Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор всегда не однозначен, помогайте друзья!


Сообщений в теме: 264

#201 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:28

Т.к. призывать к порядку бесполезно (модератору виднее ;) ):

 

"испытывать "Радугу" пришлось под слегка форсированным мотором "Москва-М" мощностью около 11 л.с. С одним водителем на тихой воде была достигнута скорость 28 км/ч согласно показаниям прибора ТС-1, однако с двумя и тремя человеками на борту лодка на глиссирование не выходила и шла со скоростью 14~18 км/ч. Вскоре была обнаружена и устранена неисправность "Москвы-М" (мотор перегревался и плохо "тянул"), что подняло максимальную скорость до 30 км/ч и позволило выходить на глиссирование водителю с лёгким пассажиром (ребёнком). ...[с] мотором "Нептун-23" налегке была показана скорость более 42 км/ч, а с двумя человеками и походным снаряжением - 39 км/ч." Это вот тут: http://www.motolodka...ild/rainbow.htm

 

Другой сопоставимый вариант: " Максимальная скорость на испытаниях с мотором "Нептун-23" составила 49,5 км/ч (со штатным гребным винтом, имеющим шаг 300 мм). С полной нагрузкой (3 чел.) рекомендуется винт с шагом 280 мм; при этом скорость составляет 42 км/ч." Тут: http://www.motolodka.ru/afalina.htm


Сообщение отредактировал Danev: 06 ноября 2016 - 12:44

  • 0

#202 A-shurik

A-shurik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: custom-зажигалка

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:29

Итак результат ясен. Несколько лет расчётов и постройки, на спидстере (физкультурнике) получено 48 км/ч. Если целью была скорость, то как то не очень... Или проект не вдохновил и дальше возиться искать фанеру и винты не стали.. Ещё вопрос как он поведёт себя на 60 км (если до этого дойдёт) и выше..

Присылайте 360мм винт, отчитаюсь. Пока не нашлось под Н-23.


  • 0

#203 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:42

Т.е. сказать вообще нечего ("а вы за меня и есть будете? -- Ага!" (с) ).

 

Так где же заявленное сопоставление, насчёт "похожих" лодок, Rider? Я же просил -- отвечайте за свои слова, не нужно писать ерунду и потом пытаться всех взять измором повторяя на разные лады "дайте мне данные". Данные дали. Теперь ждём сопоставления с Вашими результатами, построенной по Вашему проекту лодки, с Вашими замерами... раз уж пошёл такой разговор.

 

P.S. Да, чуть не забыл: и насчёт "автор обещал 60-70км/ч" -- тоже приведите ссылку.


  • 0

#204 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 05 ноября 2016 - 23:01

Итак результат ясен. Несколько лет расчётов и постройки, на спидстере (физкультурнике) получено 48 км/ч. Если целью была скорость, то как то не очень... Или проект не вдохновил и дальше возиться искать фанеру и винты не стали.. Ещё вопрос как он поведёт себя на 60 км (если до этого дойдёт) и выше..

 

 Добрый вечер.

 

 Начнём с того что у парней всё ещё впереди, поэтому делать преждевременные выводы о судьбе проекта в целом считаю нецелесообразным.

 

 Предлагаю просто дождаться появления подобных видеороликов но уже с участием "Физкультурника":

 

 

А вот в комментариях к этому видео уже приводятся данные скоростных замеров:

 

 

 Ниже привожу выдержки из данного ролика на случай если он окажется в последствии недоступным:

 

"Одного с 11 винтом просто выстреливает. Правда максималка падает до 50 дольше перекрут начинается. 13 винт . один 56-57км.ч. двоём 48-50. троём затруднён выход на глис . Правда когда один за ручкой идёт. С 11 винтом троих 50 км.ч. Лодка полностью самодельная , увеличена до 4 метров. мотор мерктоха 30."

 

Прошу заметить что у "Физкультурника" при добавлении дополнительных 80 кг полезной нагрузке скорость "проседает" всего на 2 км/ч. .....


Сообщение отредактировал победа: 05 ноября 2016 - 23:24

  • 0

#205 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 ноября 2016 - 23:05

jeet, ваш проект, ваши данные:   [color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]ТТХ[/color]

 

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Длина наибольшая 3800мм[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Ширина наибольшая 1560мм[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Ширина по транцу (используется в расчётах максимальной допустимой мощности по ГОСТ) 1500мм[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Ширина по скуле 1200мм[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Угол внешней килеватости днища у транца 22,5 градуса[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Пассажировместимость:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]максимальная 3 чел.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]нормальная 2 чел.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Допустимая мощность двигателя 30 л.с.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Рекомендуемый диапазон мощностей 20-30 л.с.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Допустимая высота волны (по ГОСТ) 0,6м [/color]


Изображение
Изображение
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Почему физкультурник? [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Спортивный вид и повадки, но до мировых рекордов не дотягиваем, рыбку ловить с неё не получиться, глубокое V. Делаем вывод: физкультурник, для быстрого перемещения и покатушек.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Расчет на получение скоростей 60-70км/ч под 30л.с.[/color]

 

И что в этом проекте новаторского, стандартное глубокое V, современный внешний вид и только. Сильное дельфинирование, которое пытались снизить удлинёнными транцевыми плитами, так это неграмотно спроектированные обводы днища. Продольные реданы, которые идут не по конструктивным ватерлиниям, а загнуты в виде лыж, так это для скоростных лодок, только минус.


Сообщение отредактировал kater61: 05 ноября 2016 - 23:33

  • 2

#206 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 05 ноября 2016 - 23:11

jeet, ваш проект, ваши данные:   [color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]ТТХ[/color]

Я скорости не заявлял ;) , т.к. слишком хорошо знаю, от чего зависит реализация потенциала любого корпуса.

Прикрепленные файлы


  • 0

#207 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 05 ноября 2016 - 23:14

напомнить?  1.jpg 2.jpg -современный, "считаный" "Физкультурник", находившийся в постройке два года и лодка, построенная мной просто по прототипу "Радуги-34"(фото слева) за 12 дней. Не правда ли похожи?

 

 jeeet: -Да, именно похожи ;) Примерно так же, как деревянные "самолёты" культа карго и настоящие самолёты :(   Ну и где Ваш "настоящий самолет"? 48 км/ч ? :o зачем ему на этих скоростях такие достоинства как "килеватость на градус больше", ширина по скуле чуть меньше и при этом совершенно бестолковый конструктив корпуса с дурной трудоёмкостью постройки. Вот и вся его "новизна" и современность.


Сообщение отредактировал Rider: 05 ноября 2016 - 23:19

  • 0

#208 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 05 ноября 2016 - 23:37

Данные по Радуге-34 и год постройки читайте внимательно выше   jeeet Вы ничего пока не показали ничего из своего творчества, кроме какой-то картинки... данные-то замеров где?   Так извольте. Из моего и замеры ( корпус/двигатель близкие как раз к тем что планирует ТС) : 1c.JPG 2.jpg полагаю для его задач скорости хватит, с расчётами по выбору силовой установки может особо не напрягаться.

Сообщение отредактировал Rider: 05 ноября 2016 - 23:52

  • 0

#209 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 05 ноября 2016 - 23:46

Данные по Радуге-34 и год постройки читайте внимательно выше  

jeeet Вы ничего пока не показали ничего из своего творчества, кроме какой-то картинки... данные-то замеров где?

 

Так извольте. Из моего и замеры ( корпус/двигатель близкие как раз к тем что планирует ТС) : полагаю для его задач скорости хватит.

И что до года?

 

Речь шла о сопоставлении совершенно конкретных экземпляров двух сравнимых по размерениям и назначению лодочек. Вы заявили сопоставление.

 

Так где же оно? Где замеры -- мы всё ждём и ждём...

 

P.S. 72км/ч по GPS -- с какой мощностью и в каком водоизмещении? Проект откуда -- мы видим, творчество в стиле копипаста детектед.


  • 0

#210 A-shurik

A-shurik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: custom-зажигалка

Отправлено 06 ноября 2016 - 00:02

 
Так извольте. Из моего и замеры ( корпус/двигатель близкие как раз к тем что планирует ТС) :
Изображение1c.JPGИзображение2.jpg
полагаю для его задач скорости хватит, с расчётами по выбору силовой установки может особо не напрягаться.
 

Что, не кто не покупает? решили ТС продать?


  • 0

#211 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 06 ноября 2016 - 00:09

И что до года?
 
Речь шла о сопоставлении совершенно конкретных экземпляров двух сравнимых по размерениям и назначению лодочек. Вы заявили сопоставление.
 
Так где же оно? Где замеры -- мы всё ждём и ждём...
 
P.S. 72км/ч по GPS -- с какой мощностью и в каком водоизмещении? Проект откуда -- мы видим, творчество в стиле копипаста детектед.

Физкультурник Ваш мне неинтересен совершено, по каким причинам я выше изложил, обсуждать серый и безликий проект никакого желания нет. И похоже не только у меня. Немного вдохновившихся на его реализацию. Да и те сдулись. На этом с "физкультурником" закончим.
Вот ещё один Ваш красавец попался. Болтает из стороны в сторону. И скорость то чуть за 60

Так извольте. Из моего и замеры ( корпус/двигатель близкие как раз к тем что планирует ТС) :
Изображение1c.JPGИзображение2.jpg
полагаю для его задач скорости хватит, с расчётами по выбору силовой установки может особо не напрягаться.
 
Что, не кто не покупает? решили ТС продать?

ну лично Вам то ещё на новый винт надо накопить...


Сообщение отредактировал Rider: 06 ноября 2016 - 00:35

  • 0

#212 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 06 ноября 2016 - 00:28

.... P.S. 72км/ч по GPS -- с какой мощностью и в каком водоизмещении? Проект откуда -- мы видим, творчество в стиле копипаста детектед.

двигатель ЗМЗ409, остальное посчитаете. Как, Вы заете. по стилю можно не умничать. фото на ходу - катер-лаборатория на котором откатываются все обновления СУ. в обычной жизни эти катера выглядят немного иначе 8562118.jpg


Сообщение отредактировал Rider: 06 ноября 2016 - 00:36

  • 0

#213 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 06 ноября 2016 - 00:34

Физкультурник Ваш мне неинтересен совершено, по каким причинам я выше изложил, обсуждать серый и безликий проект никакого желания нет. И похоже не только у меня. Немного вдохновившихся на его реализацию. Да и те сдулись. На этом с "физкультурником" закончим.

Нет. Rider, хватит уже балабольства: сказал "сопоставление", "одинаковые" -- давайте данные., показывающие "одинаковость". Пока Вы вообще всё сливаете и пытаетесь соскочить с темы ;)

 

Пока данных не было, была одна картинка скверного качества с непонятным корпусом. Непонятно чьим.

 

Вот ещё один Ваш красавец попался. Болтает из стороны в сторону. И скорость то чуть за 60

Этот красавец второе место в клубных гонках взял в своём классе.  С винтом для покатушек на лыжах. http://volnanavolge....tml#comment4580

 

С чуть более серьёзным винтом уже 72...73... это при E-Tec 60 с передаточным отношением 2,67 -- как минимум не для этого.

 

 

Т.е. снова данные у меня есть ;) И проверяемые. Вы же снова никаких данных не можете привести... сколько там, 2л рабочего объёма? Так в 2л классах едут совсем с другими скоростями ;)

 

А цифирки на экранчиках показывать -- могу показать любые. Это нетрудно.

 

И опять же, а права на коммерческое использование проектов Зимина Вы покупали... или "позаимствовали" (по папаше Гека Финна)?


  • 2

#214 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 06 ноября 2016 - 00:39

P.S. 72км/ч по GPS -- с какой мощностью и в каком водоизмещении?

 

 фото на ходу - катер лаборатория на котором откатываются все обновления СУ.  

 

 Можно подумать что все забыли публикации в журнале:  масса катера с силовой установкой - 340кг, мощность двигателя (при 5,5 тыс. об/мин) - 125л/с B) .....


Сообщение отредактировал победа: 06 ноября 2016 - 00:47

  • 1

#215 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 ноября 2016 - 00:41

Довольно наивно сравнивать лодки по скорости. Плоскодонка объедет всех. Вообще непонятно, как уважаемые профессионалы собираются мериться лучшестью. Водометные лодки - очень специальная ниша спроса, иначе они давно вытеснили бы смешные глупые подвесники. Но не вытеснили.

Приведите в порядок свои критерии, коллеги.


  • 2

#216 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 816 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 06 ноября 2016 - 01:54

jeeet,

 

Вам выложили Ваш проект, в котором как раз указана расчётная скорость 60-70 км/ч, хотя морочили нам голову что скорости там нет. Получили только 48....

О чём дальше говорить ?

Насколько я понимаю, у вас нет собственных проектов в отличии от Михаила, поэтому дальнейшая полемика действительно бессмысленна.



#217 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2016 - 01:56

забавно тема съехала в сторону :)

Тырнет он такой, да....

ТС. Тут вот какое дело...

Лично я, на своем опыте, пришел к следующим выводам.

 Если нужна лодка, чтобы сел и поехал - надо брать готовую, новую или бу, садиться и ехать. Бу лодка будет по деньгам практически тоже самое что и самострой, а иногда и дешевле. И не надо будет несколько лет пилить и клеить деревяшки.

Но...

Готовая лодка, впрочем как и лодка по типовому проекту, унифицированная штука. И практически всегда не соответствует хотелкам владельца. Тут бы надо изменить, здесь переделать...

А переиначивать готовую лодку или готовый проект очень муторно. Тут чуть тронул, и все "поплыло" . И выходит какой то отстой.

В какой то момент, мне удалось постичь дзен и мне пришло просветление :)

Пусть каждый занимается своим делом. Проектировщик проектирует, строитель строит.

И если хочется действительно эксклюзивную (в правильном смысле этого слова) лодку, заточенную ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под ТЕБЯ и ТВОИ хотелки, то лучше обратиться к толковому проектировщику. Цена проекта (для данного случая) будет в общем то мизерной, по сравнению с общим бюджетом лодки.

Как то так, да....


  • 4

#218 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 06 ноября 2016 - 03:11

 Добрый вечер.

 

 Начнём с того что у парней всё ещё впереди, поэтому делать преждевременные выводы о судьбе проекта в целом считаю нецелесообразным.

 

 Предлагаю просто дождаться появления подобных видеороликов но уже с участием "Физкультурника":

 

 

.....

 

Это видео-подделка, причем явная и бессовестная. Просто "ускоренная съемка", видеомонтаж. Даже неловко комментировать, это же очевидно.


  • 1

#219 Champion

Champion

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Мелеуз
  • Название: Аэро

Отправлено 06 ноября 2016 - 03:16

Превратилась ветка в базар и склоку двух участников в которую оказался втянут и я, и остальные :(

 

и, если вначале, мне показался Jeeet исключительно истериком и неадекватом, то теперь мне таковыми кажутся оба (т.е. Rider тоже)...

Извините ребят, но вы могли бы в личке, своими КУЯквалификациями помериться, а может даже подружиться, тем более у обоих положительных результатов хватает :)

 

К сожалению, для нас, из-за вашей распри, мои Простые вопросы не получают ответов от, обоих "ПРОФЕССИОНАЛОВ"...

 

Не ужели трудно ПРОСТО предоставить данные, например, в табличном виде?

 

Без оценок ЛУЧШЕ/ХУЖЕ - т.к. эти величины субъективны и не могут быть описаны ни какими единицами,

 

Почему бы сразу не описать ответ по простому - теми данными, что имеете:

 

НАПРИМЕР

НовыйКАТЕР30лс:

 

1. Цель: Вес 350кг, Килеватость 24, Скорость 100км/ч, ...

2. Расчетные данные:  Вес 320кг, Килеватость 24, Скорость 84км/ч, ...

3. Натурные испытания(факт): Вес 380кг, Килеватость 25, Скорость 64км/ч ...

 

Например Вот так это сделал A-Shurik:

 

Все данные есть у меня, под М15 и под Н-23.

 

М15 - полное водоизмещение 380 кг.- 37 км/ч. - винт 9-го шага.

M15 - 210 кг. - 41-42 км/ч - винт 9-го шага.

Н-23 - 330-340 кг - 48км/ч.- винт 280 мм.

Все данные без настройки, повесил на транец и на воду.

Другие винты, пока не опробованы.

 

И привести, если есть, Сравнительные данные (те-же показатели) по одноклассникам  (Физкультурнику и Радуге например) так-же без выводов, только цифры:

1. Цель: ___

2. Расчетные данные:  ____

3. Натурные испытания(факт): ____

 

Плюс опишите Методы исследований/испытаний, чтоб их-же использовали последующие исследователи.

 

Могли бы даже совместно выработать некий Стандарт ! :)

 

и вот когда будет достаточное количество данных, то каждый по своему будет решать Лучше это для него или Хуже...

ведь кому-то лучше - рыбу ловить , а кому-то хуже - тёлок возить, кому-то без водомета ни как, кому-то с ним только хлопоты.

 

Выводы мы Сами сделаем!!!

 

Вы дайте нам информацию для изучения, потом мы сами поанализируем, а уж потом вы намекнёте на что нужно обратить особое внимание если мы что-то упустим  :)

 

В любом случае модераторам необходимо загнать тему в конструктивное русло!

а, всем нам - участникам, воздерживаться от взаимных оскорблений, не зависимо от профессионализма каждого!

 

Как сказал классик: "Ведёте себя как дети - Вы ещё материться начните!"... :)


Сообщение отредактировал Champion: 06 ноября 2016 - 03:34

  • 0

#220 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 06 ноября 2016 - 03:36

Радуга-34 + Н-23 + 1(2) чел:

Никакими 60 км/ч тут не пахнет. А так все очень красиво.

 

........................................................

 

Если кому не нравится - перенести все это в тему г-на Ридера. Только тут все заглохнет после этого.


  • 0

#221 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 06 ноября 2016 - 09:56

Danev: Довольно наивно сравнивать лодки по скорости. Плоскодонка объедет всех. Вообще непонятно, как уважаемые профессионалы собираются мериться лучшестью. Водометные лодки - очень специальная ниша спроса, иначе они давно вытеснили бы смешные глупые подвесники. Но не вытеснили. Приведите в порядок свои критерии, коллеги. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- плоскодонка и гребной винт точно объедут всех, тут к бабке ходить не надо.. Зачем противопоставлять восторги от 72 км/ч на импортном подвеснике с гребным винтом водомёту с отечественным стационаром и теми же 72 км/ч ?. В этой теме гребного винта уже давно нет. если уж сравнивать водомёты смотрим: "КиЯ" № 185, стр 14: http://katera.ru/fil...gazines/185/185[12-14].pdf «Castello Amazon HT SportJet», редакционные испытания: Длина 5,33 ширина 2,0 мощность двигателя 175 л.с. скорость 75 км/ч (норм управляемость до 45км/ч) Приведённый пример: "River Jet" Длина 5,0 ширина 2,0 мощность двигателя 140 л.с. скорость 72 км/ч  


Сообщение отредактировал Danev: 06 ноября 2016 - 11:44

  • 0

#222 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 ноября 2016 - 11:44

Администрацию призывают "ввести тему в конструктивное русло". То есть администратор, стало быть, должен своей властью приказать уважаемым участникам прекратить заниматься выяснением отношений и начать следовать теме - советовать начинающему судостроителю как лучше приспособить бесплатный проект под разборочный двигатель.

 

Руководствуясь Правилами, приказываю:

1) Прекратить в теме рекламу собственной продукции, ограничившись советами по существу до положительного ответа ТС.

2) Прекратить выяснение отношений - кто соврал, чего добивается, зачем ему это надо и пр.

3) Если кто не желает выполнить данные распоряжения старшего по званию - обязан выслать 2000 р на р.с. журнала - тема станет рекламной, о чем и будет оглашено в Багдаде.

 

Прошу продолжать.


  • 1

#223 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 978 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 ноября 2016 - 12:48

Возможно ты продаёшь проекты - тогда это и есть жадность, на фоне того, что ничего дельного кроме аргументов типа старинный, халявный колхоз вроде Радуги, предложить не можешь. Ты вообще если бы тему прочитал, вник в суть, наверное понял бы, что сразу взять и построить не то что было нужно.

Всё возможно. Я тебе или кому-то предлагал купить СВОЙ проект?

Я то тему прочитал и понял, что ТС сам не понимает что хочет.

Присылайте 360мм винт, отчитаюсь. Пока не нашлось под Н-23.

Обратись к almai 


  • 0

#224 Malkovan

Malkovan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 06 ноября 2016 - 13:11

..прочитал и понял, что ТС сам не понимает что хочет.

Да неужели, аллилуя, понимание всё-таки настигло? Именно поэтому и была создана тема, а не выслушивать, как ёрничают и в очередной раз самоутверждаются "заслуженные".
  • 0

#225 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 06 ноября 2016 - 13:19

В первом посте такие шикарные туристические катера озвучены, а обсуждаем микролодки.

Мало просто построить лодку по проекту(рецепту), нужно заниматься настройкой и доводкой.

Это как хотел приготовить вонголе, а получились макароны по-флотски.

Тут уже квалификация кулинара, а не автора рецепта. Что не есть плохо, просто не то, что требовалось.

Лодки построенные по одному проекту, с разными винтами и моторами будут отличаться!

Чаще всего есть отступления от базового проекта и рекомендаций, шаг в сторону, второй, третий.

А потом спрос с проектировщика!? Да ну... 

 

Я ходил и на Марлине и на Физкультурнике и снимал ход. Самые положительные эмоции и внешне нравятся и на ходу.

С Марлином все понятно, Вовка занимался доводкой и настройкой комплекта не один сезон и не два, он делает это постоянно...

Максималка Марлина 72-74км.ч., (сталь винты 22-24 шага, а начиналось все с 19-21) лодка вполне себе туристическая и рыбачить с нее можно. 

И едет стабильно, хотя если судить по маленькому фрагменту видео, лодка полный отстой!..

В этом сезоне шли с фестиваля 82км (Самара-Тольятти). Она и груженая 4чел. + палатка шатер, чудопечка, бензин 50-60л, все равно едет под 60.

Но есть потребность в винтах, под его редуктор, а главное на Эвине 13шлиц и размер D, чтоб совсем нескучно было. 

 

С Физкультурником все только начинается и здесь многое зависит вовсе не от автора проекта. 

Как глубоко, а главное как долго готов копать строитель/владелец лодки.

Не забываем, что это семейный дейкруизер... 

Лодка первый сезон на воде. :)

 

В первый сезон я получил 53км.ч. с перекрутом и нестабильный выход на глиссирование...  

...  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей