Перейти к содержимому

Фотография

Нестандартные решения в аварийных ситуациях


Сообщений в теме: 147

#76 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 451 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 апреля 2016 - 01:04

А что такое топовая мачта и дробная? без стеньги и со стеньгой?

Топовое вооружение - это когда штаг на топ заведен, и фаловый угол генуи подтягивается к топу, а дробное,  когда штаг крепится ниже, например на 7/8 длины мачты


  • 0

#77 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 949 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 27 апреля 2016 - 07:51

Сомневаюсь я

когда в прошлом году отверстие сверлил под сток из якорного ящика, то померял. Но фото со штангерциркулем нет :)

Прикрепленные изображения

  • Vega.jpg

  • 1

#78 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 27 апреля 2016 - 20:12

Топовое вооружение - это когда штаг на топ заведен, и фаловый угол генуи подтягивается к топу, а дробное,  когда штаг крепится ниже, например на 7/8 длины мачты

ааа. понял.  просто говорилось о МАЧТЕ. А у Леонтьева 3/4 стаксель(значит дробная) и топовый стаксель. спасибо.


  • 0

#79 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 апреля 2016 - 20:55

когда в прошлом году отверстие сверлил под сток из якорного ящика, то померял. Но фото со штангерциркулем нет :)

В этом месте - согласен. Если проверить в метре от него - будет примерно 10 или меньше.

когда в прошлом году отверстие сверлил под сток из якорного ящика, то померял. Но фото со штангерциркулем нет :)

В этом месте - согласен. Если проверить в метре от него - будет примерно 10 или меньше.
  • 0

#80 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 27 апреля 2016 - 21:08

В этом месте - согласен. Если проверить в метре от него - будет примерно 10 или меньше. В этом месте - согласен. Если проверить в метре от него - будет примерно 10 или меньше.

На миделе 14-15мм


  • 1

#81 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 27 апреля 2016 - 21:13

Солидная толщина. Вселяет уверенность
  • 0

#82 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 27 апреля 2016 - 22:16

 

 
 Онажды завел мотор газовой зажигалкой.
   Был у меня катерок с 3-х лиртовым Мерком.
заночеBали на островке...а утром заводиться -а батарея вот-вот умрет...еле-еле крутит.
Мотор карбюраторный,уже начал подхватывать,но не хватает ему чуть-чуть.
Чуствую,еще пара попыток -и все ,приплыли.
 Сначала подумал ,где бы 20 грамм горючего взять,плеснуть в карб,потом приходит
мысля: Газ!
  Скинул пламя гаситель с карба,помошнику дал зажигалку,....выкачали во внутрь почти весь обьем. Ключ на старт....и о чудо- с пол-оборота схватил.
 Помошник и его девушка смотрели на меня как на шамана!
  .....как потом выяснилось,они всю ночь в каюте спали под вентилятором на полную мощность.
  Говорят ,жарко было.....Ну я ситуацию просек и сильно не ругался
  ....а батарейку все же поменял.

 

Этот способ для карбюраторных двигателей (плеснуть чего-нибудь горючего в карбюратор) я тоже использовал. А вот как быть с инжекторными движками в таком случае, кто знает?


  • 0

#83 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 апреля 2016 - 22:29

Так же как с дизелями.
  • 0

#84 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 27 апреля 2016 - 23:06

Так же как с дизелями.

 WD-40 в фильтр? И все? Это проверено на практике для инжекторных бензиновых двигателей?


  • 0

#85 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 апреля 2016 - 23:32

 WD-40 в фильтр? И все? Это проверено на практике для инжекторных бензиновых двигателей?

У меня тоже сомнения.


  • 0

#86 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 27 апреля 2016 - 23:59

Я сейчас попробовал так в динги забраться. По факту оказалось очень даже просто и легко. Способ супер!!!

Мы так в резиновую лодку с аквалангом забирались.

Правда моложе были ;)


  • 0

#87 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 апреля 2016 - 00:16

WD-40 в фильтр? И все? Это проверено на практике для инжекторных бензиновых двигателей?

Нет, конечно. Бензин или ту жидкость для пуска о которой говорили в воздухозаборник.

У меня тоже сомнения.

Правильно мыслите.
  • 1

#88 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 451 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 апреля 2016 - 01:33

 у Леонтьева 3/4 стаксель(значит дробная) и топовый стаксель. спасибо.

Если топовый есть - значит топовое вооружение. Внутренний штаг в данном случае не считается


  • 0

#89 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 28 апреля 2016 - 02:45

вот решение при образовании течи

Изображение

если помпа не справляется, надуть такой в каюте или два снаружи по бортам и заделывай спокойно пробоину 


  • 0

#90 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:35

Мы так в резиновую лодку с аквалангом забирались.

Правда моложе были ;)

Любопытно. в деревянный тузик тоже можно наверное влезть? нет ни кого проверить?


  • 0

#91 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 апреля 2016 - 14:43

Любопытно. в деревянный тузик тоже можно наверное влезть? нет ни кого проверить?

Тузик должен быть ооооочень большой, иначе перевернется. 


  • 0

#92 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 28 апреля 2016 - 16:52

Тузик должен быть ооооочень большой, иначе перевернется. 

Точно также, только с кормы можно попробовать.

В резиновую лодку забирались и с борта, и с кормы.

Воду только потом вычерпывать нужно.


  • 0

#93 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 587 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 апреля 2016 - 12:27

По ВУС - группа живучести на корабле.  Учили пластыри, чопики. клинья, струбцины, раздвижки. Это стандарт.

Нестандарт: ацетон в карбюратор на морозе в 25 по С, полиуретановый клей в смеси с алебастровым тестом и бензелем на текущий трубопровод, при разрыве стальной трубы: убрать давление, соединить куски трубы сеткой и намотать стеклопластик (стеклоткань с клеем). Течёт масло-водяной холодильник: на чистые доски нанести эластичный клей. На текущий топливопровод с нагрузкой нанести бензель с клеем "Адгезив". Текущая палуба: нанести стеклопластик с клеем "Адгезив" ("Спрут"). Ремонт уплотнений (крышки, люки, двери): нанести клей "Стык".

И ради бога, не устраивайте крупногабаритных вкладных-встроенных цистерн!!!

При подаче воды на судно не оставляйте заполненные шланги на морозе!! Тоже в садоводствах. Трубопроводы с водой и топливом(!!!), но без давления, вполне можно заклеить стеклопластиком, а не варить.

Ну, много ещё чего, всё не напишешь...


  • 1

#94 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 29 апреля 2016 - 14:53

В наше время такой ремонт лучше выполнять самосваривающейся лентой. Она и давление выдерживает и не растворяется ни в чем и действует моментально без всяких приготовлений, смешиваний и пр.


  • 0

#95 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 29 апреля 2016 - 22:49

В наше время такой ремонт лучше выполнять самосваривающейся лентой. Она и давление выдерживает и не растворяется ни в чем и действует моментально без всяких приготовлений, смешиваний и пр.

Как выглядит?
  • 0

#96 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 29 апреля 2016 - 23:12

Как выглядит?

Как то так


  • 0

#97 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 30 апреля 2016 - 07:29

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Лежу, дремлю между вахтами, мы их распределили четыре через четыре. Вдруг сверху ссыпается Зигмас, предварительно заглушив дизель, и к моторному отсеку, затем довольно спокойно:[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]- Идем ко дну.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Меня подбрасывает из койки, подлетаю к нему, в лодку, как из брандспойта, через дейдвуд хлещет вода. Зигмас пытается заткнуть отверстие рукой:[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]- Давай быстрей чоп.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]- Я его в глаза не видел. Где искать?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Меняемся местами - я иду на амбразуру, Зигмас - на поиски чопа. Наконец он найден и забит в дыру. Пока возились, в яхту набралось изрядное количество водицы, по верх пайол она перекатывается от борта к борту. Электрической помпы у нас нет, в ручной через некоторое время, что-то заклинивает. Переходим на ведра. Провозились часа три, прежде чем в лодке не осталось воды. Сели перевести дух и обсудить ситуацию. Вал каким-то образом отсоединился от двигателя и, судя по всему, вместе с винтом булькнул на дно.[/color]

http://forum.katera....ykh-sobytiiakh/

интересная история, а я думал, что дейдвуд по сравнению с резинкой сэйлдрайва - абсолютная надёга в части крупной дыры


  • 0

#98 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 553 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 30 апреля 2016 - 09:13

 

Не, ну прикольно, конечно. Но если бабка такой Цирк-ДюСолей провернуть может, то и через законцовку баллона (в районе мотора). как это все остальные, вывалившиеся из лодок, "акробаты" делают, залезет. А это все больше нужно для производства эффекта на сухопутных, впечатлительных барышень. Мне ТАК кажется...

 

интересная история, а я думал, что дейдвуд по сравнению с резинкой сэйлдрайва - абсолютная надёга в части крупной дыры

 

Да нет, бывает. У меня то же вываливался.


Сообщение отредактировал Compass: 30 апреля 2016 - 09:14

  • 0

#99 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 30 апреля 2016 - 12:55

А что, гребные валы никак не подстрахованы конструктивно от вываливания за борт?  вот интересно,  если вал вылез но не выпал, его перекосило и почему то заклинило в таком положении(возможно?) вода поступает. поскоку вал заклинен его ни туды скажем, ни сюды,  каким образом прекратить течь? напихатьчего нибудь в щель откуда вода сочиться? т.е. чопик то никак не пихнуть.ааа. придумал. можно пеной(типо монтажной) запенить попробывать.

Возможна описанная ситуация, или вал по любому можно поставить на место и таким образом прекратить течь.


  • 0

#100 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 519 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 апреля 2016 - 13:49

А что, гребные валы никак не подстрахованы конструктивно от вываливания за борт?

Подстрахованы. На вал ставится анод перед кронштейном у кого есть. Если вал отсоединится от муфту  то не вылетит полностью а задержится этим анодом. Ну, а у кого такого кронштейна нет, то... :w00


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей