А почему вы так думаете?
А вообще как-бы любое строительство судна без этого не обходится .
Отправлено 17 мая 2017 - 05:39
А вообще как-бы любое строительство судна без этого не обходится .
Не строительство, а проектирование. В институтах где десятки специалистов в разных областях, необходимое оборудование, источники финансирования и тд. Слабое место у Вас в том что считаете себя специалистом, никто другой такой оценки не сделал. Путь полон ошибок и разочарований, но что всё это интересно никто не спорит.
Отправлено 17 мая 2017 - 06:39
Не строительство, а проектирование. В институтах где десятки специалистов в разных областях, необходимое оборудование, источники финансирования и тд. Слабое место у Вас в том что считаете себя специалистом, никто другой такой оценки не сделал. Путь полон ошибок и разочарований, но что всё это интересно никто не спорит.
Я не считаю себя специалистом я просто делаю то что мне интересно. А строительство или проектирование нивсе ли равно яйцо или курица.
Отправлено 19 мая 2017 - 11:53
Наработки я так понял громко сказано.А в целом я сейчас когда конечно есть время прорабатываю корпус в 3д для распечатки его на 3д принтере. Как будет готово распечатаю . ну а потом попробую его испытать. сниму это на видео. там оценим все плюсы и минусы. проверим все недоработки , ну а там буду дорабатывать. Вот впринципе и все что пока планирую сделать.
С месяц наверное сюда не заглядывал . Че там с подводным катером то ? Едет не едет ?
А то что меня месяц или сколько там небыло. Извините у меня работа такая дома не сижу. Ачт соскучится успели
Отправлено 19 мая 2017 - 12:26
Наработки я так понял громко сказано.А в целом я сейчас когда конечно есть время прорабатываю корпус в 3д для распечатки его на 3д принтере. Как будет готово распечатаю . ну а потом попробую его испытать. сниму это на видео. там оценим все плюсы и минусы. проверим все недоработки , ну а там буду дорабатывать. Вот впринципе и все что пока планирую сделать.
А то что меня месяц или сколько там небыло. Извините у меня работа такая дома не сижу. Ачт соскучится успели
Ой. Лично я очень соскучился по Вашим постам и наработкам
Хорошо с нетерпением ждем видео ходовых испытаний
Творческих так сказать успехов Вам!
Отправлено 19 мая 2017 - 16:35
Ой даже не знаю чего Вам пожелать, творческих успехов не хотите, значит скорейшего выздоровления
Спасибо конечно только от моей болезни лекарств нет. и заболел я ей очень давно. Запущенная болезнь. Да и морем мне кажется переболеть нельзя по моему мнению.
Отправлено 19 мая 2017 - 17:17
Ой даже не знаю чего Вам пожелать, творческих успехов не хотите, значит скорейшего выздоровления
Меня если честно интересует как поведет водоизмещающий корпус с большой осадкой т в воде на ходу и как он будет взаимодействовать с движителем большого диаметра.Собственно ради этого и хочу сделать уменьшенную копию. Ну и еще в подводном положении как он поведет.
Отправлено 19 мая 2017 - 17:40
То что тема кораблестроения себя исчерпала, винтовой движитель сам посебе не очень хороший вариант движителя, так как на нем больше 50% мощности двигателя теряется. Буруны за кормой об этом говорят и чем больше бурун тем больше потеря мощности. единственный плюс от него, это простота в изготовлении и нового уже ничего не придумали.вот я и подумал , а возможно ли повысить кпд открытого винта или нет.
Отправлено 19 мая 2017 - 18:09
Согласен но вы где нибудь встречали судно с движителе в кпд 80%
а чтобы повысить КПД нужно уменьшить число оборотов , соответственно будет расти диаметр винта.
а чтобы повысить КПД нужно уменьшить число оборотов , соответственно будет расти диаметр винта.
чтобы уменьшить угол поворота лопасти на конце.
Отправлено 19 мая 2017 - 18:14
теоретически? почему нет? океанский лихтеровоз подойдет? он длинный, медленный, у него малооборотистый винт достаточного диаметра.
думаю подводные лодки в подводном состоянии при движении в строго рассчитанной (крейсерской) скоростью должны быть что то около. вероятно суда на воздушной подушке (скегах) должны обладать хорошим КПД (за счет минимизации сопротивления там должен быть минимум проскальзывания) а болшего на воде и не достичь. ибо она (гадина) жидкая. КПД колеса авто на рыхлом песке тоже не фонтан.
а чтобы повысить КПД нужно уменьшить число оборотов , соответственно будет расти диаметр винта.
чтобы уменьшить угол поворота лопасти на конце.
если сделать лодку состоящую из двух винтов встречного вращения (вообще без корпуса) то вероятно проскальзывние будет стремится к нулю а кпд к 100%. осталось только самому забраться во внутрь вала этих винтов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей