Сегодня подготовили корпус к покраске ( шлифовка ).
Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ
#78
Отправлено 13 октября 2016 - 17:02
Приступили к сборке катера.
Проверили работу ДВС и редуктора ( в редукторе устранили недочеты проявившееся при испытании) все работает ровно, без вибраций.
Звук выхлопа похож на чопер.
Радиатор тойотовский от Крауна ( 3 л. жидкости помещается) .
Раму ДВС закрепили на глухари ( на фото видно ) отлично держат.
Осталось совсем не много собрать ( проводка, патрубки, привод дросселя, сегменты).
Планируем на следующей недели испытывать.
#82
Отправлено 19 октября 2016 - 19:24
Сегодня произвели пробный полет.....по гаражам ( очень опасно конечно. но мы максимум осторожно)
В субботу поедим испытывать за город.
Что получилось посмотрим, но втроем летели, а вдвоем легко летит.
Подробное видео будет.
А сейчас попробую отправить что племянник на телефон снял.
#83
Отправлено 19 октября 2016 - 19:25
Сегодня произвели пробный полет.....по гаражам ( очень опасно конечно. но мы максимум осторожно)
В субботу поедим испытывать за город.
Что получилось посмотрим, но втроем летели, а вдвоем легко летит.
Подробное видео будет.
А сейчас попробую отправить что племянник на телефон снял.
вода , не суша и не лед , вот там все и станет ясно
#84
Отправлено 19 октября 2016 - 20:07
вода , не суша и не лед , вот там все и станет ясно
Конечно Эдуард. Показателем будут испытания на воде.
На что нам нужно обратить особое внимание. Ведь есть какие то нюансы.
Сейчас у нас угол атаки лопастей вентилятора 35 гр., ДВС раскручивается легко. Стоит ли его сейчас изменять ?
#86
Отправлено 19 октября 2016 - 22:06
http://www.youtube.c...eature=youtu.bewww.youtube.com/watch?v=xPcx3daWjQo&feature=youtu.be
#87
Отправлено 19 октября 2016 - 22:19
Получилось видео загрузитьhttp://www.youtube.c...h?v=8pEyrpbnyB8
#90
Отправлено 20 октября 2016 - 09:52
Не только.
Вес, центровка, выходные отверстия , и самое неприятное в одномоторной схеме это увязка - давления статического, динамического, мощность мотора, диаметр вентилятора.
При данном диаметре не сложно просчитать максимально возможные параметры (думаю они у вас есть).
#92
Отправлено 20 октября 2016 - 19:30
Не только.
Вес, центровка, выходные отверстия , и самое неприятное в одномоторной схеме это увязка - давления статического, динамического, мощность мотора, диаметр вентилятора.
При данном диаметре не сложно просчитать максимально возможные параметры (думаю они у вас есть).
Т.е. двигатель тяжелый, а вентилятор маленький из за этого катер не поедет вообще по воде ?
Или с воды может не подняться ?
Что тогда нам нужно переделать ?
#96
Отправлено 20 октября 2016 - 23:38
Требуемые под Ваше судно (максимальный вес и площадь ВП) давление и расход воздуха можно посчитать вот здесь http://hoverhawk.com/lcalc.html Потом мультивинговской считалкой посчитать патаметры вашего вентилятора при определенной мощности мотора, углу установки лопастей, оборотах, диаметре. И все будет ясно, полетит, как и что можно поменять. А можно просто спустить на воду и проверить опытным путем И, кстати, если все нормально будет для ВП, это еще не значит что тяги хватит что бы горб преодолетьЕсли угол лопастей увеличить, может по выше взлетит ?
#97
Отправлено 21 октября 2016 - 01:36
Требуемые под Ваше судно (максимальный вес и площадь ВП) давление и расход воздуха можно посчитать вот здесь http://hoverhawk.com/lcalc.html Потом мультивинговской считалкой посчитать патаметры вашего вентилятора при определенной мощности мотора, углу установки лопастей, оборотах, диаметре. И все будет ясно, полетит, как и что можно поменять. А можно просто спустить на воду и проверить опытным путем И, кстати, если все нормально будет для ВП, это еще не значит что тяги хватит что бы горб преодолеть
Спасибо, будем тестировать на практике.
#98
Отправлено 22 октября 2016 - 20:53
Сегодня провели первые испытания на воде.
https://www.youtube....eature=youtu.be
Отсняли видео для разбора полетов ( на руках еще не весь отснятый материал)
#99
Отправлено 22 октября 2016 - 21:04
Сегодня провели первые испытания на воде.
https://www.youtube....eature=youtu.be
Отсняли видео для разбора полетов ( на руках еще не весь отснятый материал)
С воды старт был? или только с берега до берега? и интересно посмотреть старт вдвоем.
#100
Отправлено 22 октября 2016 - 21:43
https://www.youtube....eature=youtu.be
С воды старт был? или только с берега до берега? и интересно посмотреть старт вдвоем.
Старт с воды, старт вдвоем, все испытали.( от берегов я людей катал, кто участвовал в доставке катера).
Двоих с воды поднимает ))))) видео выложу))))
Вывод какой можно сделать : ДВС то Оки можно не смело применять для катера такого размера.
НО ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ делать 4000мм х 2000мм, винт мульт 5Z угол мы установили 37.5гр.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей