Рынок хорошо промониторили - лучшее соотношение цена-качество. http://www.onwamarine.com/
О приборах, навигаторах, автопилотах и всяком другом - на парусной яхт
#77
Отправлено 21 января 2017 - 18:48
Рынок хорошо промониторили - лучшее соотношение цена-качество. http://www.onwamarine.com/
Ну вот только плагиат карается в большинстве стран.
Это вроде китайские копии Furuno?
#80
Отправлено 21 января 2017 - 20:28
Вот только цена совсем разная , а гарантия одинаковая.
[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]«[/color]Не гонялся бы ты[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;], [/color]поп[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;], [/color]за дешевизной[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]» [/color]
А.С. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде#81
Отправлено 21 января 2017 - 21:05
[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]«[/color]Не гонялся бы ты[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;], [/color]поп[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;], [/color]за дешевизной[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]» [/color]
А.С. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде
Этими приборами наши клиенты пользуются много лет и за 5 лет нет ни одной рекламации. Хотите профи бренд, можете купить мой 15" с картами за 2000$. Дело в том, что навигацией я занимаюсь с партнером , который оборудует оной, большие суда вот уже как 30 лет. Он Работает по всему миру со всеми ведущими фирмами, имеет свои фирмы в США, Ю.Корее, России и Болгарии. Естественно, что он знает всю технику не по картинкам и названиям брендов. За все время совместной работы проколов не было и я ему полностью доверяю в вопросах выбора фирм с какими можно работать. Еще могу сказать, цены и параметры популярных раций IKOM сильно завышены , сейчас можно купить рацию лучше и дешевле на 30-40%.
Два прибора
В магазине телевизоров Вы увидите много , очень много, внешне одинаковых приборов. Все они хорошо показывают и функций много, но цена разная. У СОНИ - она одна, у других гораздо ниже. К чему бы это? Правильно, за бренд надо платить и не мало.
Сообщение отредактировал briz112: 21 января 2017 - 21:07
#82
Отправлено 21 января 2017 - 21:05
Что-то цен не видно. Может быть плохо смотрю?Рынок хорошо промониторили - лучшее соотношение цена-качество. http://www.onwamarine.com/
#83
Отправлено 21 января 2017 - 21:12
Что-то цен не видно. Может быть плохо смотрю?
Хорошо смОтрите! Нормальный производитель никогда не дает цены на своем сайте для конечного потребителя. Скажите какая модель Вас интересует, я сброшу цену.
Сообщение отредактировал briz112: 21 января 2017 - 21:12
#85
Отправлено 21 января 2017 - 21:26
Здесь цены на оборудование которое есть у нас на складе в Варне. Цена указана в левах, для получения цены в € надо ее поделить на 2.
http://www.navi-marine.com/p0029.htm
А-а! Свобода маневра для дилера?
Нет. Политика любого нормального производителя. Станьте дилером, все сразу узнаете.
#86
Отправлено 21 января 2017 - 22:17
#87
Отправлено 21 января 2017 - 22:27
В магазине телевизоров Вы увидите много , очень много, внешне одинаковых приборов. Все они хорошо показывают и функций много, но цена разная. У СОНИ - она одна, у других гораздо ниже. К чему бы это? Правильно, за бренд надо платить и не мало.[/quote] Я с 32-м Фуруно познакомился в 2000 году - как купили, так до сих пор работает, как резервный. А Гарминов поменяли за это время штук 5: 128;152;421; ручные 62;72 - все с проблемами. А у профи Фуруно - бренд уважаемый. Если OMWA делает такие же качественные приборы -снимаю шляпу.
Делает. Проверено временем и условиями эксплуатации.
#88
Отправлено 21 января 2017 - 23:37
В большинстве случаев маршрут проходит по знакомым местам. Все опасные для навигации мели обозначены соответствующими знаками. Прогноз погоды получен перед выходом. Скорость "крейсера" позволяет не торопясь внести необходимые поправки и изменить курс и скорость.
Не понимаю, на хрена надо тратить кучу денег и устанавливать этот " развитой бортовой навигационный комплекс"?
#89
Отправлено 21 января 2017 - 23:45
В большинстве случаев маршрут проходит по знакомым местам. Все опасные для навигации мели обозначены соответствующими знаками. Прогноз погоды получен перед выходом. Скорость "крейсера" позволяет не торопясь внести необходимые поправки и изменить курс и скорость.
Не понимаю, на хрена надо тратить кучу денег и устанавливать этот " развитой бортовой навигационный комплекс"?
Смешной Вы
#90
Отправлено 22 января 2017 - 00:50
В большинстве случаев маршрут проходит по знакомым местам. Все опасные для навигации мели обозначены соответствующими знаками. Прогноз погоды получен перед выходом. Скорость "крейсера" позволяет не торопясь внести необходимые поправки и изменить курс и скорость.
Не понимаю, на хрена надо тратить кучу денег и устанавливать этот " развитой бортовой навигационный комплекс"?
Вам и компас не нужен. Отдыхайте в свое удовольствие.
#92
Отправлено 22 января 2017 - 01:27
А Гарминов поменяли за это время штук 5: 128;152;421; ручные 62;72 - все с проблемами.
Денис, а какие проблемы с ГАРМИНами? Интересно, не первый год с этим брендом, и на суше в том числе - всё работает как часы.
Сообщение отредактировал asmodey: 22 января 2017 - 01:28
#94 Гость_kirjala_*
Отправлено 22 января 2017 - 10:01
В большинстве случаев маршрут проходит по знакомым местам. Все опасные для навигации мели обозначены соответствующими знаками. Прогноз погоды получен перед выходом. Скорость "крейсера" позволяет не торопясь внести необходимые поправки и изменить курс и скорость.
Не понимаю, на хрена надо тратить кучу денег и устанавливать этот " развитой бортовой навигационный комплекс"?
Точно, вся эта дорогостоящая и очень быстро устаревающая фигня нужна только в некоторых случаях, не во всех. Я долго ходил по знакомым местами без всего этого, но в новых пришлось купить.
#95
Отправлено 22 января 2017 - 19:05
Да это ваши перлы читая удивляешься, чего ещё понавесить на свой кораблик. Кто там про компас? Иногда нужен...
Одним ехать надо, другим - шашечки подавай...
Один раз попадете ночью в залив, полный fish farms (рыбных ферм), и $2000 за хороший радар покажется не так дорого.
Или в туман на реке, когда видно не дальше пол-корпуса лодки вперед.
Что еще? Плоттер с картами, которые можно скачать бесплатно (Garmin) а не ждать, пока тебе пришлют карточку с новым регионом.
Анемометр и глубиномер думаю не обсуждается.
Активный АИС? Это элементарная вежливость по отношению к большим и быстрым пароходам.
Автопилот? Вообще самый нужный девайс.
Компас? есть где-то, снял за ненадобностью. Всегда могу достать.
Бумажные карты? Нет, не разу не понадобились, поэтому нет их.
Что именно Вам кажется ненужным?
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 января 2017 - 19:07
#96
Отправлено 22 января 2017 - 20:06
Один раз попадете ночью в залив, полный fish farms (рыбных ферм), и $2000 за хороший радар покажется не так дорого.
Или в туман на реке, когда видно не дальше пол-корпуса лодки вперед.
Хех. Если не умеете Вы - это не значит, что никто не умеет.
Рыболовные ставни (они не фермы, прикинте?) - это проблема. Но не нужно ездить там, где они есть, а если уж заехали, тем более - ночью - фонарь необходим и достаточен. Радар не поможет, если вешки - деревянные.
В тумане на реке (в России) большие пароходы всё ещё (сюрприз, да?) придерживаются правил хождения по ВВП, и если их соблюдать - радар Вам по-прежнему не нужен.
Что еще? Плоттер с картами, которые можно скачать бесплатно (Garmin) а не ждать, пока тебе пришлют карточку с новым регионом.
Анемометр и глубиномер думаю не обсуждается.
Активный АИС? Это элементарная вежливость по отношению к большим и быстрым пароходам.
Автопилот? Вообще самый нужный девайс.
Плоттер не нужен. Он громоздок, неудобен и жрёт немеряно электричества. Ах да - он ещё и феерически дорог.
Анемометр не нужен. Если Вы не в состоянии оценить силу ветра на-глаз - мачта Вам не нужна, и анемометр некуда ставить.
Активный АИС? Это вообще что?
Так что - из Вашего списка нужен только "глубинометр" (он лот по-русски, или эхолот, если современный) и автопилот. Но нужно ещё кое-что, что Вы в список не включили, а оно надо. Так что - не учите меня жить.
#97
Отправлено 22 января 2017 - 20:25
Хех. Если не умеете Вы - это не значит, что никто не умеет.
Рыболовные ставни (они не фермы, прикинте?) - это проблема. Но не нужно ездить там, где они есть, а если уж заехали, тем более - ночью - фонарь необходим и достаточен. Радар не поможет, если вешки - деревянные.
В тумане на реке (в России) большие пароходы всё ещё (сюрприз, да?) придерживаются правил хождения по ВВП, и если их соблюдать - радар Вам по-прежнему не нужен.
Плоттер не нужен. Он громоздок, неудобен и жрёт немеряно электричества. Ах да - он ещё и феерически дорог.
Анемометр не нужен. Если Вы не в состоянии оценить силу ветра на-глаз - мачта Вам не нужна, и анемометр некуда ставить.
Активный АИС? Это вообще что?
Так что - из Вашего списка нужен только "глубинометр" (он лот по-русски, или эхолот, если современный) и автопилот. Но нужно ещё кое-что, что Вы в список не включили, а оно надо. Так что - не учите меня жить.
Сколько уже спорили, надоело уже. Кратко - утверждения неправильные. Радар в Финском заливе по настоящей нужде я использовал только два раза в тумане за несколько сезонов но ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Безопасность!
А ставни - они на окнах в деревенских домах . Рыбаки-же практикуют выращивать рыбу в фермах чтобы не гоняться за ней потом когда рыба вырастет. Радар видит даже деревянные ящики на воде в хорошую погоду.
#99
Отправлено 22 января 2017 - 20:45
Сколько уже спорили, надоело уже. Кратко - утверждения неправильные. Радар в Финском заливе по настоящей нужде я использовал только два раза в тумане за несколько сезонов но ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Безопасность!
А ставни - они на окнах в деревенских домах . Рыбаки-же практикуют выращивать рыбу в фермах чтобы не гоняться за ней потом когда рыба вырастет. Радар видит даже деревянные ящики на воде в хорошую погоду.
В Турции фермы - это огромные конструкции из нескольких "водоемов", жилого модуля и иногда спец-судна. На радаре отлично видно проход между несколькими такими, даже в дождь - отражатели на них стоят. Есть большие заливы, которые забиты этими фермами. На карте их обычно нет.
Также ночью можно напороться на рыбачков - эти гады выключают АИС и огни, когда ловят. Вообще ночью без луны - без радара неуютно. Можно, но зачем?
Анемометр не нужен? Ну да, парус порвать на порыве - это дешевле и проще. И угол к ветру держать по колдунчикам, полдня примерно - руки же бесплатные, пусть работают.
А так поставил автопилот на 37гр AWA и пошел курить бамбук...
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 января 2017 - 20:50
#100
Отправлено 22 января 2017 - 21:06
Коллега, Ваш радикализм просто зашкаливает, Вы напрасно делаете такие категорические утверждения, исходя из мерки Вашим аршином Вашей акватории. Давайте по порядку - fish farms это и есть натурально рыбные фермы, и если, как Вы говорите, не надо ездить там где они есть, то Вы, вероятно, удивитесь сколько этого добра в тех местах, о которых Вы, скорее всего, понятия не имеете. С любопытством посмотрел бы на Ваши упражнения ночью с фонарем. Про правила, пароходы и радар - это, конечно, шедевр. Нет, можно и без радара в общем-то, так же как можно и без смартфона жить в принципе. Плоттер не нужен где? Вообще? Нет, опять же, обойтись всяко можно, но если речь о том, чтобы полагаться на китайские планшеты в спящем режиме - это странный выбор имхо. Анемометр - это не только приблуда для людей без ушей и колдунчиков, но еще и прибор, позволяющий вести метеонаблюдения при длительных переходах, сопоставляя эти наблюдения с метеокартами, грибами и навтексом, если он в зоне приема. Активный АИС - это довольно полезная штука, причем в ряде случаев еще и обязательная, например в Тайланде. Не имею в виду, что все это должно именно обязательно иметься в наличии, но отрицать безусловную полезность перечисленных девайсов просто глупо. Вы завязывайте рубить вот так с плеча, некрасиво это и неконструтивно.Хех. Если не умеете Вы - это не значит, что никто не умеет. Рыболовные ставни (они не фермы, прикинте?) - это проблема. Но не нужно ездить там, где они есть, а если уж заехали, тем более - ночью - фонарь необходим и достаточен. Радар не поможет, если вешки - деревянные. В тумане на реке (в России) большие пароходы всё ещё (сюрприз, да?) придерживаются правил хождения по ВВП, и если их соблюдать - радар Вам по-прежнему не нужен. Плоттер не нужен. Он громоздок, неудобен и жрёт немеряно электричества. Ах да - он ещё и феерически дорог. Анемометр не нужен. Если Вы не в состоянии оценить силу ветра на-глаз - мачта Вам не нужна, и анемометр некуда ставить. Активный АИС? Это вообще что? Так что - из Вашего списка нужен только "глубинометр" (он лот по-русски, или эхолот, если современный) и автопилот. Но нужно ещё кое-что, что Вы в список не включили, а оно надо. Так что - не учите меня жить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей