Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#701 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 марта 2017 - 19:24

:tease:

прикольно вот и обменялись приветствием. Или это в 4D нарисовано.


  • 1

#702 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 09 марта 2017 - 19:29

прикольно вот и обменялись приветствием. Или это в 4D нарисовано.

 

Проффесор, так будет проект ?  :rolleyes:


  • 2

#703 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 марта 2017 - 19:30

Проффесор, так будет проект ?  :rolleyes:

конечно :D


  • 1

#704 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 09 марта 2017 - 19:44

Расчеты вам ничего не дадут это одно .А второе это здесь место не хватит их размещать да и незачем это. Хватит обсуждений самого проекта.

 

Можно на файлообменник сбросить если там пару гиг.  :rolleyes:


  • 2

#705 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 марта 2017 - 19:46

Можно на файлообменник сбросить если там пару гиг.  :rolleyes:

не понял подробней


  • 1

#706 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 09 марта 2017 - 19:49

не понял подробней

 

Говорю что с гуглом договорились. Начинайте заливать  :shuffle:


  • 2

#707 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 марта 2017 - 19:53

Говорю что с гуглом договорились. Начинайте заливать  :shuffle:

что договорились я с интернетом не дружу. что заливай.


  • 1

#708 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 марта 2017 - 20:31

вот еще рисунок в 2D :D


  • 1

#709 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 09 марта 2017 - 22:58

 ТС хотя бы для себя коэффициенты вывел и показал бы нам...

Ну что вы издеваетесь над человеком! Он же дал вам все цифры, причем с точностью до сотых долей миллиметра! B)

 

 

 

 

8.jpg


  • 2

#710 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 10 марта 2017 - 00:14

Ну почему же сразу издеваемся :rolleyes: . Пост называется "[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:26px;]домашняя верфь от проекта до строительства[/color]"

Только пока мы остановились на третьем слове "от".  :)

 

А если серьезно автор буде двигаться дальше в таком темпе, то строительство будет очень не скоро.  :(

Есть у Вас какие то расчеты или нет? Если нет, то самое время их начать.

 

 

 

 

 

Ну что вы издеваетесь над человеком! Он же дал вам все цифры, причем с точностью до сотых долей миллиметра! B)

 

 

 

 

Изображение8.jpg


Сообщение отредактировал Александр Е: 10 марта 2017 - 00:17

  • 2

#711 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 10 марта 2017 - 02:52

Инженер судостроитель: «хочу собрать для себя нестандартный катер,ну или особенный что-ли. Что-то особенное. Основной тип движения у него будет надводный».

 

Идея  отдалённо напомнила эпизод  начала восьмидесятых.По служ. делам приходилось посещать одно из пр-ий на южном берегу Финского Залива.Проезжая на авто Ораниебаум,по возможности делал остановку и заглядывал на территорию небольшой гавани с мелкими судами.Однажды из-под откинутого брезента привлёк внимание обткаемый высокобортный катер  с характерной приземостой, приплюснутой надстройкой.Подваливший было  служивый серьёзно пояснил,что катер  особенный  и предназначен  ни много ни мало для сбрасывания с самолётов.Подумалось - круто загнул.

 

А ведь действительно,проекты и опытные образцы десантируемых с самолётов закрытых небольших спасательных катеров были, Например опытный катер пр. 1401 «Гагара».Понятно,что  идея  «ныряющего»  катера Инженера не требует столь  высокой прочности.Но,что касается требований обтекаемости форм и герметичности конструкций  повидимому вполне сопоставима.

Прикрепленные изображения

  • Пр.1401.jpg

Сообщение отредактировал gmdss: 10 марта 2017 - 03:09

  • 2

#712 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 10 марта 2017 - 04:01

Инженер судостроитель: «хочу собрать для себя нестандартный катер,ну или особенный что-ли. Что-то особенное. Основной тип движения у него будет надводный». Идея отдалённо напомнила эпизод начала восьмидесятых.По служ. делам приходилось посещать одно из пр-ий на южном берегу Финского Залива.Проезжая на авто Ораниебаум,по возможности делал остановку и заглядывал на территорию небольшой гавани с мелкими судами.Однажды из-под откинутого брезента привлёк внимание обткаемый высокобортный катер с характерной приземостой, приплюснутой надстройкой.Подваливший было служивый серьёзно пояснил,что катер особенный и предназначен ни много ни мало для сбрасывания с самолётов.Подумалось - круто загнул. А ведь действительно,проекты и опытные образцы десантируемых с самолётов закрытых небольших спасательных катеров были, Например опытный катер пр. 1401 «Гагара».Понятно,что идея «ныряющего» катера Инженера не требует столь высокой прочности.Но,что касается требований обтекаемости форм и герметичности конструкций повидимому вполне сопоставима.

Не не, при падении и ударе об воду, внутренний газгольдер с развернутым внутрь торцевыми законцовками, вырвется наружу превращая в опилки легкий корпус и всем что на него навешено.

Сообщение отредактировал Unik: 10 марта 2017 - 04:01

  • 0

#713 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 10 марта 2017 - 05:12

Это да, но всё же десантировать катер Инженера с парашютом мы не собираемся, речь идёт только о внимании к герметичности и обтекаемости форм в подводном положении.


  • 2

#714 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 марта 2017 - 15:13

Инженер судостроитель: «хочу собрать для себя нестандартный катер,ну или особенный что-ли. Что-то особенное. Основной тип движения у него будет надводный».

........  катер  особенный  и предназначен  ни много ни мало для сбрасывания с самолётов.Подумалось - круто загнул...

А ведь действительно,проекты и опытные образцы десантируемых с самолётов закрытых небольших спасательных катеров были, ....

Первоначально катер предназначался для спасения лётчиков и космонавтов. Последние появились позже на  5 лет. Но 5 -7 опытных лодок разбились о воду. Тема достойна обсуждению в кабинете  SKR.


  • 2

#715 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 марта 2017 - 14:25

Это да, но всё же десантировать катер Инженера с парашютом мы не собираемся, речь идёт только о внимании к герметичности и обтекаемости форм в подводном положении.

Это верно остальные вопросы я здесь не обсуждаю. Вопрос встал об обтекаемости корпуса катера в подводном положении и в надводном.

Большая осадка катера увеличивает сопротивление. Возможность поставить на него движитель с большим диаметром чтобы повысить КПД его. И при движении в подводном положении, обрыв потока по надстройке катера создаст завихрение . Сопротивление плохо обтекаемого корпуса по корме  под водой будет меньше или больше Волнового сопротивления движения в надводном положении. И можно ли этим пренебречь.


  • 2

#716 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 711 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 марта 2017 - 15:50

1.Сопротивление плохо обтекаемого корпуса по корме  под водой будет меньше или больше Волнового сопротивления движения в надводном положении. И можно ли этим пренебречь.

2. Возможность поставить на него движитель с большим диаметром чтобы повысить КПД его.

1. Сравнимы

2. Вы напрасно не обратили внимание на вопрос в 645 сообщении. А вопрос важный.

В нежном возрасте делал модель из доски от упаковочного ящика и пускал в ванне.

Стоял резиновый двигатель на кронштейнах из консервной банки. Из той же банки сделал большой (как у Вас) винт. 

Модель ходила здорово, за одним исключением: винт крутился в одну сторону, а весь корабль - в другую. 

Но впечатление осталось на всю жизнь.  :)


  • 1

#717 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 марта 2017 - 15:58

1. Сравнимы

2. Вы напрасно не обратили внимание на вопрос в 645 сообщении. А вопрос важный.

В нежном возрасте делал модель из доски от упаковочного ящика и пускал в ванне.

Стоял резиновый двигатель на кронштейнах из консервной банки. Из той же банки сделал большой (как у Вас) винт. 

Модель ходила здорово, за одним исключением: винт крутился в одну сторону, а весь корабль - в другую. 

Но впечатление осталось на всю жизнь.  :)

нет я обратил на это внимание. Я когда чтото задумывал, прокручивая в голове как будут действовать законы физики на модель. короче я все это допускаю конечно потому и спросил мнения других. Я так понял что ваша модель двигалась по кругу?


  • 1

#718 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 711 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 марта 2017 - 16:06

нет я обратил на это внимание. Я когда чтото задумывал, прокручивая в голове как будут действовать законы физики на модель. короче я все это допускаю конечно потому и спросил мнения других. Я так понял что ваша модель двигалась по кругу?

Нет. Вращалась относительно продольной оси.

Винт создает момент. Его надо компенсировать чем-то. Чем больше винт, тем больше момент, тем больше надо думать. Особенно под водой.


  • 2

#719 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 марта 2017 - 16:08

Нет. Вращалась относительно продольной оси.

Винт создает момент. Его надо компенсировать чем-то. Чем больше винт, тем больше момент, тем больше надо думать. Особенно под водой.

А если копенсировать соосным винтом


  • 1

#720 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 марта 2017 - 16:13

А если копенсировать соосным винтом

Это как в вертолете с соосным винтом. Корабельный вариант.


  • 1

#721 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 11 марта 2017 - 16:25

А если копенсировать соосным винтом

Правильная мысль. Или сделать два вала противоположного вращения с приводом от электродвигателей. И ось (оси) винта должна проходить между ЦВ и ЦТ без наклона, т.е. по оси движения.


Сообщение отредактировал ChiefUA: 11 марта 2017 - 16:33

  • 1

#722 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 марта 2017 - 16:40

Правильная мысль. Или сделать два вала противоположного вращения с приводом от электродвигателей. И ось (оси) винта должна проходить между ЦВ и ЦТ без наклона, т.е. по оси движения.

Вал и так горизонтально расположен. Но если его разместить между центрами большого диаметра не получится, получится тогда нормальный диаметр винта и как я думаю в соосном винте надобность отпадет сама собой. :)


  • 1

#723 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 марта 2017 - 16:44

Правильная мысль. Или сделать два вала противоположного вращения с приводом от электродвигателей. И ось (оси) винта должна проходить между ЦВ и ЦТ без наклона, т.е. по оси движения.

Когда два вала разместить по бокам КПД их еще понизится чем у винтов в диаметральной плоскости.


  • 1

#724 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 11 марта 2017 - 16:56

А чем  компенсировался момент у лодки С.К. Джевецкого.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 2

#725 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 марта 2017 - 17:00

А чем  компенсировался момент у лодки С.К. Джевецкого.

горизонтальными рулями. Я думаю


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей