штаг крепится ниже, например на 7/8 длины мачты
Отправлено 27 апреля 2016 - 20:12
Топовое вооружение - это когда штаг на топ заведен, и фаловый угол генуи подтягивается к топу, а дробное, когда штаг крепится ниже, например на 7/8 длины мачты
ааа. понял. просто говорилось о МАЧТЕ. А у Леонтьева 3/4 стаксель(значит дробная) и топовый стаксель. спасибо.
Отправлено 27 апреля 2016 - 20:55
В этом месте - согласен. Если проверить в метре от него - будет примерно 10 или меньше.когда в прошлом году отверстие сверлил под сток из якорного ящика, то померял. Но фото со штангерциркулем нет
В этом месте - согласен. Если проверить в метре от него - будет примерно 10 или меньше.когда в прошлом году отверстие сверлил под сток из якорного ящика, то померял. Но фото со штангерциркулем нет
Отправлено 27 апреля 2016 - 22:16
Онажды завел мотор газовой зажигалкой.Был у меня катерок с 3-х лиртовым Мерком.заночеBали на островке...а утром заводиться -а батарея вот-вот умрет...еле-еле крутит.Мотор карбюраторный,уже начал подхватывать,но не хватает ему чуть-чуть.Чуствую,еще пара попыток -и все ,приплыли.Сначала подумал ,где бы 20 грамм горючего взять,плеснуть в карб,потом приходитмысля: Газ!Скинул пламя гаситель с карба,помошнику дал зажигалку,....выкачали во внутрь почти весь обьем. Ключ на старт....и о чудо- с пол-оборота схватил.Помошник и его девушка смотрели на меня как на шамана!.....как потом выяснилось,они всю ночь в каюте спали под вентилятором на полную мощность.Говорят ,жарко было.....Ну я ситуацию просек и сильно не ругался....а батарейку все же поменял.
Этот способ для карбюраторных двигателей (плеснуть чего-нибудь горючего в карбюратор) я тоже использовал. А вот как быть с инжекторными движками в таком случае, кто знает?
Отправлено 29 апреля 2016 - 12:27
По ВУС - группа живучести на корабле. Учили пластыри, чопики. клинья, струбцины, раздвижки. Это стандарт.
Нестандарт: ацетон в карбюратор на морозе в 25 по С, полиуретановый клей в смеси с алебастровым тестом и бензелем на текущий трубопровод, при разрыве стальной трубы: убрать давление, соединить куски трубы сеткой и намотать стеклопластик (стеклоткань с клеем). Течёт масло-водяной холодильник: на чистые доски нанести эластичный клей. На текущий топливопровод с нагрузкой нанести бензель с клеем "Адгезив". Текущая палуба: нанести стеклопластик с клеем "Адгезив" ("Спрут"). Ремонт уплотнений (крышки, люки, двери): нанести клей "Стык".
И ради бога, не устраивайте крупногабаритных вкладных-встроенных цистерн!!!
При подаче воды на судно не оставляйте заполненные шланги на морозе!! Тоже в садоводствах. Трубопроводы с водой и топливом(!!!), но без давления, вполне можно заклеить стеклопластиком, а не варить.
Ну, много ещё чего, всё не напишешь...
Отправлено 30 апреля 2016 - 07:29
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Лежу, дремлю между вахтами, мы их распределили четыре через четыре. Вдруг сверху ссыпается Зигмас, предварительно заглушив дизель, и к моторному отсеку, затем довольно спокойно:[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]- Идем ко дну.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Меня подбрасывает из койки, подлетаю к нему, в лодку, как из брандспойта, через дейдвуд хлещет вода. Зигмас пытается заткнуть отверстие рукой:[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]- Давай быстрей чоп.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]- Я его в глаза не видел. Где искать?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Меняемся местами - я иду на амбразуру, Зигмас - на поиски чопа. Наконец он найден и забит в дыру. Пока возились, в яхту набралось изрядное количество водицы, по верх пайол она перекатывается от борта к борту. Электрической помпы у нас нет, в ручной через некоторое время, что-то заклинивает. Переходим на ведра. Провозились часа три, прежде чем в лодке не осталось воды. Сели перевести дух и обсудить ситуацию. Вал каким-то образом отсоединился от двигателя и, судя по всему, вместе с винтом булькнул на дно.[/color]
интересная история, а я думал, что дейдвуд по сравнению с резинкой сэйлдрайва - абсолютная надёга в части крупной дыры
Отправлено 30 апреля 2016 - 09:13
Не, ну прикольно, конечно. Но если бабка такой Цирк-ДюСолей провернуть может, то и через законцовку баллона (в районе мотора). как это все остальные, вывалившиеся из лодок, "акробаты" делают, залезет. А это все больше нужно для производства эффекта на сухопутных, впечатлительных барышень. Мне ТАК кажется...
интересная история, а я думал, что дейдвуд по сравнению с резинкой сэйлдрайва - абсолютная надёга в части крупной дыры
Да нет, бывает. У меня то же вываливался.
Сообщение отредактировал Compass: 30 апреля 2016 - 09:14
Отправлено 30 апреля 2016 - 12:55
А что, гребные валы никак не подстрахованы конструктивно от вываливания за борт? вот интересно, если вал вылез но не выпал, его перекосило и почему то заклинило в таком положении(возможно?) вода поступает. поскоку вал заклинен его ни туды скажем, ни сюды, каким образом прекратить течь? напихатьчего нибудь в щель откуда вода сочиться? т.е. чопик то никак не пихнуть.ааа. придумал. можно пеной(типо монтажной) запенить попробывать.
Возможна описанная ситуация, или вал по любому можно поставить на место и таким образом прекратить течь.
Отправлено 30 апреля 2016 - 13:49
А что, гребные валы никак не подстрахованы конструктивно от вываливания за борт?
Подстрахованы. На вал ставится анод перед кронштейном у кого есть. Если вал отсоединится от муфту то не вылетит полностью а задержится этим анодом. Ну, а у кого такого кронштейна нет, то...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей