прикольно вот и обменялись приветствием. Или это в 4D нарисовано.
домашняя верфь от проекта до строительства
#710 Гость_Александр Е_*
Отправлено 10 марта 2017 - 00:14
Ну почему же сразу издеваемся . Пост называется "[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:26px;]домашняя верфь от проекта до строительства[/color]"
Только пока мы остановились на третьем слове "от".
А если серьезно автор буде двигаться дальше в таком темпе, то строительство будет очень не скоро.
Есть у Вас какие то расчеты или нет? Если нет, то самое время их начать.
Ну что вы издеваетесь над человеком! Он же дал вам все цифры, причем с точностью до сотых долей миллиметра!
Сообщение отредактировал Александр Е: 10 марта 2017 - 00:17
#711
Отправлено 10 марта 2017 - 02:52
Инженер судостроитель: «хочу собрать для себя нестандартный катер,ну или особенный что-ли. Что-то особенное. Основной тип движения у него будет надводный».
Идея отдалённо напомнила эпизод начала восьмидесятых.По служ. делам приходилось посещать одно из пр-ий на южном берегу Финского Залива.Проезжая на авто Ораниебаум,по возможности делал остановку и заглядывал на территорию небольшой гавани с мелкими судами.Однажды из-под откинутого брезента привлёк внимание обткаемый высокобортный катер с характерной приземостой, приплюснутой надстройкой.Подваливший было служивый серьёзно пояснил,что катер особенный и предназначен ни много ни мало для сбрасывания с самолётов.Подумалось - круто загнул.
А ведь действительно,проекты и опытные образцы десантируемых с самолётов закрытых небольших спасательных катеров были, Например опытный катер пр. 1401 «Гагара».Понятно,что идея «ныряющего» катера Инженера не требует столь высокой прочности.Но,что касается требований обтекаемости форм и герметичности конструкций повидимому вполне сопоставима.
Сообщение отредактировал gmdss: 10 марта 2017 - 03:09
#712
Отправлено 10 марта 2017 - 04:01
Не не, при падении и ударе об воду, внутренний газгольдер с развернутым внутрь торцевыми законцовками, вырвется наружу превращая в опилки легкий корпус и всем что на него навешено.Инженер судостроитель: «хочу собрать для себя нестандартный катер,ну или особенный что-ли. Что-то особенное. Основной тип движения у него будет надводный». Идея отдалённо напомнила эпизод начала восьмидесятых.По служ. делам приходилось посещать одно из пр-ий на южном берегу Финского Залива.Проезжая на авто Ораниебаум,по возможности делал остановку и заглядывал на территорию небольшой гавани с мелкими судами.Однажды из-под откинутого брезента привлёк внимание обткаемый высокобортный катер с характерной приземостой, приплюснутой надстройкой.Подваливший было служивый серьёзно пояснил,что катер особенный и предназначен ни много ни мало для сбрасывания с самолётов.Подумалось - круто загнул. А ведь действительно,проекты и опытные образцы десантируемых с самолётов закрытых небольших спасательных катеров были, Например опытный катер пр. 1401 «Гагара».Понятно,что идея «ныряющего» катера Инженера не требует столь высокой прочности.Но,что касается требований обтекаемости форм и герметичности конструкций повидимому вполне сопоставима.
Сообщение отредактировал Unik: 10 марта 2017 - 04:01
#714
Отправлено 10 марта 2017 - 15:13
Инженер судостроитель: «хочу собрать для себя нестандартный катер,ну или особенный что-ли. Что-то особенное. Основной тип движения у него будет надводный».
........ катер особенный и предназначен ни много ни мало для сбрасывания с самолётов.Подумалось - круто загнул...
А ведь действительно,проекты и опытные образцы десантируемых с самолётов закрытых небольших спасательных катеров были, ....
Первоначально катер предназначался для спасения лётчиков и космонавтов. Последние появились позже на 5 лет. Но 5 -7 опытных лодок разбились о воду. Тема достойна обсуждению в кабинете SKR.
#715
Отправлено 11 марта 2017 - 14:25
Это да, но всё же десантировать катер Инженера с парашютом мы не собираемся, речь идёт только о внимании к герметичности и обтекаемости форм в подводном положении.
Это верно остальные вопросы я здесь не обсуждаю. Вопрос встал об обтекаемости корпуса катера в подводном положении и в надводном.
Большая осадка катера увеличивает сопротивление. Возможность поставить на него движитель с большим диаметром чтобы повысить КПД его. И при движении в подводном положении, обрыв потока по надстройке катера создаст завихрение . Сопротивление плохо обтекаемого корпуса по корме под водой будет меньше или больше Волнового сопротивления движения в надводном положении. И можно ли этим пренебречь.
#716
Отправлено 11 марта 2017 - 15:50
1.Сопротивление плохо обтекаемого корпуса по корме под водой будет меньше или больше Волнового сопротивления движения в надводном положении. И можно ли этим пренебречь.
2. Возможность поставить на него движитель с большим диаметром чтобы повысить КПД его.
1. Сравнимы
2. Вы напрасно не обратили внимание на вопрос в 645 сообщении. А вопрос важный.
В нежном возрасте делал модель из доски от упаковочного ящика и пускал в ванне.
Стоял резиновый двигатель на кронштейнах из консервной банки. Из той же банки сделал большой (как у Вас) винт.
Модель ходила здорово, за одним исключением: винт крутился в одну сторону, а весь корабль - в другую.
Но впечатление осталось на всю жизнь.
#717
Отправлено 11 марта 2017 - 15:58
1. Сравнимы
2. Вы напрасно не обратили внимание на вопрос в 645 сообщении. А вопрос важный.
В нежном возрасте делал модель из доски от упаковочного ящика и пускал в ванне.
Стоял резиновый двигатель на кронштейнах из консервной банки. Из той же банки сделал большой (как у Вас) винт.
Модель ходила здорово, за одним исключением: винт крутился в одну сторону, а весь корабль - в другую.
Но впечатление осталось на всю жизнь.
нет я обратил на это внимание. Я когда чтото задумывал, прокручивая в голове как будут действовать законы физики на модель. короче я все это допускаю конечно потому и спросил мнения других. Я так понял что ваша модель двигалась по кругу?
#718
Отправлено 11 марта 2017 - 16:06
нет я обратил на это внимание. Я когда чтото задумывал, прокручивая в голове как будут действовать законы физики на модель. короче я все это допускаю конечно потому и спросил мнения других. Я так понял что ваша модель двигалась по кругу?
Нет. Вращалась относительно продольной оси.
Винт создает момент. Его надо компенсировать чем-то. Чем больше винт, тем больше момент, тем больше надо думать. Особенно под водой.
#721
Отправлено 11 марта 2017 - 16:25
А если копенсировать соосным винтом
Правильная мысль. Или сделать два вала противоположного вращения с приводом от электродвигателей. И ось (оси) винта должна проходить между ЦВ и ЦТ без наклона, т.е. по оси движения.
Сообщение отредактировал ChiefUA: 11 марта 2017 - 16:33
#722
Отправлено 11 марта 2017 - 16:40
Правильная мысль. Или сделать два вала противоположного вращения с приводом от электродвигателей. И ось (оси) винта должна проходить между ЦВ и ЦТ без наклона, т.е. по оси движения.
Вал и так горизонтально расположен. Но если его разместить между центрами большого диаметра не получится, получится тогда нормальный диаметр винта и как я думаю в соосном винте надобность отпадет сама собой.
#723
Отправлено 11 марта 2017 - 16:44
Правильная мысль. Или сделать два вала противоположного вращения с приводом от электродвигателей. И ось (оси) винта должна проходить между ЦВ и ЦТ без наклона, т.е. по оси движения.
Когда два вала разместить по бокам КПД их еще понизится чем у винтов в диаметральной плоскости.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей