Вы когда строили свои простецкие кораблики, как вы назвали их. Чем руководствовались?
Как называл?...как ..лодками...как еще то? Руководствуюсь всегда здравым смыслом.
Скажите, а где , в каком посту есть черетежи три марана, а то очень много искать надо
Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.
#1626
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:13
#1627
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:19
Вы когда строили свои простецкие кораблики, как вы назвали их. Чем руководствовались?
Как называл?...как ..лодками...как еще то? Руководствуюсь всегда здравым смыслом.
Скажите, а где , в каком посту есть черетежи три марана, а то очень много искать надо
Вопрос может не верно вы поняли не как вы их назвали, знака вопроса я не поставил. я написал как вы их назвали,без знака вопроса тоесть когда строили свои кораблики. Чем руководствовались.
#1628
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:21
1. Я написал тогда в ответ, что в проекте будут предусмотрены 4 парус-крыла, имеющие 3 степени свободы для ориентации в пространстве.
2. Все эти устаревшие термины 17века хороши для бермудского шлюпа
Но совершенно не годятся для яхты, оснащенной системой парус-крыло.3. В этом конкретном случае парус-крылья расположены также перпендикулярно курсу, чтобы обеспечить максимум тяги.
1. Плоская пластина - тоже крыло.
2. Чем же они устаревшие? Очень даже современные. Все ими пользуются. Ничего лучше не придумано. Хотя Вы еще просто не пахали это поле. Будем ждать новостей.
3. Это очередная ошибка. Даже для правильно профилированного крыла максимума тяги в таком положении Вам получить не удастся. Слегка потянет, но не более того. И силу сопротивления в этом положении Вашего "безмоментного" паруса Вы так и не нарисовали.
#1630
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:23
Толь
Вопрос может не верно вы поняли не как вы их назвали, знака вопроса я не поставил. я написал как вы их назвали,без знака вопроса тоесть когда строили свои кораблики. Чем руководствовались.
друзья...я один вопроса не понял или как?? чет туго сегодня соображаю...
Сообщение отредактировал samsam: 12 ноября 2017 - 22:27
#1632
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:26
1. Плоская пластина - тоже крыло.
2. Чем же они устаревшие? Очень даже современные. Все ими пользуются. Ничего лучше не придумано. Хотя Вы еще просто не пахали это поле. Будем ждать новостей.
3. Это очередная ошибка. Даже для правильно профилированного крыла максимума тяги в таком положении Вам получить не удастся. Слегка потянет, но не более того. И силу сопротивления в этом положении Вашего "безмоментного" паруса Вы так и не нарисовали.
Ну Расположить их под углом к ветру и лодка будет двигаться вперед. Разве не так.
Как у старинных парусников. Но эта схема - шаг назад, к прямому вооружению.
тоесть только с попутным ветром.
#1633
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:33
Картинки красивые, а вот как это все в условиях самостроя изваять вот вопрос, а управление ,а исполнительные механизмы, гидравлика +электрика+ электроника+изготовление+материалы=цена. Мне плохо становиться товарищи, в самостроя это утопия.Да, на схеме показаны крылья как плоскости, мне сложно было по быстрому сделать 3Д рисунок, но никаких ошибок в этой схеме нет.
Чтобы Вам, профессор БАР, было понятно, я с самого начала, со вчерашнего дня, когда уважаемый коллега Nemo, напомнил мне что проект ТКЛ задуман как моторно-парусная яхта, что отражено и в названии моей темы.
Я написал тогда в ответ, что в проекте будут предусмотрены 4 парус-крыла, имеющие 3 степени свободы для ориентации в пространстве.
Столь очевидный момент я не счел нужным конкретизировать в схеме с ветром в тн "галфвинд" 90° к курсу судна.
Все эти устаревшие термины 17века хороши для бермудского шлюпаhttp://seaman-sea.ru...elno-vetra.html
Но совершенно не годятся для яхты, оснащенной системой парус-крыло. В этом конкретном случае парус-крылья расположены также перпендикулярно курсу, чтобы обеспечить максимум тяги.
Не думал, что этот момент вызовет у вас, коллега БАР, затруднения в понимании моей идеи.
По просьбе уважаемого коллеги Nemo, я сегодня нарисовал ТКЛ с 4 парус-крыльями так, как я это вижу:
UdUdUd.jpg
За основу взят известный австралийский проект многокорпусного судна с 1 солнечным крылом
25025-344825.jpg
О котором я уже в этой теме писал и корпус этого судна с некоторыми изменениями в надстройке находится у меня на аватарке. Это сделано для особо забывчивых.
Как напоминание что проект ТКЛ вполне реален. И прецеденты уже есть, к сожалению пока не в России. А жаль.
#1634
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:36
Картинки красивые, а вот как это все в условиях самостроя изваять вот вопрос, а управление ,а исполнительные механизмы, гидравлика +электрика+ электроника+изготовление+материалы=цена. Мне плохо становиться товарищи, в самостроя это утопия.
Я помню что в теме не указано самострой. В теме было указано определится с проектом и заказать его инженерам проектировшикам.
#1635
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:41
Ну Расположить их под углом к ветру и лодка будет двигаться вперед.
тоесть только с попутным ветром.
Не только. Но речь не об этом. Система была заявлена как "безмоментный" парус.
На самом деле о безмоментности здесь даже мечтать не приходится. И доказать тезис о безмоментности автор не в силах.
Потом начинаются вводные: профилировка, установка под углом к ветру. Т.е. вначале вброс, а потом постоянные вводные, меняющие на ходу правила игры.
А Вы говорите, что в подобных условиях надо что-то обсуждать.
Надо вначале автору продумать конструкцию, посчтитать разные варианты, убедится в ее несостоятельности, исправить, и только после выносить на суд общественности.
А так просто необдуманные вбросы, а потом обиды на заслуженную критику.
#1636
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:43
Не только. Но речь не об этом. Система была заявлена как "безмоментный" парус.
На самом деле о безмоментности здесь даже мечтать не приходится. И доказать тезис о безмоментности автор не в силах.
Потом начинаются вводные: профилировка, установка под углом к ветру. Т.е. вначале вброс, а потом постоянные вводные, меняющие на ходу правила игры.
А Вы говорите, что в подобных условиях надо что-то обсуждать.
Надо вначале автору продумать конструкцию, посчтитать разные варианты, убедится в ее несостоятельности, исправить, и только после выносить на суд общественности.
А так просто необдуманные вбросы, а потом обиды на заслуженную критику.
Ну так это просто беседа. Я думаю в нормальном разговоре и появится истина.
#1639
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:51
Могу себе представить это будет стоить, стоит ли овчинка выделки. И вы коллега наверное забыли о главном, все это надо запихнуть в контейнер, во как!!!
Ну это Сергей я думаю пересмотрел . Он это может спокойно разместить в нескольких контейнерах. А лучше на платформе
В нормальном - да. Но это не тот случай.
Все нормально будет. А мы для чего здесь сидим. Поможем. Чем можем. Или я не прав.
Сообщение отредактировал Nemо: 12 ноября 2017 - 22:54
#1640
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:53
Все эскизы и рисунки что я сделал, размещены в этой теме.Вот это тему я пропустил...просто огонь!
Вот то же думаю строить большую лодку. Наверное будет три маран. Чертежами не поделитесь?
Читайте. Берите что хотите.
Проект ТКЛ дело публичное, никаких топсекретов нет.
#1643
Отправлено 12 ноября 2017 - 23:06
Надобно всю, тогда вопросы с делением чертежами отпали бы... )))
Юник Юник, а еще друг называется . А Сергей рассчитывал на вашу помощь. А насчет проекта как вы говорите, используйте свой здравый смысл в выборе чертежей. Как вы написали и думаю что все получится.
Ну что товарищи. догоним до 70 страниц .
Сообщение отредактировал Nemо: 12 ноября 2017 - 23:05
#1649
Отправлено 12 ноября 2017 - 23:18
Я не хотел над вами шутить, но вы любезный коллега самсам, в точь как тот мелкий персонаж, что обратился к великому комбинатор в первых кадрах фильма "12 стульев".Это жестко, таварищи. Не каждый выдержит.)))
И получил он вот такой ответ:
"Может вам еще и ключь дать?..."
Сообщение отредактировал SerzhTor: 12 ноября 2017 - 23:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей