Сообщение отредактировал MINin: 07 декабря 2019 - 12:04
Покупка парусной яхты в Швеции
#826
Отправлено 07 декабря 2019 - 12:02
#827
Отправлено 07 декабря 2019 - 12:18
Есть ещё вторая составляющая гонорара Max'a: удаленность местоположения лодки, т.е дорога до места осмотра. Вот об этом многие забывают, - а зря.
Если не секрет, какова цена за удаленность? Евро ? = км
Чтоб знать на что рассчитывать..
#828
Отправлено 07 декабря 2019 - 13:22
А потом ещё добавляется и проход по Гета-каналу, если конечно есть дикое желание срезать) что совсем не дёшево)) (около 800 евро)
За 190 км - 800 Евро, это конечно перебор, проще обойти по морю.
#829
Отправлено 07 декабря 2019 - 16:15
#830
Отправлено 07 декабря 2019 - 17:00
Хм, по морю. Как знать какое оно будет, сколько идти и где отдыхать))))
#831
Отправлено 07 декабря 2019 - 17:29
Хм, по морю. Как знать какое оно будет, сколько идти и где отдыхать))))
Идти примерно 200 миль. Как от Ленинграда до Таллина. Стандартный трехсуточный переход без остановок.
Отдыхать - в яхте. Там обычно бывают койки для сна.
#832
Отправлено 08 декабря 2019 - 13:24
Это когда лодка обхожена, ты не первый раз хаживаешь, штормов и штилей нет, тогда да. А на свежекупленной и без особого опыта, в непонятную погоду - рандом.
#833
Отправлено 08 декабря 2019 - 13:25
А есть ли у кого обратные примеры - когда оценили намного дороже реальной стоимости?
Есть, ввозил две лодки, одну в ноябре 18-го, вторую в феврале 19-го. Обе стояли на экспертизе, обе оценили чуть выше их стоимости по договору, причем их реальной стоимости которую и указал в договоре.
Долго "ржал" когда увидел акт экспертизы где сравнивали мой ТРИСС МАГНУМ с RJ85.
#834
Отправлено 08 декабря 2019 - 16:08
А на свежекупленной и без особого опыта
Это - к вопросу о двухнедельных шкиперах.
Тогда за свое незнание надо платить. Деньгами и временем.
#835
Отправлено 08 декабря 2019 - 19:37
Да.
Я просто к тому что в некоторых ситуациях заплатить за канал - может быть вполне оправдано. Не всегда морем - проще)))
#836
Отправлено 09 декабря 2019 - 16:34
Geta канал. Протяженность около 300 с небольшим километров. Соединяет Гетебург на западе и Седерчепинг на востоке. Проход по нему платный. Но в стоимость прохода входит и стоянки в маринах по пути.А что это за канал такой дорогой,?
#837
Отправлено 09 декабря 2019 - 16:38
Если не секрет, какова цена за удаленность? Евро ? = км
Чтоб знать на что рассчитывать..
У Макса 10 км = 100 крон. Это с учётом в оба конца. Это кстати общепринятая ставка в Швеции за использование личного автомобиля.
#838
Отправлено 09 декабря 2019 - 19:23
Всем привет!
Есть вопрос по перегону яхт из Скокгольма в Ригу.
Лодка, W30, в стокгольме. Хочу перегнать её в Ригу.
Сам на яхте выхожу, но не капитаном, так, пару раз в гонках участвовал, ну и на выходные с друганом.
Соответственно ищу возможность, чтобы мне её перегнали другие, так как не хочется рисковать.
Сколько это может стоить и как быстро это можно оформить?
Могу оказать посильную помощь, как член экипажа при перегоне (рулёжка, работа на шкотах), при том, что
на вахте будет в том числе опытный человек.
Стоянка оплачена до конца мая, вот тогда и думаю перегонять.
Буду рад конструктивным ответам.
Спасибо заранее
#839
Отправлено 09 декабря 2019 - 22:37
Перегнать не вопрос. Перегонял в однеху обычно. Так и прошло все то лето. Пишите в личку)Всем привет!
Есть вопрос по перегону яхт из Скокгольма в Ригу.
Лодка, W30, в стокгольме. Хочу перегнать её в Ригу.
Сам на яхте выхожу, но не капитаном, так, пару раз в гонках участвовал, ну и на выходные с друганом.
Соответственно ищу возможность, чтобы мне её перегнали другие, так как не хочется рисковать.
Сколько это может стоить и как быстро это можно оформить?
Могу оказать посильную помощь, как член экипажа при перегоне (рулёжка, работа на шкотах), при том, что
на вахте будет в том числе опытный человек.
Стоянка оплачена до конца мая, вот тогда и думаю перегонять.
Буду рад конструктивным ответам.
Спасибо заранее
Ввозили по земле? Через торфяновку?Есть, ввозил две лодки, одну в ноябре 18-го, вторую в феврале 19-го. Обе стояли на экспертизе, обе оценили чуть выше их стоимости по договору, причем их реальной стоимости которую и указал в договоре.
Долго "ржал" когда увидел акт экспертизы где сравнивали мой ТРИСС МАГНУМ с RJ85.
#840
Отправлено 10 декабря 2019 - 01:24
Это - к вопросу о двухнедельных шкиперах.
Тогда за свое незнание надо платить. Деньгами и временем.
Ну, я двухнедельный шкипер. И...? Гнал лодку после второго чартера. Гнал с продавцом. Сейчас абсолютно уверен, что мог бы и вообще в одиночку все 800 миль прогнать, даже без помощника. Еще и быстрее, если бы надо было. Да, мандража поначалу было бы несравненно болЬше, но и ошибок глупых поменьше бы сделал - полагался на "опытного". Хватало мне тогда уже имеющегося опыта. Но страху, конечно, тоже было бы через край первые пару переходов.
Отмечу, что никого не уговариваю так делать. Все люди, ну, очень разные. Я очень быстро учусь и перелопатил на тот момент кучу информации. Навигация была вообще без вопросов, погода тоже, чтение карт, лоций и пр... Отливы-приливы. Счисление, если надо. Географическое чувство даже без видимости берегов (а на Балтике такого и не бывает, если строго, зарева видны всегда).
Кстати, мой сын, с которым я два раза ходил в Норвегию через Северное, ничему и нигде не учился. В середине первого перехода я видел, что он уже сам в состоянии вести лодку туда, куда надо. Да, ошибки бы совершал (и совершил-таки!), но не критические.
А с другой стороны тут народ на фарватере незаякоренные ночуют, дрыхнув всей семьей с малыми детьми.
Разные мы.
Сообщение отредактировал alexk61: 10 декабря 2019 - 01:30
#841
Отправлено 10 декабря 2019 - 01:31
У Макса 10 км = 100 крон. Это с учётом в оба конца. Это кстати общепринятая ставка в Швеции за использование личного автомобиля.
НормалЬная такса 30 евроцентов за километр.
#842
Отправлено 10 декабря 2019 - 12:36
Спасибо за информацию, полезно. Даже задумался не ввезти ли, потому что недорого получается, если по «договору». Надеюсь в следующем году тенденция сохранится.
А есть ли у кого обратные примеры - когда оценили намного дороже реальной стоимости?
Конечно есть:
Лаурин 28- контракт 50 000 крон, оценка 70 000 крон;
Solvigg 26: контракт 38 000 крон, оценка 80 000 крон.
Storfidra будет оценена около 40 000 крон плюс-минус 10 000, что зависит от ценообразования рынка покупки на момент оценки, т.е. платеж будет около 100 т.р.. На оценку по контракту за 5000 крон расчитывать не стоит.
Да, более гнусного места на земле еще не встречал
А они есть))
#843
Отправлено 10 декабря 2019 - 16:08
Storfidra будет оценена около 40 000 крон плюс-минус 10 000, что зависит от ценообразования рынка покупки на момент оценки, т.е. платеж будет около 100 т.р.. На оценку по контракту за 5000 крон расчитывать не стоит.
Цена по контракту 37 000 крон, платеж после экспертизы 150 т.р.
#844
Отправлено 10 декабря 2019 - 17:18
Очень дорого. За 120-150 тыс рублей можно Maxi Fenix ввезти. У меня 3- е знакомых ввозили ужеЦена по контракту 37 000 крон, платеж после экспертизы 150 т.р.
#845
Отправлено 10 декабря 2019 - 23:10
Очень дорого. За 120-150 тыс рублей можно Maxi Fenix ввезти. У меня 3- е знакомых ввозили уже
Таможня знает, что такое Макси Феникс, поэтому дорого зе нее берет))). Что такое Сторфидра, они тоже знают, поэтому тут так просто, как эти три с Фениксами, уже не проскочить.
#846
Отправлено 10 декабря 2019 - 23:50
Июнь 2018 года. Выборгская таможня. Storfidra 25.
Цена по контракту 4000 EUR. Таможенная оценка 50 000 SEK. Совокупный таможенный платеж 127 000 руб
#847
Отправлено 12 декабря 2019 - 01:32
Да.
Я просто к тому что в некоторых ситуациях заплатить за канал - может быть вполне оправдано. Не всегда морем - проще)))
Канал то интересный с туристической точки зрения и шведы его прохождение организовывают как праздник. Там отличная инфраструктура, размеренный график прохождения, возможность остановиться в наиболее живописных местах не только на ночлег, а на несколько дней. С нами этим летом в группе шли лодки из Англии, Германии, Дании с опытными капитанами и хорошо подготовленные. Это действительно интересный маршрут и возможность посмотреть на Швецию под другим ракурсом. А стоимость прохождения сильно зависит от сезона (высокий- низкий), размера лодки, графика прохождения (четкая дата, плавающая). Поэтому, если есть возможность, надо ее использовать.
#848
Отправлено 12 декабря 2019 - 10:29
Канал то интересный с туристической точки зрения и шведы его прохождение организовывают как праздник. Там отличная инфраструктура, размеренный график прохождения, возможность остановиться в наиболее живописных местах не только на ночлег, а на несколько дней. С нами этим летом в группе шли лодки из Англии, Германии, Дании с опытными капитанами и хорошо подготовленные. Это действительно интересный маршрут и возможность посмотреть на Швецию под другим ракурсом. А стоимость прохождения сильно зависит от сезона (высокий- низкий), размера лодки, графика прохождения (четкая дата, плавающая). Поэтому, если есть возможность, надо ее использовать.
Полностью поддерживаю!!!
Сам мечтаю прийти из России и пройти каналом до Гетеборга и обратно, но это только мечты. А если есть возможность пройти этим суперским туристическим маршрутом - её необходимо использовать.
#849
Отправлено 12 декабря 2019 - 13:47
Полностью поддерживаю!!!
Сам мечтаю прийти из России и пройти каналом до Гетеборга и обратно, но это только мечты. А если есть возможность пройти этим суперским туристическим маршрутом - её необходимо использовать.
У всех фломастеры разные. Я на третий день уже просто умирал от этого канала. Скучнее прохождения канала ничего в жизни не было.
#850
Отправлено 12 декабря 2019 - 14:44
У всех фломастеры разные. Я на третий день уже просто умирал от этого канала. Скучнее прохождения канала ничего в жизни не было.
Согласен. Хранцузские с Холландскими поинтереснее будут.
Тем более, что Гета канал с Трольхеттен каналом больше 1000 ойро обойдется.
Сообщение отредактировал Yarinen: 12 декабря 2019 - 14:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей