Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

дачники и гонщики - обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 261

#101 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 февраля 2017 - 08:28

А мой профиль вас не смущает?

Да и какая вам разница

У Вас аватарка информативная, профиль можно не заполнять.


  • 1

#102 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 февраля 2017 - 08:37

Есть люди которым дано и которым не дано. Я знаю, как мин.двух человек, для которых идти под парусом как пешком ходить. Не задумываясь, не напрягаясь, предвидя погдоду и любые изменения внешних условий. Молниеносное принятие решений, которые при "разборе полётов" оказываются единственно верными. Это дар Божий, чутьё и умение,данное свыше. Талант, если хотите. А есть которые сто лет под парусом, обставленные приборами, на всём "модном-молодёжном", но постоянно "по инструкции". Далее. При всём уважении ко всем, и дачникам и гонщикам и проч. Штормовать лучше в укрытии, нах. Капитан несёт ответственность за экипаж и судно, и если он вышел в море, зная о надвигающейся жопе,хотя имел возможность переждать, то он просто безответственный человек, а не гонщик и не дачник. Тогда только молится. С кем там пиписками мериться? Причём пофиг, на луче или на супер пупер лодке в сорок футов. Далее про лодки. Большая яхта это одно, швертбот другое, но хоть полсвета обойди на яхте, тех ощущений, что на швертботике Вы не получите. Не буду доказывать, просто попробуйте, прокатитесь,и руб за два, что задумаетесь о новом тузике, но уже парусном, на своей шикарной яхте. Ну и в очередной раз, не понимаю агрессии по отношению друг к другу. Места вроде всем хватает, да и точек пересечения ноль. Резюме: всем попробовать пройтись на Лучике или подобном. Просто, что бы быть в курсе.:) ну и удачи!

Сообщение отредактировал newbob: 25 февраля 2017 - 08:46

  • 5

#103 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 февраля 2017 - 08:49

...Резюме: всем попробовать пройтись на Лучике или подобном. Просто, что бы быть в курсе. :) ну и удачи!

Хочу при случае завести в качестве тузика Оптимист - и на вёслах можно, и моторчик прицепить, и на парусе. Только бы пластиковый, не деревянный ...

Может и Кадет для этих целей приспособить? Или великоват всё же?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 25 февраля 2017 - 08:54

  • 0

#104 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 февраля 2017 - 09:10

Великоват или нет, это уж как Вы решите. Всё же как то на лодке его крепить, да так что б не мешал. Но, поверьте, удовольствия принесёт больше чем гиморов. :)
  • 0

#105 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 февраля 2017 - 09:24

Ещё этот есть, как его - Walker Bay вроде, и парус, и поддуваются борта для грузоперевозок.


  • 0

#106 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 февраля 2017 - 10:13

Хочу при случае завести в качестве тузика Оптимист - и на вёслах можно, и моторчик прицепить, и на парусе. Только бы пластиковый, не деревянный ...

Может и Кадет для этих целей приспособить? Или великоват всё же?

Если дл. 2,9м будет для Вас достаточная, то можно приехать с ведром смолы, выклеить (есть матрица) и уехать на другой день.

Прикрепленные изображения

  • для форума.png

  • 1

#107 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 25 февраля 2017 - 10:14

А я, наверное, "един в двух лицах". И побегать нравится, для этого у меня дома на Онеге Луч и надувной кат, тоже разгоняется до 25 км.ч. Когда вода на расстоянии вытянутой руки и две радуги в брызгах у носа, впечатляет. А путешествуем сейчас на бывшем неплохом гонщике в надёжности и комфорте. На прежней лодке (Фортиссимо33) у прежнего хозяина на правых леерных стойках специальные дуги для парусной доски, тоже, наверное любил и погонять.


  • 1

#108 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 февраля 2017 - 10:21

Если дл. 2,9м будет для Вас достаточная, то можно приехать с ведром смолы, выклеить (есть матрица) и уехать на другой день.

Спасибо большое! Не умею пока это делать и не знаю, соберусь-ли, но - приятно!


  • 0

#109 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 февраля 2017 - 10:26

Хочу при случае завести в качестве тузика Оптимист - и на вёслах можно, и моторчик прицепить, и на парусе. 

Мы пользовали одно время - не понравилось. Нужно банки монтировать, килёк для устойчивости хода. да и тяжеловат он, плохо всходит на волну при буксировке. Потом приобрели фанерный Джек-Шпрот, - вот это по-моему идеальный тузик: лёгкий, вместительный, устойчив на курсе во время буксировки.


Сообщение отредактировал капитан с: 25 февраля 2017 - 10:33

  • 2

#110 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 февраля 2017 - 10:45

Нет. Статистика говорит, что потери в море растут из года в год.

Андрей, мы же взрослые люди. Насколько растет число яхтсменов-любителей в море - статистика заодно говорит? Вот ГИМС сообщает ровно противоположное.


  • 0

#111 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 25 февраля 2017 - 11:32

Вот ГИМС сообщает ровно противоположное.

Да, мы взрослые люди, и интересна не только Москва-река. Вот только по Хорватии и только за 13-14 год от Артура Гроховского:

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Немцы дали цифры по ситуации с безопасностью яхтенных плаваний в Хорватии.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Итог 2014 года: 36 яхтсменов погибло, 215 яхт потерпели аварию, 774 человека были спасены. Катера частной службы спасения выходили в море по сигналу бедствия 554 раза.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]При этом в 2013 году в водах Хорватии погибли 15 яхтсменов, пострадали 102 яхты, были спасены 352 человека.[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Дать статистику по "большим"? Там тоже самое :([/color]


  • 5

#112 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 февраля 2017 - 11:38

Да, мы взрослые люди, и интересна не только Москва-река. Вот только по Хорватии и только за 13-14 год от Артура Гроховского:

...

Охотно верю. Жаль, что Артур не даёт анализа этой статистики.


  • 0

#113 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 25 февраля 2017 - 11:50

Странные Вы люди. Все же интересно и здорово: и комфорт, и экстрим. Может самое приятное в чередовании? ))


  • 0

#114 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 25 февраля 2017 - 12:07

А у меня такой взгляд: неверное все определяется степенью риска уменьшенной на степень опыта. Но тем не менее, вот получившийся результат приведенного риска для каждого возможно нести свой.

Если человек ответственный и МСМК по парусу, но у него только что родилась тройня - пойдет он рисковать, я полагаю никогда.

Или человек не опытный, по разным причинам оставшийся один в конце жизни, легко на 6 м яхте отправляется в одиночку в кругосветку.


  • 1

#115 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 385 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 февраля 2017 - 12:48

А у меня такой взгляд: неверное все определяется степенью риска уменьшенной на степень опыта. Но тем не менее, вот получившийся результат приведенного риска для каждого возможно нести свой.

Если человек ответственный и МСМК по парусу, но у него только что родилась тройня - пойдет он рисковать, я полагаю никогда.

Или человек не опытный, по разным причинам оставшийся один в конце жизни, легко на 6 м яхте отправляется в одиночку в кругосветку.

Иногда, даже крайне опытный,  при ему одному  известных обстоятельствах, уходит в одиночку......"в море".  Но лучше, предпринять всё возможное, чтобы его уговорить остаться на берегу.


  • 0

#116 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 февраля 2017 - 12:50

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Итог 2014 года: 36 яхтсменов погибло, 215 яхт потерпели аварию, 774 человека были спасены. Катера частной службы спасения выходили в море по сигналу бедствия 554 раза.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]При этом в 2013 году в водах Хорватии погибли 15 яхтсменов, пострадали 102 яхты, были спасены 352 человека.[/color]

 

Тут ещё представляет интерес общее количество вышедших в плавание, потому что по всем показателям прослеживается примерно одинаковое изменение в два с небольшим раза. Есть подозрение, что относительная аварийность не изменилась.


  • 0

#117 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 385 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:09

Охотно верю. Жаль, что Артур не даёт анализа этой статистики.

Артуру это не надо, Артур зарабатывает, обслуживая читателей "Jacht".


  • 0

#118 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:15

Тут ещё представляет интерес общее количество вышедших в плавание, потому что по всем показателям прослеживается примерно одинаковое изменение в два с небольшим раза. Есть подозрение, что относительная аварийность не изменилась.

Можно использовать косвенные данные - общее число туристов за это время выросло примерно на 10%. Ну никак не в два раза.  


  • 3

#119 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:24

Можно использовать косвенные данные - общее число туристов за это время выросло примерно на 10%. Ну никак не в два раза.

Трудно сказать. У нас в клубе число российских лодок выросло кратно года за 2-3. Травмы есть, но происшествий на воде вроде нет. Это вне статистики, только факты.


  • 0

#120 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:08

Можно использовать косвенные данные - общее число туристов за это время выросло примерно на 10%. Ну никак не в два раза.  

Можно, но ведь мы не знаем, насколько коррелирует общее количество туристов с водными туристами и как изменилось количество судовладельцев (не туристов). А так -- про статистику ГИМС тут уже упоминали, она прямо противоположная:

Скрытый текст


  • 0

#121 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:18

"А у меня такой взгляд: неверное все определяется степенью риска уменьшенной на степень опыта. Но тем не менее, вот получившийся результат приведенного риска для каждого возможно нести свой. Если человек ответственный и МСМК по парусу, но у него только что родилась тройня - пойдет он рисковать, я полагаю никогда. Или человек не опытный, по разным причинам оставшийся один в конце жизни, легко на 6 м яхте отправляется в одиночку в кругосветку." Очень поверхностное мнение. Тут сам подход к ответственности за людей на лодке и их способности определит каждый по своему Дачник всеж будет надеяться на движок ,а тот КМС на способности лодки ,свои и чем он будет предупреждать опасности в различных ситуациях. Тут опять же таки способности куются с младших классов лодок на клубных соревнованиях и в плоть до какого нибудь Кубка. Тот же дачник будет волноваться за двигатель ,холодильник и в крайнем случае на якорь и рацию. Посмотрев как катаются они ,мне не понравилось как используют парус те кто используют парус для понтов ... Поднявшись против ветра на моторе ,спускаются под стакселем и все ,можно сидеть пить пиво! К стати про кругосветное плаванье МСМК на шести метровой лодке ,это вряд ли просто так произойдёт ,лодка у него будет больше. И прочтя тему с начала(был в бане) заметил действительные нападки катальшиков-дачников на тех кто уверенно может вести лодку и в свежую погоду (даже практически в одиночку и рифить паруса) и в слабый ветер непринуждённо вести себя с пассажирами. Нелезте дачники к спортсменам ,вы им годны только поправлять паруса после поворотов и подавать швартовы.

Сообщение отредактировал Ruddi: 25 февраля 2017 - 14:23


#122 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:30

К стати ,для интереса ,можете спросить старожилов КиЯ ,таких как Алексеев ,БАР и ещё многих других кого вы таковыми считаете ,что такое Дальнее Спортивное Плаванье под парусом? Мне много вспоминается даже из моей молодости из рассказов клубных старожил и вас уверен за интересует ,почему они это делали. Именно те кого вы тут ,в наше время начинаете хаить со своей "правды", голубятни ,вышки ,горки ,дивана ...

Сообщение отредактировал Ruddi: 25 февраля 2017 - 14:32


#123 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:32

:) https://youtu.be/TyOTd3Yh45w

Сообщение отредактировал newbob: 25 февраля 2017 - 14:37

  • 1

#124 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:37

К стати ,для интереса ,можете спросить старожилов КиЯ ,таких как Алексеев ,БАР и ещё многих других кого вы таковыми считаете ,что такое Дальнее Спортивное Плаванье под парусом? Мне много вспоминается даже из моей молодости из рассказов клубных старожил и вас уверен за интересует ,почему они это делали. Именно те кого вы тут ,в наше время начинаете хаить со своей "правды", голубятни ,вышки ,горки ,дивана ...

Рудольф, ты пойми одно: очень многим не нужен никакой спорт, никакой, вообще никакой... никаких дальних спортивных плаваний.

Мне вот даром не нужен ни при каких условиях и компенсациях.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 25 февраля 2017 - 14:38

  • 3

#125 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:39

:)https://youtu.be/TyOTd3Yh45w

Борис, ты бы хоть чють прокомментировал что ли ,а то просто ссылка бестолковая вещь на форуме. Хоть роли раздал бы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей