Помпа для откачки масла из картера
#1
Отправлено 12 июня 2003 - 13:21
#2
Отправлено 18 июля 2003 - 14:01
#6
Отправлено 26 июля 2009 - 20:02
А надо ли?В магазинах полно ваккум-ёмкостей для отсоса до 15 литров,по цене от 1500 рублей,причём без всякого электричества.Предлагаю конструкцию самодельной помпы для откачки масла из картера через отверстие для щупа. Она приводится в действие любой дрелью. Ось должна быть изготовлена из высокопрочной проволоки типа ОВС или ОП, в быту такую проволку называют "Рояльной". Спираль навивается из любой проволоки диаметром от 1 мм до 1.5 мм, сначала виток к витку, а потом растягивается до нужного размера. Все размеры могут быть изменены в зависимости от конкретных размеров отверстия на автомобиле. Сначала припаивается спираль, припаивать надо в начале и в конце, иначе получится жесткой. Потом подпаивается втулка длиной 4 мм, и последней шайба 1, которою можно и не припаивать, но тогда хвостовик спирали в сборе должен входить в патрон дрели почти вплотную к корпусу. На оба штуцера одеваются трубки подходящего размера, но к трубке, в которой будет вращаться спираль, предъявляются особые требования, она должна сохранять жесткость при температуре около 100 градусов. Возможен еще один вариант, навить тонкую проволоку диаметром 0.5-0.6 мм виток к витку и одеть на неё силиконовую термоусадку.
Сообщение отредактировал трубогиб: 26 июля 2009 - 20:03
#7
Отправлено 31 июля 2009 - 11:47
#8
Отправлено 02 августа 2009 - 22:38
#9
Отправлено 02 августа 2009 - 23:55
хотел спать лечь.. но наваяю!
берём 1.пылесос. 2.канистру (БОЛЬШУЮ ОБЪЁМУ ЧЕМ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В КАРТЕРЕ) . и трубку чтобы входила в канал щупа.. примерно в середину канистры вставляем-втыкаем трубку. а в горловину шланг пылесоса. пихаем трубочку в канал щупа. так чтобы она упёрлась в дно картера (не забываем сделать косой срез на трубке. как у иголки от шприца.) а провод пылесоса в розетку(можно снять пылесборный мешок).. устанавливаем чудо конструкцию так чтобы канистра не упала. и идём курить или пиво пить.
проверяли. работает!!
Извините великодушно, надеюсь это шутка. Немогу сказать про импортные пылесосы, но не да бог повторит кто с советским, коих по гаражам изрядно болтается - у этой сволочи вытягиваемый воздух идет через коллектор со щеточным узлом. Масло, в принципе, диэлектрик, но лучше, мне кажется, не пробовать. Вы проверяли на импортном? Да и они могут быть разные.....
#10
Отправлено 03 августа 2009 - 09:32
Сообщение отредактировал totum: 03 августа 2009 - 10:12
#14
Отправлено 04 августа 2009 - 21:21
Мы таким лет 6 качали и грязь с пола собирали.Очень чудненько работает.хех! не верит ведь!!
зря надеятесь!!!
уважаемый коллега.. с дуру можно сами знаете что сделать..
а я выше написал (чтобы не упала канистра) тогда точно хана пылесосу! хоть чьего производства.
и говорил что проверял. работает.
вот на рисунке подробное описание.... как для американцев
и прогрейте перед откачкой.. и масло лучше потечёт и осадок поднимется.
#16
Отправлено 05 августа 2009 - 06:55
Проверено - не надёжно.
Хватает лет на пять.
Я стационарно установил в машинном отделении автомобильный электрический бензонасос. Т.е. установил, подвел электричество, выключатель, и поставил удобные штуцера. Т.е. если надо откачать масло, надел шланги, один запустил в дырку для щупа, другой в канистру, и пусть оно себе качается.
Если вдруг насос на моторе умер, опять таки, есть уже подключенный запасной, надо только шланги перекинуть...
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 05 августа 2009 - 07:00
#17
Отправлено 05 августа 2009 - 10:53
В картере дряни много скапливается.... Бензонасос долго не протянет.Я стационарно установил в машинном отделении автомобильный электрический бензонасос. Т.е. установил, подвел электричество, выключатель, и поставил удобные штуцера. Т.е. если надо откачать масло, надел шланги, один запустил в дырку для щупа, другой в канистру, и пусть оно себе качается.
Если вдруг насос на моторе умер, опять таки, есть уже подключенный запасной, надо только шланги перекинуть...
Откачка через дырку щупа плохой вариант, самое вязкое и тяжелое дерьмо остается и портит свежее масло. Сливать через штатную пробку намного лучше для двигателя.
#18
Отправлено 05 августа 2009 - 13:19
В картере дряни много скапливается.... Бензонасос долго не протянет.
Откачка через дырку щупа плохой вариант, самое вязкое и тяжелое дерьмо остается и портит свежее масло. Сливать через штатную пробку намного лучше для двигателя.
Ну да, ну да, расскажите это строителям яхт. Я не помню ни одной, у которой бы они предусмотрели доступ к "штатной" пробке, если таковая и имеется...
Бензанасос протянул пока два года, причем несколько месяцев в режиме топливного насоса...
#20
Отправлено 05 августа 2009 - 19:19
Вместо пробки ставят болт с дыкрой как для топливопровода и ставят на него кусок металлической трубки, который выводят наверх и к нему цепляют насос, часто ручной, металлический, чтобы горячее масло можно было качать. Все собираюсь поставить на лодку такой, да болт не подобрал. Это конструкция есть на многих Волво или Янмар или Бета.Ну да, ну да, расскажите это строителям яхт. Я не помню ни одной, у которой бы они предусмотрели доступ к "штатной" пробке, если таковая и имеется...
Бензанасос протянул пока два года, причем несколько месяцев в режиме топливного насоса...
#21
Отправлено 05 августа 2009 - 20:46
Ну да, ну да, расскажите это строителям яхт. Я не помню ни одной, у которой бы они предусмотрели доступ к "штатной" пробке, если таковая и имеется...
Компоновать проще, двигателей новых продается больше опять таки. Вы всерьез думаете что конструкторов волнует долгая-долгая жизнь вашего двигателя??? ЩАЗЗ!!!! Главное чтобы отработал гарантию!!
Межсервисный интервал новых авто в 20-30 тысяч кстати оттуда же... Гарантию отъездили и новый двигатель покупайте.
Продавать долговечные вещи не интересно, это уменьшает спрос. Хоть в одной рекламе чего-попало хоть что-то про ремонтопригодность, про стоимость владения, про затраты на ремонт упоминают???? Кнопочки и подстаканнички с рюшечками рекламируют!!!
"Раньше рекламировали пиво, а теперь рекламируют бутылки"
#22
Отправлено 05 августа 2009 - 22:06
Далеко не у всех есть возможность слить через "штатную пробку". Наверное только двигатели с поворотно-угловой колонкой имеют удлинительный шланг, который вытягивается за пробку в транце. У меня на Vetus-Deutz штатно установлен ручной насос, достаточно крупный. 16 литров масла за 15 минут. Дизель-генератор укомплектован маленьким ручным насосом, как на фото выше. Так вот из генератора выкачиваю вакумной емкостью на 6 литров. Очень удобно.В картере дряни много скапливается.... Бензонасос долго не протянет.
Откачка через дырку щупа плохой вариант, самое вязкое и тяжелое дерьмо остается и портит свежее масло. Сливать через штатную пробку намного лучше для двигателя.
#23
Отправлено 05 августа 2009 - 23:49
Я вспомнил, у меня на Амуре такой же насос стоял на двигателе от Москвича.Вместо пробки ставят болт с дыкрой как для топливопровода и ставят на него кусок металлической трубки, который выводят наверх и к нему цепляют насос, часто ручной, металлический, чтобы горячее масло можно было качать. Все собираюсь поставить на лодку такой, да болт не подобрал. Это конструкция есть на многих Волво или Янмар или Бета.
#24
Отправлено 07 августа 2009 - 20:27
Продавать долговечные вещи не интересно, это уменьшает спрос. Хоть в одной рекламе чего-попало хоть что-то про ремонтопригодность, про стоимость владения, про затраты на ремонт упоминают???? Кнопочки и подстаканнички с рюшечками рекламируют!!!
"Раньше рекламировали пиво, а теперь рекламируют бутылки"
У моей 30 летней яхты стоит родной, еще даже без капиталки, дизель. Способ откачать масло один- через щуп... Болт со шлангом вообщем, мало, чем отличается от отверстия для щупа.
Суть моей идеи заключается в том, что в моторном отсеке стоит стационарная, многофункциональная помпа. Которая может работать для откачки масла, фильтрации дизельного топлива, и, в случае поломки топливного насоса - аварийным насосом. Короче, шампунь и кондиционер в одном флаконе... И все это по цене, или даже дешевле, чем прилады, которые несут только одну функцию.. Мне нравится, просто и сердито...
#25
Отправлено 07 августа 2009 - 21:24
У моей 30 летней яхты стоит родной, еще даже без капиталки, дизель. Способ откачать масло один- через щуп... Болт со шлангом вообщем, мало, чем отличается от отверстия для щупа.
Суть моей идеи заключается в том, что в моторном отсеке стоит стационарная, многофункциональная помпа. Которая может работать для откачки масла, фильтрации дизельного топлива, и, в случае поломки топливного насоса - аварийным насосом. Короче, шампунь и кондиционер в одном флаконе... И все это по цене, или даже дешевле, чем прилады, которые несут только одну функцию.. Мне нравится, просто и сердито...
Болт со шлангом (там медная прубка, а не шланг)стоит вместо сливной пробки на картере, то есть как раз там, где и надо масло откачивать.
Такая электро помпа у меня тоже есть, но она в топливной линии и переключать ее на откачку грязного масла как-то не логично.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей