Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#1501 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 19 ноября 2017 - 19:58

Интересно, вот если данным специглистам задать вопрос, чем принципиально, батискаф от стратостата отличается,у этой парочки хватит соображалки ответить? :tease:

Ничем. Устроит такой ответ. А парочка это кто.?


  • 0

#1502 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:00

Ничем. Устроит такой ответ. А парочка это кто.?

Ух ты! Правильно.... :wacko:



#1503 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:05

Я все таки думаю, что это лишнее, если можно обеспечить погружение катера динамически.

Сергей С тем запасом плавучести кторой планировалась лодка 50% . Это будет сделать проблемотично. Мощности двигателя не хватит. :D


  • 0

#1504 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:07

Ух ты! Правильно.... :wacko:

В их понимании особо ничем - там вода, там воздух. Разные плотности, но какие проблемы?  Но дьявол всегда кроется в "ньансах"...


  • 0

#1505 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:11

Ух ты! Правильно.... :wacko:

Не, не правильно.  :P

Чтобы стратостат вернулся на землю, из него надо что-то выпустить. А оно есть всегда.

А чтобы батискаф всплыл, с него надо что-то сбросить. А для этого это что-то надо постоянно возить с собой.

Или чем-то продуться. А для этого тоже надо, чтобы было чем. Опять же с собой.  :tease:


  • 0

#1506 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:11

Сергей С тем запасом плавучести кторой планировалась лодка 50% . Это будет сделать проблемотично. Мощности двигателя не хватит. :D

Здравые мысли,конечно, всегда радуют, но все поддается в сравнении.  А какая мощность необходима для гидропланирования погружения на глубину и плавания в подводном положении такого аппарата?


  • 0

#1507 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:12

Я сейчас набросал небольшой черновой набросок переделанного корпуса лодки.

Прикрепленные изображения

  • 4.JPG
  • 41.JPG

Сообщение отредактировал Nemо: 19 ноября 2017 - 20:14

  • 0

#1508 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:14

Не, не правильно.  :P

Чтобы стратостат вернулся на землю, из него надо что-то выпустить. А оно есть всегда.

А чтобы батискаф всплыл, с него надо что-то сбросить. А для этого это что-то надо постоянно возить с собой.

Или чем-то продуться. А для этого тоже надо, чтобы было чем.  :tease:

О! А говорили тема с пивного ларька! Продуть их надо, продуть... :D


  • 1

#1509 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:17

Я сейчас набросал небольшой черновой набросок переделанного корпуса лодки.

Почему только "СЕЙЧАС"? Все думают, что этой лодкой Вы в-плотную занялись? А как же расчеты, чертежи и компоновка систем и Т.Д.?


  • 0

#1510 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:18

Не, не правильно.  :P

Чтобы стратостат вернулся на землю, из него надо что-то выпустить. А оно есть всегда.

А чтобы батискаф всплыл, с него надо что-то сбросить. А для этого это что-то надо постоянно возить с собой.

Или чем-то продуться. А для этого тоже надо, чтобы было чем. Опять же с собой.  :tease:

Для того, чтобы выпустить что-нибудь,его сначала впустить надо! :tease: С собой взять опять же. И шоб не улетело,балласту избыточного взять.Потом баластик сбросил - потиху поехал. С батискафам наоборотСначала пустой, потом,потиху заносишь унутре всякое...Ну...топнешь по малу.Зато если приспичит, сливать ничего не надо! Можно просто балластную цистерну отстрелить.... :D  



#1511 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:21

Я сейчас набросал небольшой черновой набросок переделанного корпуса лодки.

А под водой ей зачем такая ширина?


 Можно просто балластную цистерну отстрелить.... :D  

Я же говорю - нюансы. А "дьявол" в них кроется.


Сообщение отредактировал Максим_23: 19 ноября 2017 - 20:24

  • 0

#1512 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:23

А под водой ей зачем такая ширина?


Я же говорю - нюансы. А "дьявол" в них кроется.

Под водой нужна не нужна. Зато в надводном положении уменьшится осадка..


  • 0

#1513 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:24

А под водой ей зачем такая ширина?


Я же говорю - нюансы. А "дьявол" в них кроется.

Дьявол в 3000 миль и 300-х метрах глубины кроется. :D  При 7-8-9-10...метрах длины.Реактор не влезет точно! :w00



#1514 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:26

Под водой нужна не нужна. Зато в надводном положении уменьшится осадка..

А где предполагается район плавания такой ПЛ, которая боится заходить туда "где по горлышко"?


  • 0

#1515 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:26

 А какая мощность необходима для гидропланирования погружения на глубину и плавания в подводном положении такого аппарата?

Такая, которая позволит развить скорость, при которой на рулях выбранной площади появится сила, равная (превышающая) плавучесть судна.


  • 1

#1516 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:29

В их понимании особо ничем - там вода, там воздух. Разные плотности, но какие проблемы?  Но дьявол всегда кроется в "ньансах"...


Вы служили на подлодке?
  • 1

#1517 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:29

Такая, которая позволит развить скорость, при которой на рулях выбранной площади появится сила, равная (превышающая) плавучесть судна.

Я и спрашиваю ТС об этом. Он же инженер и считает все в своем проекте и увязывает "друг с другом".


  • 0

#1518 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:30

Такая, которая позволит развить скорость, при которой на рулях выбранной площади появится сила, равная (превышающая) плавучесть судна.

Вот все же соглашусь с ТС! Вредный вы все же тип! :D Нет шоб сказать - столько и столько! :w00  Нет же ш ,опять варьянтики подкидываете!!! :w00 Тут же ш опять считать надо! :w00



#1519 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:32

Я сейчас набросал небольшой черновой набросок переделанного корпуса лодки.


Извините коллега, но форма корпуса пассажирского Боинга с учётом описанных вами же требований в ТЗ, для данного парахода подойдёт больше...

Сообщение отредактировал Unik: 19 ноября 2017 - 20:33

  • 2

#1520 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:32

Вы служили на подлодке?

О! Уже пошли вопросы, про то кто и где служил!

(с)

-Какого парень года?

- С какого парохода?


  • 0

#1521 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:34

Профессор БАР почему-то забыл про винты.
Случайно?
Или нет.

О! Уже пошли вопросы, про то кто и где служил!
(с)
-Какого парень года?
- С какого парохода?

"Не служил".
И в противогазе никогда не бегал, эт точно.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 19 ноября 2017 - 20:38

  • 0

#1522 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:35

Гидропланирование не подходит, т.к. нельзя будет зависнуть над дном. Другие причины не указываю т.к. они потребуют профессиональных расчетов.

Управление по вертикали электромоторами применяется практически на всех НПА и ОПА. Но все они имеют минимальную положительную плавучесть. НПА обычно не имеют балластной системы - достаточно высунуть из воды сцепное устройство. ОПА имеют, но небольшую т.к. самостоятельно по морю не ходят, а сразу поднимаются на борт носителя.

 

:oops:  Не удержался, извините.  :innocent:


  • 1

#1523 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:35

Вы служили на подлодке?

Эта информация не для этого сайта. :)


  • 0

#1524 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:40

Гидропланирование не подходит, т.к. нельзя будет зависнуть над дном. Другие причины не указываю т.к. они потребуют профессиональных расчетов.

Управление по вертикали электромоторами применяется практически на всех НПА и ОПА. Но все они имеют минимальную положительную плавучесть. НПА обычно не имеют балластной системы - достаточно высунуть из воды сцепное устройство. ОПА имеют, но небольшую т.к. самостоятельно по морю не ходят, а сразу поднимаются на борт носителя.

 

:oops:  Не удержался, извините.  :innocent:

какие причины не указываются.


  • 0

#1525 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:40

Гидропланирование не подходит, т.к. нельзя будет зависнуть над дном. Другие причины не указываю т.к. они потребуют профессиональных расчетов.
Управление по вертикали электромоторами применяется практически на всех НПА и ОПА. Но все они имеют минимальную положительную плавучесть. НПА обычно не имеют балластной системы - достаточно высунуть из воды сцепное устройство. ОПА имеют, но небольшую т.к. самостоятельно по морю не ходят, а сразу поднимаются на борт носителя.

:oops: Не удержался, извините. :innocent:

Хорошая реплика, строго по делу
Я забыл про якоря спросить.
Нужная в подводном деле вещь!
Что делает надводный корабль, когда он стоит? Якорь бросает.
Без якоря в море выходить никак нельзя, а без лишних цистерн, можно. Я так думаю.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 19 ноября 2017 - 20:42

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей