Приветствую, коллеги! Пишу сидя в кинозале тур.центра на Линденесе, почму-то из кафе инет не берется. Пардон за ошибки - темно Фильм кстати хороший крутят про маяк и здешние места, и музыка хорошая.
Итак.
После Вена пошел все-таки по старому, по шведской стороне.
Знакомые места... мыс Куллен
Было окно 2 дня, из них второй с попутным ветром. Изучение грибов показало что до Лесо и дальше доостровка недалеко от Скагена дойти могу, но там застряну наглухо. То 7 баллов с востока, короткая пересменка (не успеть пересечь) и снова с запада. А по шведской стороне во впемя сильного вост. ветра еще можно будет продвинуться аовыше к северу.
Так и вышло, ночью тоже шел - около 200 км и встал не дойдя сколько-то до Гетеборга.
А вот так тут ремонтируют маяки.ЦЦелая платформа стоит:
Потом когда вдул восток, при 5-6 б. вдоль берега дошел до Марстранда (тут говорят Маршранд).
Там очень "крутая" марина, но туда не полез (оно и дальше) - заметил абсолютно защищенную лагунку под горой - т туда.
Ка-акое мсто оказалось! -
Увы, в несколько разрушенном состоянии и без пользовательниц. Ну, привязался к следующей купальной лесенке после дамских.
Сходил на экскурсию к замку
Дальше - тоже "окно". С утра крепкий св-в, потом потише, на след. день хорошо, та самая пересменка - к вечеру штиль и задует навстречу. Успеваю.
Но когда выскочил оказалось не могу нести грот с 2 рифами! - пришлось сдернуть, под клочком стакселя и метром спущенного грота 9-10 кмч в галф. Т что сразу после отхода точка невозвпата несколько напрягло (хотябыла пара островков-скал укрытьс но смысл? - полет нормальный. Высидел 2,5 часа за румпелем, дальше от берега волна выросла... сполз в берложку страдать и дремать, иногда выглядывая.
Да тут еще куртка от вейдерсов промокла, то ли через молнию на груди - обдавало неслабо, как с размаху из ведра - просто втром с гребней, и от носа лодки конечно.
К вечеру в 18 выполз поставил грот - стало потише, жить можно - 5 б., потом 4, ночью уже 3. Разок АИС сигналил, за 6 миль. Пока туго думал как бы с минимумом усилий отвернуть - оно само поменяло чуток курс, сигнал пропал. Потом зеленый огонек заметил (уже ближе, изделека прост куча света и все) - прошел по носу паром-катамаран. Как-то явно быстрее чем обычно. Посмотрел - ого, 27 узлов.
В общем все вышло по прогнозу, тоько смена ветра пораньше, в обед - закончился переход лавировкой уже вдоль Норвении.
Шхеры южной Норвегии - места восхитительные. И нигде больше нет столько "зеленых стоянок" - обычно причальчик, туалет, мусорка. Отдыхай! В маринах с Вена и не стоял.
А сагодня и я с рыбкой - треска, на пару обедов. Последние три дня с утра имхо, до штиля, а потом включается мордотык. Почти до Линденеса ехао тихо-мирно, рыбку промышлял - бац - последне полчаса включение,метров 10 в 6 морду, а из-за мыса из Сев. моря катят валы метра по 2 с баранами. Знакомая щелка у маяка - милое дело...
Да, имело место посещение музы! - или к вопросам филологии...
Тут крутилась в голове это самое WAFI..вот нашел в теме про морскую практику.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]И так, [/color]WAFI[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] - международно устоявшаяся аббревиатура, для обозначения нас с вами, уважаемые, как - Wind Assisted [/color]Fucken [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Freakin Idiot. Нравится?[/color]
А можно акценты сместить, Лермонтова припомнить и c полным сохранением смысла вполне позитивненько получится расшифровать -
Белеет в море что-то там по курсу,
Не хмурься, вахтенный -
Ведь это же WAFI -
Безумцы,
запрягающие ветер
в экстазе
нестареющей любви...
О как!
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 05 июля 2017 - 19:11