Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.


Сообщений в теме: 1922

#1626 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:13


Вы когда строили свои простецкие кораблики, как вы назвали их. Чем руководствовались?

 

Как называл?...как ..лодками...как еще то? Руководствуюсь всегда здравым смыслом.

 

Скажите,  а где , в каком посту есть черетежи три марана,  а то очень много искать надо


  • 0

#1627 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:19

 


Вы когда строили свои простецкие кораблики, как вы назвали их. Чем руководствовались?

 

Как называл?...как ..лодками...как еще то? Руководствуюсь всегда здравым смыслом.

 

Скажите,  а где , в каком посту есть черетежи три марана,  а то очень много искать надо

 

Вопрос может не верно вы поняли не как вы их назвали, знака вопроса я не поставил. я написал как вы их назвали,без знака вопроса  тоесть когда строили свои  кораблики.  Чем руководствовались.


  • 0

#1628 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 708 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:21

1. Я написал тогда в ответ, что в проекте будут предусмотрены 4 парус-крыла, имеющие 3 степени свободы для ориентации в пространстве.
2. Все эти устаревшие термины 17века хороши для бермудского шлюпа
Но совершенно не годятся для яхты, оснащенной системой парус-крыло.

3. В этом конкретном случае парус-крылья расположены также перпендикулярно курсу, чтобы обеспечить максимум тяги.

1. Плоская пластина - тоже крыло.

2. Чем же они устаревшие? Очень даже современные. Все ими пользуются. Ничего лучше не придумано. Хотя Вы еще просто не пахали это поле.  :D Будем ждать новостей.

3. Это очередная ошибка. Даже для правильно профилированного крыла максимума тяги в таком положении Вам получить не удастся. Слегка потянет, но не более того. И силу сопротивления в этом положении Вашего "безмоментного" паруса Вы так и не нарисовали.


  • 0

#1629 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:22

Про чертежи тримаранов я не могу вам помочь. Не занимался этим вопросом. Может товарищи с форума вам подскажут.


  • 0

#1630 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:23

Толь

 

Вопрос может не верно вы поняли не как вы их назвали, знака вопроса я не поставил. я написал как вы их назвали,без знака вопроса  тоесть когда строили свои  кораблики.  Чем руководствовались.

:wacko:  друзья...я один вопроса не понял или как?? чет туго сегодня соображаю...


Сообщение отредактировал samsam: 12 ноября 2017 - 22:27

  • 0

#1631 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 708 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:24

 Вопрос,- по вашему какой профиль возможен для данного рисунка?

Как у старинных парусников. Но эта схема - шаг назад, к прямому вооружению.


  • 0

#1632 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:26

1. Плоская пластина - тоже крыло.

2. Чем же они устаревшие? Очень даже современные. Все ими пользуются. Ничего лучше не придумано. Хотя Вы еще просто не пахали это поле.  :D Будем ждать новостей.

3. Это очередная ошибка. Даже для правильно профилированного крыла максимума тяги в таком положении Вам получить не удастся. Слегка потянет, но не более того. И силу сопротивления в этом положении Вашего "безмоментного" паруса Вы так и не нарисовали.

Ну Расположить их под углом к ветру и лодка будет двигаться вперед. Разве не так. 


Как у старинных парусников. Но эта схема - шаг назад, к прямому вооружению.

тоесть только с попутным ветром.


  • 0

#1633 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:33

Да, на схеме показаны крылья как плоскости, мне сложно было по быстрому сделать 3Д рисунок, но никаких ошибок в этой схеме нет.
Чтобы Вам, профессор БАР, было понятно, я с самого начала, со вчерашнего дня, когда уважаемый коллега Nemo, напомнил мне что проект ТКЛ задуман как моторно-парусная яхта, что отражено и в названии моей темы.
Я написал тогда в ответ, что в проекте будут предусмотрены 4 парус-крыла, имеющие 3 степени свободы для ориентации в пространстве.
Столь очевидный момент я не счел нужным конкретизировать в схеме с ветром в тн "галфвинд" 90° к курсу судна.
Все эти устаревшие термины 17века хороши для бермудского шлюпаhttp://seaman-sea.ru...elno-vetra.html
Но совершенно не годятся для яхты, оснащенной системой парус-крыло. В этом конкретном случае парус-крылья расположены также перпендикулярно курсу, чтобы обеспечить максимум тяги.
Не думал, что этот момент вызовет у вас, коллега БАР, затруднения в понимании моей идеи.
По просьбе уважаемого коллеги Nemo, я сегодня нарисовал ТКЛ с 4 парус-крыльями так, как я это вижу:
attachicon.gifUdUdUd.jpg
За основу взят известный австралийский проект многокорпусного судна с 1 солнечным крылом
attachicon.gif25025-344825.jpg
О котором я уже в этой теме писал и корпус этого судна с некоторыми изменениями в надстройке находится у меня на аватарке. Это сделано для особо забывчивых.
Как напоминание что проект ТКЛ вполне реален. И прецеденты уже есть, к сожалению пока не в России. А жаль.

Картинки красивые, а вот как это все в условиях самостроя изваять вот вопрос, а управление ,а исполнительные механизмы, гидравлика +электрика+ электроника+изготовление+материалы=цена. Мне плохо становиться товарищи, в самостроя это утопия.
  • 0

#1634 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:36

Картинки красивые, а вот как это все в условиях самостроя изваять вот вопрос, а управление ,а исполнительные механизмы, гидравлика +электрика+ электроника+изготовление+материалы=цена. Мне плохо становиться товарищи, в самостроя это утопия.

Я помню что в теме не указано самострой. В теме было указано определится с проектом и  заказать его инженерам проектировшикам.


  • 0

#1635 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 708 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:41

Ну Расположить их под углом к ветру и лодка будет двигаться вперед.  

тоесть только с попутным ветром.

Не только. Но речь не об этом. Система была заявлена как "безмоментный" парус.

На самом деле о безмоментности здесь даже мечтать не приходится. И доказать тезис о безмоментности автор не в силах.

Потом начинаются вводные: профилировка, установка под углом к ветру. Т.е. вначале вброс, а потом постоянные вводные, меняющие на ходу правила игры.

А Вы говорите, что в подобных условиях надо что-то обсуждать.

Надо вначале автору продумать конструкцию, посчтитать разные варианты, убедится в ее несостоятельности, исправить, и только после выносить на суд общественности.

А так просто необдуманные вбросы, а потом обиды на заслуженную критику.


  • 0

#1636 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:43

Не только. Но речь не об этом. Система была заявлена как "безмоментный" парус.

На самом деле о безмоментности здесь даже мечтать не приходится. И доказать тезис о безмоментности автор не в силах.

Потом начинаются вводные: профилировка, установка под углом к ветру. Т.е. вначале вброс, а потом постоянные вводные, меняющие на ходу правила игры.

А Вы говорите, что в подобных условиях надо что-то обсуждать.

Надо вначале автору продумать конструкцию, посчтитать разные варианты, убедится в ее несостоятельности, исправить, и только после выносить на суд общественности.

А так просто необдуманные вбросы, а потом обиды на заслуженную критику.

Ну так это просто беседа. Я думаю в нормальном разговоре и появится истина.


  • 0

#1637 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:46

Могу себе представить это будет стоить, стоит ли овчинка выделки. И вы коллега наверное забыли о главном, все это надо запихнуть в контейнер, во как!!!
  • 1

#1638 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 708 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:48

Я думаю в нормальном разговоре и появится истина.

В нормальном - да. Но это не тот случай.


  • 2

#1639 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:51

Могу себе представить это будет стоить, стоит ли овчинка выделки. И вы коллега наверное забыли о главном, все это надо запихнуть в контейнер, во как!!!

Ну это Сергей я думаю пересмотрел . Он это может спокойно разместить в нескольких контейнерах. А лучше на платформе


В нормальном - да. Но это не тот случай.

Все нормально будет. А мы для чего здесь сидим. Поможем. Чем можем. Или я не прав.


Сообщение отредактировал Nemо: 12 ноября 2017 - 22:54

  • 1

#1640 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:53

Вот это тему я пропустил...просто огонь!
 
Вот то же думаю строить большую лодку. Наверное будет три маран. Чертежами не поделитесь?

Все эскизы и рисунки что я сделал, размещены в этой теме.
Читайте. Берите что хотите.
Проект ТКЛ дело публичное, никаких топсекретов нет.
  • -1

#1641 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:57

И ещё мое мнение что это все должно ходить рядом с надёжным укрытием, представить страшно шторм в открытом море и берега не видно, что будет с этими крыльями и 3мя степенями свободы
  • 0

#1642 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:58

Нет не всю. Начало и конец, а надо всю?



Надобно всю, тогда вопросы с делением чертежами отпали бы... )))
  • 1

#1643 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:06

Надобно всю, тогда вопросы с делением чертежами отпали бы... )))

Юник Юник, а еще друг называется :). А Сергей рассчитывал на вашу помощь. А насчет проекта как вы говорите, используйте свой здравый смысл в выборе чертежей. Как вы написали и думаю что все получится.


Ну что товарищи. догоним до 70 страниц :D .


Сообщение отредактировал Nemо: 12 ноября 2017 - 23:05

  • 0

#1644 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:07

Надобно всю, тогда вопросы с делением чертежами отпали бы... )))

Это жестко, таварищи.  Не каждый выдержит.)))


  • 0

#1645 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:11

Это жестко, таварищи.  Не каждый выдержит.)))

Увы сам самыч. Весь форум на этом построен. Сам в шоке.


  • 0

#1646 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:15

Никаких чертежей нет и это есть наша"главная военная тайна"
  • 2

#1647 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 708 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:16

А мы для чего здесь сидим. Поможем. Чем можем. 

Флаг в руки, барабан на шею и вперед!

А мы уж так уж, как-нибудь. 

 

Это жестко, таварищи.  Не каждый выдержит.)))

А кому сейчас легко?  :D


  • 1

#1648 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:17

Никаких чертежей нет и это есть наша"главная военная тайна"

 

Флаг в руки, барабан на шею и вперед!

А мы уж так уж, как-нибудь. 

 

А кому сейчас легко?  :D

Вы забыли сказать. И маленький торпедный катерок.


  • 0

#1649 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:18

Это жестко, таварищи. Не каждый выдержит.)))

Я не хотел над вами шутить, но вы любезный коллега самсам, в точь как тот мелкий персонаж, что обратился к великому комбинатор в первых кадрах фильма "12 стульев".
И получил он вот такой ответ:
"Может вам еще и ключь дать?..."

Сообщение отредактировал SerzhTor: 12 ноября 2017 - 23:23

  • -1

#1650 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:21

Никаких чертежей нет и это есть наша"главная военная тайна"

Четко сказал. Респект.


Урааааааа. 70


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей