Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О приборах, навигаторах, автопилотах и всяком другом - на парусной яхт


Сообщений в теме: 255

#76 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 января 2017 - 18:21

Рынок хорошо промониторили - лучшее соотношение цена-качество.  http://www.onwamarine.com/


  • 0

#77 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 января 2017 - 18:48

Рынок хорошо промониторили - лучшее соотношение цена-качество.  http://www.onwamarine.com/

 

Ну вот только плагиат карается в большинстве стран.

Это вроде китайские копии Furuno?


  • 0

#78 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 января 2017 - 20:01

Ну вот только плагиат карается в большинстве стран.

Это вроде китайские копии Furuno?

 

Нет. Это Довольно известная фирма из Гонконга. Не известно кто у кого копирует. Вот только цена совсем разная , а гарантия одинаковая.


  • 0

#79 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 января 2017 - 20:12

Два прибора

Прикрепленные изображения

  • furuno-gp-32-gps-waas-navigator-4-5-inch-screen-texantel-1306-03-texantel@4.jpg
  • KG-32m.jpg

  • 0

#80 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 января 2017 - 20:28

 Вот только цена совсем разная , а гарантия одинаковая.

 

[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]«[/color]Не гонялся бы ты[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;], [/color]поп[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;], [/color]за дешевизной[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]» [/color]

А.С. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде
  • 0

#81 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 января 2017 - 21:05

 

[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]«[/color]Не гонялся бы ты[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;], [/color]поп[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;], [/color]за дешевизной[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]» [/color]

А.С. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде

 

 

Этими приборами наши клиенты пользуются много лет и за 5 лет нет ни одной рекламации. Хотите профи бренд, можете купить мой 15" с картами за 2000$. Дело в том, что навигацией я занимаюсь с партнером , который  оборудует оной, большие суда вот уже как 30 лет. Он Работает по всему миру со всеми ведущими фирмами, имеет свои фирмы в США, Ю.Корее, России и Болгарии. Естественно, что он знает всю технику не по картинкам и названиям брендов. За все время совместной работы проколов не было и я ему полностью доверяю в вопросах выбора фирм с какими можно работать. Еще могу сказать, цены и параметры популярных раций IKOM сильно завышены , сейчас можно купить рацию лучше и дешевле на 30-40%.

 

Два прибора

 

В магазине телевизоров Вы увидите много , очень много, внешне одинаковых приборов. Все они хорошо показывают и функций много, но цена разная. У СОНИ - она одна, у других гораздо ниже. К чему бы это? Правильно, за бренд надо платить и не мало.


Сообщение отредактировал briz112: 21 января 2017 - 21:07

  • -3

#82 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 21 января 2017 - 21:05

Рынок хорошо промониторили - лучшее соотношение цена-качество.  http://www.onwamarine.com/

Что-то цен не видно. Может быть плохо смотрю?
  • 0

#83 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 января 2017 - 21:12

Что-то цен не видно. Может быть плохо смотрю?

 

Хорошо смОтрите! Нормальный производитель никогда не дает цены на своем сайте для конечного потребителя. Скажите какая модель Вас интересует, я сброшу цену.


Сообщение отредактировал briz112: 21 января 2017 - 21:12

  • -3

#84 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 января 2017 - 21:17

Хорошо смОтрите! Нормальный производитель никогда не дает цены на своем сайте для конечного потребителя. Скажите какая модель Вас интересует, я сброшу цену.

А-а! Свобода маневра для дилера?


  • 1

#85 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 января 2017 - 21:26

Здесь цены на оборудование которое есть у нас на складе в Варне. Цена указана в левах, для получения цены в € надо ее поделить на 2.

http://www.navi-marine.com/p0029.htm

А-а! Свобода маневра для дилера?

 

Нет. Политика любого нормального производителя. Станьте дилером, все сразу узнаете. ;)


  • 0

#86 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 января 2017 - 22:17

В магазине телевизоров Вы увидите много , очень много, внешне одинаковых приборов. Все они хорошо показывают и функций много, но цена разная. У СОНИ - она одна, у других гораздо ниже. К чему бы это? Правильно, за бренд надо платить и не мало.[/quote] Я с 32-м Фуруно познакомился в 2000 году - как купили, так до сих пор работает, как резервный. А Гарминов поменяли за это время штук 5: 128;152;421; ручные 62;72 - все с проблемами. А у профи Фуруно - бренд уважаемый. Если OMWA делает такие же качественные приборы -снимаю шляпу.
  • 0

#87 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 января 2017 - 22:27

В магазине телевизоров Вы увидите много , очень много, внешне одинаковых приборов. Все они хорошо показывают и функций много, но цена разная. У СОНИ - она одна, у других гораздо ниже. К чему бы это? Правильно, за бренд надо платить и не мало.[/quote] Я с 32-м Фуруно познакомился в 2000 году - как купили, так до сих пор работает, как резервный. А Гарминов поменяли за это время штук 5: 128;152;421; ручные 62;72 - все с проблемами. А у профи Фуруно - бренд уважаемый. Если OMWA делает такие же качественные приборы -снимаю шляпу.

Делает. Проверено временем и условиями эксплуатации.


  • 0

#88 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 января 2017 - 23:37

В большинстве случаев маршрут проходит по знакомым местам. Все опасные для навигации мели обозначены соответствующими знаками. Прогноз погоды получен перед выходом. Скорость "крейсера" позволяет не торопясь внести необходимые поправки и изменить курс и скорость.

Не понимаю, на хрена надо тратить кучу денег и устанавливать этот " развитой бортовой навигационный комплекс"?


  • 1

#89 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 января 2017 - 23:45

В большинстве случаев маршрут проходит по знакомым местам. Все опасные для навигации мели обозначены соответствующими знаками. Прогноз погоды получен перед выходом. Скорость "крейсера" позволяет не торопясь внести необходимые поправки и изменить курс и скорость.

Не понимаю, на хрена надо тратить кучу денег и устанавливать этот " развитой бортовой навигационный комплекс"?

 

Смешной Вы :)


  • 4

#90 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 22 января 2017 - 00:50

В большинстве случаев маршрут проходит по знакомым местам. Все опасные для навигации мели обозначены соответствующими знаками. Прогноз погоды получен перед выходом. Скорость "крейсера" позволяет не торопясь внести необходимые поправки и изменить курс и скорость.

Не понимаю, на хрена надо тратить кучу денег и устанавливать этот " развитой бортовой навигационный комплекс"?

Вам и компас не нужен. Отдыхайте в свое удовольствие.


  • -2

#91 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 января 2017 - 00:57

Смешной Вы :)

Да это ваши перлы читая удивляешься, чего ещё понавесить на свой кораблик. Кто там про компас? Иногда нужен...

Одним ехать надо, другим - шашечки подавай...


Сообщение отредактировал accord62: 22 января 2017 - 00:58

  • 0

#92 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 22 января 2017 - 01:27

А Гарминов поменяли за это время штук 5: 128;152;421; ручные 62;72 - все с проблемами.

Денис, а какие проблемы с ГАРМИНами? Интересно, не первый год с этим брендом, и на суше в том числе - всё работает как часы. 


Сообщение отредактировал asmodey: 22 января 2017 - 01:28

  • 1

#93 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 января 2017 - 03:33

Кто там про компас? Иногда нужен...

Наличие компаса обязательно п.39 А если не у берега стоять, а хотябы в 3 категотию выходить, наличие спутниковой навигации обязательно п. 38
  • 0

#94 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 января 2017 - 10:01

В большинстве случаев маршрут проходит по знакомым местам. Все опасные для навигации мели обозначены соответствующими знаками. Прогноз погоды получен перед выходом. Скорость "крейсера" позволяет не торопясь внести необходимые поправки и изменить курс и скорость.

Не понимаю, на хрена надо тратить кучу денег и устанавливать этот " развитой бортовой навигационный комплекс"?

Точно, вся эта дорогостоящая и очень быстро устаревающая фигня нужна только в некоторых случаях, не во всех. Я долго ходил по знакомым местами без всего этого, но в новых пришлось купить.


  • 0

#95 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 января 2017 - 19:05

Да это ваши перлы читая удивляешься, чего ещё понавесить на свой кораблик. Кто там про компас? Иногда нужен...

Одним ехать надо, другим - шашечки подавай...

 

Один раз попадете ночью в залив, полный fish farms (рыбных ферм), и $2000 за хороший радар покажется не так дорого.

Или в туман на реке, когда видно не дальше пол-корпуса лодки вперед.

 

Что еще? Плоттер с картами, которые можно скачать бесплатно (Garmin) а не ждать, пока тебе пришлют карточку с новым регионом.

Анемометр и глубиномер думаю не обсуждается.

Активный АИС? Это элементарная вежливость по отношению к большим и быстрым пароходам.

Автопилот? Вообще самый нужный девайс.

 

Компас? есть где-то, снял за ненадобностью. Всегда могу достать.

Бумажные карты? Нет, не разу не понадобились, поэтому нет их.

Что именно Вам кажется ненужным?


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 января 2017 - 19:07

  • 4

#96 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2017 - 20:06

Один раз попадете ночью в залив, полный fish farms (рыбных ферм), и $2000 за хороший радар покажется не так дорого.

Или в туман на реке, когда видно не дальше пол-корпуса лодки вперед.

Хех. Если не умеете Вы - это не значит, что никто не умеет.

 

Рыболовные ставни (они не фермы, прикинте?) - это проблема. Но не нужно ездить там, где они есть, а если уж заехали, тем более - ночью - фонарь необходим и достаточен. Радар не поможет, если вешки - деревянные.

В тумане на реке (в России) большие пароходы всё ещё (сюрприз, да?) придерживаются правил хождения по ВВП, и если их соблюдать - радар Вам по-прежнему не нужен.

 

 

Что еще? Плоттер с картами, которые можно скачать бесплатно (Garmin) а не ждать, пока тебе пришлют карточку с новым регионом.

Анемометр и глубиномер думаю не обсуждается.

Активный АИС? Это элементарная вежливость по отношению к большим и быстрым пароходам.

Автопилот? Вообще самый нужный девайс.

Плоттер не нужен. Он громоздок, неудобен и жрёт немеряно электричества. Ах да - он ещё и феерически дорог.

Анемометр не нужен. Если Вы не в состоянии оценить силу ветра на-глаз - мачта Вам не нужна, и анемометр некуда ставить.

Активный АИС? Это вообще что?

 

Так что - из Вашего списка нужен только "глубинометр" (он лот по-русски, или эхолот, если современный) и автопилот. Но нужно ещё кое-что, что Вы в список не включили, а оно надо. Так что - не учите меня жить.


  • -3

#97 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 января 2017 - 20:25

Хех. Если не умеете Вы - это не значит, что никто не умеет.

 

Рыболовные ставни (они не фермы, прикинте?) - это проблема. Но не нужно ездить там, где они есть, а если уж заехали, тем более - ночью - фонарь необходим и достаточен. Радар не поможет, если вешки - деревянные.

В тумане на реке (в России) большие пароходы всё ещё (сюрприз, да?) придерживаются правил хождения по ВВП, и если их соблюдать - радар Вам по-прежнему не нужен.

 

 

Плоттер не нужен. Он громоздок, неудобен и жрёт немеряно электричества. Ах да - он ещё и феерически дорог.

Анемометр не нужен. Если Вы не в состоянии оценить силу ветра на-глаз - мачта Вам не нужна, и анемометр некуда ставить.

Активный АИС? Это вообще что?

 

Так что - из Вашего списка нужен только "глубинометр" (он лот по-русски, или эхолот, если современный) и автопилот. Но нужно ещё кое-что, что Вы в список не включили, а оно надо. Так что - не учите меня жить.

Сколько уже спорили, надоело уже. Кратко - утверждения неправильные. Радар в Финском заливе по настоящей нужде я использовал только два раза в тумане за несколько сезонов но ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Безопасность!

А ставни - они на окнах в деревенских домах :D . Рыбаки-же практикуют выращивать рыбу в фермах чтобы не гоняться за ней потом когда рыба вырастет. Радар видит даже деревянные ящики на воде в хорошую погоду.


  • 5

#98 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 января 2017 - 20:38

 

 

Ах да - он ещё и феерически дорог.

 

 

 

С таким подходом и лодка не нужна - она же денег требует, причем постоянно. Диван, он дешевле будет :)


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 января 2017 - 20:41

  • 4

#99 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 января 2017 - 20:45

Сколько уже спорили, надоело уже. Кратко - утверждения неправильные. Радар в Финском заливе по настоящей нужде я использовал только два раза в тумане за несколько сезонов но ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Безопасность!

А ставни - они на окнах в деревенских домах :D . Рыбаки-же практикуют выращивать рыбу в фермах чтобы не гоняться за ней потом когда рыба вырастет. Радар видит даже деревянные ящики на воде в хорошую погоду.

 

В Турции фермы - это огромные конструкции из нескольких "водоемов", жилого модуля и иногда спец-судна. На радаре отлично видно проход между несколькими такими, даже в дождь - отражатели на них стоят. Есть большие заливы, которые забиты этими фермами. На карте их обычно нет.

 

Также ночью можно напороться на рыбачков - эти гады выключают АИС и огни, когда ловят. Вообще ночью без луны - без радара неуютно. Можно, но зачем?

 

Анемометр не нужен? Ну да, парус порвать на порыве - это дешевле и проще. И угол к ветру держать по колдунчикам, полдня примерно - руки же бесплатные, пусть работают.

 

А так поставил автопилот на 37гр AWA и пошел курить бамбук...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 января 2017 - 20:50

  • 3

#100 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 22 января 2017 - 21:06

Хех. Если не умеете Вы - это не значит, что никто не умеет.   Рыболовные ставни (они не фермы, прикинте?) - это проблема. Но не нужно ездить там, где они есть, а если уж заехали, тем более - ночью - фонарь необходим и достаточен. Радар не поможет, если вешки - деревянные. В тумане на реке (в России) большие пароходы всё ещё (сюрприз, да?) придерживаются правил хождения по ВВП, и если их соблюдать - радар Вам по-прежнему не нужен.     Плоттер не нужен. Он громоздок, неудобен и жрёт немеряно электричества. Ах да - он ещё и феерически дорог. Анемометр не нужен. Если Вы не в состоянии оценить силу ветра на-глаз - мачта Вам не нужна, и анемометр некуда ставить. Активный АИС? Это вообще что?   Так что - из Вашего списка нужен только "глубинометр" (он лот по-русски, или эхолот, если современный) и автопилот. Но нужно ещё кое-что, что Вы в список не включили, а оно надо. Так что - не учите меня жить.

Коллега, Ваш радикализм просто зашкаливает, Вы напрасно делаете такие категорические утверждения, исходя из мерки Вашим аршином Вашей акватории. Давайте по порядку - fish farms это и есть натурально рыбные фермы, и если, как Вы говорите, не надо ездить там где они есть, то Вы, вероятно, удивитесь сколько этого добра в тех местах, о которых Вы, скорее всего, понятия не имеете. С любопытством посмотрел бы на Ваши упражнения ночью с фонарем. Про правила, пароходы и радар - это, конечно, шедевр. Нет, можно и без радара в общем-то, так же как можно и без смартфона жить в принципе. Плоттер не нужен где? Вообще? Нет, опять же, обойтись всяко можно, но если речь о том, чтобы полагаться на китайские планшеты в спящем режиме - это странный выбор имхо. Анемометр - это не только приблуда для людей без ушей и колдунчиков, но еще и прибор, позволяющий вести метеонаблюдения при длительных переходах, сопоставляя эти наблюдения с метеокартами, грибами и навтексом, если он в зоне приема. Активный АИС - это довольно полезная штука, причем в ряде случаев еще и обязательная, например в Тайланде. Не имею в виду, что все это должно именно обязательно иметься в наличии, но отрицать безусловную полезность перечисленных девайсов просто глупо. Вы завязывайте рубить вот так с плеча, некрасиво это и неконструтивно.
  • 15



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей