Шпаклю все не ободрать,это все заново делать.придется вместе с тканью снимать тогда.получается эпоксидка с полиэфиркой не дружит?на счет динги могу в личку?
Z -410
#202
Отправлено 06 июля 2018 - 01:08
Сообщение отредактировал samsam: 06 июля 2018 - 01:14
#203
Отправлено 06 июля 2018 - 09:38
Полиэфиная шпатлевку материал гигроскопичный. Скорее всего были микро дефекты лкп, шпатлёвка намокает и процесс отслоения расползается во все стороны. Хотя могут быть и другие совсем причины.
Многое зависит и от толщины барьерного слоя и от того каким методом проводилась шлифовка.
Что до высказывания:
Шпаклю все не ободрать,это все заново делать.придется вместе с тканью снимать .....
То здесь как я понимаю проблема заключается в том что большая часть полиэфирной шпаклёвки закатана под стеклоткань - по крайней мере так можно судить по вот этим фотографиям:
P.S. Что до применения Авто лакокрасочных материалов, то они по определению плохо переносят длительное прибывание в воде - при подъёме на берег обычно можно наблюдать что лакокрасочное покрытие контактирующее с водой приобрело "белесый" оттенок.
Разумеется через какое то время пребывания на воздухе всё это "исчезает" и многие считают что с лодкой всё в порядке ....
Сообщение отредактировал победа: 06 июля 2018 - 09:54
#204
Отправлено 06 июля 2018 - 10:44
полиэфирка с эпоксидкой дружит плохо: что-то на что-то еще можно, а наоборот уже нет. слышал в свете ремонта стеклопластиковых корпусов - надо знать из чего корпус сделан, иначе наклеенное поверх может непристать.
так же было что-то про то, что из смолы (которой?) при полимеризации выходит растворитель причем довольно долго. и потому не всеми красками и не сразу можно покрывать. подробностей не помню, надо гуглить. лишь даю наводку))
ну и стеклопластик в любом случае в какой-то мере гигроскопичен, вроде бы на полиэфирке побольше. и не все краски на пластик (на разные пластики) ложатся.
#205
Отправлено 23 января 2019 - 11:20
Всем привет!
Установил наконец то печку в гараж.И появилось время заниматься лодкой.Изготовил киль блок .Снял все оборудование навесное(Стекла .сидухи мотор ) вообщем все.Пытаюсь убрать краску с днища.Интересно то что в одних местах она лохмотьями слазит ,в других хрен оторвешь.60 й шкуркой только. Пытаюсь греть феном чтобы снять.
У кого какие есть наработки в этом ?как быстрее это сделать?
хочу приклеить вдоль киля пару реек по всей длине,2 брызгоотбойника.
и вопрос по реданам----угол транца 3.5 градуса ,есть ли смысл вообще их делать?
скорость на 30м моторе 45 км ч
Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 23 января 2019 - 11:21
#206
Отправлено 15 февраля 2019 - 16:50
старое покрытие снял строительным феном
шурупы выкручены .дырки зашпаклеваны
Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 15 февраля 2019 - 17:02
#208
Отправлено 17 февраля 2019 - 14:23
#209
Отправлено 17 февраля 2019 - 23:44
решил пока есть время покрыть половину шпаклевкой -эпитал ватерлайн.хотел спросить после для окончательной обработки хватит грунта?или брать эпоксидную краску? если это будет эпитал какой грунт и краску брать ?у кого есть опыт.
На эпиталовский ватерлайн отлично эпиталовский марлин ложится.
#210
Отправлено 17 марта 2019 - 21:42
Добрый ,кто знает что делать если краска из Эпитала М7на 4 м слое вроде встала все норм . А когда рукой трогаешь как будто чуть прилипает.как с этим бороться? вроде все по весам делал.Температура 20-25 гр в помещении.Ждать когда доотвердиться? или может еще слой закатать?
#211
Отправлено 17 марта 2019 - 22:24
Здравствуйте Антон.
Из вашего сообщения непонятно сколько времени прошло после нанесения этого материала - опять таки смущает заявление что толщина покрытия составляет целых 4 мм.
На ум приходят только два варианта: это большая толщина - активные растворители банально оказались запертыми в эпоксидной матрице, и относительно высокая влажность в помещении - на поверхности образовывается желтоватая эмульсия которая и создаёт ощущение некой липкости.
Принимая во внимание что в ведерках наверняка осталось часть отвердевшего материала предлагаю немного поэкспериментировать именно с ним.
Можно протереть поверхность растворителем - если на тампоне останется желтоватый налёт, значит дело в эмульсионной плёнке.
Если на тампон перенесётся колер краски - значит процесс полимеризации ещё не завершён и требуется дополнительная термообработка.
Несколько лет назад один из коллег с этого форума уже описывал что то похожее на ваш случай - так у него покрытие встало лишь после вынесения лодки под прямые солнечные лучи.
#212
Отправлено 17 марта 2019 - 22:52
Несколько лет назад один из коллег с этого форума уже описывал что то похожее на ваш случай - так у него покрытие встало лишь после вынесения лодки под прямые солнечные лучи.
Кстати вот то сообщение где упомянутый коллега в одном из своих видиороликов говорит о положительном воздействии ультрафиолета:
https://forum.katera...o/#entry2033292
#217
Отправлено 18 марта 2019 - 10:31
Шпаклевка эпитал - годная вещь , нужно только дать высохнуть . Шкурите зерном 80-120 , покупаете антиосматический грунт вот такой .http://www.sea-line....ntyosmozowy-hs/
После чего покрыть необрастойкой .
#219
Отправлено 18 марта 2019 - 13:25
попала вода на поверхность.красил 4 дня назад. вытер там где была матовая стала поверхность.
Собственно вот и причина - влажность и нестабильная температура в помещении.
небольшой экскурс по прошлым публикациям:
https://forum.katera...o/#entry1948375
#221
Отправлено 18 марта 2019 - 18:49
Это аминный слой, просто помойте теплой водой с моющим средством.Добрый ,кто знает что делать если краска из Эпитала М7на 4 м слое вроде встала все норм . А когда рукой трогаешь как будто чуть прилипает.как с этим бороться? вроде все по весам делал.Температура 20-25 гр в помещении.Ждать когда доотвердиться? или может еще слой закатать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей