А чертежами не поделитесь?Собственный
Гребная лодка в спортивном стиле. Ищу проект, советы по постройке.
#30
Отправлено 19 августа 2016 - 16:50
Наверное, карбоновая сидушка на рельсах как раз и уложится в ваши предполагаемые 10 тыс.руб.
А если ещё и золотой унитаз поставить. Вдруг приспичит?
Ну если серьёзно у меня получается метр =1 тыс рублей при оклейке ещё +1тыс. Любое внутреннее оборудование типа колодец для мотора или шверта ещё "много денег". Во всяком случае ещё в прошлом году получалось. А сейчас, Иди знай? инфляция
Сообщение отредактировал rn6lek: 19 августа 2016 - 16:54
#31
Отправлено 20 августа 2016 - 01:09
#32
Отправлено 20 августа 2016 - 05:35
Шов 200гр метр. 1 слой стеклоткани приклеить 1 метр кв полкило. Ориентировочно разумеется.
Если фанера хвойная лучше впитывается, летом более жидкая смола даже ЭД 16. Расход больше. Толщина ткани??? Гелькоут или шпаклёвка ещё + который на самом деле (-) минус из домашнего бюджета Опыт работников. + и т.д. и т.п. Составляющих много.
#34
Отправлено 20 августа 2016 - 21:21
а чиста под покраску ПФкой корпус аля Мухабот - я думаю и 2000 реально уложится
Если скулы не оклеивать, а по старинке рейка + шуруп + конопатка-герметик + доски рейки с мусорки и только корпус наверно можно.
Я крайние два листа фанеры ФСФ 1,5х3,0м х4мм брал по 750 рэ. Ширина по дну 70 см+борт 40смх2=150см Длинна 580-585см
Сообщение отредактировал rn6lek: 20 августа 2016 - 21:27
#35
Отправлено 20 августа 2016 - 21:54
#36
Отправлено 20 августа 2016 - 21:57
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 20 августа 2016 - 22:11
#37
Отправлено 21 августа 2016 - 02:26
Если скулы не оклеивать, а по старинке рейка + шуруп + конопатка-герметик + доски рейки с мусорки и только корпус наверно можно.
Я крайние два листа фанеры ФСФ 1,5х3,0м х4мм брал по 750 рэ. Ширина по дну 70 см+борт 40смх2=150см Длинна 580-585см
как там в анекдоте - мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки не любят никого
Мухин сказал 10.000 - Вам показалось много, вы сказали 5000 я сказал 2000! вы говорите мало и какие то "конопатки" вместе с герметиком да еще фанера стильная
лист фанеры 6,8 у нас стоит 400 руб , 1.5 на 1.5 четыре листа - 1600. рейка 40 на 40 - 20 руб метр. 240 руб шесть на шесть две рейки.
банка краски ПФ - 140 руб. шурупов килограмм - 200 руб. герметик баллон за глаза без конопатки, можно даже на краску собрать но пусть будет - 200 руб. итого 2400. весла пара лопастей 150 руб. палки ? рейка 6 метров 120 руб.
2700.
триста на пиво еще выделяет Центроболт
все.
#38
Отправлено 21 августа 2016 - 03:24
По случаю стырили с Прогресса 15 кг...
Мухин сказал 10.000 - Вам показалось много, вы сказали 5000 я сказал 2000!
Ну если Мухин стыривая уле укладывается в 10 тыс.руб., то боюсь предположить сколько же стыриваете Вы
лист фанеры 6,8 у нас стоит 400 руб весла пара лопастей 150 руб.
У нас такой лист стоит от 500 и выше. Та её ещё и за 1500 км везти надо. Лопасти за 150? Блин. Где же вы цены такие берёте? Хочу к вам
#39
Отправлено 21 августа 2016 - 10:06
как там в анекдоте - мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки не любят никого
Мухин сказал 10.000 - Вам показалось много, вы сказали 5000 я сказал 2000! вы говорите мало и какие то "конопатки" вместе с герметиком да еще фанера стильная
лист фанеры 6,8 у нас стоит 400 руб , 1.5 на 1.5 четыре листа - 1600. рейка 40 на 40 - 20 руб метр. 240 руб шесть на шесть две рейки.
банка краски ПФ - 140 руб. шурупов килограмм - 200 руб. герметик баллон за глаза без конопатки, можно даже на краску собрать но пусть будет - 200 руб. итого 2400. весла пара лопастей 150 руб. палки ? рейка 6 метров 120 руб.
2700.
триста на пиво еще выделяет Центроболт
все.
Коллега не передёргивайте Я написал "Наверно можно" и потому что цены в магазинах разные. Вот в частности если приобретать всё, покупая в ваших магазинах как и в моих, тех что рядом, получается нельзя.
А поскольку красить надо 3-5 слоёв, то одной банки краски не хватит, и на пиво Вам не останется. Даже если 3 тыс руб. Кроме того нужно сделать выносные подуключины ширина лодки 1,0-1,1 явно недостаточная значит ещё затраты? Не делал не знаю сколько но я могу найти материал на мусорке и только сварщику магарыч поставить на сварку уключин и подуключин . Иначе придётся с колышками грести. А если добавить, что лодку надо обмыть, а "пиво без водки деньги на ветер" то и получается 5 тыс рублей. Но только сейчас. А завтра иди знай?
#40
Отправлено 21 августа 2016 - 12:53
А если добавить, что лодку надо обмыть, а "пиво без водки деньги на ветер" то и получается 5 тыс рублей. Но только сейчас. А завтра иди знай?
ну тогда согласен
я сам себе сварщик, три слоя краски ? в общем да, надо так.
я еще рейку вдоль борта не посчитал..
#41
Отправлено 21 августа 2016 - 15:53
ну тогда согласен
я сам себе сварщик, три слоя краски ? в общем да, надо так.
я еще рейку вдоль борта не посчитал..
Как правило расходы больше планируемых. Примерно на четверть. Особенно если проект разовый.
Что то оказывается уже дороже, чем вчера, что то не учёл, что то приходится делать не так как планировал....... Таково течение жизни. Но в 5 тыс можно надеятся уложится. Но сегодня.
#43
Отправлено 21 августа 2016 - 21:01
Коллеги, вы такие бюджеты просчитываете, что мне страшно делается за качество ... и количество наших лодок.
Предлагаю статью по "обмыванию лодок" упразднить на всегда.
На "святое" покушаетесь однако.
А если серьёзно .. Есть лодки сугубо утилитарные, а есть не только пользы для, но и для души.
Можно прекрасно звонить-колотить и в половинку от газового баллона или рельсу. А можно отлить Царь колокол или много поменьше и то же звонить-колотить можно без проблем.
#44
Отправлено 21 августа 2016 - 23:25
...Если серьёзно, то стоит лишь раз "закатать" стеклопластиковый корпус лодки пусть не в матрице, а на пуансоне (болване) и про фанеру и рейки уже вспоминать не захочется. Говорю про это,как человек хорошо знакомый и с тем и с другим способом. Тем более, если речь идёт о небольших, лёгких лодках. Главное аккуратность в работе. И на стадии шпатлёвки и перетирки финишного слоя (это когда на болване) применять шпатлёвку более мягкую , чем сама основа. Красить можно отдать проф. малярам, хотя и это несложно. Для себя, а значит в любом случае "всё лучше, чем кистью".
Оснастку можно делать по упрощённой схеме. Из реек или гипса, пенопласты тоже хороший вариант. Всё описано.
Результат совсем другой. Надо идти вперёд.
#47
Отправлено 22 августа 2016 - 05:48
4.5 метровая "сава" весит около 80 кг.
80 ! килограмм пластика !
вот скажите - а сколько он стоит только по материалам ? я имею в виду килограмм эпоксида плюс стекло сколько там нужно кг ?
А Вы с какой целью интересуетесь?
Всё от региона зависит. То что вокруг меня продается, сегодня выйдет не менее 20 тыс. И то неизвестно. В рекламе одно приезжаеш "а ещё НДС" . Или ещё какая причина. Типа "раз приехал куда денется". Но ведь и служит пластиковая лодка при среднем так сказать уходе и режиме эксплуатации раза в три дольше. И "глаз радует" И время строительства. Ну раскроить+сшить и внутри швы проклеить за те же 8 часов как и стеклопластиковую 4 метра можно.
Помог я одному в прошлом годе. На другой день увёз домой. "Да онаж ужеж почти готова, я её щас :)" . Дело в мае было. А спустил в сентябре. Пока все деревяшечки... сноровки нет, нужного инструмента нет, то же надо просить, привезти- отвезти, рейки замерить, недоглядел, сучков нет, но косослой есть, поломались, половина по новой, Понёс на рейсмус что бы прострогали, там всё точно прострогали, до миллиметра, да оказалось что сам с миллиметрами ошибся. Как смотрел-записывал непонятно. Сечение разное, опять по новой. Уключины сварить, одна покраска недели две ушло не меньше. Ну все таки сделал, аккуратно, красиво, буртики и банки лакированные. Смотрится, глаз радует, хоть и из фанеры. И Сам
Одно дело рельс висит и другое колокол.
Эксплуатирует он её, рыбалит или гостей из Шахт покатать, два три раза в месяц. Хранится в сарае под крышей. Лет 25 до капитального ремонта прослужит. А то и больше. Это при том что навигация у нас около 8- 9 месяцев.
Случаи разные бывают. Когда пластик лучше, когда фанера или даже сталь. Просчитывать надо.
#48
Отправлено 22 августа 2016 - 09:28
на 3D принтере никто ещё не советовал напечатать лодку?
Сам люблю пошутить... а Вы пробовали сравнить на практике ?
4.5 метровая "сава" весит около 80 кг.
80 ! килограмм пластика !
вот скажите - а сколько он стоит только по материалам ? я имею в виду килограмм эпоксида плюс стекло сколько там нужно кг ?
"Савва" для меня неудачный технологически пример, в отличии от торговой части проблемы. И эпоксидами они не работают, кстати. Полиэфир. Мне приходилось ремонтировать их изделия...
Моя лодка 4,6 м весит 45 кг. и это просто открытое формование без вакуума.
Считайте сами всё есть в Сети. Грубо; смола х ст. ткань = 50/50 по весу.
https://fotki.yandex...s/arabella-boat я имел ввиду трёхсекционную, красную лодку.
Сообщение отредактировал Раблампы: 22 августа 2016 - 09:31
#50
Отправлено 22 августа 2016 - 11:51
стеклоткань пусть 15 кг 100 руб метр 300 грамм = 50 метров - 5000 руб
стекломат еще 10 кг - 180 руб метр 500 грамм - 3600
смола 25 -500 руб кг - 12500
итого 21
коллега прав. около двадцатки только материалы.
по сравнению с фанеркой 3000
где прогресс ?
За фанеркой как ни крути ухода больше. И условия хранения для стеклопластика менее жёсткие.
В частности из практики, наблюдал за судьбой лодок. Если активно браконьерить рыбалить примерно 9 месяцев, трое суток через одни. Ну там ещё праздники всякие минус, и погода бывает не та. То фанерная служит до кап ремонта до 3-х лет. Смотря в чьих руках ещё, а то и меньше. Причём требует ежегодного текущего ремонта. Стеклопластиковая от 5 до 10-15 лет и с просьбой о текущем во время этого срока ремонте не все обращаются. Нужды нет.
Если вернутся к теме то основныи кретерием тут по моему бюджет владельца.
Лодка для души, эксплуатация щадящая, если нет каких то особых требований к условиям хранения например, исключающим применение фанеры, то основная причина выбора только бюджет.
Ну и естественно ежегодные текущие ремонты, покраска и т.п. некоторым некогда или в тягость. Пластик то тряпочкой протёр и всё. Просчитывать надо, причём именно под себя любимого.
p.s. И почему лодка, причём как правило для души, должна быть обязательно дешёвой? Это наверно ещё из СССР идёт. "Прогресс" с рубкой, колёсами и между прочим, не из железа, а алюминия, с моторами суммой в 50-60л.с. стоил в два раза дешевле "Москвича" такой же мощности. И только сейчас цены стали на своё (на своё ли??? Во всяком случае с "забугром" мы сравнялись) место. Подвесной мотор стоит столько, сколько авто или мотоцикл сравнимой мощности. За удовольствия приходится платить.
Сообщение отредактировал rn6lek: 22 августа 2016 - 11:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей