Перейти к содержимому

Фотография

Salacia, 2016


Сообщений в теме: 126

#1 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 18 мая 2016 - 17:50

Отмечаюсь в новом сезоне. Сегодня добрался до лодочки, дорога легкая - карванов фур не было, так, одна-другая. Куда меньше чем в прошлые годы. Даже сэкономил 200 рублев поехав по старинке через Волочек - без проблем! И на границе пусто (около 22 ч был). Если причина в "кризисе" и санкциях, то выходит и в них плюс имеется!

У Торжка все сделано, красота. Но теперь копаются на тверском объезде. Между Питером и Выборгом вдоль трассы кое-где громадные холмы песка, видимо будут расширять дорогу.

Как же приятно снова въехать в Финляндию.... Да и денек как по заказу.

Снял тент - с него уже вовсю сыпется труха, пора выкидывать. Все ОК, но дел конечно вагон и маленькая тележка. За день прибрался наполовину где-то, распихал большую часть привезеного барахла.  Кстати была тут тема про "завоз барахла в Шенген" - ну не знаю, слава богу никаких вопросов не случилось (Нива-крокодил битком, еще и дюралевые трубы поперек салона, для штаг-пирса.)  Наш таможенник даже ничего не спросил, (но как понял отработанным движением прошелся по крам обивки крыши над дверьми). Финны вообще проигнорировали.

В ближайших планах - спуститься 24-го, будет общий кран, ну, а там конечно в гости к Вилье! :-)   В генеральных планах - до Норвегии и (как время) - к фиордам, максимум до Согне. Точки на майроад будут тут: http://myroad.info/1216


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 18 мая 2016 - 17:52

  • 0

#2 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 мая 2016 - 20:36

На полярных морях и на южных, 
По изгибам зеленых зыбей, 
Меж базальтовых скал и жемчужных 
Шелестят паруса кораблей. 

Быстрокрылых ведут капитаны, 
Открыватели новых земель, 
Для кого не страшны ураганы, 
Кто изведал мальстремы и мель, 

Чья не пылью затерянных хартий, 
Солью моря пропитана грудь, 
Кто иглой на разорванной карте 
Отмечает свой дерзостный путь. 

Н. Гумилев


  • 0

#3 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 161 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 18 мая 2016 - 20:36

С приездом Григорий! Возиться со своей лодкой, как не трудно, но приятно. Ночи ещё холодные, черемуха цветет. Но зато и соловья можно услышать. На нашем причале в Мери-Растила пока стоит всего 4 яхты.

DSCN2007a.JPG DSCN2006a.JPG DSCN2008a.JPG Очень хочу спустить к 24-25 мая свой "Эгир". До встречи! Вильё45.


  • 0

#4 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 942 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 мая 2016 - 05:02

Хорошей погоды!


  • 0

#5 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 19 мая 2016 - 06:29

Ура! 

С открытием сезона!


  • 0

#6 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 19 мая 2016 - 09:28

Поздравления с началом сезона. Когда в Норвегию? Мы двумя лодками планируем после 10 июня двигаться в Норвегию из Нидерландов. Возможно и пересечемся где-то. Удачи!


  • 0

#7 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 21 мая 2016 - 05:52

СПАСИБО! Тем временем у меня случилась культурная программа :)  Предыдущий хозяин лодки, Аки, сохраняет надо мной шефство - а поскольку он играет на трубе (это после основного рабочего дня и всей недели, как понял весь этот оркестр так) - случается и музыку послушать в перерывах между подкрашиванием, подвинчиванием и прочим упиховыванием.

Тут видео https://drive.google...MDg&usp=sharing

Прикрепленные изображения

  • s001.jpg
  • s002.jpg
  • s003.jpg

  • 3

#8 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 23 мая 2016 - 09:54

Кран завтра, тьфу-тьфу.

Спрейхуд вот из БЦК сделал зимой (камера от первоо еще катамарана пошла!) - из обычной синей тряпки в прошлом году ручьями потек. Конструкция увы много более хилая чем у Вилье :) - две тоненькие дуги, и непонятно как должны держаться, у меня распорка типа латы.

С мотором возился: не поднимается! - ось закисла насмерть. Прошлой осенью то последние часы по пресной воде, ну и решил что все ОК, чтобы все разбирать и промывать оси-резьбы и мысли не было, да и времени. Смазал, разработал, но выбить чтобы почистить - не смог. Винтик фиксации газа - та же история, не крутится. Пассатижами враз... пластиковый барашек отломил. Просверлил сбоку еще дырочку, мечик уже достал - дай думаю старый болт сверлом потрогаю (не то чтобы надеялся сталь из алюминия высверлить, но что-то дернуло попробовать) - а он пластмассовый оказался, весь болтик! И все равно закис гад. Теперь вот согнутая шпилька вместо него будет. Зато главный сюрприз позитивный: завелся моторчик легко.

Прикрепленные изображения

  • s001.jpg
  • s002.jpg

Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 23 мая 2016 - 09:57

  • 0

#9 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 25 мая 2016 - 19:26

Спустился без проблем, но тут же устроил себе громадную "на старуху проруху" - уронил мачту. Слава богу, ни на кого и не на чужую лодку, да и вообще повреждений тьфу-тьфу практически нет, только в шпоре болт разорвал крепежное отверстие, рядом просверлил другое и все дела.  Талреп штага закрутил видимо маловато, а главное не законтрил, поехал к причалу доканчивать (нижние ванты ставить, все обтягивать) - там место надо было быстренько освободить. Долго ковырялся с причаливанием - растяжка на сваи, одному чертовски неудобно. Потом пошел заплатить, поговорить, то да се... а рангоут не обтянутый, ветерок небольшой есть, все играет, туда сюда маленько дергается, а талреп свежесмазанный - вот и раскрутился зараза. Где-то минут за 40. Падения не видел, а смотрю - не стоит!  :o Ах, тудыть.... Легла топом у кормы, шпор ушел на бак. Болты то в порядке а центральная часть талрепа видимо бульк - не нашел. Помчался в магазин, купил новый (цена ротозейства за 10мм талреп 29 е) но не успел - кран уже уехал. Сегодня нашел недалеко (в городе, пониже первого моста, напротив основной марины Порво) береговой мачтовый кран. С утра пойду туда исправлять положение.
А еще сегодня открыл купальный сезон! Днем жарко, водичка 18-19 гр.


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 25 мая 2016 - 19:29

  • 0

#10 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 26 мая 2016 - 01:15

а может  быстрее и  дешевле )  самому мачту поставить ?  Вроде бы лодка то 20 фт , не должно быть сложно ?  пара распорок и  пара блоков ?   или там свободныи доступ к береговому  крану  ?


Сообщение отредактировал flying15: 26 мая 2016 - 01:18

  • 0

#11 LVR

LVR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: long keel

Отправлено 26 мая 2016 - 07:24

Григорий, привет от "рижан" Вам и - в Вашем лице - всем "финнам", особенно Вильё!

 Мы в Риге сбросились 3 мая -  юг, однако :) Вопрос-уточнение: если не путаю,  в этом сезоне Вы намеревались пойти с женой? Планы изменились? 

P.S. Спасибо за перевод книги Калдера :)


  • 0

#12 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2016 - 07:38

Купальный сезон в конце мая, в Финляндии... круто! Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

Внимательнее с такелажем, хорошо, что обошлось без неприятностей... Удачи!


  • 0

#13 sandana

sandana

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: SALACIA

Отправлено 26 мая 2016 - 11:13

Боцман с матросом остались на суше :)


  • 0

#14 LVR

LVR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: long keel

Отправлено 26 мая 2016 - 11:43

Боцман с матросом остались на суше :)

Надеюсь, по доброй воле? Или капитан - деспот? :) 


  • 0

#15 sandana

sandana

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: SALACIA

Отправлено 26 мая 2016 - 12:23

Надеюсь, по доброй воле? Или капитан - деспот? :)

По доброй, конечно :)


  • 0

#16 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 26 мая 2016 - 16:20

Не, ну капитану и положено быть деспотом, тираном и иже с ними! Но у команды тоже куча своих дел, новая теплица, ремонтно-дизайнерские работы ;) да еще тут два персонажа образовались, котявки - куда ж их девать.

С мачтой проблема решилась. Вилье предложил идти к нему и ставить с моста, говорит был такой опыт (кран в Пуотиле не работает) но раз тут нашелся штатный кран (на верфи деревянных яхт, считай в центре города) решил надежней все сразу сделать. Кран не то чтобы  бесплатный, 20е, но удобный причал, все специально предназначено - чем корячиться под мостом или искать высокий причал, всякие тали-блоки, брр.. Хозяин сказал - если надо стой тут спокойно сколько понадобится. Вот день стою, вечером пойду назад в ту марину (велик забрать) а завтра в Хельсинки. Сегодня дожди весь день, а то была жара. Но дальше опять хор. погоду обещают. Стаксель на штаг-пирсе приладил! Причем "бинарный" - как и хотел попробовать (да не думал пока основной стаксель не порвал), ближняя к штаг-пирсу часть и более легкого дакрона, шкотовая - тяжелого. Шил Новицкий, сказал - а почему бы и нет, давай попробуем.  При постановке в штиль все хорошо :) а как работать будет посмотрим Но конечно очень надеюсь что он заменит мне 3 шт. обычных стакселя (штормовой, основной, генуя). Еще спасибо владимирскому Техноимпексу за поддержку нашего конкурса отчетов! Мне достался шкот Liros, его и приделал. Какая же приятная мягкая веревка, берешь в руки - маешь вещь.Те стакселя тоже с собой, мало ли как оно.

Прикрепленные изображения

  • s001.jpg
  • s002.jpg
  • s003.jpg

  • 0

#17 LVR

LVR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: long keel

Отправлено 27 мая 2016 - 07:38

... Стаксель на штаг-пирсе приладил! Причем "бинарный" - как и хотел попробовать (да не думал пока основной стаксель не порвал), ближняя к штаг-пирсу часть и более легкого дакрона, шкотовая - тяжелого. Шил Новицкий, сказал - а почему бы и нет, давай попробуем.  При постановке в штиль все хорошо, а как работать будет посмотрим Но конечно очень надеюсь что он заменит мне 3 шт. обычных стакселя (штормовой, основной, генуя)...

С этого места подробнее, плииз. Как сие изделие заменит три других?..  Требую пояснений :)


  • 0

#18 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 161 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 27 мая 2016 - 20:39

Сегодня "SALACIA" благополучно пришла в Хельсинки. Сначала не узнал, увидел идущую под мотором яхту с закруткой стакселя, а помнил, что у Григория в прошлом году не было закрутки.DSCN2107a.JPG  Увидел со своей стоящей на берегу яхте на кильблоке. Когда разобрался, рванулся встречать, как был в рабочем комбезе.

DSCN2112a.JPG Перегнали на причал в Мери-Растила, на место моего "Эгира" коротко попрощались, видел, что Григорий устал, нужно было выспаться.DSCN2113a.JPG


  • 0

#19 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 161 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 01 июня 2016 - 06:17

Вчера, Григорий дошел до севера Готланда. С попутным ветром удалось пройти больше 200 миль. Поздравляю! Жалею, что не смогли пополнить запасы продуктов в Хельсинки. Понимаю, как это важно для тебя, в сегодняшней обстановке. Радует, что который год удается выбрать и использовать "окно" с восточным ветром. Мне, же каждый год: на запад - это "мордотык", иду какими-то несуразными галсами.


  • 0

#20 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 02 июня 2016 - 08:47

Да, ветер на редкость удачный, и еще три дня обещают попутный, так что сегодня пойду дальше (сейчас в Висбю). В прошлом году не сравнить, через Эстонию пришлось идти. Ну, по порядку. Про закрутку: так она ж "для рифления", на трубе! Слабый ветер - раскрутил, поддуло - закрутил на несколько оборотов, ОК! В отличие от фирменных furler, просто надета труба на штаг, парус на трубу надет карманом и привинчен намертво. Никаких хитрых подшипников и вертлюгов, спецпрофиля с ликпазами за невменяемые деньги. Так же же делал на тримаране, но тут еще и парус и разного дакрона (что кстати на глаз никак на его форме не сказывается, есть кое-какие недоработочки но другие - не учтен прогиб по передней шк., при полной площади пузатеет, ну и ладно - а при рифлении все уходит) - раный дакрон чтобы на сильном ветру парс был соотв. прочнее, а то вот гуру Калдер пишет что и фурлер требует замены парусов по силе ветра. Все работает. На бак ходить не надо, снятый для замены парус приматывать на носу к релингам не надо... Доволен как слон. Для небольшой кресерской лодки хорошо получилось.

Само плавание.

В море то конечно не покупаешься, 10 гр. А потом, около Готланда, и вовсе местами 4-5. Когда штилеет, солнце жарит, снимаешь все шкурки, а как дунет ветерок - брр. Вот когда с берега ветер пошел, то прямо как из фена - теплынью. Но это уже недалеко от Висбю. Погода на этот раз оказалась как никогда благоприятна для перехода на Готланд: устойчивый СВ, 3-4 балла. Просто трамвай. Тем не менее, двое суток плюс еще день - не сказать что легко - сонливость доставала, все больше провалялся на коечке и подремывал, а рулил Симрад. Днем по таймеру озирался, ночью АИС. Каждую ночь было по аларму, отворачивал. Настройка у меня стоит на 0,2 мм/15 мин. Первый раз в общем с перепугу/спросонья, можно было и ехать как ехал, а на второй таки да, пересечение курсов было довольно подозрительное.

 Других признаов укачивания кроме апатии и сонливости не было, в легкой форме стало быть. Только к концу приободрился, когда уже был на подходе к Готланду. А в начале, около Поркалы, взбодрила таможня - раньше такого не случалось, а тут здоровый катер, написано Customs, прошел, вернулся, от меня чего-то хотят. По радио - откуда-куда. Говорят паспорт будем проверять (потом сказали что среагировали на российский флаг, как так - финская лодка и рос. флаг). Волна там была достаточная (около Поркалы). Говорят - идите за нами. Зашли за остров, они вывесили пару кранцев, говорят спускай парус подходи. Ну я слушаюсь, но несколько проносит, им бы дать ход чуток - нормально бы подцепили, нет, стоят. Мужик говорит кинь конец у меня швартов на борту был. Кинул, он тянул хило, стало разворачивать, веслом-багориком не дотянулся. Морская практика у таможни так себе. Ну и конечно РИБ нужен для таких проверок. Я инициативы не проявляю, думаю может им это дело надоест? Нет, говорят иди за нами на станцию костгарда.  Тьфу. Совсем зашхерились, тишина, жара, встречают с борта погранкатера - чалься сюда. Ну, туда уже на моторе подошел. Три богатыря (на фотке) посмотрели паспорт, рег на лодку, спросили - а на другом борту номер тоже есть? (до того раза три объехали :) А как же. По собственно таможенным делам никаких вопросов. Говорю, раз уж тут у вас тихое место, можно постою немного, чайку попью. Один пошел спрашивать у начальства, долго ходил видимо далеко-о. Сказал можно, только на борт военного катера нельзя заходить к которому пришвартован (пока он ходил, чайку давно попил). Ну, пожелали счастливого плавания и поехал я дальше, хотя конечно был соблазн раз такое дело там в затишке и переночевать. Но ветер попутный, раз пошел так пойду. Часа  три не меньше все это заняло; по моему, мужикам просто было скучно, а так все вроде как служба. На Готланд (Фэро) пришел в Лаутерхорн, вчера еще 60 км до Висбю, тут уж совсем курортный переход.

Фото:

1- остров  Pine около Порво, чудесное местечко, матросу знакомое!

2,3 - на Эгире перед спуском на воду, 4 - Вилье с новым курсантом!

5,6 - таможня проверила и дала добро

7 - маякПоркала

8 - стаксель карманом на штаг-пирсе

9,10 - Лаутерхорн

Прикрепленные изображения

  • s010.jpg
  • s002.jpg
  • s003.jpg
  • s004.jpg
  • s005.jpg
  • s006.jpg
  • s007.jpg
  • s008.jpg
  • s001.jpg
  • s009.jpg

Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 02 июня 2016 - 08:50

  • 6

#21 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 175 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 июня 2016 - 09:10

С таможней на каком языке говорили?


  • 0

#22 LVR

LVR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: long keel

Отправлено 02 июня 2016 - 12:36

... Про закрутку: так она ж "для рифления", на трубе! Слабый ветер - раскрутил, поддуло - закрутил на несколько оборотов, ОК! В отличие от фирменных furler, просто надета труба на штаг, парус на трубу надет карманом и привинчен намертво. Никаких хитрых подшипников и вертлюгов, спецпрофиля с ликпазами за невменяемые деньги. Так же же делал на тримаране, но тут еще и парус и разного дакрона (что кстати на глаз никак на его форме не сказывается, есть кое-какие недоработочки но другие - не учтен прогиб по передней шк., при полной площади пузатеет, ну и ладно - а при рифлении все уходит) - раный дакрон чтобы на сильном ветру парс был соотв. прочнее, а то вот гуру Калдер пишет что и фурлер требует замены парусов по силе ветра. Все работает. На бак ходить не надо, снятый для замены парус приматывать на носу к релингам не надо... Доволен как слон. Для небольшой кресерской лодки хорошо получилось.

Само плавание.

 

Григорий, за рассказ - спасибо. Ждем продолжения.

 Но! - я-таки позанудствую про закрутку:  вижу на фото внизу трубы барабанчик. Он цельный или составной?  Как  крепится к трубе? Веревка какого диаметра? Сама идея трубы с жестким креплением стакселя карманом - своя или заимствованная? До какого размера  передних парусов (лодки) пригодна, есть данные? И еще - нет ли риска на шквалах, что составные части из разного дакрона расползутся?

Заранее признателен, если на стоянке выберете минутку для ответа. 


  • 0

#23 LVR

LVR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: long keel

Отправлено 09 июня 2016 - 07:38

Григорий, Вы где? Мы начинаем волноваться - с Вами все в порядке? 


  • 0

#24 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 12 июня 2016 - 14:44

На Линденесе. 2009, 14, в прошлом мимо прошел без захода, и вот тут. Точку еще не отсылал, а так-то, раз на myroad.info/2016 точки появлются, ОК. Соединение рвется все время, как получится.

По порядку - продолжу про Висбю. 1 июня, подхожу к Висбю (1). Вечер удался (2). Вот "это желтое в тарелке" - пицца в виде пирожка-переростка. Внутри в основном воздух (иначе бы и втроем не одолеть) но и пожевать было что, конечно. В марине еще пусто, вот в августе было битком. Висбю - очень приятный городок, единственный минус - магазин всякого лодочного хозяйства у черта на куличках, в нескольких км от старого города. Нашел хозяйственный. Clas Ohlson - недалеко от ворот Oster port (веревочка понадобилась). Вдруг, среди всяческого благонравия и благолепия - батюшки, надпись из трех букв. Да погорячее нашей традиционной (7). Стал оглядываться - где тут рому наливают? :) - ага, Gotland Kunstmuseum. Это собственно скверик перед ним.


Была задумка попробовать сделать тут выход из Шенгена. Не то чтобы надо, так долго гулять не планирую, но интересно. Спросил в марине - да, пожалуйста, несите паспорт.
Ну, раз так... на другой день 2-го, пошел выписываться. Спрашиваю (дежурит уже мужик вчера девушка была) - ОК! А днем портовая полиция подходила, тоже видимо их флаг заинтересовал российский, проверяли паспорт. Ну, думаю, кому надо в курсе вот и поставят штемпель. И чуть было не украсился мой паспорт еще одним игрушечным штампиком. Заподозрил что он как-то маловат. Лодочка, надпись "Висбю гастхамн", как-то так. Даже для даты поля нет. Харбормастер говорит: полякам и немцам мы этот ставим, но, раз для России нужен пограничный - нужно в полицию, там поставят (Sic! - в 13 г. в Варбурге я спрашивал именно в полиции, они ставят). Дальше еще интереснее.
Показывает где полиция, пешком довольно далеко. И говорит - даю машину, бери, бесплатно! ( у них там же прокат). Я: - так у вас они наверное с автоматами, а я на ручной привык. - Не проблема, есть шкода какая-то там, ручная. Дернулся я было за правами, но... почесал репу и честно говоря струхнул. Незнакомая машина, да вокруг этого городка, да заторчу там у полицаев, да как бы чего не вышло - а мне ж только швартовы отдать, и так уже время после обеда.
Так что халявная прогулка на Шкоде осталась нереализованной. Поблагодарил и решил черт с ним, останусь в шенгене :)  Кстати, чудеса проката: машина любая, в т.ч., довольно большие, 7-местные - не то 365 не то 375 крон в день. Всякие скутерки - так же! А двухколесная фигня с ручкой, которая сама держит равновесие (забыл как называется) - 400 с чем-то. В ЧАС.

Прикрепленные изображения

  • s001.jpg
  • s002.jpg
  • s003.jpg
  • s004.jpg
  • s005.jpg
  • s006.jpg
  • s007.jpg
  • s008.jpg
  • s009.jpg

  • 3

#25 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 12 июня 2016 - 14:54

Поехал дальше. Береговые обрывы Готланда - 10.  Росчерк - 11. Фарватер под мостом через Зунд - 12.
Ветер попутный, переход вышел хороший - к 22ч. 5-го на о. Вен. Встал в марине с юго-восточной стороны (там их три). - 13,15. Утром 6-го поднялся по дороге наверх осмотреться (спелые земляничин на склоне!) - столько велосипедов сразу в жизни не видел! (14) Судя по номерам, больше 1500. Тоже прокат. Смотрю дама в форме ставит велик, видимо на его место. Спрашиваю - неужели тут столько народу бывает?  - Да, еще бывает все разбирают, и не хватает!  Сюда из Ландскруны паромчик ходит, видимо этот остров для них вроде парка.
Дальше тоже вышел неслабый переход, до Mollosund. По пути засек за 24 часа, с 10 до 10 - 212 км/115мм. Для нас с Салацией рекорд. А всего 263 км за 29ч.22мин.
Мыс Куллен -16. Очередной закат..-17 Марина в Mollosund - 20.
Отсюда, с 8 на 9-е - через Скагеррак. По ГРИБу, днем дует сильно - 6 б - но по пути, к вечеру тише. Так и было. Переход трудный, при 6 б. не сахар, укачало. А вечером не то чтобы стихло - вообще то чуть дунет, то штиль. Норвежский берег, горы, отлично вижу, да так и завис в 40 км. Штиль на волне после сильного ветра поганое дело: лодка мотается, паруса хлопают, гик летает, все подтягивать приходится. Перед восходом - 21. Утром потянуло, доехал.

Прикрепленные изображения

  • s010.jpg
  • s011.jpg
  • s012.jpg
  • s013.jpg
  • s015.jpg
  • s014.jpg
  • s016.jpg
  • s017.jpg
  • s019.jpg
  • s019.jpg
  • s020.jpg
  • s021.jpg

Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 12 июня 2016 - 14:59

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей