Приоритет для меня отдохнуть с семьей, а под гофру у меня идут отверстия в шпангоутах, все будет под зашивкой с инспекционными лючками.
Если со временем Вам удастся поменять мотор на более мощный, то возможно придется поменять и рулевой трос на более толстый. Вытянуть трос из отверстий в шпангоутах легко. А вставить новый через гофрорукав с изгибами ничуть не тяжелее. По поводу веса Альбатроса в 60кг. думаю ошибка. Даже с учетом того, что:
Корпус обшит листами термопластика АБС толщиной 2 мм. Этот материал отлично клеится клеем, изготовленным из стружки того же пластика, растворенной в ацетоне. Фальшборты, палуба и рецесс сделаны из фанеры толщиной 4 мм. Весь корпус, за исключением рубки, оклеен стеклотканью на эпоксидной смоле ЭД-12, днище – в три слоя, борта – в два, палуба – одним слоем.
А к АБС эпоксидка хорошо прилипает? Можно детали из АБС оклеивать стеклотканью?
Сообщение отредактировал oldpilot: 06 февраля 2017 - 23:22