2 пера чаще всего требуется для яхт с небольшим отношением L/B и смещённой в корму максимальной шириной. В этих случаях перо в ДП просто на крене частично выйти из воды. У Вас же L/B довольно приличное. Скорее всего с таким расположением рулей выйдет крайне неприятная ситуация - на рабочем крене 15-20 градусов наветренное перо выйдет из воды не полностью, что не есть хорошо.
Вы проводили какие-нибудь расчёты?
Есть еще один неприятный момент, о котором зачастую забывают.
Яхта ходит с дрейфом. И вихревой след от киля очень легко может попасть на наветренный руль. Что приводит к ухудшению управляемости.
В теории, в некоторых случаях, она может стать реверсивной. Работать будет только подветренный, а он вполовину меньше одного, стоящего в ДП.