На море может быть и для проката, гораздо безопаснее чем гидрик.
Утилитарная лодка "Дед Мазай"
#79
Отправлено 13 марта 2017 - 21:24
150 руб -см это тариф элитных ресторанов на Арбате..:-) Мне бы такое "меню" - купило бы уже себе наконец "Бентли" с малым пробегом, и сварочную маску от "версаччи" На заднем стекле "бенли" красиво смотрецца будет буквы со стразамы -"Сварочные работы по Ал - сплавам и легированным сталям,детутатам скидки" ;-)
Василий а сколько по цене у Вас будут сварочные работы по корпусу , как на фото. Общая длина швов примерно метр .
Можно в личку.
#80
Отправлено 14 марта 2017 - 20:51
Ремонт "антиквариата "- вообще отдельная тема.
Обьясняю почему.
1. Длина шва -вообще не имеет никакого отношения к стоимости работ.
2. Я обычно считаю по "нормочасам" - разгрузка, кантование, раборка, подготовка , сварка, сборка итд.
Сварить 1 м чистого металла , на столе, сидя в кресле - это одно, а если раком вверх ногами, в труднодоступном месте, с угрозой пожара - это другое.
#82
Отправлено 15 марта 2017 - 10:43
Есть еще такой нюанс при ремонте "антиквариата".
1.Сварка алюминиего сплава не переносит грязи, и особенно следов окисла. Это такой белый налёт.
от этого - металл не сплавляется, а катается шариком , как ртуть. теплопроводность алюминия высокая, и стоит задержаться на "шарике" металл разогревается и проплавляется дыра (на тонких совколодках особенно)
Смотрю Вы из Казани - и Столица авистроения, и некому заварить десяток дырок?
Или я что не так понял?
#84
Отправлено 17 марта 2017 - 19:14
Есть еще такой нюанс при ремонте "антиквариата".
1.Сварка алюминиего сплава не переносит грязи, и особенно следов окисла. Это такой белый налёт.
от этого - металл не сплавляется, а катается шариком , как ртуть. теплопроводность алюминия высокая, и стоит задержаться на "шарике" металл разогревается и проплавляется дыра (на тонких совколодках особенно)
Смотрю Вы из Казани - и Столица авистроения, и некому заварить десяток дырок?
Или я что не так понял?
Белого налета на на корпусе нет - совсем нет.
Со сваршиками алюминия в Казани беда . Были бы они дешевле 150 руб за см. шва разве стал бы я заморачиваться куда-то на сварку корпуса таскать
. У нас , как в БЫВШЕЙ "столице авиастроения" клепальщиков безработных полно.
#85
Отправлено 18 марта 2017 - 21:15
Про 150 руб за 1 см.
Вспоминается анекдот моего детства.
Ковбой вваливается в салуун. Садится напротив бармена.
- А сколько стоит 1 капля виски?
- ну....нисколько
-Ну тогда накапай, любезный, мне стаканчик. :-)
PS/
"дед Мазай" на первых ходовых испытаниях.
Охота за щукой, которая прошлым летом напала в этом месте на лося, который зашёл в воду попить, и попоскать в прохладной воде свои яйца :-)
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 18 марта 2017 - 21:16
#93
Отправлено 25 марта 2017 - 08:32
Много интересных речек, как говорится "в шаговой доступности" , но чтобы там побывать надо подолбиться чуток , чтобы пришло понимание что надо как -то по другому :-)
Называется это , по моему - "инертность мышления".?
Прошло Три выставки весной 2017 -
НИ одной лодки для таких речек там не было. "Морская страна"? :-)
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 25 марта 2017 - 08:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей