Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.


Сообщений в теме: 1922

#176 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 07 ноября 2016 - 18:57

...

Сообщение отредактировал SerzhTor: 07 ноября 2016 - 19:04

  • -3

#177 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 ноября 2016 - 19:02

Вряд ли сможете быть умнее всех сразу. Совместить не совместимой ,человечество всегда пытается это называется ппожектерство.

#178 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 07 ноября 2016 - 19:03

Не жалко никому. Молодые есть и есть что изучать на форуме. Зачем удивляться своим неумеластям? http://www.newfilmco.com/acbook.htm

Вы, Ruddi, обычный троль, которые везьде бывают, на всех интернет площадках. Но зачем же удивлять своей малограмотностью ? Moxie by Philip S. Weld 245 pages (Sorry, no longer available)

Сообщение отредактировал SerzhTor: 07 ноября 2016 - 19:10

  • -2

#179 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 ноября 2016 - 19:37

Поздравляю вас! Вы первый кто обозвал меня тролем. Вы (по имени незнаю) знали что у вас на форуме Кают Компании Катеров и Яхт будут вами неопознанные "существа"? Прекращайте как девочка ломатся. Вы пробуете сломать тему на непроффисилаизм. Это неправильо и прийдется сменить ник для дальнейшего общения здесь.

#180 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:12

Распилил! :w00

Как я вижу компоновку секций корпуса в контейнере.

Прикрепленные изображения

  • Центральная секция ВИД СБОКУ.jpg
  • Центральная секция ВИД СВЕРХУ.jpg

  • -3

#181 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 041 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:30

Поздравляю вас! Вы первый кто обозвал меня тролем.

Неправда, я раньше это сделал!


  • 2

#182 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:54

Неправда, я раньше это сделал!

Переносимости венок и дружно аплодируем!!! Извините неожиданый гость. Вам бывает не везёт не только в бытовухе.

#183 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 862 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 07 ноября 2016 - 21:22

Неправда, я раньше это сделал!

Горячие финские парни? :)



#184 flint

flint

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: Скиф вёсельный.
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 ноября 2016 - 22:06

Прожектёр создал тему с интригующим названием, показал себя никаким чертёжником, обзывает людей тролями, сам таковым очевидно являясь. Переименовать тему в "Дебаркадер в Новой Зеландии, доски для которого должны уместиться в стандартный контейнер. Прожект и ни одной фотографии о постройке" и делов то... Люди то пришли посмотреть на чудную реализованную концепцию, а тут ни концепции толком нет ни тем более постройки. Одни провокации чистой воды и эскизы в пэинте рисованные. У меня уже попкорн закончился. Надеюсь увидеть Ruddi, Малюкова в других конструктивных темах. Я в эту больше ни ногой.
  • 2

#185 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 07 ноября 2016 - 22:26

Прожектёр создал тему с интригующим названием, показал себя никаким чертёжником, обзывает людей тролями, сам таковым очевидно являясь.Переименовать тему в "Дебаркадер в Новой Зеландии, доски для которого должны уместиться в стандартный контейнер. Прожект и ни одной фотографии о постройке" и делов то...Люди то пришли посмотреть на чудную реализованную концепцию, а тут ни концепции толком нет ни тем более постройки. Одни провокации чистой воды и эскизы в пэинте рисованные.У меня уже попкорн закончился. Надеюсь увидеть Ruddi, Малюкова в других конструктивных темах. Я в эту больше ни ногой.

Одобряю! Поступок настоящего морского волка! Уважаю принципиальных людей. Но справедливости ради обязан напомнить: 1. Кина и фото стройки лодки в году я никогда не обещал. Всему своё время. 2. Никого читать мою тему не заставляю. Если кто из-за тупости или лени топик темы внимательно не читает, я то тут причем? 3. Я ни разу не заявлял что имею 40 летний стаж конструктора 1 -й категории и делаю чертежи любой сложности набело в Автокад за минуту. 4. Всем скептикам я искренне желаю 7' под килем и гудбай!

Сообщение отредактировал SerzhTor: 07 ноября 2016 - 23:03

  • -2

#186 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 08 ноября 2016 - 11:47

Странный проект, сомнительная идея. Нет, ну чисто теоретически, конечно можно затеять подобное, только зачем? Вы его разбирать и засовывать в контейнер будите как минимум пару дней, да еще вручную не засунешь, надо будет какие-нибудь приспособления придумывать. А уж сборка не менее недели займет. И все это еще вкупе с убогими характеристиками самой лодки, ведь по гидродинамическим свойствам подобный корпус будет мало чем отличаться от баржи. Вы можете мне возразить, мол, нет, тримараны не такие, но обратите внимание на расстояние между корпусами тримаранов и катамаранов, расчитаных на водоизмещающий и самое начало переходного режима. Это расстояние потому велико, чтоб свести к минимуму взаимное влияние корпусов. В Вашем же случае, когда корпуса прижаты друг к другу между ними образуется такой волновой бардак, что буксировочное сопротивление данного корпуса в разы (!) больше нормальных парусных многокорпусников. На мой взгляд, гораздо правильнее будет отказаться от идеи разборности и вообще контейнерных перевозок, правильнее дойти до места назначения своим ходом, на хорошей лодке, чем смешить местных аборигенов своей абстракцией.
  • 6

#187 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 08 ноября 2016 - 15:03

Странный проект, сомнительная идея. Нет, ну чисто теоретически, конечно можно затеять подобное, только зачем? Вы его разбирать и засовывать в контейнер будите как минимум пару дней, да еще вручную не засунешь, надо будет какие-нибудь приспособления придумывать. А уж сборка не менее недели займет. И все это еще вкупе с убогими характеристиками самой лодки, ведь по гидродинамическим свойствам подобный корпус будет мало чем отличаться от баржи. Вы можете мне возразить, мол, нет, тримараны не такие, но обратите внимание на расстояние между корпусами тримаранов и катамаранов, расчитаных на водоизмещающий и самое начало переходного режима. Это расстояние потому велико, чтоб свести к минимуму взаимное влияние корпусов. В Вашем же случае, когда корпуса прижаты друг к другу между ними образуется такой волновой бардак, что буксировочное сопротивление данного корпуса в разы (!) больше нормальных парусных многокорпусников. На мой взгляд, гораздо правильнее будет отказаться от идеи разборности и вообще контейнерных перевозок, правильнее дойти до места назначения своим ходом, на хорошей лодке, чем смешить местных аборигенов своей абстракцией.

Ваш скептицизм вполне обоснован. Не стану СЕЙЧАС спорить относительно технических аспектов гидродинамики корпуса такой конструкции. 1.Формул для расчетов взаимного влияния близкорасположенных корпусов никто не привел, остальное это лирика. 2. У тримарана длина балок задается по совсем иным соображениям. 3. Насчет "хуже баржи" я уже ответил и возражений не последовало. Техника рулит когда надо ставить рекорды скорости или в гонках участвовать. А в обычной жизни рулит ЭКОНОМИКА. Этим я руководствовался , когда отказался от всех иных, пусть даже очень разработанных и обкатанных проектов. Для меня.разборный вариант на стадии производства единственно возможный. Вам спасибо что почитали топик моей темы.
  • -2

#188 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 08 ноября 2016 - 15:39

Пользователь"вовка" полагает, что лодка с предложенной мной конструкцией корпуса будет "как баржа". Такое предположение уже не раз высказывалось в моей темеи прежде. Но всё было на убогом уровне "а вот мне так КАЖЕТСЯ". Ни формул, ни графиков приведено в подтверждение этого тезиса не было. Я же смею утверждать, что волновое сопротивление корпуса ТКЛ будет очень близко по величине к сопротивлению корпуса монохула с размерениям Lkwl=12,5m, Bkwl=2,9m, осадка корпусом с полной нагрузкой (10,5т) не более 0,8м. Что очень близко к характеристикам корпуса катера Проект 371бис / 371У. Опровержение моего тезиса прошу делать только расчетами. Эмоции в зачет не идут.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 15:54

  • -2

#189 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 708 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 ноября 2016 - 16:59

Я же смею утверждать, что волновое сопротивление корпуса ТКЛ будет очень близко по величине к сопротивлению корпуса монохула с размерениям Lkwl=12,5m, Bkwl=2,9m, осадка корпусом с полной нагрузкой (10,5т) не более 0,8м. Опровержение моего тезиса прошу делать только расчетами. Эмоции в зачет не идут.

Постановка вопроса неправильная.

Вначале Вы подтвердите свой тезис расчетами.

Почему кто-то должен тратит время, чтобы Вас опровергнуть?

Потратьте свое на доказательство. Иначе этот тезис - просто сотрясение воздуха.  :)


  • 5

#190 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 08 ноября 2016 - 17:33

Как я вижу компоновку секций корпуса в контейнере.

? Секции корпуса пустые?


  • 0

#191 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 862 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 08 ноября 2016 - 17:39

? Секции корпуса пустые?

Заметили?



#192 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 426 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 ноября 2016 - 17:57

Что то подумалось, если загерметизировать пару контейнеров и слепить из них плавсредство. Будет намного проще и не намного хуже по ходовым.


  • 4

#193 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 08 ноября 2016 - 18:05

Постановка вопроса неправильная. Вначале Вы подтвердите свой тезис расчетами. Почему кто-то должен тратит время, чтобы Вас опровергнуть? Потратьте свое на доказательство. Иначе этот тезис - просто сотрясение воздуха. :)

Поскольку на данный момент никто тут не знает и не видел формулу взаимного влияния движущихся параллельно с одинаковой скоростью корпусов, то принимаю за аксиому, что для случая корпусов [L/В]kwl = 10,22 -11,36 Суммарное сопротивление трех корпусов ТКЛ равно сумме сопротивлений каждого корпуса. Поскольку этот параметр пропорционален смоченной поверхности (при V=const), А это для конструкции ТКЛ Sц=13,75м2+2(Sб=9,4м2) В сумме 32,55м2. Катер имеет смоченную поверхность (оценка по минимуму) Sk=12м*3,24м*0,8=31,104m2 Есть другие расчеты? Буду очень признателен их увидеть. Прим. Форм фактор у катера (L/B)kwl=12/3,03=3,92. Полагаю фактор формы разбирать не имеет смысла, поскольку он явно не в пользу катера.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 18:16

  • -2

#194 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 08 ноября 2016 - 18:22

Что то подумалось, если загерметизировать пару контейнеров и слепить из них плавсредство. Будет намного проще и не намного хуже по ходовым.

Берите патент и богатейте. Успехов! Но вы уже третий или даже четвертый в очереди на пальму первооткрывателя плавающих контейнеров. Опоздали с приоритетом! Искренне вам сочувствую.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 18:23

  • -3

#195 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 08 ноября 2016 - 18:52

? Секции корпуса пустые?

Это схема хранения корпусов до сборки и внутреннего обустройства лодки. Отправка корпусов с завода на достройку. В принципе конструктора считают, что и внутренние детали можно спроектировать сьемными. Если не сибаритствовать,то эти конструкции и детали рубки вполне разместятся во внутреннем объеме бокового корпуса. Есть еще место внутри контейнера возле носовой части центральной секции. Не вижу неразрешимых проблем, чтобы это спроектировать. Спасибо вам за вдумчивый вопрос.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 18:55

  • -4

#196 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 426 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 ноября 2016 - 19:08

Не обижайтесь, плавсредство вы задумали мягко говоря, специфическое.


  • 3

#197 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 862 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 08 ноября 2016 - 19:56

Это схема хранения корпусов до сборки и внутреннего обустройства лодки. Отправка корпусов с завода на достройку.

Вы когда нибудь слыхали о наборе (шпангоуты, стрингера и прочее)? В вашем варианте набор отсутствует, только оболочка (обшивка). Набор не позволит разместить секции по указанной вами схеме  Увы. :(



#198 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 08 ноября 2016 - 20:26

Вы когда нибудь слыхали о наборе (шпангоуты, стрингера и прочее)? В вашем варианте набор отсутствует, только оболочка (обшивка). Набор не позволит разместить секции по указанной вами схеме Увы. :(

Набор обозначен тонкими черными линиями и вверху эскиза дан внутренний размер центральной секции на уровне стыковки секций 2м. Наружный размер этой секции 2100 Набор я предполагаю выполнить в виде двутавров высотой 50мм. Толщина листовой стали для резки заготовок принята 4мм. Материал Ст3. Если конструкто-прочнист посчитает и этого окажется недостаточным, можно и увеличить до требуемого размера. Не проблема. Вы один внимательно читаете мои эскизы, спасибо! PS. Я знаком не по наслышке с возможностями лазерной резки листовых материалов тк работал на станке фирмы Trumpf. Кто не в теме, почитайте: http://stanoks.com/i...icles&Itemid=74 Возможно пригодится и вам.

Прикрепленные изображения

  • Двутавр- шпангоут С секция.jpg
  • 260e7606d8.jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 21:21

  • -3

#199 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 08 ноября 2016 - 20:42

Не обижайтесь, плавсредство вы задумали мягко говоря, специфическое.

Конечно "специфическое"! Тут двух мнений быть не может. Хотя кто знает, может вскорости такие корпуса будут заурядными как сейчас катамараны. А вы почитайте КиЯ шестидесятых, тогда и каты были в диковинку вроде лунохода. Но с парусом. Такая поставлена задача в ТЗ. В ином случае все было бы гораздо проще, купил фанерную б/у яхту и поехал кататься на ней в выходные. По мере обрастания первоначальной идеи техническими подробностями и дизайнерским "мясом", я всё больше убеждаюсь, что это вполне решаемая задача. Ничего необычного в таком корпусе нет. И ходить будет нормально для своих целей. Может где и плавает такая же лодка, только на форуме КиЯ об этом пока не написали. Мир очень большой и только мизерный процент яхтсменов и лодочников читает по-русски. На таком станке можно и бронелисты до 15мм легко порезать. http://www.ru.trumpf...r-70257040.html Это если кому бронекатер понадобится!

Прикрепленные изображения

  • TruLaser_Series_7000_Teaser_Twin_130x80px.jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 ноября 2016 - 21:39

  • -1

#200 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 426 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 ноября 2016 - 21:35

Хотя кто знает, может вскорости такие корпуса будут заурядными как сейчас катамараны. А вы почитайте КиЯ шестидесятых, тогда и каты были в диковинку вроде лунохода. Но с парусом.

Это вряд ли. Нельзя настолько пренебрегать гидродинамикой.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей