Перейти к содержимому

Фотография

Даешь стальные параходы!


Сообщений в теме: 1065

#901 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 мая 2012 - 22:35

Да я понял всё,S то ими не загнуть,тольков желоб завернуть и можно,и конечно у желоба будет прогибь в оси Z.Да нет чего я,валочки очень хороши.Те валки тоже тонну с лишком весят.Нету таких,зуб даю это специальные на заказ или самодельные той верфью.Старые.

Вот интересно каким инструментом пользовались когда Баргузина варили ?Ну кроме сварки кувалды и струбцин.Шпангоуты явно на станке гнули . А листы?

Прикрепленные изображения

  • PICT0290_thumb.jpg
  • PICT0280_thumb.jpg
  • PICT0991_thumb.jpg

  • 0

#902 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 11 мая 2012 - 22:38

Ну к скуловым обводам я думаю мы ещё вернёмся,я ведь не дурень,ценю и знаю их преимущества.Есть невероятно красивые суда несмотря на свою остроскулость.Тут сравнения с женщинами не обойти,вроде нос с горбинкой,а покладиста и спокойна,другая - сожрал бы всю от красоты такой,да стерва последняя.

Ну коллега, Вы и завернули, ажно мороз по коже! Особливо про стерву.. Сами знаете, небось: обводы хорошей яхты - как у красивой женщины, а у красивых женщин - формы, как у породистой яхты! С шуткой, капитан.
  • 0

#903 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 мая 2012 - 22:41

За глаза достаточно шоб зимовать ИМХО

На том и порешим :lol: это корпус у меня есть где давить,а там поживём - увидим,может его увели уже давно,мы тут семечки лузгаем,кто?А хоть охтинская верфь,у них про-во рыбацких баркасов налажено,да в носу не ладится чего-то,вот тут бы самый девке раз. ;)
http://www.oxta.ru/i.../lpt/LPT8_2.jpg

Сообщение отредактировал варяжский гость: 11 мая 2012 - 22:42

  • 0

#904 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 мая 2012 - 22:48

Вот интересно каким инструментом пользовались когда Баргузина варили ?Ну кроме сварки кувалды и струбцин.Шпангоуты явно на станке гнули . А листы?


У тебя обшивка тройка?Ну вот!
П.С.Хорошо мастеровой и его ребята поработали.

Сообщение отредактировал варяжский гость: 11 мая 2012 - 22:49

  • 0

#905 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 мая 2012 - 22:51

Вот только шов вертикальный под кОзлом который,должен быть смещён по поясно.Меня так учили.Да и на моём корпусе тоже такое наблюдается.Ну наверно есть этому причина.
  • 0

#906 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 мая 2012 - 22:59

Мужики,ну вы чё издеваетесь?





это жестянный инструмент.Для автослесарей.Мы о толщинах 4,5 мм толкуем.Двойку,тройку я и так уложу.

и для сравнения кузнечный молот



Молоты разные бывают.Частота ударов может начинаться от черепашьей скорости подъёма.Как скоро поднимется-так скоро и сорвётся.
  • 0

#907 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 мая 2012 - 23:10

Молоты разные бывают.Частота ударов может начинаться от черепашьей скорости подъёма.Как скоро поднимется-так скоро и сорвётся.


Роман,это противоречит пословице: куй железо пока горячо.Я таких не видал.
  • 0

#908 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 мая 2012 - 23:14

Роман,это противоречит пословице: куй железо пока горячо.Я таких не видал.

Ещё увидите...их мульён разных.
  • 0

#909 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 мая 2012 - 23:17

про-во рыбацких баркасов налажено

Можно увидеть пять таких корпусов ............. три? :huh:

Сообщение отредактировал катерщик: 11 мая 2012 - 23:29

  • 0

#910 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 мая 2012 - 23:20

Можно увидеть пять таких корпусов? :huh:


Это не ко мне B)
  • 0

#911 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 мая 2012 - 23:34

Роман,это противоречит пословице: куй железо пока горячо.Я таких не видал.

Дима.Вообще то действительно классный жестянщик в состоянии при помощи одних молотков и оправок сделать из листа железа новую кузовную деталь автомобиля или самолета да и что хочешь.
Но это исчезающее мастерство которое сейчас уже почти не нужно.В основном востребовано в реставрации старинных ценных автомобилей.Автомобильную сложную деталь можно изготовить при помощи молотка но с толстым металлом это конечно не прокатит и нужен помимо мастерства и такой молот.Но кто будет на нем работать?Этому нужно учиться годами и иметь врожденные способности.
Я как то по каналу Дискавери видел цикл передач про семью Американцев которые делают уникальные мотоциклы. Так один из них на подобном молоте из листовой стали делал половинки мотоциклетного бака.Представляешь из листа стали выколотить половинку яйца ? Ровную и симметричную другой.Это просто мастерство в самом высоком смысле этого слова.
  • 0

#912 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 мая 2012 - 23:56

Дима.Вообще то действительно классный жестянщик в состоянии при помощи одних молотков и оправок сделать из листа железа новую кузовную деталь автомобиля или самолета да и что хочешь.
Но это исчезающее мастерство которое сейчас уже почти не нужно.В основном востребовано в реставрации старинных ценных автомобилей.Автомобильную сложную деталь можно изготовить при помощи молотка но с толстым металлом это конечно не прокатит и нужен помимо мастерства и такой молот.Но кто будет на нем работать?Этому нужно учиться годами и иметь врожденные способности.
Я как то по каналу Дискавери видел цикл передач про семью Американцев которые делают уникальные мотоциклы. Так один из них на подобном молоте из листовой стали делал половинки мотоциклетного бака.Представляешь из листа стали выколотить половинку яйца ? Ровную и симметричную другой.Это просто мастерство в самом высоком смысле этого слова.

Дискавери говоришь?Американцы говоришь?Да и мы не пальцем деланы ;) У каросерийщиков сталь холоднокатная,декопир кажется...А яйцо...о!видал какие у них гребёнки лекала.Да,но от судостроения это далеко.Это только если каросерийщик заболеет катерами,тогда пиши пропало,выколотит две половинки :o
  • 0

#913 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 мая 2012 - 00:15

Дискавери говоришь?Американцы говоришь?Да и мы не пальцем деланы ;) У каросерийщиков сталь холоднокатная,декопир кажется...А яйцо...о!видал какие у них гребёнки лекала.Да,но от судостроения это далеко.Это только если каросерийщик заболеет катерами,тогда пиши пропало,выколотит две половинки :o

Какая разница? Сталь и сталь.При любом ударе она деформируется.Если лист плющить в одном месте она станет тоньше и займет большую площадь надуется пузырем.Таким образом можно играя толщиной придать самые разные формы этому листу и нет разницы какой он толщины если у Вас в руках молот который имеет достаточную мощность.Вот и весь смысл этой машины.
Существуют очень мощные прессы которые простым нажимом придают листовому металлу заданную нужную форму но смысл физический тот же самый.Толщина уменьшаясь превращается в большую площадь а обьем или масса металла остается прежним.
  • 0

#914 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 мая 2012 - 00:26

Ребята, сразу видно, что кроме производства, Вам в жизни не удавалось увидеть что-нибудь интересное и стоящее. :( У меня знакомая семья Художников, точнее Скульпторов. Когда попаду к ним в гости, думаю сильно насмешу вашей перепиской! :w00
  • 0

#915 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 мая 2012 - 00:36

Ребята, сразу видно, что кроме производства, Вам в жизни не удавалось увидеть что-нибудь интересное и стоящее. :(
У меня знакомая семья Художников, точнее Скульпторов.
Когда попаду к ним в гости, думаю сильно насмешу вашей перепиской! :w00

Я значительную часть жизни провел в мастерской у моего друга скульптора монументалиста.Так что немного в курсе того как делают скульптуры.Выколачивают медь и даже титан по бетонной матрице потом кусочки сваривают между собой.Еще существует литье но этого я не видел.Мой друг литьем не занимался.Ну а так конечно пусть смеются.Смех помогает в жизни. :)
  • 0

#916 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 мая 2012 - 00:40

Я значительную часть жизни провел в мастерской у моего друга скульптора монументалиста.

:blink: :blink: :blink: Тогда какие могут быть сомнения, что руками из металла можно сделать всё - даже пластиковую лодку! :tease: :tease: :tease:
  • 0

#917 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 мая 2012 - 01:53

Ребята, сразу видно, что кроме производства, Вам в жизни не удавалось увидеть что-нибудь интересное и стоящее. :(
У меня знакомая семья Художников, точнее Скульпторов.
Когда попаду к ним в гости, думаю сильно насмешу вашей перепиской! :w00

Художники-ета сила...приходилось сталкиваться...ещё бы их малость сопромату и термеху подучить и...правильным слесарным навыкам. :unsure:
  • 0

#918 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 мая 2012 - 02:04

Художники-ета сила...приходилось сталкиваться...ещё бы их малость сопромату и термеху подучить и...правильным слесарным навыкам. :unsure:

Вот у кого нужно учиться.Наверное.


Вести-Москва
На ВВЦ ждут своего часа "Рабочий и колхозница". Легендарный памятник занял свое место в субботу, 28 ноября. До торжественного открытия монумент накрыт тканью, сквозь которую лишь угадываются его черты. Реконструкция памятника обошлась городу почти в три миллиарда рублей. Работы вела дочерняя компания ЗАО "Интеко", ставшая единственным участником торгов, пишет GZT.ru.
Думаю что Мухина таких денег даже в кино не видела.
  • 0

#919 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 мая 2012 - 02:11

Небось отлили из титана,на века...судя по затратам.
  • 0

#920 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 мая 2012 - 08:51

На том и порешим :lol: это корпус у меня есть где давить,а там поживём - увидим,может его увели уже давно,мы тут семечки лузгаем,кто?А хоть охтинская верфь,у них про-во рыбацких баркасов налажено,да в носу не ладится чего-то,вот тут бы самый девке раз. ;)
http://www.oxta.ru/i.../lpt/LPT8_2.jpg

Двойка тама скрей всего..за такие деньги- руки поотрывать сварным
  • 0

#921 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 12 мая 2012 - 09:04

Двойка тама скрей всего..за такие деньги- руки поотрывать сварным

Согласен, главное при работе с металлом - терпение, именно этого не хватает многим сварщикам, привыкли трубы варить. Одному товарищу сварщик (какой-то высшей квалификации) водовод варил - выбросил, хотя все заготовки были подогнаны. Далеко не каждый сварщик может сварить пароход - там еще к терпению нужна любовь :wub: .
  • 0

#922 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 мая 2012 - 09:08

Ладно,вижу не договоримся.Силу удара молота(механического) сложно дозировать,при том,что частота удара может достигать 180-240 ударов в минуту,смотря какой молот,c пневматическим иначе,но не настолько чтобы можно было им эффективно пользоваться для судокорпусных работ.Именно частота удара будет вызывать ошибки,при том что таким образом откованный лист,именно откованный,будет иметь очень сильные напряжения,иными словами - наклёп!Роман,ну мне ли вам объяснять.



Ну,всё,окружили :D

Мой батя(Царствие ему небесное!)на пневматическом молоте спичечный коробок закрывал и работал один по штату
  • 0

#923 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 мая 2012 - 09:38

Мой батя(Царствие ему небесное!)на пневматическом молоте спичечный коробок закрывал и работал один по штату

Это далеко не показатель,для молотобойщика.
  • 1

#924 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 мая 2012 - 14:24

Кузнец
  • 0

#925 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 12 мая 2012 - 14:51

Мой батя(Царствие ему небесное!)на пневматическом молоте спичечный коробок закрывал и работал один по штату


Пневматические молоты отличаются возможностью дозировать силу удара,однако тут нужна сноровка и опыт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей