Вот интересно каким инструментом пользовались когда Баргузина варили ?Ну кроме сварки кувалды и струбцин.Шпангоуты явно на станке гнули . А листы?Да я понял всё,S то ими не загнуть,тольков желоб завернуть и можно,и конечно у желоба будет прогибь в оси Z.Да нет чего я,валочки очень хороши.Те валки тоже тонну с лишком весят.Нету таких,зуб даю это специальные на заказ или самодельные той верфью.Старые.
Даешь стальные параходы!
#901
Отправлено 11 мая 2012 - 22:35
#902
Отправлено 11 мая 2012 - 22:38
Ну коллега, Вы и завернули, ажно мороз по коже! Особливо про стерву.. Сами знаете, небось: обводы хорошей яхты - как у красивой женщины, а у красивых женщин - формы, как у породистой яхты! С шуткой, капитан.Ну к скуловым обводам я думаю мы ещё вернёмся,я ведь не дурень,ценю и знаю их преимущества.Есть невероятно красивые суда несмотря на свою остроскулость.Тут сравнения с женщинами не обойти,вроде нос с горбинкой,а покладиста и спокойна,другая - сожрал бы всю от красоты такой,да стерва последняя.
#903
Отправлено 11 мая 2012 - 22:41
На том и порешим это корпус у меня есть где давить,а там поживём - увидим,может его увели уже давно,мы тут семечки лузгаем,кто?А хоть охтинская верфь,у них про-во рыбацких баркасов налажено,да в носу не ладится чего-то,вот тут бы самый девке раз.За глаза достаточно шоб зимовать ИМХО
http://www.oxta.ru/i.../lpt/LPT8_2.jpg
Сообщение отредактировал варяжский гость: 11 мая 2012 - 22:42
#904
Отправлено 11 мая 2012 - 22:48
Вот интересно каким инструментом пользовались когда Баргузина варили ?Ну кроме сварки кувалды и струбцин.Шпангоуты явно на станке гнули . А листы?
У тебя обшивка тройка?Ну вот!
П.С.Хорошо мастеровой и его ребята поработали.
Сообщение отредактировал варяжский гость: 11 мая 2012 - 22:49
#906
Отправлено 11 мая 2012 - 22:59
Молоты разные бывают.Частота ударов может начинаться от черепашьей скорости подъёма.Как скоро поднимется-так скоро и сорвётся.Мужики,ну вы чё издеваетесь?
это жестянный инструмент.Для автослесарей.Мы о толщинах 4,5 мм толкуем.Двойку,тройку я и так уложу.
и для сравнения кузнечный молот
#911
Отправлено 11 мая 2012 - 23:34
Дима.Вообще то действительно классный жестянщик в состоянии при помощи одних молотков и оправок сделать из листа железа новую кузовную деталь автомобиля или самолета да и что хочешь.Роман,это противоречит пословице: куй железо пока горячо.Я таких не видал.
Но это исчезающее мастерство которое сейчас уже почти не нужно.В основном востребовано в реставрации старинных ценных автомобилей.Автомобильную сложную деталь можно изготовить при помощи молотка но с толстым металлом это конечно не прокатит и нужен помимо мастерства и такой молот.Но кто будет на нем работать?Этому нужно учиться годами и иметь врожденные способности.
Я как то по каналу Дискавери видел цикл передач про семью Американцев которые делают уникальные мотоциклы. Так один из них на подобном молоте из листовой стали делал половинки мотоциклетного бака.Представляешь из листа стали выколотить половинку яйца ? Ровную и симметричную другой.Это просто мастерство в самом высоком смысле этого слова.
#912
Отправлено 11 мая 2012 - 23:56
Дискавери говоришь?Американцы говоришь?Да и мы не пальцем деланы У каросерийщиков сталь холоднокатная,декопир кажется...А яйцо...о!видал какие у них гребёнки лекала.Да,но от судостроения это далеко.Это только если каросерийщик заболеет катерами,тогда пиши пропало,выколотит две половинкиДима.Вообще то действительно классный жестянщик в состоянии при помощи одних молотков и оправок сделать из листа железа новую кузовную деталь автомобиля или самолета да и что хочешь.
Но это исчезающее мастерство которое сейчас уже почти не нужно.В основном востребовано в реставрации старинных ценных автомобилей.Автомобильную сложную деталь можно изготовить при помощи молотка но с толстым металлом это конечно не прокатит и нужен помимо мастерства и такой молот.Но кто будет на нем работать?Этому нужно учиться годами и иметь врожденные способности.
Я как то по каналу Дискавери видел цикл передач про семью Американцев которые делают уникальные мотоциклы. Так один из них на подобном молоте из листовой стали делал половинки мотоциклетного бака.Представляешь из листа стали выколотить половинку яйца ? Ровную и симметричную другой.Это просто мастерство в самом высоком смысле этого слова.
#913
Отправлено 12 мая 2012 - 00:15
Какая разница? Сталь и сталь.При любом ударе она деформируется.Если лист плющить в одном месте она станет тоньше и займет большую площадь надуется пузырем.Таким образом можно играя толщиной придать самые разные формы этому листу и нет разницы какой он толщины если у Вас в руках молот который имеет достаточную мощность.Вот и весь смысл этой машины.Дискавери говоришь?Американцы говоришь?Да и мы не пальцем деланы У каросерийщиков сталь холоднокатная,декопир кажется...А яйцо...о!видал какие у них гребёнки лекала.Да,но от судостроения это далеко.Это только если каросерийщик заболеет катерами,тогда пиши пропало,выколотит две половинки
Существуют очень мощные прессы которые простым нажимом придают листовому металлу заданную нужную форму но смысл физический тот же самый.Толщина уменьшаясь превращается в большую площадь а обьем или масса металла остается прежним.
#915
Отправлено 12 мая 2012 - 00:36
Я значительную часть жизни провел в мастерской у моего друга скульптора монументалиста.Так что немного в курсе того как делают скульптуры.Выколачивают медь и даже титан по бетонной матрице потом кусочки сваривают между собой.Еще существует литье но этого я не видел.Мой друг литьем не занимался.Ну а так конечно пусть смеются.Смех помогает в жизни.Ребята, сразу видно, что кроме производства, Вам в жизни не удавалось увидеть что-нибудь интересное и стоящее.
У меня знакомая семья Художников, точнее Скульпторов.
Когда попаду к ним в гости, думаю сильно насмешу вашей перепиской!
#917
Отправлено 12 мая 2012 - 01:53
Художники-ета сила...приходилось сталкиваться...ещё бы их малость сопромату и термеху подучить и...правильным слесарным навыкам.Ребята, сразу видно, что кроме производства, Вам в жизни не удавалось увидеть что-нибудь интересное и стоящее.
У меня знакомая семья Художников, точнее Скульпторов.
Когда попаду к ним в гости, думаю сильно насмешу вашей перепиской!
#918
Отправлено 12 мая 2012 - 02:04
Вот у кого нужно учиться.Наверное.Художники-ета сила...приходилось сталкиваться...ещё бы их малость сопромату и термеху подучить и...правильным слесарным навыкам.
Вести-Москва
На ВВЦ ждут своего часа "Рабочий и колхозница". Легендарный памятник занял свое место в субботу, 28 ноября. До торжественного открытия монумент накрыт тканью, сквозь которую лишь угадываются его черты. Реконструкция памятника обошлась городу почти в три миллиарда рублей. Работы вела дочерняя компания ЗАО "Интеко", ставшая единственным участником торгов, пишет GZT.ru.
Думаю что Мухина таких денег даже в кино не видела.
#920
Отправлено 12 мая 2012 - 08:51
Двойка тама скрей всего..за такие деньги- руки поотрывать сварнымНа том и порешим это корпус у меня есть где давить,а там поживём - увидим,может его увели уже давно,мы тут семечки лузгаем,кто?А хоть охтинская верфь,у них про-во рыбацких баркасов налажено,да в носу не ладится чего-то,вот тут бы самый девке раз.
http://www.oxta.ru/i.../lpt/LPT8_2.jpg
#921
Отправлено 12 мая 2012 - 09:04
Согласен, главное при работе с металлом - терпение, именно этого не хватает многим сварщикам, привыкли трубы варить. Одному товарищу сварщик (какой-то высшей квалификации) водовод варил - выбросил, хотя все заготовки были подогнаны. Далеко не каждый сварщик может сварить пароход - там еще к терпению нужна любовь .Двойка тама скрей всего..за такие деньги- руки поотрывать сварным
#922
Отправлено 12 мая 2012 - 09:08
Мой батя(Царствие ему небесное!)на пневматическом молоте спичечный коробок закрывал и работал один по штатуЛадно,вижу не договоримся.Силу удара молота(механического) сложно дозировать,при том,что частота удара может достигать 180-240 ударов в минуту,смотря какой молот,c пневматическим иначе,но не настолько чтобы можно было им эффективно пользоваться для судокорпусных работ.Именно частота удара будет вызывать ошибки,при том что таким образом откованный лист,именно откованный,будет иметь очень сильные напряжения,иными словами - наклёп!Роман,ну мне ли вам объяснять.
Ну,всё,окружили
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей