Раз уж "халява" есть, да еще в таком большом количестве, грех не использовать. Можно покрасить все, кроме подводного борта и мест подверженных истиранию (потопчины, настил). Постоянный контакт с водой - 100% не для ПФ. Истирание я бы тоже исключил, поскольку достоверно неизвестно, что у вас за ПФ. Маловероятно, что что-то специальное, ПФ-1145. Скорее что-то ближе к ПФ-115, а значит механическая прочность "не очень". И еще не стойка к бензину и маслам, так что где вероятно попадание, лучше исключить. Хотя...если она специально для РЖД...
По эмали. Она у вас старая. Хранилась не "под горлышко", а как понимаю, в ополовиненной бочке, что не есть хорошо. Вскройте. Если есть на поверхности корка, удалите. Остальное попробуйте перемешать. Тщательно, механической мешалкой, поднимая все со дна, до однородного состояния. Намажьте любую деревяху, отвердеет полностью через трое суток - годная. Если останутся нерастворяющиеся фракции (сгустки, ошметки) в каких то разумных количествах, тоже можно использовать, но только для внутрянки, наружку я бы не стал.
1. Все внутренние поверхности - два, три слоя. Первый грунтовочный, сильно разведенный, тонкий. Если нет пропитки эпоксидкой - три . Если есть, можно в два слоя.
2. Наружка - три слоя, первый грунтовочный. Еще лучше, если добавите 10..20 % (тут уже вам советовали до 30%) алкидно-уретанового лака.
3. Днище, подводный и надводный борт (район переменной ватерлинии), потопчины, настил - ЭП-0199 + ХС-436. Все это компании "Мицар". Цена очень приемлемая, около 400...430 руб/кг. В розницу, фасовка по 10 кг, можно заказать в "Все инструменты". Но с ними, "ВИ" бывает "засада" - в половине случаев привозят без отвердителя. В принципе рядом с вами, в Волжском есть представительство "Мицар". На сайте посмотрите. Там же поподробнее по применяемости и схеме окраски.
[ХС-436 используется для защиты от коррозии надводного и подводного борта и района переменной ватерлинии судов с неограниченным районом плавания, в том числе судов ледового плавания. Также применяется в качестве противокоррозионной защиты поверхностей из стали, которые эксплуатируются в атмосферных условиях, закрытых ж/д вагонов, грузовых трюмов, перевозящих пищевые сыпучие грузы.]