Почему-то на всех видео рулевой стоит на ходу под мотором. Это так надо? Новое слово в судоводстве?
Утилитарная лодка "Дед Мазай"
#27
Отправлено 29 ноября 2016 - 23:50
Вопрос не совсем понятен. Имеется ввиду не сидит на "лавочке"? ну так стоя в траве удобнее так как видно дальше.по чистой воде - можно сидеть. или что имеется ввиду?Почему-то на всех видео рулевой стоит на ходу под мотором. Это так надо? Новое слово в судоводстве?
#28
Отправлено 29 ноября 2016 - 23:56
Да К-6 конечно лучше.Но их мало было выпущено, металл тонкий, найти не убитую лодку - проблема. Проще - сделать новую. Мотор. если небольшая речка , с небольшими глубинами, летом в траве, в жару падает уровень ,то к такому мотору привыкается быстро, езда по прямой, без "финансовых последствий", с учётом цен на запчасти импортных подвесников.То есть из этих двух лодок К-6 и метла. Первая предпочтительнее для болотника ? Тоже присматривался к болотоходу и вопросы Вам по Выдре-6 задавал на Форумджете , но мне он (болотоход) бывает нужен всего 2 недели в году ,пока обхожусь , а мысли свербят ....
#30
Отправлено 30 ноября 2016 - 00:34
посты не в тему наверное надо убрать? сам не вижу как.Да Василий, размер картинки в точках имеет значение. 1300 - хорошая ширина.
#32
Отправлено 30 ноября 2016 - 10:17
#33
Отправлено 30 ноября 2016 - 18:18
Вопрос не совсем понятен. Имеется ввиду не сидит на "лавочке"? ну так стоя в траве удобнее так как видно дальше.по чистой воде - можно сидеть. или что имеется ввиду?
Так это и имеется. С такими размерениями и на неподвижной лодке стоять не очень уютно, а на ходу что-то типа циркового номера получается.
#34
Отправлено 30 ноября 2016 - 19:02
Лодка была тест-драйвная. Все лодки (14 штук) делались ТОЛЬКО после тест-драйва, ибо "сэкс по телефону" или "виртуальный эротический массаж" пустая трата времени, поэтому больше ничего не могу добавить. Могу только посоветовать - Поизучайте тему "duck boat". "Камышовка" - может управляется как и любой плоскодонный джоник креном, не трогая мотор, остойчивость ВЫШЕ чем у американского стандартного джоника 360, хотя на фото видно что ширина у него больше НО - ватерлиния гораздо короче.Так это и имеется. С такими размерениями и на неподвижной лодке стоять не очень уютно, а на ходу что-то типа циркового номера получается.
#35
Отправлено 30 ноября 2016 - 19:38
#36
Отправлено 30 ноября 2016 - 19:55
#37
Отправлено 30 ноября 2016 - 20:30
#38
Отправлено 30 ноября 2016 - 21:02
итак тема всё таки про "деда Мазая". Вот родные места Ивана Сусанина. Речка на границе Костромской и Вологодской губернии. Тихо. Вода - коричневая так как подпитывается из болот. течение слабое поэтому речка - "не читается", глубины... в среднем 0.3 - 1.0 м но есть ямы, шест 4 м не достаёт дна. Топляк кругом, был молевой сплав, есть валуны. Шлепаем 8 - 10 км час, мотор подпрыгивает, экстрима особого нет, если не считать того , что если мотор "сдохнет" сплавляться до ближайшей деревни 70 -80 км.Машину с трейлером оставил на притоке - спустился вниз 30 км и пошел вверх. Если "чего" с мотором - то сплав 80 км, и там в деревне искать машину чтобы доехать и взять свою , примерно 300-350 км. Прямых и коротких дорог нет. Это ваммля не Финляндия и не Голландия. Поэтому взял аварийныймотор.
С красным капотом, моторчик то?
#39
Отправлено 01 декабря 2016 - 10:18
#40
Отправлено 01 декабря 2016 - 10:46
#42
Отправлено 01 декабря 2016 - 12:30
#44
Отправлено 01 декабря 2016 - 19:41
#45
Отправлено 04 декабря 2016 - 19:38
Да К-6 конечно лучше.Но их мало было выпущено, металл тонкий, найти не убитую лодку - проблема. Проще - сделать новую. Мотор. если небольшая речка , с небольшими глубинами, летом в траве, в жару падает уровень ,то к такому мотору привыкается быстро, езда по прямой, без "финансовых последствий", с учётом цен на запчасти импортных подвесников.
КАЗАНЬ - Родина "Казанок".
Найти у нас К-6 ни каких проблем хоть БУ , хоть со складского хранения.
А вот сделать новую алюм. лодку проблема колосальная !!. Нет аргонной сварки по расценкам менее 150руб. за см. - от слова "совсем нигде"!!.
Я , при возникающей необходимости в этой сварке , свои 8-ми ,9-ти метровые корпуса за 400 км вынужден возить. Те еще трудности. .
#47
Отправлено 05 декабря 2016 - 17:07
#48
Отправлено 05 декабря 2016 - 17:21
Интересно - а сколько со склада? Её часто спрашивают под болотник.КАЗАНЬ - Родина "Казанок". Найти у нас К-6 ни каких проблем хоть БУ , хоть со складского хранения. А вот сделать новую алюм. лодку проблема колосальная !!. Нет аргонной сварки по расценкам менее 150руб. за см. - от слова "совсем нигде"!!. Я , при возникающей необходимости в этой сварке , свои 8-ми ,9-ти метровые корпуса за 400 км вынужден возить. Те еще трудности. .
#49
Отправлено 05 декабря 2016 - 21:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей