насадок всё-же желателен
На карбюраторе К-36л я экспериментировал с разными видами насадок, но как плевался он, так и плевался, а на некоторых режимах даже захлебывался. Конструкции насадок я брал из "Справочника по катерам, лодкам и моторам" разных лет издания. Поэтому мое мнение таково: насадок важен там, где двигатель работает с переменными нагрузками.
Если на карбюратор Йиков надеть насадок, то придется делать очень большой по длине декоративный колпак на крышке, так как расстояние между входным диффузором карбюратора и колпаком мотора составляет несколько милиметров. Ранее я уже писал, что если в колпаке нет выреза, двигатель не развивает и половины своих оборотов. С насадком будет очень громоздкая конструкция, и румпель не будет отбрасываться в вертикальное положение, а это не удобно при транспортировке мотора.