Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Краб 620 - универсальная посудина?

Краб 620

Сообщений в теме: 3110

#3076 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 25 марта 2024 - 16:42

Один из рундуков было решено отдать под воду:

028.jpg

029.jpg

Канистра полиэтиленовая на 30 литров - насос - расширительный бак на 2 л. - накопительный водонагреватель на 10 литров  - потребители.

Нагреватель обычный из хозмага, был разобран, вместо электрода был установлен ТЭН на 300 Вт 24 в. лампочки поменяны на светодиоды, в остальном все штатно.

Как было:

031.jpg

Как стало:

032.jpg

Нагреватель:

030.jpg

 

В планах греть воду до 38..42 гр. и подавать в раковину и душ на корме. Без холодной воды и смесителей.


Сообщение отредактировал greey: 25 марта 2024 - 16:45

  • 2

#3077 navigator776

navigator776

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 28 марта 2024 - 09:53

Один из рундуков было решено отдать под воду:
attachicon.gif028.jpg
attachicon.gif029.jpg
Канистра полиэтиленовая на 30 литров - насос - расширительный бак на 2 л. - накопительный водонагреватель на 10 литров  - потребители.
Нагреватель обычный из хозмага, был разобран, вместо электрода был установлен ТЭН на 300 Вт 24 в. лампочки поменяны на светодиоды, в остальном все штатно.
Как было:
attachicon.gif031.jpg
Как стало:
attachicon.gif032.jpg
Нагреватель:
attachicon.gif030.jpg
 
В планах греть воду до 38..42 гр. и подавать в раковину и душ на корме. Без холодной воды и смесителей.

Подскажите пожалуйста сколько сейчас весит ваша лодка без мотора и без запасов топлива и воды. Вы в предыдущих постах писали, что у вас есть крановые весы.
  • 0

#3078 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 28 марта 2024 - 17:03

Взвешивал при подъеме с воды в октябре 2023 года.

Весы показали 913 кг.

Минус 40 кг стальные стропы.

 

Итого лодка - 873 кг.

 

Минус 100 кг двигатель, минус 25 кг бак с бензином, минус аккумулятор 12 кг, минус гидравлика 15 кг.

 

На корпус с небольшим количеством шмурдяка остается 720 кг  :o

 

По проекту пустой корпус ~ 600 кг.

 

Отступления от проекта - лишний слой стеклоткани в подводной части, двойные стенки полурубки, рэйлинги из нержавейки.


Сообщение отредактировал greey: 28 марта 2024 - 17:11

  • 0

#3079 navigator776

navigator776

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: дрескомб, налим

Отправлено 29 марта 2024 - 05:24

Взвешивал при подъеме с воды в октябре 2023 года.
Весы показали 913 кг.
Минус 40 кг стальные стропы.
 
Итого лодка - 873 кг.
 
Минус 100 кг двигатель, минус 25 кг бак с бензином, минус аккумулятор 12 кг, минус гидравлика 15 кг.
 
На корпус с небольшим количеством шмурдяка остается 720 кг  :o
 
По проекту пустой корпус ~ 600 кг.
 
Отступления от проекта - лишний слой стеклоткани в подводной части, двойные стенки полурубки, рэйлинги из нержавейки.

И ещё вопрос. Люки или крышки рундуков в кокпите вы сами изготавливали или покупали?
  • 0

#3080 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 29 марта 2024 - 15:06

И ещё вопрос. Люки или крышки рундуков в кокпите вы сами изготавливали или покупали?

 

Делал сам, они тоже вес добавили:

 

033.jpg

034.jpg

035.jpg

036.jpg


Сообщение отредактировал greey: 29 марта 2024 - 15:08

  • 6

#3081 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 10 апреля 2024 - 09:59

эмаль жд вега.jpg Всем  привет .Сухопутная навигация продолжается. 
с 1 апреля (сего года )  вышел  на достройку, забил на этот локоть , лечи не лечи , тот же хрен, только вид сбоку.
Вроде полегчало , надо двигать тему.
Залез  в каюту - надо зашиваться , тут возник вопрос - окраска  днища ниже ВЛ. 
Эпоксидная грунтовка вздорожала, и ее по старой человеческой  цене всего одна  баночка.
Тут же стоит половина бочки , наверное  около 20 кг пентофталевой краски , которой красят разную шнягу на железной дороге. ПФ Вега ЖД Эмаль.
"Эмаль ПФ-М "Вега-ЖД" предназначается для окрашивания железнодорожного подвижного состава, транспортных конструкций, сельхозтехники и других металлических и деревянных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях различных климатических зон, а также для внутренних работ." 
Возникла идея махануть этой краской все целиком, и снаружи , и изнутри , и на днище.
Ну и сижу репу чешу -какие могут быть потом "неприятности"? 


  


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 10 апреля 2024 - 10:07

  • 0

#3082 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 10 апреля 2024 - 10:16

ну вы извращенцы.

 ЛГБТ -гальюн  :D  , т.к. когда я приставил дверь в гальюн , занес туда горшок , то не так и не смог понять , как сначала туда попасть то , уж про остальное  еще  не думал. 


  • 0

#3083 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 апреля 2024 - 10:35

attachicon.gifэмаль жд вега.jpgВсем  привет .Сухопутная навигация продолжается. 
с 1 апреля (сего года )  вышел  на достройку, забил на этот локоть , лечи не лечи , тот же хрен, только вид сбоку.
Вроде полегчало , надо двигать тему.
Залез  в каюту - надо зашиваться , тут возник вопрос - окраска  днища ниже ВЛ. 
Эпоксидная грунтовка вздорожала, и ее по старой человеческой  цене всего одна  баночка.
Тут же стоит половина бочки , наверное  около 20 кг пентофталевой краски , которой красят разную шнягу на железной дороге. ПФ Вега ЖД Эмаль.
"Эмаль ПФ-М "Вега-ЖД" предназначается для окрашивания железнодорожного подвижного состава, транспортных конструкций, сельхозтехники и других металлических и деревянных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях различных климатических зон, а также для внутренних работ." 
Возникла идея махануть этой краской все целиком, и снаружи , и изнутри , и на днище.
Ну и сижу репу чешу -какие могут быть потом "неприятности"? 


  

Тут дело какое. Вопрос что вы хотите получить. Есть на форуме яхтсмены, преспокойно красящие всё ПФ кой. Но покрасив один раз ПФ кой можете забыть о любых улучшениях в будущем. Что бы что то приклеить на эпоксидку, что бы что то подшпаклевать или покрасить нормально эпоксидом вам нужно будет содрать ПФ краску. А так - ну да, красят. Но как по мне - не так и дорого купить литра 4 эпоксидной или полиуретановой краски. 


  • 1

#3084 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 10 апреля 2024 - 10:37

Отдых на воде я имею ввиду, когда судно остановилось на середине водоёма подальше от берега, все пассажиры по выползали из конуры на солнце, на свежий воздух. 

В соседней ветке про Север 520 и т.д.  есть  этот самый момент . Чтобы пассажиры ИЗ КОНУРЫ  повыползали , надо сначала их туда загнать. Кто будет летом в жарюке в этой конуре сидеть? НИКТО. 
Из домашней конуры в лодочную конуру ... Всем надо виды -вода, ветер в лицо , солнце. Так что кокпит должен УДОБНО размещать   людей. Хоть они рыбаки, хоть они бабы дамы . И я в этот проект влез , т.к. есть будка над головой, и здоровый кокпит (теперь не знаю куда здоровость делась, кажется  тузик небольшой.) 


  • 0

#3085 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 10 апреля 2024 - 10:39

Возникла идея махануть этой краской все целиком, и снаружи , и изнутри , и на днище.
Ну и сижу репу чешу -какие могут быть потом "неприятности"? 
  

На пару сезонов хватает, держится хорошо, но механические повреждения никто не отменял.

Использую ПФ - 115, с добавлением 1/3 лака. 


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 10 апреля 2024 - 10:40

  • 0

#3086 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 10 апреля 2024 - 10:55

Тут дело какое. Вопрос что вы хотите получить. 

Ну что получить . Уменьшение  трудозатрат , экономию... применение  халявы не в ущерб делу. 
Рундуки изнутри в каюте , они зашитые , какие там могут случиться улучшения?
То же днище кокпита , борта изнутри, там после заклейки руку не засунешь , улучшать там не получится.
Обозвать  одним словом - покрыть  этой краской "технические помещения" , они и для УФ будут малодоступны, и для красивости и обслуживания, одно дело по фанере возить тряпкой  , другое дело по окрашенной...
Дышит фанера или нет , я уже бросил думать. 
А если где фанера даст течь, то эпоксидка будет или ПФ ка, адгезия не поможет, один хрен отвалится все одинаково, т.к. в фанеру  особо глубоко ничего не проникает из красок. 
Снаружи - я бы тоже покрасил в 2 слоя , а где потопчины - в 3. Но это пока что вопрос открытый.
Когда то я работал мастером по покраске на ДОЗе. Так там двери  и оконные рамы так  окрашивали, что даже именитые спецы говорили- это не дерево , а пластик. 3 слоя ПФ, красиво , прочно.  Но по технологии. 


  • 0

#3087 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 10 апреля 2024 - 10:59

На пару сезонов хватает, держится хорошо, но механические повреждения никто не отменял.

Использую ПФ - 115, с добавлением 1/3 лака. 

Я хваленую Тикуриллу стремянкой  по борту чуть тиранул - и уже  повреждения. А красил все  по букварю. 
Ничего вечного нет, ну и как это -открылся сезон , и никто ничего на своих  кораблях  не красит - ТАК НЕ БЫВАЕТ. 


  • 0

#3088 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 10 апреля 2024 - 11:42

Я хваленую Тикуриллу стремянкой  по борту чуть тиранул - и уже  повреждения. А красил все  по букварю. 
Ничего вечного нет, ну и как это -открылся сезон , и никто ничего на своих  кораблях  не красит - ТАК НЕ БЫВАЕТ. 

Так о том и речь - реклама обещает чудо, но чудес-то не бывает! :D


  • 0

#3089 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 10 апреля 2024 - 14:29

Раз уж "халява" есть, да еще в таком большом количестве, грех не использовать. Можно покрасить все, кроме подводного борта и мест подверженных истиранию (потопчины, настил). Постоянный контакт с водой - 100% не для ПФ. Истирание я бы тоже исключил, поскольку достоверно неизвестно, что у вас за ПФ. Маловероятно, что что-то специальное, ПФ-1145. Скорее что-то ближе к ПФ-115, а значит механическая прочность "не очень". И еще не стойка к бензину и маслам, так что где вероятно попадание, лучше исключить. Хотя...если она специально для РЖД...

По эмали. Она у вас старая. Хранилась не "под горлышко", а как понимаю, в ополовиненной бочке, что не есть хорошо. Вскройте. Если есть на поверхности корка, удалите. Остальное попробуйте перемешать. Тщательно, механической мешалкой, поднимая все со дна, до однородного состояния. Намажьте любую деревяху, отвердеет полностью через трое суток - годная. Если останутся нерастворяющиеся фракции (сгустки, ошметки) в каких то разумных количествах, тоже можно использовать, но только для внутрянки, наружку я бы не стал.

1. Все внутренние поверхности -  два, три слоя. Первый грунтовочный, сильно разведенный, тонкий. Если нет пропитки эпоксидкой - три . Если есть, можно в два слоя.

2. Наружка - три слоя, первый грунтовочный. Еще лучше, если добавите 10..20 % (тут уже вам советовали до 30%) алкидно-уретанового лака.

3. Днище, подводный и надводный борт (район переменной ватерлинии), потопчины, настил - ЭП-0199 + ХС-436. Все это компании "Мицар". Цена очень приемлемая, около 400...430 руб/кг. В розницу, фасовка по 10 кг, можно заказать в "Все инструменты". Но с ними, "ВИ" бывает "засада" - в половине случаев привозят без отвердителя. В принципе рядом с вами, в Волжском есть представительство "Мицар". На сайте посмотрите. Там же поподробнее по применяемости и схеме окраски.

[ХС-436 используется для защиты от коррозии надводного и подводного борта и района переменной ватерлинии судов с неограниченным районом плавания, в том числе судов ледового плавания. Также применяется в качестве противокоррозионной защиты поверхностей из стали, которые эксплуатируются в атмосферных условиях, закрытых ж/д вагонов, грузовых трюмов, перевозящих пищевые сыпучие грузы.]


  • 0

#3090 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 10 апреля 2024 - 14:38

Я окрашивал тикурилой в том числе, потому что краска после полимеризации - не горит. Во все внутренние объемы у меня есть доступ, все покрыто эпоксидкой. 

 

По эмали жд вега на одном из сайтов есть технические характеристики:

 

Стойкость покрытия к статическому воздействию при температуре (20,0±2,0) С, ч, не менее
воды

трансформаторного масла

 

24

24

Что бы это значило?

Может это ошибка, потому как она применяется в том числе для окраски объектов эксплуатируемых на открытом воздухе.


  • 0

#3091 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 10 апреля 2024 - 16:19

Все названия краски - это фигня полная.

Разный производитель, год изготовления, ТУ, ГОСТ, а самое важное - рецептура!

Все разное


  • 1

#3092 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 10 апреля 2024 - 16:38

Все названия краски - это фигня полная.

Разный производитель, год изготовления, ТУ, ГОСТ, а самое важное - рецептура!

Все разное

Добавлю ещё один момент, нужно обращать внимание на № партии.

Если краски не хватило, нужно искать тот-же № партии, иначе в цвет не попадёте.

Так, что краску нужно брать с запасом.


  • 0

#3093 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 апреля 2024 - 10:11

 

По эмали. Она у вас старая. Хранилась не "под горлышко", а как понимаю, в ополовиненной бочке, что не есть хорошо. Вскройте. Если есть на поверхности корка, удалите. Остальное попробуйте перемешать. Тщательно, механической мешалкой, поднимая все со дна, до однородного состояния. Намажьте любую деревяху, отвердеет полностью через трое суток - годная. Если останутся нерастворяющиеся фракции (сгустки, ошметки) в каких то разумных количествах, тоже можно использовать, но только для внутрянки, наружку я бы не стал.

 

Спасибо за оперативность, у вас там подзорная труба что ли? Бочка наполовину пустая.
Открыл -корка,естественно, чтобы ее вскрыть ,понадобился кувалдометр.
Часа 1,5 мешал  руками (локоть разрабатывал :D ,эскулапы так и сказали- не нагружать) , добился кое как  подобие краски. Сильно задумался.
Мазанул по фанере , вчера проверил -уже полимеризовалась.
В принципе  можно , если через колготки пропустить. Но  внутренний противный голос сильно запротивился. 
Не  печалься , сказала Золотая рыбка, и вчера к вечеру  приехал полный бидон этой краски , все 50 !!! кг , свежая партия.
Открыл-полная , корки нет , на дне чуть , разболтать не проблема. 
Но тот же противный голос советует  не красить этой краской все, что ниже ВЛ. 
 


  • 0

#3094 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 апреля 2024 - 10:14

Добавлю ещё один момент, нужно обращать внимание на № партии.

Если краски не хватило, нужно искать тот-же № партии, иначе в цвет не попадёте.

Так, что краску нужно брать с запасом.

Я уже  сталкивался с этой темой , брал краску для бытовых нужд, не хватило чуть , поехал в тот же магазин, на той же полке , но ...  цвет тот ,да не тот. Отечественные нанотехнологии , значит. 


  • 0

#3095 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 апреля 2024 - 10:26

 

 

По эмали жд вега на одном из сайтов есть технические характеристики:

 

Стойкость покрытия к статическому воздействию при температуре (20,0±2,0) С, ч, не менее
воды

трансформаторного масла

 

24

24

Что бы это значило?

Может это ошибка, потому как она применяется в том числе для окраски объектов эксплуатируемых на открытом воздухе.

Да я тоже смотрел , в разных местах , как то в голове  не укладывается. Краска для РЖД , там это масло,этот дизель , у них там вместо крови наверное солярка течет, и такие ТХ краски говенные. 
Выход один . Покрасить образцы.
Один в воду положить, другой намазать солярой, третий маслом. 
А четвертый черной икрой  :w00


  • 0

#3096 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 11 апреля 2024 - 10:29

Но тот же противный голос советует  не красить этой краской все, что ниже ВЛ. 

 

Ниже ВЛ, любую краску обдерёте, так  какой смысл заморачиваться!

Тут, чем дешевле и проще - тем лучше!


  • 0

#3097 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 апреля 2024 - 11:46

Я уже  сталкивался с этой темой , брал краску для бытовых нужд, не хватило чуть , поехал в тот же магазин, на той же полке , но ...  цвет тот ,да не тот. 

При сравнении не забывайте, что краска жидкая и краска высохшая на поверхности имеют немного разный оттенок.


  • 0

#3098 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 апреля 2024 - 22:40

краска  судовая.png
Написал целый пост , и браузер завис, значит хрень написал. 
В итоге  обнаружил   корабельную краску , которая  прямо конфетка.

Бочка 20 кг.  хватит на все хотелки. 
Никакие там РДЖ мазилки  и близко не лежали,хочу обратно передарить  эту халяву, много с ней геморра и дальнейших  - а вот вам здрасте.  
Ценник божеский. Применяется в комплексном покрытии с грунтовкой ВЛ-023, 
.... но почему то указано - желто зеленого цвета она ...  как это под белую краску такая шляпа ?  
И эта шляпа в 2 раза ДОРОЖЕ самой краски.  Так бывает? 
 


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 11 апреля 2024 - 22:47

  • 0

#3099 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 12 апреля 2024 - 09:15

В итоге  обнаружил   корабельную краску...

Честное слово, вот прямо даже обидно. Пишешь, пишешь, стараешься, отвечаешь людям, а они по ходу даже не читают.

Пост №3089, пункт №3, не видели? Я это для себя?

Ну да дело ваше, не читаете, не читайте...

Напишу еще разок, по своей "дурацкой" привычке....

Не нужна вам ВЛ-023. Эта схема окраски металла. У вас стекло. Это раз.

И второе. Разный цвет грунта и эмали, и даже желательно, чтоб разными были цвета каждого слоя грунта, это не "шляпа". Это для исключения непрокраса. А краску вы все равно должны будите нанести минимум двумя слоями, еще лучше тремя.  В районе ПВЛ можно даже четырьмя. Так что все перекроет.

И третье. ХС-436 не нанести пневмо распылением. Только безвоздушка, кисть, валик. Поверхность матовая.

ПФ, любая, даже специализированная, не для подводного борта.


  • 0

#3100 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 14 апреля 2024 - 13:00

Честное слово, вот прямо даже обидно. Пишешь, пишешь, стараешься, 

И второе. Разный цвет грунта и эмали, и даже желательно, чтоб разными были цвета каждого слоя грунта, это не "шляпа". Это для исключения непрокраса. А краску вы все равно должны будите нанести минимум двумя слоями, еще лучше тремя.  В районе ПВЛ можно даже четырьмя. Так что все перекроет.

И третье. ХС-436 не нанести пневмо распылением. Только безвоздушка, кисть, валик. Поверхность матовая.

ПФ, любая, даже специализированная, не для подводного борта.

Я оценил, и как раз читал много много раз ваш    пост , поэтому никакой ВЛ и пр. хрени. Это однозначно . 

Про непрокрас, как раз тоже  смотрел ценники , белая грунтовка стоит дешевле, чем серая. 
Тоже пришел  к мысли, что белая по серому- будет видно , где серая просвечивает. 
Так что советы ваши не зря , и не висят на гвоздике где не надо , а в моей голове , и скоро воплотятся 
на корпусе судна.  :) 
Питерский Мицар что только  не производит , одной этой ЭП 0199 три  вида:
Ленинградка, Просто ЭП 0199 , и другой бренд Rezolux  , то же самое. 
Заказываю 10 л. на пробу, будем "пылить". 


 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей