Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как оклеить листовой пробкой каюту ?

пробка

Сообщений в теме: 38

#26 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 01 мая 2016 - 08:42

Дело конечно хозяйское, но целиком оклеенная листовой пробкой каюта выглядит ужасно, ужасно. Мрачно и неприветливо.

Просто личное мнение.

Альтернатива - автоковролин. Или если посложнее, то панели из винилискожи на мебельных липучках.


  • 4

#27 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 мая 2016 - 18:23

Дело конечно хозяйское, но целиком оклеенная листовой пробкой каюта выглядит ужасно, ужасно. Мрачно и неприветливо.

Просто личное мнение.

Альтернатива - автоковролин. Или если посложнее, то панели из винилискожи на мебельных липучках.

Я хотел написать тоже-самое только у меня получилось резковато - стер.

В общем несколько раз видел окленный пробкой интерьер яхты - видно что люди старались, но результат  ужасный в силу самого выбора материала.

 

Ковролин тоже не выход для лодки, он намокает и очень плохо высыхает.

 

Панели.... вот тут есть вариант.

Я при реставрации своего VDSа - подволок сделал из сотового поликарбоната 5мм оклеенного винилкожей.

Получилось очень "фирменно" и красиво.

Там важно только чтобы клей оставался эластичным.

 

Сорри за оффтоп.


  • 3

#28 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 июня 2016 - 16:27

Так  

Прикрепленные изображения

  • IMG_0058.JPG
  • IMG_0060.JPG
  • IMG_0062.JPG
  • IMG_0064.JPG
  • IMG_0066.JPG

  • 0

#29 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 июня 2016 - 16:42

До оклейки пробкой были усилены ; под мачтовый шпангоут (был надломлен) , подволок каюты - 6 х 2 слоя фанеры, потопчины, дно кокпита, поставлены два пиллерса под мачтой по желанию заказчика. И по мелочи ; трап, вынос. транец .... 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0071.JPG
  • IMG_0073.JPG
  • IMG_0074.JPG
  • IMG_0075.JPG

Сообщение отредактировал Раблампы: 05 июня 2016 - 21:54

  • 1

#30 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 05 июня 2016 - 22:05

 

 

Будем считать что это первый слой по методу Сергея Крекнина .....


  • 5

#31 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 05 июня 2016 - 23:30

Не хочу никого обидеть, но какой только бред не пишут про пробку.. Скажу сразу, что не торгую пробкой. Просто стелил её, использую, хожу по ней каждый день дома. В спальне, столовой, лоджии. Итак рулонная- да пробка, но она служит только подложкой под паркет. Отличная звукопоглащение и теплоизоляция под паркетом.И ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО!!! С таким же успехом можно было клеить подложкой из вспененного полиэтилена. Ни вида, ни стойкости, ни пользы Размер листа может быть разный, есть пробковые обои в маленьких рулонах. Самая стойкая и качественная толщиной 6 мм, есть и 4 мм. В разрезе она многослойная, ламинированная. Рабочая поверхность плотная, стойкая к износу. Брать надо без фаски. Потом в фасочную щель грязь копится. Клей хенкелевский для пробки в 5 кг железных канистрах. Похож на 88, но не такой вонючий, хотя проветривать надо все равно. Клей контактный. Наносится на всю площадь листа и основания. 10 минут паузы и потом плотненько так на место. Половую я проходил по швам резиновой кияночкой в легкую. Не бойтесь пробка, если она хорошая не пострадает. Клеил в разбежку. Оторвать даже свежий лист целиком, практически невозможно.
  • 1

#32 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 05 июня 2016 - 23:42

Покрытие: я в тиккурилле брал и колеровал лессирующие покрытие. Это не краска и не лак. 2-3 слоя дают нужный оттенок с простматриваемой текстурой. Я лессировал в серебристо-белый. Так же продается пробка с предколеровкой. Тогда кол-во покрытий меньше. А в оконцовке матовый лак на водной основе. Несколько слоев при высыхании предыдущего слоя на отлип. Фото наверное в следующий раз.. кстати пробка не впитывает и ничего не отдает. Приятно на ощупь. И хорошая теплоизоляция.Легко ухаживать и мыть. Я , кстати половую клеил на загрунтованные бетонные полы. Ни фанеру, ни двп, под неё не надо. Первый опыт ещё в 1997, спальню делал, квадратная была 40х40. Потом в сауну в раздевалку. Полет отличный. А в нынешней квартире эксплуатирую уже семь лет. Без вопросов
  • 1

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 июня 2016 - 23:47

Покрытие: я в тиккурилле брал и колеровал лессирующие покрытие. Это не краска и не лак. 2-3 слоя дают нужный оттенок с простматриваемой текстурой. Я лессировал в серебристо-белый. Так же продается пробка с предколеровкой. Тогда кол-во покрытий меньше. А в оконцовке матовый лак на водной основе. Несколько слоев при высыхании предыдущего слоя на отлип. Фото наверное в следующий раз.. кстати пробка не впитывает и ничего не отдает. Приятно на ощупь. И хорошая теплоизоляция.Легко ухаживать и мыть. Я , кстати половую клеил на загрунтованные бетонные полы. Ни фанеру, ни двп, под неё не надо. Первый опыт ещё в 1997, спальню делал, квадратная была 40х40. Потом в сауну в раздевалку. Полет отличный. А в нынешней квартире эксплуатирую уже семь лет. Без вопросов

На криволинейные. в двух плоскостях. поверхности клеили ?


  • 0

#34 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 05 июня 2016 - 23:56

Арки. Многоплоскостные гемморойно. Надо подрезать изнутри. Вернее выбирать излишки. Я видел, как умельцы кувшины обклеивали и даже что-то типа глобуса, но я так не делал
  • 0

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 июня 2016 - 00:04

Арки. Многоплоскостные гемморойно. Надо подрезать изнутри. Вернее выбирать излишки. Я видел, как умельцы кувшины обклеивали и даже что-то типа глобуса, но я так не делал

О чем и речь.На небольших лодках.как правило. нет ничего прямого.кроме пола.


  • 0

#36 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 06 июня 2016 - 00:13

Судя по фото у ТС лодка фанерная. Я может не так увидел, конечно. Но там где уложили фанеру вопросов с оклейкой пробкой не будет. У меня Maxi 84. Лодка отнюдь не прямоугольная и на утюг не похожа. Думаю, что если бы мне стрельнуло оклеить её изнутри пробкой, то больших вопросов не было бы
  • 0

#37 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 июня 2016 - 01:11

Судя по фото у ТС лодка фанерная. Я может не так увидел, конечно. Но там где уложили фанеру вопросов с оклейкой пробкой не будет. У меня Maxi 84. Лодка отнюдь не прямоугольная и на утюг не похожа. Думаю, что если бы мне стрельнуло оклеить её изнутри пробкой, то больших вопросов не было бы

Фанера 4-5 мм легко гнется в двух плоскостях .но ее притягивают шурупами и струбцинами.брак   отверстия и швы легко шпаклюются.С пробкой и любым наружным лицевым покрытием все  значительно сложнее.Сделать можно многое но где целесообразность?

Мы автомобиль изнутри обтягивали тонким ковролином. Вполне достойно получилось кое где натягивали.кое где  подрезали и вставляли кусочки.Швы можно найти если постараться.Но это с тонким.Чуть толще ковролин и не получиться ничего хорошего.


  • 0

#38 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 06 июня 2016 - 08:52

Судя по фото у ТС лодка фанерная. Я может не так увидел, конечно. Но там где уложили фанеру вопросов с оклейкой пробкой не будет. У меня Maxi 84. Лодка отнюдь не прямоугольная и на утюг не похожа. Думаю, что если бы мне стрельнуло оклеить её изнутри пробкой, то больших вопросов не было бы

Лодка стеклопластиковая "Рикошет" 80-х годов. Фанера S-6 мм полосами подшита на подволок и потопчины , что бы избавиться от прогибания ( судьба у неё была нелёгкая) , почти все поверхности криволинейные. Клей "Момент пробка" пять банок "вынюхал"  :rolleyes: по 1 кг. Если приложил лист не так, то при отдирании пятнами остаётся на поверхности. 

От хорошей (дорогой) пробки заказчик отказался - "если не понравиться поклеим новую на следующий сезон". Клей вообще не обсуждался. Первый день я нехило ... заторчал, а потом втянулся.  :shuffle:

Всё существует в сравнении и исходя из бюджета.

За критику и дельные советы благодарен. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0082.JPG

Сообщение отредактировал Раблампы: 06 июня 2016 - 08:53

  • 1

#39 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 25 июня 2017 - 00:52

Вставлю свои 5 копеек. На катере самодельный кринолин. Каркас дерево, обшит фанерой. Внутри пенка через отверстия. Оклеен пробкой. Плиты 30 на 60 толщиной около 3 мм. 7 лет отстояли, дерево внутри сгнило, пробке ничего, в этом году новую площадку сделал, так же пробкой покрыл.. Старые плиты пробовал оторвать - не получилось. Клеил на клей, контактный, с пробкой рекомендовали. А уж как в каких условиях эксплуатируется кринолин сами знаете.

Прикрепленные изображения

  • 3551496197.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пробка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей