Болт со шлангом (там медная прубка, а не шланг)стоит вместо сливной пробки на картере, то есть как раз там, где и надо масло откачивать.
Такая электро помпа у меня тоже есть, но она в топливной линии и переключать ее на откачку грязного масла как-то не логично.
Ну да, если только они эту пробку ввернули в картер с учетом наклона двигателя. В чем я сомневаюсь. Большинство упертых хозяев сверлят новые дырки.
А по поводу грязного масла - в былые времена, когда водилы грузовиков не получали немыслимые штрафы за выхлоп, отработанное масло мешали с дизтопливом, и сжигали в движке, считалось, что движку даже лучше от этого. Вообще, если масло грязное, (черное - не значит, грязное), значит движок запущен. Гораздо важнее для здоровья двигателя часто менять маслянный фильтр, чем собственно масло, особенно современное. Это я по опыту владения двумя грузовиками, у которых двигатели проходили по миллиону миль без капиталки... Не думаю, что лодочный(тракторный) дизель здесь отличается...