Сообщение отредактировал SerzhTor: 07 ноября 2016 - 19:04
Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.
#178
Отправлено 07 ноября 2016 - 19:03
Вы, Ruddi, обычный троль, которые везьде бывают, на всех интернет площадках. Но зачем же удивлять своей малограмотностью ? Moxie by Philip S. Weld 245 pages (Sorry, no longer available)Не жалко никому. Молодые есть и есть что изучать на форуме. Зачем удивляться своим неумеластям? http://www.newfilmco.com/acbook.htm
Сообщение отредактировал SerzhTor: 07 ноября 2016 - 19:10
#179
Отправлено 07 ноября 2016 - 19:37
#184
Отправлено 07 ноября 2016 - 22:06
#185
Отправлено 07 ноября 2016 - 22:26
Одобряю! Поступок настоящего морского волка! Уважаю принципиальных людей. Но справедливости ради обязан напомнить: 1. Кина и фото стройки лодки в году я никогда не обещал. Всему своё время. 2. Никого читать мою тему не заставляю. Если кто из-за тупости или лени топик темы внимательно не читает, я то тут причем? 3. Я ни разу не заявлял что имею 40 летний стаж конструктора 1 -й категории и делаю чертежи любой сложности набело в Автокад за минуту. 4. Всем скептикам я искренне желаю 7' под килем и гудбай!Прожектёр создал тему с интригующим названием, показал себя никаким чертёжником, обзывает людей тролями, сам таковым очевидно являясь.Переименовать тему в "Дебаркадер в Новой Зеландии, доски для которого должны уместиться в стандартный контейнер. Прожект и ни одной фотографии о постройке" и делов то...Люди то пришли посмотреть на чудную реализованную концепцию, а тут ни концепции толком нет ни тем более постройки. Одни провокации чистой воды и эскизы в пэинте рисованные.У меня уже попкорн закончился. Надеюсь увидеть Ruddi, Малюкова в других конструктивных темах. Я в эту больше ни ногой.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 07 ноября 2016 - 23:03
#186
Отправлено 08 ноября 2016 - 11:47
#187
Отправлено 08 ноября 2016 - 15:03
Ваш скептицизм вполне обоснован. Не стану СЕЙЧАС спорить относительно технических аспектов гидродинамики корпуса такой конструкции. 1.Формул для расчетов взаимного влияния близкорасположенных корпусов никто не привел, остальное это лирика. 2. У тримарана длина балок задается по совсем иным соображениям. 3. Насчет "хуже баржи" я уже ответил и возражений не последовало. Техника рулит когда надо ставить рекорды скорости или в гонках участвовать. А в обычной жизни рулит ЭКОНОМИКА. Этим я руководствовался , когда отказался от всех иных, пусть даже очень разработанных и обкатанных проектов. Для меня.разборный вариант на стадии производства единственно возможный. Вам спасибо что почитали топик моей темы.Странный проект, сомнительная идея. Нет, ну чисто теоретически, конечно можно затеять подобное, только зачем? Вы его разбирать и засовывать в контейнер будите как минимум пару дней, да еще вручную не засунешь, надо будет какие-нибудь приспособления придумывать. А уж сборка не менее недели займет. И все это еще вкупе с убогими характеристиками самой лодки, ведь по гидродинамическим свойствам подобный корпус будет мало чем отличаться от баржи. Вы можете мне возразить, мол, нет, тримараны не такие, но обратите внимание на расстояние между корпусами тримаранов и катамаранов, расчитаных на водоизмещающий и самое начало переходного режима. Это расстояние потому велико, чтоб свести к минимуму взаимное влияние корпусов. В Вашем же случае, когда корпуса прижаты друг к другу между ними образуется такой волновой бардак, что буксировочное сопротивление данного корпуса в разы (!) больше нормальных парусных многокорпусников. На мой взгляд, гораздо правильнее будет отказаться от идеи разборности и вообще контейнерных перевозок, правильнее дойти до места назначения своим ходом, на хорошей лодке, чем смешить местных аборигенов своей абстракцией.
#188
Отправлено 08 ноября 2016 - 15:39
Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 15:54
#189
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:59
Я же смею утверждать, что волновое сопротивление корпуса ТКЛ будет очень близко по величине к сопротивлению корпуса монохула с размерениям Lkwl=12,5m, Bkwl=2,9m, осадка корпусом с полной нагрузкой (10,5т) не более 0,8м. Опровержение моего тезиса прошу делать только расчетами. Эмоции в зачет не идут.
Постановка вопроса неправильная.
Вначале Вы подтвердите свой тезис расчетами.
Почему кто-то должен тратит время, чтобы Вас опровергнуть?
Потратьте свое на доказательство. Иначе этот тезис - просто сотрясение воздуха.
#193
Отправлено 08 ноября 2016 - 18:05
Поскольку на данный момент никто тут не знает и не видел формулу взаимного влияния движущихся параллельно с одинаковой скоростью корпусов, то принимаю за аксиому, что для случая корпусов [L/В]kwl = 10,22 -11,36 Суммарное сопротивление трех корпусов ТКЛ равно сумме сопротивлений каждого корпуса. Поскольку этот параметр пропорционален смоченной поверхности (при V=const), А это для конструкции ТКЛ Sц=13,75м2+2(Sб=9,4м2) В сумме 32,55м2. Катер имеет смоченную поверхность (оценка по минимуму) Sk=12м*3,24м*0,8=31,104m2 Есть другие расчеты? Буду очень признателен их увидеть. Прим. Форм фактор у катера (L/B)kwl=12/3,03=3,92. Полагаю фактор формы разбирать не имеет смысла, поскольку он явно не в пользу катера.Постановка вопроса неправильная. Вначале Вы подтвердите свой тезис расчетами. Почему кто-то должен тратит время, чтобы Вас опровергнуть? Потратьте свое на доказательство. Иначе этот тезис - просто сотрясение воздуха.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 18:16
#194
Отправлено 08 ноября 2016 - 18:22
Берите патент и богатейте. Успехов! Но вы уже третий или даже четвертый в очереди на пальму первооткрывателя плавающих контейнеров. Опоздали с приоритетом! Искренне вам сочувствую.Что то подумалось, если загерметизировать пару контейнеров и слепить из них плавсредство. Будет намного проще и не намного хуже по ходовым.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 18:23
#195
Отправлено 08 ноября 2016 - 18:52
Это схема хранения корпусов до сборки и внутреннего обустройства лодки. Отправка корпусов с завода на достройку. В принципе конструктора считают, что и внутренние детали можно спроектировать сьемными. Если не сибаритствовать,то эти конструкции и детали рубки вполне разместятся во внутреннем объеме бокового корпуса. Есть еще место внутри контейнера возле носовой части центральной секции. Не вижу неразрешимых проблем, чтобы это спроектировать. Спасибо вам за вдумчивый вопрос.? Секции корпуса пустые?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 18:55
#197
Отправлено 08 ноября 2016 - 19:56
Это схема хранения корпусов до сборки и внутреннего обустройства лодки. Отправка корпусов с завода на достройку.
Вы когда нибудь слыхали о наборе (шпангоуты, стрингера и прочее)? В вашем варианте набор отсутствует, только оболочка (обшивка). Набор не позволит разместить секции по указанной вами схеме Увы.
#198
Отправлено 08 ноября 2016 - 20:26
Набор обозначен тонкими черными линиями и вверху эскиза дан внутренний размер центральной секции на уровне стыковки секций 2м. Наружный размер этой секции 2100 Набор я предполагаю выполнить в виде двутавров высотой 50мм. Толщина листовой стали для резки заготовок принята 4мм. Материал Ст3. Если конструкто-прочнист посчитает и этого окажется недостаточным, можно и увеличить до требуемого размера. Не проблема. Вы один внимательно читаете мои эскизы, спасибо! PS. Я знаком не по наслышке с возможностями лазерной резки листовых материалов тк работал на станке фирмы Trumpf. Кто не в теме, почитайте: http://stanoks.com/i...icles&Itemid=74 Возможно пригодится и вам.Вы когда нибудь слыхали о наборе (шпангоуты, стрингера и прочее)? В вашем варианте набор отсутствует, только оболочка (обшивка). Набор не позволит разместить секции по указанной вами схеме Увы.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 21:21
#199
Отправлено 08 ноября 2016 - 20:42
Конечно "специфическое"! Тут двух мнений быть не может. Хотя кто знает, может вскорости такие корпуса будут заурядными как сейчас катамараны. А вы почитайте КиЯ шестидесятых, тогда и каты были в диковинку вроде лунохода. Но с парусом. Такая поставлена задача в ТЗ. В ином случае все было бы гораздо проще, купил фанерную б/у яхту и поехал кататься на ней в выходные. По мере обрастания первоначальной идеи техническими подробностями и дизайнерским "мясом", я всё больше убеждаюсь, что это вполне решаемая задача. Ничего необычного в таком корпусе нет. И ходить будет нормально для своих целей. Может где и плавает такая же лодка, только на форуме КиЯ об этом пока не написали. Мир очень большой и только мизерный процент яхтсменов и лодочников читает по-русски. На таком станке можно и бронелисты до 15мм легко порезать. http://www.ru.trumpf...r-70257040.html Это если кому бронекатер понадобится!Не обижайтесь, плавсредство вы задумали мягко говоря, специфическое.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 21:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей