Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Управляемый шверт


Сообщений в теме: 306

#301 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 901 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 апреля 2022 - 15:38

чем же таким судьбоносным стрела с двумя оперениями будет отличаться в полёте от стрелы с оперением в центре вращения. 

 При наличии паруса сильно сбоку от лодки это не аналогия, и это не работает. 

Вы так и не поняли, что нет стрелы с оперением в центре. Это Вы сами придумали и с блеском опровергаете свой вымысел.

Есть стрела с оперением в хвосте, к которой Вы пытаетесь приделать оперение спереди. Но разницы Вам не осилить.

Объяснять что-то человеку, который не понимает, что ему говорят, смысла нет.

Чтобы понять, что будет если сила приложена сбоку, я предложил Вам нарисовать схему сил и моментов. Там их несколько, поскольку лодка движется с дрейфом под углом к ветру. И парус установлен не в ДП. Поэтому сила направлена тоже куда-то.

Но Вы с этим не справились. И ушли в несознанку.  :D

Рассуждать с Вами об устойчивости движения, гидродинамических фокусах, положении ЦД и ЦБС бессмысленно. Не осилите. Как уже было не раз.

 

Делайте свои шверты, испытывайте, а потом расскажете, как Вы преодолевали все проблемы, о которых Вас предупреждают.

Не желающий и не умеющий слушать других должен сам пройтись по всем граблям. Каждый удар будет способствовать вправлению мозгов. 

Вперед и вверх!  :w00


  • 1

#302 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 124 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 29 апреля 2022 - 16:41

Чтобы понять, что будет если сила приложена сбоку, я предложил Вам нарисовать схему сил и моментов.

Положите схему, которая под постом, набок и насладитесь. А если в лом поворачивать схему, то просто наклоните голову на бок и опять - таки  насладитесь.

 

Вы так и не поняли, что нет стрелы с оперением в центре. Это Вы сами придумали и с блеском опровергаете свой вымысел.

Кажется, кому - то надо протереть очки и заново перечитать дискуссию. Никто иной, как Лоп, зачем - то уподобил схему Хиелкема с двумя швертами стреле с двумя оперениями. В ответ прозвучало два очевидных вопроса:

1. С хрена ли схема с двумя швертами (двумя оперениями стрелы) чем - то отличается от схемы с одним швертом в центре (одним оперением в центре стрелы) ?

2. И если испытанная мной схема с одним швертом (одним оперением) имела нормальную устойчивость на курсе, то с хрена ли игнорируется боковое расположение паруса и эффект маятниковой устойчивости ? 

 

 лодка движется с дрейфом под углом к ветру. И парус установлен не в ДП. Поэтому сила направлена тоже куда-то.

 

Можно прям подумать, читая это,  будто параплан, изображённый на схеме, всего этого не может.   Двигаться в воздушной среде он способен под углом от 0 до 90 градусов к вертикали.  А дрейфа там - хоть жопой ешь.  В режиме чистого парашютирования всё его движение - это и вовсе чистейший дрейф. И при том, что у него вообще нет рулевых плоскостей, за счёт маятниковой устойчивости он стабилен на любом доступном для него курсе. Однако чтобы понять это, нужна исправная голова. Поэтому я настоятельно не рекомендовал бы вам погружаться в эти тонкие материи. 

Прикрепленные изображения

  • жжжж.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 29 апреля 2022 - 19:09

  • -1

#303 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 14 729 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 06 мая 2022 - 20:34

Шарпинг "Проектированиеие и конструирование яхт".

Прикрепленные изображения

  • USA-1.jpg

  • 0

#304 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 124 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 06 мая 2022 - 20:54

И ?


  • 0

#305 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 901 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 мая 2022 - 20:55

Положите схему, которая под постом, набок и насладитесь.

Вся эта многословная белиберда базируется на абсурдном сравнении движения параплана и проа, которое противоречит элементарной школьной физике.

Отсюда и ошибочные выводы, и полное непонимание ситуации. Как всегда.


  • 3

#306 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 124 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 07 мая 2022 - 06:28

Вся эта многословная белиберда базируется на абсурдном сравнении движения параплана и проа, которое противоречит элементарной школьной физике.

Отсюда и ошибочные выводы, и полное непонимание ситуации. Как всегда.

Не надо судить о внешнем мире по тому ужасу, что творится у вас в голове. Это приводит к созданию ложной картины мира. Это опасно, потому что хаос перекочёвывает из вашей головы во внешний мир.  И тогда уже голова окончательно перестаёт что - либо понимать и по сути превращается в лишний орган. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 07 мая 2022 - 06:56

  • 0

#307 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 901 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 мая 2022 - 09:00

Это Вы про себя? Пятиминутка самокритики?

Только лишний орган может увидеть аналогию в физике движения параплана и проа.  :D  :D  :D


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей