И если можно хотелось бы узнать мнение по поводу мощности мотора на данную лодку.
#28
Отправлено 22 января 2017 - 22:00
И если можно хотелось бы узнать мнение по поводу мощности мотора на данную лодку.
Все технические подробности спрашивайте у автора:
В остальном данную лодку можно сказать совсем не обсуждали, всего несколько постов вниз:
http://forum.katera....10#entry1967641
На мой взгляд гидродинамика у неё неважная - .
#29
Отправлено 23 января 2017 - 00:31
Каюта будет "пострадавшим" местом. Вам в ней не понравится.
Думаю эта статья будет не лишней: http://katera.ru/fil...199/074-077.pdf
И в догонку несколько картинок из ранних выпусков:
#30
Отправлено 23 января 2017 - 00:44
Спасибо, очень полезная информация.Думаю эта статья будет не лишней: http://katera.ru/fil...199/074-077.pdf
И в догонку несколько картинок из ранних выпусков:
0028.jpg 0036.jpg Эргономика -01.JPG
#31
Отправлено 23 января 2017 - 11:14
Очень интересные данные по антропометрии. Они, при проектировании для выпуска лодок сериями, скорее всего должны браться за "Обязательные". Но "самодельщики" обычно работают "под себя". Приходится комбинировать, ужиматься, подгонять и уступать. Главное в пределах разумного. А для проверки - упрощенный натурный макет. Очень помогает.
#32
Отправлено 23 января 2017 - 14:28
Ещё одна Полезная картинка. Но коллега прав, что всё надо под себя мерять. При одинаковом росте длинна ног может быть разной. Сидеть что бы коленками не упирасться не увеличивая высоту что всегда нежелательно, можно и ноги вытянуть, но тут опять засада расстояние между койками ограничено. Увеличиш расстояние, уменьшится ширина сиденья и уже может мешатся палуба и т.д. и т.п.
#37
Отправлено 24 января 2017 - 10:50
Для rn6lek.
Если новое строить, то я бы начал рисовать с каюты. Сначала впихнул невпихуемое, скомпоновал в единый блок, а уж потом вокруг этого обрисовывал лодку. И там уж какой размер получится. Но для себя я лодочку выбрал. Соответствует всем моим хотелкам и возможностям. По удобству в каюте и в кокпите она меня полностью устраивает. По наличию дополнительных опций - почти. Ходит очень не плохо для своих задач. Этим сезоном буду пользоваться ей. А летом хочу сделать еще одну рубку. Внешний вид хочу изменить, а внутри все сохранить.
#38
Отправлено 24 января 2017 - 13:23
Для rn6lek.
Если новое строить, то я бы начал рисовать с каюты. Сначала впихнул невпихуемое, скомпоновал в единый блок, а уж потом вокруг этого обрисовывал лодку. И там уж какой размер получится. Но для себя я лодочку выбрал. Соответствует всем моим хотелкам и возможностям. По удобству в каюте и в кокпите она меня полностью устраивает. По наличию дополнительных опций - почти. Ходит очень не плохо для своих задач. Этим сезоном буду пользоваться ей. А летом хочу сделать еще одну рубку. Внешний вид хочу изменить, а внутри все сохранить.
Несколько лет назад в журнале КЯ было интервью. Представители фирмы обьясняли свой успех на рынке именно тем что проектируют строят яхту "вокруг людей". А не "впихивают в корпус" необходимые койки и столы.
Я так и делаю. Давно. Этой идеей проникся ещё школьником, прочитав книгу Яковлева. Он описывал процедуру проектирования пассажирского самолёта и попутно удивлялся архитекторам. Которые рисуют дом и немало не заботятся о людях и необходимой для них мебели. Мне такой подход позволил в 7 метровой яхте(на аватарке) разместить 5 спальных мест и в проходе, и у плиты обеспечить высоту в полный рост. Жена покупателя, пришлось продать в 90-тые, сделала мне комплимент, сказала что у меня на яхте удобнее, чем у неё на кухне.
Разумеется до этого много времени носил блокнот, карандаш и рулетку в кармане и мерял всё и записывал "удобно-неудобно". От Т 34, "летучек" на зил 157 , кают на "ярославцах", фелюгах, С54 и до Миг 21 и туалетов в Тушках и Илах. Сколько см от верхней полки плацкартного вагона до багажной, 60см! А раковина умывальника в Ту 114? У меня до сих пор где то лежит трафаретик. Сейчас достраиваю мотобот (моторно-парусный длинной 6 метров). Хочу тот же уровень комфорта, что и на 7 метровой "Нерпе" был.
#39
Отправлено 24 января 2017 - 13:28
К сожалению я ограничен в выборе размера лодки, поэтому реализация каких то идей тоже ограничена.Для rn6lek. Если новое строить, то я бы начал рисовать с каюты. Сначала впихнул невпихуемое, скомпоновал в единый блок, а уж потом вокруг этого обрисовывал лодку. И там уж какой размер получится. Но для себя я лодочку выбрал. Соответствует всем моим хотелкам и возможностям. По удобству в каюте и в кокпите она меня полностью устраивает. По наличию дополнительных опций - почти. Ходит очень не плохо для своих задач. Этим сезоном буду пользоваться ей. А летом хочу сделать еще одну рубку. Внешний вид хочу изменить, а внутри все сохранить.
#40
Отправлено 24 января 2017 - 13:32
Адрес почты скинул в личку.По опыту прежних дюралек (без расчетов и точных цифр) 35-38 км час с двумя чел. лодка шириной 140-150 набирает с 30 л.с. При ширине 160-180 нужно уже 40 и более. Фото рубки и внутренностей есть. Если дадите e.mail то пришлю. Они тяжелые для форума.
#41
Отправлено 04 февраля 2017 - 21:25
Финальный проект, так как процесс уже пошел. Увеличил немного каюту и по мелочи. Купил фанеру 2,4х1,5 ФСФ 6 и 9 мм, другой не было, 9-4 сорт, 6-2 сорт шлифованная. Стеклоткань, стеклоленту и прочую химию, комплект рулевого управления. На данный момент на все затрачено около 50 т.р.
#43
Отправлено 05 февраля 2017 - 11:11
Вам для регистрации в ГИМС БУ мотора нужно предъявить 2 документа. РЭ на мотор с отметкой о продаже и договор купли продажи от прежнего владельца. Можно в рукописной форме. Можно заверенный у нотариуса. Если в рукописной, то нужно присутствие прежнего владельца. Если заверенный то нет. Еще хорошо (для продавца) если он предоставит (Вам) копию Суд. билета с отметкой о снятии мотора с учета.
Сообщение отредактировал oldpilot: 05 февраля 2017 - 11:59
#44
Отправлено 05 февраля 2017 - 11:55
Финальный проект,
Не очень понятно, у Вас рубка или надстройка? Потопчины вдоль бортов есть? Если надстройка (без потопчин), то появляется возможность организовать на стенах каюты ящички/шкафчики, в которых с одного борта поместятся газ. плитка, посуда, запас продуктов (типа откидной камбуз). А с другого борта емкость с водой, откидной умывальник и бачок для использованной воды. Для выхода на бак можно сделать люк. И не забудьте запроектировать отсек (лучше самоотливной или съемную ёмкость) для якорной цепи. Якорная лебедка для лодочки очень пригодится. Пластик все-таки легко портится при причаливании не к песчаному берегу. Лебедку, для Вашего размера лодки, можно приобрести самую недорогую. Типа Лебедка 12V 710F для судов от 4.5 до 6 м или якорей до 7 кг от[font="'times new roman', times, serif;"] South Pacific Австралия. Она самая легкая, компактная, минимальная по стоимости и очень удобная.[/font]
Сообщение отредактировал oldpilot: 05 февраля 2017 - 11:58
#45
Отправлено 05 февраля 2017 - 13:20
[font="'courier new';"]В. Б. Осипчук "[/font][font="'courier new';"]Мини-катер «Арго-73" [/font][font="'courier new';"], «Катера и яхты» №1(47) 1974 г.[/font]
[font="'courier new';"]Основные данные мини-катера «Арго-73»[/font]
[font="'courier new';"]Длина наибольшая, м 4,36[/font]
[font="'courier new';"]Ширина наибольшая, м 1,80[/font]
[font="'courier new';"]Высота борта на миделе, м 0,78[/font]
[font="'courier new';"]Вес корпуса, кг 240[/font]
[font="'courier new';"]Расчетная скорость, км/час (около): [/font]
[font="'courier new';"]при водоизмещении 550 кг 30 - 32[/font]
[font="'courier new';"]при водоизмещении 850 кг 18 - 20[/font]
#46
Отправлено 05 февраля 2017 - 14:05
[font="'courier new';"]В. Б. Осипчук "[/font][font="'courier new';"]Мини-катер «Арго-73" [/font][font="'courier new';"], «Катера и яхты» №1(47) 1974 г.[/font]
[font="'courier new';"]Основные данные мини-катера «Арго-73»[/font]
[font="'courier new';"]Длина наибольшая, м 4,36[/font]
[font="'courier new';"]Ширина наибольшая, м 1,80[/font]
[font="'courier new';"]Высота борта на миделе, м 0,78[/font]
[font="'courier new';"]Вес корпуса, кг 240[/font]
[font="'courier new';"]Расчетная скорость, км/час (около): [/font]
[font="'courier new';"]при водоизмещении 550 кг 30 - 32[/font]
[font="'courier new';"]при водоизмещении 850 кг 18 - 20[/font]
Добавьте сюда еще и мощность двигателя. А то как-то неопределенно со скоростью.
Сообщение отредактировал oldpilot: 05 февраля 2017 - 14:07
#48
Отправлено 05 февраля 2017 - 16:27
Вам для регистрации в ГИМС БУ мотора нужно предъявить 2 документа. РЭ на мотор с отметкой о продаже и договор купли продажи от прежнего владельца. Можно в рукописной форме. Можно заверенный у нотариуса. Если в рукописной, то нужно присутствие прежнего владельца. Если заверенный то нет. Еще хорошо (для продавца) если он предоставит (Вам) копию Суд. билета с отметкой о снятии мотора с учета.
Спасибо. Есть два варианта Новый китаец Sea-pro с дистанцией или такой же мощности сильно б/у yamaha или mercury. На распутье, что выбрать не знаю.
Не очень понятно, у Вас рубка или надстройка?
Надстройка, потопчинов нет, выход через люк 500х600
шлифованную обязательно проверте. отрежьте уголок и прокипятите минут 15.
Спасибо за совет, сделаю.
#49
Отправлено 05 февраля 2017 - 16:53
Спасибо. Есть два варианта Новый китаец Sea-pro с дистанцией или такой же мощности сильно б/у yamaha или mercury. На распутье, что выбрать не знаю.
А все таки, Вы остановились на 30-ке? Слабоват он будет для Вашей лодочки. Он для не широкой дюральки, скорее. Вам бы 50-60 сил. По поводу китайца. У меня был Хондекс. Правда 9,9. Первые 2 сезона отработал на удивление хорошо. Но сезоны были короткие. Часов по 10 - 15. А мотор БУ это всегда кот в мешке. Хорошее никто не продает. А вариант "продаю потому, что нужен мощнее" старый отмаз. Можно брать, если уверены в продавце.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Самосторой, каютная
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Моторная лодка с двухспальной каютойАвтор Юрьевич77 , 29 мая 2019 Каютная, моторная, лодка, продам и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей