Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Краб 620 - универсальная посудина?

Краб 620

Сообщений в теме: 3106

#51 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 мая 2016 - 18:34

от какой суммы? или от чего считать?

Наверно от усреднённой стоимости изделия в материалах.


  • 0

#52 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 мая 2016 - 19:04

Наверно от усреднённой стоимости изделия в материалах.

опять же вопрос, в каких материалах? фанера, смола, стекло? или как?


  • 0

#53 SWMI

SWMI

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: карась 500

Отправлено 17 мая 2016 - 19:11

Думаю

 

от какой суммы? или от чего считать?

Думаю что не от какой. Просто автор так оценил свой труд, кому не нравится есть масса других предложений. На мой неискушенный взгляд, даже просто по объему информации на страничке амаринера на каждый проект, доверять автору можно.


  • 2

#54 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 мая 2016 - 21:48

Из личного опыта проектной  работы.

Проект по постройке автомобильной дороги 4 категории стоил ( при царе горохе) от 5 до 10 %  от ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ  СТРОИТЕЛЬСТВА.  

Значит ,если сделать грубую аналогию , то постройка Краба 6 м , обойдется по максимуму  в 400 х 10 = 400 000 Евро. = 300 000 руб. Не учитывая цену двигателя, и оплату работы  в чел.часах , может так и есть. Я веду учет материалов и оборудования, выложу тут позже всю спецификацию и затраты, автор/проектант(ы)  не сильно потрудился  все сделать в одном списке ,за это ему  минус. 


  • 0

#55 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 18 мая 2016 - 09:55

Мой тюлень-6 метров,по чекам обошёлся в 220 тысяч рублей с двигателем с винтом и валолинией.


  • 0

#56 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 18 мая 2016 - 10:46

Мой тюлень-6 метров,по чекам обошёлся в 220 тысяч рублей с двигателем с винтом и валолинией.

Наверное это до исторического материализма было. Сейчас  двиг Ямаха 40 л.с. стоит 250 тыр, можно взять менее мощный, можно взять  с рук и т.д. , но факт налицо , с двигом  40 лыс. Краб влезет  только в 0,5 млн. руб. 

А фото есть этого морского млекопитающего? 


  • 0

#57 SWMI

SWMI

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: карась 500

Отправлено 18 мая 2016 - 10:47

Мой 5 метровый швертбот карась-500 в период постройки 2009-2012 вместе с парусами обошелся мне в 160000.


  • 0

#58 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 18 мая 2016 - 11:17

Наверное это до исторического материализма было. Сейчас  двиг Ямаха 40 л.с. стоит 250 тыр, можно взять менее мощный, можно взять  с рук и т.д. , но факт налицо , с двигом  40 лыс. Краб влезет  только в 0,5 млн. руб. 

А фото есть этого морского млекопитающего? 

Это же классика КиЯ. Вот стройка.http://forum.katera....-katera-tiulen/


  • 0

#59 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 18 мая 2016 - 11:53

Это же классика КиЯ. Вот стройка.http://forum.katera....-katera-tiulen/

Вспомнил , видел  я уже этот кораблик. Не зацепил он меня , показался с высоченной рубкой. Не  своими руками сделанное всегда легче обоср  критиковать  :D, панелька  вот понравилась приборная, а скорость сборки корпуса вообще- космос.


  • 0

#60 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 18 мая 2016 - 12:58

Я в апреле,мимо тебя проезжал,правда в 4 утра,люблю в это время Волгоград проезжать.Сейчас он у ТИРПИЦА во дворе стоит,ждёт ,августа,на пару пойдём по Ахтубе на Волгу.Вон корма синенькая белеется!

Прикрепленные изображения

  • В Золотухе.jpg

Сообщение отредактировал rbt06: 18 мая 2016 - 13:01

  • 0

#61 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 18 мая 2016 - 22:23

Я в апреле,мимо тебя проезжал,правда в 4 утра,люблю в это время Волгоград проезжать.Сейчас он у ТИРПИЦА во дворе стоит,ждёт ,августа,на пару пойдём по Ахтубе на Волгу.Вон корма синенькая белеется!

Чего то у меня с цветовосприятием, кроме здоровенной зеленой кормы  ничего не могу углядеть на фото. Все углядел справа . :D

Есть и у меня  такая мысль -по Ахтубе вниз на Волгу ,даже может через трехречье.

Но в этом году только в мыслях. Работы еще до.... , в  общем хватает  :)


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 18 мая 2016 - 22:24

  • 0

#62 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 19 мая 2016 - 12:21

Ну опять про изменения .

Когда все нарезал и поклеил, то выяснилось - ветви шпангоутов оказывается цельные на скуле 2, а я сляпал составные.

Придется делать кницы. Но это проще, нежели клеить эти ветви из ламината ( я так думаю). Ну и думай не думай, теперь  почти набор готовый, ломать не буду. 

Прикрепленные изображения

  • составной шпангоут.jpg

  • 0

#63 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 19 мая 2016 - 12:47

Еще про нагели в кницах . После всяких технологий , приноровился все же сажать на клей нагели.

Сначала сквозная сверловка Ф 8 мм, потом заклейка с одной стороны малярной лентой.

Заливка заподлицо горячего клея  в каждое отверстие шприцем. Потом туда нагель, тоже малость его клеем облить, и молотком забивать, стакан держать снизу,весь лишний клей туда выбивается ( а не на ботинки,пол и т.д.).

Что есть горячий клей? Это шприц с чистой смолой ,нагретый около тепловентилятора, потом смешанный с теплым отвердителем  в стакане, и в состоянии жидкой воды быстро разлитый из шприца.    

Прикрепленные изображения

  • заклейка.jpg
  • нагели.jpg
  • заливка.jpg
  • перед забивкой.jpg
  • готово.jpg

Сообщение отредактировал ВолгоДон: 19 мая 2016 - 12:50

  • 0

#64 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 20 мая 2016 - 11:49

Видимо , я уже обчитался разных технологий.... шарики за ролики заехали. Вот переборка внутренняя - стенка гальюна.

Начал вчерась ее сатурировать. Накрыл 2-мя слоями эпоксидки, плюнул на все правила, добавил ацетончику, покрасил, подождал,еще раз прошел. Потом начал думать... а надо ли то, что выше пояса  сатурировать вообще  внутри  каюты,если стекла там нет ? Может покрасить просто?  

Прикрепленные изображения

  • переборка сортиная внутр.jpg

  • 0

#65 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 мая 2016 - 11:56

Вот переборка внутренняя - стенка гальюна.  

Она двух или трехслойная?


  • 0

#66 SWMI

SWMI

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: карась 500

Отправлено 20 мая 2016 - 11:56

Видимо , я уже обчитался разных технологий.... шарики за ролики заехали. Вот переборка внутренняя - стенка гальюна.

Начал вчерась ее сатурировать. Накрыл 2-мя слоями эпоксидки, плюнул на все правила, добавил ацетончику, покрасил, подождал,еще раз прошел. Потом начал думать... а надо ли то, что выше пояса  сатурировать вообще  внутри  каюты,если стекла там нет ? Может покрасить просто?  

Мне кажется не надо загоняться. Потом ведь все равно внутри красить будете все, не важно чем краской или лаком. Я свою внутри покрасил дорогой ПФкой, а все сомнительные места сначала обработал антисептиком два раза.

Да и эпоксидкой стремно получается, она не краска, хорошо все равно не ляжет....


  • 0

#67 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 20 мая 2016 - 12:45

Видимо , я уже обчитался разных технологий.... шарики за ролики заехали. Вот переборка внутренняя - стенка гальюна.

Начал вчерась ее сатурировать. Накрыл 2-мя слоями эпоксидки, плюнул на все правила, добавил ацетончику, покрасил, подождал,еще раз прошел. Потом начал думать... а надо ли то, что выше пояса  сатурировать вообще  внутри  каюты,если стекла там нет ? Может покрасить просто?  

я на всякий случай промазываю эпоксидкой все. но не до блеска а на один-два раза жиденькой. верую что впитавшись она склеит волокна древесины и предотвратит растрескивание в будущем.


  • 0

#68 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 мая 2016 - 12:50

Она ещё и упрочняет наружный слой.И убирает ворс.


  • 0

#69 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 20 мая 2016 - 13:14

Она двух или трехслойная?

Фанера один слой ,по периметру основная обвязка из бруса с одной стороны. Выходит однослойная ?


  • 0

#70 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 мая 2016 - 13:28

Выходит однослойная ?

Выходит да


  • 0

#71 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 21 мая 2016 - 13:54

[color=rgb(46,46,46);]Я, сторонник [/color]

[color=rgb(46,46,46);]ПИНОТЕКСА.[/color]

[color=rgb(46,46,46);]Для внутрянки,[/color]

[color=rgb(46,46,46);]По первянке,[/color]

 

[color=rgb(46,46,46);]Пару раз.[/color]

[color=rgb(46,46,46);]А потом,[/color]

[color=rgb(46,46,46);]Хоть ПФ-кой,[/color]

[color=rgb(46,46,46);]Хоть лачком.[/color]

 

[color=rgb(46,46,46);]И не я один [/color]

[color=rgb(46,46,46);]Такой.[/color]

[color=rgb(46,46,46);]Пацаны толковые,[/color]

[color=rgb(46,46,46);]То же, говорят.[/color]

[color=rgb(46,46,46);]http://forum.katera....tebi-ket/page-2[/color]


  • 3

#72 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 21 мая 2016 - 17:26

[color=rgb(46,46,46);]Я, сторонник [/color]

[color=rgb(46,46,46);]ПИНОТЕКСА.[/color]

[color=rgb(46,46,46);]Для внутрянки,[/color]

[color=rgb(46,46,46);]По первянке,[/color]

 

Темно от него в каюте, темные цвета еще уменьшают   помещение. А если потом  красить светлой ПФ кой, то тогда какая разница каким антисептиком ? 


  • 0

#73 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 21 мая 2016 - 17:42

Чем меня прельстил.

Широчайший выбор колероОв. Не только РЯБИНА, можно ОРЕГОН и т.п.

Прекрасная пропитка и предохранение от гниения.

Свойства морилки - отлично подчеркивает структуру дерева (где надо).

На него хорошо ложится ПФка и большинство яхтенных лаков.

 

Если в местных лавках, только, БИОТЕКС, не смущайтесь - это, практически, то же.


Сообщение отредактировал Suh: 21 мая 2016 - 18:02

  • 1

#74 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 21 мая 2016 - 23:09

Чем меня прельстил.

Широчайший выбор колероОв. Не только РЯБИНА, можно ОРЕГОН и т.п.

Прекрасная пропитка и предохранение от гниения.

Свойства морилки - отлично подчеркивает структуру дерева (где надо).

На него хорошо ложится ПФка и большинство яхтенных лаков.

 

Если в местных лавках, только, БИОТЕКС, не смущайтесь - это, практически, то же.

Насколько я для себя сделал вывод - на яхте дерево должно играть. Его надо морилками,страшилками разными выделять, потом лаком.... Культура яхтостроительства. На катерах как то оно в другом ракурсе - прочность +  практичность +  светлые тона в отделке кают.  У меня экспериментальная постройка , основную пропитку я вообще пока не планировал чем и сколько , а по проекту "зеленю" кницы и вкладыши.   Синька/зеленка  - НЕОМИД, красота  особо не нужна , важны химические свойства. 

Прикрепленные изображения

  • неомид.jpg
  • пропитка книц.jpg

  • 0

#75 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 21 мая 2016 - 23:30

Да и эпоксидкой стремно получается, она не краска, хорошо все равно не ляжет....

Так эпоксидка  вроде как грунт  подмалевок, шлифануть его  потом , и крась хоть чем. Красить то  все равно надо,оставлять желтую смолу  - не гуд, а смола yd 128 c эталом 45 м-  так это вообще цвет жути.  

Хочу местные материалы изучить  для окраски внутри.

ПОка не знаю к чему прикоснуться, вот для начала  что есть .

Уж заманчиво так : и  антигрибок и антиплесень.... может вообще фанеру шлифануть и покрыть этой краской без всяких там укрытий жидкой эпоксидкой.  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)