Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

дачники и гонщики - обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 261

#51 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:18

Да, Денис, мы к Вам ещё хотим на Белое Море как-нибудь попасть, и с уважением относимся к опыту и знаниям, ибо акватория серьёзная и разгильдяи там не держаться. Я вот не уговорил жену туда сходить пока, а хочется ибо и приливный опыт был бы, и течения, и вообще крайне интересно.


  • 0

#52 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:22

Заметил, что на резиновой ло дочке, выгребая через озерцо, что на парусной яхте, идя через залив, напеваю про себя одну и ту же песенку. Во всяком деле есть свое удовольствие, и каждый выбирает, что ему больше по душе. Чем и надо заниматься. Даже каждый кулик свое болото хвалит, а не ругает чужое.
  • 3

#53 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:22

Чем может похвастаться ДАЧНИК....................

Чем может похвастаться ПУТЕШЕСТВЕННИК..........................

Чем может похвастаться ГОНЩИК........................

 

Письки расчехлили, на лавочку положили, линейку достали.


  • 8

#54 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:31

Хвастать ничем не хочется, хочется просто заниматься тем, что по душе.


  • 4

#55 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:44

Вот именно.


  • 0

#56 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 840 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:45

Заметил, что на резиновой ло дочке, выгребая через озерцо, что на парусной яхте, идя через залив, напеваю про себя одну и ту же песенку. Во всяком деле есть свое удовольствие, и каждый выбирает, что ему больше по душе. Чем и надо заниматься. Даже каждый кулик свое болото хвалит, а не ругает чужое.

Коллега извините за плагиат. :(

Заметил, что и на резиновой лодочке, выгребая через озерцо, что на парусной яхте, идя через залив  моря, напеваю про себя одну и ту же песенку   количество удовольствия  не зависит от размеров судна и комфорта которое оно обеспечивает. Во всяком деле есть свое удовольствие, и каждый выбирает, что ему больше по душе. Чем и надо заниматься. Даже каждый кулик свое болото хвалит, :excl: а не ругает чужое. :excl:


  • 0

#57 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:51

[quote name="rn6lek" post="2008868" timestamp="1487868320"]

Коллега извините за плагиат...

Расцениваю, как общность мнений ))
  • 0

#58 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 23 февраля 2017 - 22:41

dreamer    вчера дачник, завтра гонщик, послезавтра путешественник 

чтож мне теперь разорваться?

 

Гонщик может стать путешественником,а с возрастом стать и дачником.Но дачник стать гонщиком никогда-образ мыслей абсолютно не такой


  • 0

#59 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 23 февраля 2017 - 22:48

Уважаемый модератор! Надо было бы и пост 691 перенести- с него все началось.


  • 1

#60 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 23 февраля 2017 - 22:53

Я думал, тут обмен мнениями, а тут три страницы классического холивара! Господа, ну что вы, право слово! Мы все здесь почитатели паруса, ветра и воды. Но география, погода, здоровье и финансы позволяют наслаждаться этим каждому в разных степенях. Поэтому всем, как говориться, "Ахой!", семь футов и всех благ и гонщикам, и дачникам, до встречи на воде!
  • 1

#61 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 23 февраля 2017 - 23:42

Скоро вода станет жидкой, потеплеет и тон на форуме сменится. Это каждый год происходит
  • 0

#62 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 23 февраля 2017 - 23:48

dreamer    вчера дачник, завтра гонщик, послезавтра путешественник 

чтож мне теперь разорваться?

 

Гонщик может стать путешественником,а с возрастом стать и дачником.Но дачник стать гонщиком никогда-образ мыслей абсолютно не такой

Не согласен. Я - именно такой. Люблю спокойно походить в выходные, но и гонки обожаю. За призами не особо гоняюсь, но стараюсь подготовить лодку к гонкам, что бы получить опыт и удовольствие от необыкновенного драйва который ни с чем не сравним. Особенно если гонки на несколько дней. Приобретенный опыт, если в команде есть опытный шкипер, невозможно измерить ничем. Возможно что 1 день гонок равен 1 году дачных походов. Если удастся уговорить жену, стану путешественником-гонщиком-дачником, смотря по обстоятельствам и желаниям. Яхта- для удовольствия и ее можно использовать по максимуму для исполнения своих прихотей и желаний. Опять же, люди заплатившие очень много денег за лодку, не полезут в кашу на старте. В этом споре много недосказанного. Нужен ли в теплых морях холодильник,кухня, галюн- обязательно! Мы не мазохисты. Сей спор считаю просто  бессмысленным. ИМХО


  • 2

#63 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 24 февраля 2017 - 00:06

Да, Денис, мы к Вам ещё хотим на Белое Море как-нибудь попасть, и с уважением относимся к опыту и знаниям, ибо акватория серьёзная и разгильдяи там не держаться. Я вот не уговорил жену туда сходить пока, а хочется ибо и приливный опыт был бы, и течения, и вообще крайне интересно.

Вообще не проблема. Надо будет - организуем. В любом формате -надо гонки, можно Кубок Кандалакшского залива (конец июня), либо Соловецкая регата (конец июля -начало августа), либо круиз - есть лодки, людей мало. Пятый год подряд ко мне москвичи на Соловецкую приезжают, в этом году будет еще Конрад -25 РТ под аренду, да и вообще можно договориться сходить за очень небольшую компенсацию Соловки, Кузова -Карелия (Кандалакшский залив). Пишите, обсудим

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 24 февраля 2017 - 00:51

  • 0

#64 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 24 февраля 2017 - 00:16

Дача "У дача".

01655.png


  • 0

#65 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 24 февраля 2017 - 00:54

Обращение к модератору -тоже поддерживаю мнение, что поводом для холиварчика был не мой пост, надо бы и пост коллеги Ataira сюда переместить, тот который про мнение хозяина немецкой чартерной компании. В нем как раз и отражена общемировая тенденция.. Ни в коем случае не снимаю с себя вины за форсаж холивара

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 24 февраля 2017 - 00:56

  • 0

#66 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 24 февраля 2017 - 04:28

Гонщик может стать путешественником,а с возрастом стать и дачником.Но дачник стать гонщиком никогда-образ мыслей абсолютно не такой

Да ладно, не такой. Как два парусника идут рядом, так начинается гонка. А потом, ладно он меня обогнал, зато у меня холодильник больше. Гонка продолжается уже на форуме. :)


  • 2

#67 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 886 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 февраля 2017 - 06:59

Сейчас , большинство рассматривает паруса, как средство экономии топлива, не более, и пользуются ими не для получения удовольствия. Переползают с попутными ветрами от стоянки к стоянке.

Люди боятся парусов. вместо того, чтобы взять две полки рифов и идти, врубают мотор.

Подойти и отойти от пирса под парусами раньше было обыденностью, а сейчас это возвели в ранг искусства.

Это прискорбно.


  • 5

#68 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 24 февраля 2017 - 07:20

Сейчас , большинство рассматривает паруса, как средство экономии топлива, не более, и пользуются ими не для получения удовольствия. Переползают с попутными ветрами от стоянки к стоянке.

Как средство передвижения, паруса - ну уж очень заморочно. Толика удовольствия все-же должна присутствовать, пусть и не прямая, например, наслаждение ходом в тишине, без тарахтения мотора. Иначе быстро надоест.

Сообщение отредактировал Navigator: 24 февраля 2017 - 07:28

  • 0

#69 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 24 февраля 2017 - 07:26

Сейчас , большинство рассматривает паруса, как средство экономии топлива, не более, и пользуются ими не для получения удовольствия. Переползают с попутными ветрами от стоянки к стоянке.

Люди боятся парусов. вместо того, чтобы взять две полки рифов и идти, врубают мотор.

Подойти и отойти от пирса под парусами раньше было обыденностью, а сейчас это возвели в ранг искусства.

Это прискорбно.

Да это общая тенденция, не только в парусе. Любимые выражения "не париться" и "по лёгкому". 


  • 0

#70 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 24 февраля 2017 - 07:32

А если мы уже выучены раньше - нахуа нам поучения 

Достойный ответ.  Мне нравится этот форум, я использую его в сугубо личных целях. Посещаю перед каждой навигацией для повышения общего иммунитета.

Пароходы меня пытаются давить в открытом море, катера и яхты опасно сближаются, пересекая курс, хотя МППСС никто не отменял, каждый год (!) я провожу как минимум одну спасательную операцию в море, и это не учебные тревоги, мало того, спасаемые часто не понимают уровень опасности :). Что было бы со мной без таких инъекций? Правильно - я был бы в ярости. А так это вызывает здоровый смех! Еще крайне забавен сегодняшний "яхтсменский" жаргон, представляющий собой смесь тюремного и автомобильного. Частенько я с трудом, по контексту могу разобрать смысл. Давайте, ребята, жгите дальше!


  • 17

#71 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 840 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 февраля 2017 - 08:52

Сейчас , большинство рассматривает паруса, как средство экономии топлива, не более, и пользуются ими не для получения удовольствия. Переползают с попутными ветрами от стоянки к стоянке.

Люди боятся парусов. вместо того, чтобы взять две полки рифов и идти, врубают мотор.

Подойти и отойти от пирса под парусами раньше было обыденностью, а сейчас это возвели в ранг искусства.

Это прискорбно.

Почему "сейчас"? Книжонка не попадалась"Исскуство плавания под парусами"? Год издания не помните? А кто написал?

 Это у нас в стране раньше ВСЕ были гонщиками и путешественниками или точнее спортсменами, в том числе и по такой дисциплине как  ДСП (дальние спортивные плавания).

Сейчас, как и во всём остальном мире к ним прибавились "дачники". У них свой круг интересов, свои , зачастую разумные правила эксплуатации, вытекающие из их желаний, возможностей судна и квалификации. Это нормально и хорошо. Хотя бы потому что на яхтах дачников появляются гости, которые потом, иногда поймав "вирус волны и ветра" становятся гонщиками и путешественниками. Или хотя бы дачниками. И это касается не только малышей, но и людей в старшем возрасте.

Ну а что касается тех кто "машину яхту купил, а как ездить не купил", Ну так это реалии жизни. Огорчительно конечно. При возможности надо с этим боротся, но появление таких  ...... ;)  как и размывание, засорение терминов и определений принятых среди яхтсменов  неизбежно и воспринимать это надо спокойно.

Ну и ещё такой печальный факт как переход гонщиков и путешественников в разряд "дачников". Увы :(  возраст и остатки количества здоровья ограничивают возможности. А желание быть "на воде" сохраняется........

Короче "Селя Вы или Селя Вас" :)


  • 2

#72 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 24 февраля 2017 - 08:57

Модераторы удивляете.

  Данная тема не достойна этого форума, культивирует противопоставления, попытка "ярлыков" и вредит "морскому братству".

  Скажу прямо - тема говно.


  • 7

#73 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 февраля 2017 - 10:26

Яхтсмены, удивляете. Вызвали из своих недр системного демона, с которым сами не справляетесь. "Свяжите нас семеро!" ОК, свяжем.
  • 3

#74 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 24 февраля 2017 - 19:17

Присоединяюсь. Тема лишена смысла.


  • -2

#75 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 февраля 2017 - 19:30

На мой взгляд деление на гонщиков, дачников и путешественников - надуманно.

Просто есть яхтсмены, которые приходят в нужный пункт в нужное время. "Не терзая винтами воды".

А есть те, кто приходит, когда погода позволит. Но тут каждый выбирает для себя.

Как-то исторически сложилось, что среди первых много людей, пришедших с гоночных лодок. Не обязательно олимпийских классов или ш/б. Это естественно, поскольку они значительно лучше владеют техникой управления и умением быстро оценить проблему и сориентироваться в ситуации. Гонки этому учат.

Среди вторых больше людей, пришедших в парус недавно. Свой подход они оправдывают заботой о семье, стремлением к комфорту и т.д. Вполне понятный аргумент.

Но беда в том, что вторая группа последнее время значительно расширилась и свой подход они преподносят, как единственно правильный, выставляя оппонентов как авантюристов и чуть ли не самоубийц. Этаких крези. 

Но ведь не всем же сидеть за оффисным столом. Некоторым хочется испытывать новые машины (самолеты, яхты, суда, да и себя тоже).

И если они лучше подготовлены, зачем это им в вину ставить? Лучше присматриваться и учиться. 


  • 14




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей