Странные ты вопросы задаёшь....
"Граница" в голове. Как обосрёшься, так это предел для тебя, будешь знать до какой высоты волны сможешь идти.
Для всех высота разная...
Отправлено 27 октября 2016 - 22:16
вопрос не странный а практический и связанный с практическим применением данного аппарата. "о-тся" можно и без волны и без ветра, да и на берегу в том числе.
2 балла и 0,35 - без проблем. при каких условиях данной лодке кирдык придет однозначно? какие условия 100% не для нее и можно даже не соваться - остальные соответственно будут доставлять неудобство и только.
Отправлено 27 октября 2016 - 23:02
0.35, это в принципе штиль...
Даже 0,5 ни о чём.
Катамаран и в африке(на родине) катамаран.
А так, ЮТуб тебе в помощь.
Просто непонятно, что в твоём понятии кирдык?
Пишу же, всё зависит от твоей смелости и безбашенности.
Я попадал на Б460К в 3м.+ на Озере, очень ссыкотно, 9 часов шёл 72км.
Можно и на 20см. взлететь...
Отправлено 27 октября 2016 - 23:41
видео со спорта я видел - класс, да и только - летом постараюсь так же попрыгать когда вода потеплеет, есть тут несколько катеров которые волну под 15,-2 м дают.... Думаю это более прикольно чем на гидрике прыгать.
почему кат переворачивается?? при каких условиях - как этого избежать при хождении в одиночку.
Отправлено 02 ноября 2016 - 13:53
Согласен - от избытка мозга не такие чудеса можно прокрутить.
Столкнулся с непоняткой при хождении - скорость 50-к, спокойный режим хода, иду в рабочем режиме для ката, соответственно, иногда без видимых причин и предпосылок кат пытается резко вильнуть в сторону, корректировка рулем не требуется но на руле рукой это чувствуется, потом идет ровно и обычно. Проявляется довольно часто - за 5 км хода , к примеру , может вильнуть раза 2-3. Те руль бросить ну вообще не реально на скорости, правда и желания нет для такого подвига. Может ветер , кот не видишь в порыве - хрен знает или волна или кавитация от винта... Кстати до какой температуры пользоваться катом можно - в -4 нормально, а в -10, к примеру?? Чистых ПВХ не было а катаюсь до полного льда обычно, пока река не встанет. Интересно - если лыжа на лед попадет - проскочит или можно кувыркнуться. Теоретически площадь маленькая у лыжи и заглубляются не сильно - должен проскочить, не попадал никто? Стоит ли ходить в мороз на максималке - баллоны обледенелые, вода сейчас на волге +1,5 - швы не полетят от большой нагрузки??
Отправлено 04 ноября 2016 - 20:12
Все, закончил сезон рыбалки - вода 0,5 градуса, по берегам уже лед.
Вот и обещанные фотки ката еще по теплой воде после рыбалки.
Насчет гонок не знаю, но с точки зрения рыбалки - идеальная лодка:
1. Устойчивость при ловле в заброс. стоишь как на жестком пантоне, кат как будто прилипает к воде нижними скегами, пробовали ходить и стоять вдвоем- все ОК.
2. Тролинг.
как и все тримараны скорость при дорожке 3-4 км на малых холостых.
3. Скорость перемещения по водоему. на твердую "5+". спокойно 60 в одного и 40 вдвоем и это с родным 13-м винтом. Для рыбалки больше не надо, причем практически в любую погоду.
4. Применимость в жестких погодных условиях. Дождь, снег, ветер, волна - почти все пол фигу - если экипировка на высоте. Ходил до -6.
5. Безопасность. после попадания в ветер и волжский шторм - сначала очково, но потом тупо ловишь кайф от вождения. Рулится на месте на любой скорости.
6. Удобство рыбалки и комфортность лова. Пока только спины. Вдвоем без проблем, в одиночку - как привыкнешь где что лежит - после этого все классно. Вываживание рыбы просто очень удобно тк все под рукой - скинул якорь легким движением руки и спокойно занимаешься рыбой.
7.Экономичность. 25лс - 30л бака хватает на неделю рыбалок это суммарно часов 20 рыбалки включая пермещения и тролинг. Отличный результат. Аналогичная рыбалка на катере одна съела почти 80 литров топлива. Соотношение прекрасное. Ну и как бонус - налоги халява с 25лс.
Короче - лодку можно смело рекомендовать как рыболовную на реки класса Волги и другие водоемы.
Кстати летом на ней будет очень удобно загорать и купаться.
На след сезон постараюсь добиться большей скорости путем замены винта на спортивный.
Отправлено 14 ноября 2016 - 14:55
Владельцы подобных лодок - не ленитесь - интересно ваше фото и ваши отзывы, ну и рассказы о использовании, опыт и т.д.
На мой взгляд - лодка очень интересная с огромным потенциалом использования. Надеюсь что получит она у меня и парус и винтомоторную установку в конечном итоге - если, конечно задержится у меня... привычка менять игрушки, даже понравившиеся, раз в год. Но пока планов на нее много.
Отправлено 21 ноября 2016 - 22:36
http://www.worldcat-...ions/gonki.html
Рекомендую всем любителям скорости на аппаратах данного типа
Кстати много ссылок на технические материалы как по форсированию моторов так и по улучшению скоростных свойств подбором винта и не только. Короче рекомендую сходить, почитать и посмотреть как люди совершенствуют свои каты и соревнуются на них.
Сообщение отредактировал 1serg23: 21 ноября 2016 - 23:05
Отправлено 16 июня 2017 - 11:11
выбираю винт, варианты:
http://www.ebay.com/...F63uSng&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...nVW8di0&vxp=mtr
один 16-й , другой 20-й - что посоветуете??
сейчас штатный родной 14-й, скорость 60км, хочу 85, но чтобы и 2-х вез. 20-м мотор не убъю?? Рон Хил - грамотный мужик, с другой стороны, знает что делает...
Отправлено 16 июня 2017 - 17:59
Напрямую не советовался, хотя можно, но не с моим знанием языка.
Инфа по отзывам - делает специализированные винты для спорта.
в 30-ку не переделал - бельгиец не переделывается.
я подозреваю, что суперковатационный 20-й винт 25-ка в одного раскрутит, но толкнет ли 2-х??
Отправлено 16 июня 2017 - 20:01
Не нужен Вам 20-й винт. Коли есть жгучее желание "выжать" из этого комплекта всё что только можно, то для начала определите до каких оборотов раскручивается мотор на том винте которым он сейчас укомплектован.
Одним словом обзаводитесь тахометром и фиксируйте замеры как в одиночки так и и при выходе вдвоём.
Когда будут реальные данные по оборотам, то появиться повод обратиться к Александру Анатольевичу Беляевскому - у него есть возможность достать любой винт за более чем приемлемые деньги .....
Отправлено 16 июня 2017 - 21:42
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Александр Анатольевич Беляевский попытался с меня взять 5тыр за полировку одного [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]14ти дюймового [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]винта из нержи. Просто за "посмотреть" колонку альфа с выездом - 8тыр, хотя мой другой знакомый, который в официальном "Меркури" трудится, за аналогичную услугу запросил 5тыр. Так что про "[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]более чем приемлемые деньги" - это не про него.[/color]
Сообщение отредактировал marv77: 16 июня 2017 - 21:44
Отправлено 16 июня 2017 - 21:51
в том и прелесть суперковитационных винтов - не имеют отношения к обычным и замеры на штатном погоды не сделают, там кромки передних лопастей подрезаны при изготовлении под работу с большим шагом под меньшую нагрузку для достижения именно высоких скоростных результатов. все спортсмены гоняются с винтами Рона. а дешевле чем винт со штатов у производителя - не купить. колхозы наши брать не хочу однозначно. Пустая трата денег. Полагаю что результат будет что на 20-м, что на 16 одинаков, разница км в 10 скорости будет и все. обороты будут одинаковы из-за конструкции винтов. Но все же хочется услышать тех кто гоняется на подобных винтах. У нас в городе про это и не слышали и не видели - спрашивать не у кого, спорт водномоторный вообще не развит. Провинция, одним словом.
Отправлено 16 июня 2017 - 22:00
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"все спортсмены гоняются с винтами Рона" - мягко говоря, спорное утверждение)) Как и это:"[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]дешевле чем винт со штатов у производителя - не купить". [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Мне попадались очень посредственные винты от Р.Х., тот же Mercury Racing по геометрии стабильнее.[/color]
Сообщение отредактировал marv77: 16 июня 2017 - 22:01
Отправлено 16 июня 2017 - 22:37
Отправлено 17 июня 2017 - 00:04
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"все спортсмены гоняются с винтами Рона" - мягко говоря, спорное утверждение)) Как и это:"[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]дешевле чем винт со штатов у производителя - не купить". [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Мне попадались очень посредственные винты от Р.Х., тот же Mercury Racing по геометрии стабильнее.[/color]
подскажите, что дешевле и лучше!
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Mercury Racing не нашел на 25лс[/color]
Отправлено 17 июня 2017 - 11:23
"[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]типа этого?[/color]
ценник как у рона. Что лучше?"
Это тоже винт от Р.Х., prop19 - его продавец. По поводу "дешевле и лучше" - это к еБэю. Я имел в виду, что дешевле, чем у производителя, бывает взять б/у с рук, но для этого надо постоянно заниматься вопросом. В Вашем случае, пожалуй, действительно имеет смысл купить у Р.Х., а выбор у него и правда большой при умеренных ценах. Ведь я так понимаю, что рекорды Вы ставить не собираетесь, поэтому на их посредственную геометрию можно не обращать внимания, а может Вам и приличный попадется.
Просто при этом не надо делать громких обобщающих заявлений, типа на чем все гоняются и что дешевле всего.
Сообщение отредактировал marv77: 17 июня 2017 - 12:03
Отправлено 17 июня 2017 - 20:26
бу вообще за зиму ни разу не попалось - может спец форумы есть с живой барахолкой. а так кругом рыбаки, они не в теме по данным винтам и требованиям. в 750-м классе мощность выше, там винтов для меня нет. ебей в помощь, как говорится. если из 2-х выбирать - смысл есть в 20-м???что реально получу с тем и другим на выходе??
посредственная геомерия - в чем косяки у РХ, на что сказывается - вибрация или работает неправильно?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей