Интересно, вот если данным специглистам задать вопрос, чем принципиально, батискаф от стратостата отличается,у этой парочки хватит соображалки ответить?
Ничем. Устроит такой ответ. А парочка это кто.?
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:11
Ух ты! Правильно....
Не, не правильно.
Чтобы стратостат вернулся на землю, из него надо что-то выпустить. А оно есть всегда.
А чтобы батискаф всплыл, с него надо что-то сбросить. А для этого это что-то надо постоянно возить с собой.
Или чем-то продуться. А для этого тоже надо, чтобы было чем. Опять же с собой.
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:11
Сергей С тем запасом плавучести кторой планировалась лодка 50% . Это будет сделать проблемотично. Мощности двигателя не хватит.
Здравые мысли,конечно, всегда радуют, но все поддается в сравнении. А какая мощность необходима для гидропланирования погружения на глубину и плавания в подводном положении такого аппарата?
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:14
Не, не правильно.
Чтобы стратостат вернулся на землю, из него надо что-то выпустить. А оно есть всегда.
А чтобы батискаф всплыл, с него надо что-то сбросить. А для этого это что-то надо постоянно возить с собой.
Или чем-то продуться. А для этого тоже надо, чтобы было чем.
О! А говорили тема с пивного ларька! Продуть их надо, продуть...
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:18
Не, не правильно.
Чтобы стратостат вернулся на землю, из него надо что-то выпустить. А оно есть всегда.
А чтобы батискаф всплыл, с него надо что-то сбросить. А для этого это что-то надо постоянно возить с собой.
Или чем-то продуться. А для этого тоже надо, чтобы было чем. Опять же с собой.
Для того, чтобы выпустить что-нибудь,его сначала впустить надо! С собой взять опять же. И шоб не улетело,балласту избыточного взять.Потом баластик сбросил - потиху поехал. С батискафам наоборотСначала пустой, потом,потиху заносишь унутре всякое...Ну...топнешь по малу.Зато если приспичит, сливать ничего не надо! Можно просто балластную цистерну отстрелить....
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:21
Я сейчас набросал небольшой черновой набросок переделанного корпуса лодки.
А под водой ей зачем такая ширина?
Можно просто балластную цистерну отстрелить....
Я же говорю - нюансы. А "дьявол" в них кроется.
Сообщение отредактировал Максим_23: 19 ноября 2017 - 20:24
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:26
А какая мощность необходима для
гидропланированияпогружения на глубину и плавания в подводном положении такого аппарата?
Такая, которая позволит развить скорость, при которой на рулях выбранной площади появится сила, равная (превышающая) плавучесть судна.
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:30
Такая, которая позволит развить скорость, при которой на рулях выбранной площади появится сила, равная (превышающая) плавучесть судна.
Вот все же соглашусь с ТС! Вредный вы все же тип! Нет шоб сказать - столько и столько! Нет же ш ,опять варьянтики подкидываете!!! Тут же ш опять считать надо!
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:32
Я сейчас набросал небольшой черновой набросок переделанного корпуса лодки.
Сообщение отредактировал Unik: 19 ноября 2017 - 20:33
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:34
"Не служил".О! Уже пошли вопросы, про то кто и где служил!
(с)
-Какого парень года?
- С какого парохода?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 19 ноября 2017 - 20:38
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:35
Гидропланирование не подходит, т.к. нельзя будет зависнуть над дном. Другие причины не указываю т.к. они потребуют профессиональных расчетов.
Управление по вертикали электромоторами применяется практически на всех НПА и ОПА. Но все они имеют минимальную положительную плавучесть. НПА обычно не имеют балластной системы - достаточно высунуть из воды сцепное устройство. ОПА имеют, но небольшую т.к. самостоятельно по морю не ходят, а сразу поднимаются на борт носителя.
Не удержался, извините.
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:40
Гидропланирование не подходит, т.к. нельзя будет зависнуть над дном. Другие причины не указываю т.к. они потребуют профессиональных расчетов.
Управление по вертикали электромоторами применяется практически на всех НПА и ОПА. Но все они имеют минимальную положительную плавучесть. НПА обычно не имеют балластной системы - достаточно высунуть из воды сцепное устройство. ОПА имеют, но небольшую т.к. самостоятельно по морю не ходят, а сразу поднимаются на борт носителя.
Не удержался, извините.
какие причины не указываются.
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:40
Хорошая реплика, строго по делуГидропланирование не подходит, т.к. нельзя будет зависнуть над дном. Другие причины не указываю т.к. они потребуют профессиональных расчетов.
Управление по вертикали электромоторами применяется практически на всех НПА и ОПА. Но все они имеют минимальную положительную плавучесть. НПА обычно не имеют балластной системы - достаточно высунуть из воды сцепное устройство. ОПА имеют, но небольшую т.к. самостоятельно по морю не ходят, а сразу поднимаются на борт носителя.
Не удержался, извините.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 19 ноября 2017 - 20:42
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей