Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Забор воздуха двигателем с глубины 15 метров ?


Сообщений в теме: 210

#101 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:11

какой балласт ,какой зиловский компрессор? балластом вода является,она в наваренных боксах из сегментов труб,3 отсека локальных,тяжёлые кислородные баллоны снизу в кассете  вертикально стабилизируют корпус в воде,при аварийной ситуации кассета отваливается корпус выпихивает на поверхность,и лифан то.....он масляный насос крутит  на приводы то....

откуда бред то взят по всем ентим подводным халабудам? :D уже ржу

....балластные цистерны передняя и задняя для курсовой же остойчивости,ими же выравнивается корпус под водой по мере наполнения...

кроме воды- которую нужно продувать, чтобы всплыть, никто не мешает взять с собой балласт на случай аварии (когда не будет воздуха на продувку балластных цистерн от воды) и в аварийной ситуации этот балласт скинуть.

 

тяжёлые кислородные баллоны--- ЗАЧЕМ ОНИ?? к чему приплели кислород??  для продувки балластных цистерн используется воздух.

лодка мокрая, подводники дышат из аквалангов.

 

лифан-- какой масляный насос он крутит?? зачем?? от двигателя примой привод на винт (2500 оборотов в минуту)

 

откуда бред то взят по всем ентим подводным халабудам?  --  в первом посту написано - даже ссылка есть - на книгу Меренова


  • 0

#102 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:15

 

 

А спецов из неё продать вражеским ВПК - оторвут с руками за любые деньги!

 

Так я сразу предложил "спецов" продать врагам, дабы нанести им непоправимый урон!

 

писали бы сразу с "" :)

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Сергей М: 11 апреля 2017 - 12:18

  • 0

#103 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:18

кроме воды- которую нужно продувать, чтобы всплыть, никто не мешает взять с собой балласт на случай аварии (когда не будет воздуха на продувку балластных цистерн от воды) и в аварийной ситуации этот балласт скинуть.

 

тяжёлые кислородные баллоны--- ЗАЧЕМ ОНИ?? к чему приплели кислород??  для продувки балластных цистерн используется воздух.

лодка мокрая, подводники дышат из аквалангов.

 

лифан-- какой масляный насос он крутит?? зачем?? от двигателя примой привод на винт (2500 оборотов в минуту)

 

откуда бред то взят по всем ентим подводным халабудам?  --  в первом посту написано - даже ссылка есть - на книгу Меренова

Баллоны под воздух не кислород.Я о полнофункциональной подводной лодке говорю,а не о поплавках что на фото,участие принимал я в строительстве,на 5метрах сальник уже не держит ни один это для справки Вам.


  • 0

#104 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:28

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Баллоны под воздух не кислород." - принимается[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]хотя для того давления что накачает электрический компрессор достаточно корпусов от огнетушителей с давлением в 20 кг/см2[/color]

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Я о полнофункциональной подводной лодке говорю,а не о поплавках что на фото"  -- в данной теме полнофункциональные не рассматриваются.[/color]

 

 

"на 5метрах сальник уже не держит ни один это для справки Вам."  -- а как же сальники на центробежных насосах?? работал на производстве,например толуол качал, выдает насос давление в 6 кг/см2  

 

да и потом писал выше, что давление внутри моторного отсека равно наружному давлению (а по факту будет даже больше наружного на величину на которую настроен стравливающий клапан), откуда возьмется эта разница в давлении в 5 метров водяного столба (0,5 кг/см2) 


  • 0

#105 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:30

Баллоны под воздух не кислород.Я о полнофункциональной подводной лодке говорю,а не о поплавках что на фото,участие принимал я в строительстве,на 5метрах сальник уже не держит ни один это для справки Вам.

Речь идет не о полноценной лодке. Там бы все проще было в сто раз! Речь идет о подводном ,МОКРОМ, буксировщике с СУХИМ отсеком под ДВС. :cry: Кстати торцевой сальник, держит и больше.Тут один товаришь его пытается продать.



#106 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:38

Речь идет не о полноценной лодке. Там бы все проще было в сто раз!

Кусто звонил штоль? скажите шоб трубку не ложил.... :lol: на неё генератор и тот с мтлб нужен,Г-290 на 150А,он у меня на сварке стоит на заводской....(ОСА-350 дизель)


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 апреля 2017 - 12:57

  • 0

#107 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:21

 Речь идет о подводном ,МОКРОМ, буксировщике с СУХИМ отсеком под ДВС. 

точно

лично мне без разницы как это называется

хотя есть и другие мнения :)

Автономные проницаемые лодки с двигателем внутреннего сгорания[color=rgb(68,34,34);font-family:Verdana;font-size:medium;text-align:justify;background-color:rgb(238,242,247);].[/color]

Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо"

 

:beer:


  • 0

#108 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:35

 

Автономные проницаемые лодки с двигателем внутреннего сгорания[color=rgb(68,34,34);font-family:Verdana;font-size:medium;text-align:justify;background-color:rgb(238,242,247);].[/color]

Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо"

 

Дык это буксировщик тогда если акваланг одет,двс тогда зачем не понятно....


  • 0

#109 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:42

Дык это буксировщик тогда если акваланг одет,двс тогда зачем не понятно....

возможно затем что бензин залит легче чем аккумы заряжать ?

 

 

[color=rgb(255,255,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(51,102,153);]Особенностью транспортировщика является использование для движения бензинового двигателя, установленного в прочном контейнере. Воздух для работы двигателя подается по гибкому резиновому шлангу, приемный патрубок которого поддерживается на поверхности воды специальным поплавком. На показательных испытаниях, проведенных в 1956 г. в США, итальянский экипаж сумел пройти на "Си Хоре" под водой 60 миль со скоростью 8 уз, периодически погружаясь на глубину до 18м.[/color]


  • 0

#110 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:45

Дык это буксировщик тогда если акваланг одет,двс тогда зачем не понятно....

Наконец-то! Дошло! Кусто позвонил? ;)



#111 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:46

вот еще бензиновый мотор под водой, тут глубина 5 метров.

 

[color=rgb(255,255,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(51,102,153);]катер "Кракен-90" производят во [/color]Франции[color=rgb(255,255,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(51,102,153);]. Его длина около б метров, ширина около 2 метров, а надувные элементы корпуса сделаны из алюминиевого листа толщиной 4 мм. На катере установлен мотор Ямаха мощностью 90 лошадиных сил, обеспечивающих крейсерскую скорость 20 узлов (37 км/час). Дальность плавания под бензомотором на поверхности воды составляет 90 миль (166-167 км).[/color]

 

[color=rgb(255,255,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(51,102,153);]Интересно, что на "Кракене" имеется устройство для работы бензомотора в подводном положении.[/color]

[color=rgb(255,255,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(51,102,153);]Специальная труба ("шнорхель", или РДП) обеспечивает движение на глубине до 5 метров.[/color]

 

[color=rgb(255,255,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(51,102,153);]Еще имеются два электромотора. Они дают скорость 3 узла, на которой катер может пройти до 6 миль. [/color]

[color=rgb(255,255,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(51,102,153);]Предельная глубина погружения катера "Кракен-90"  [/color][color=rgb(255,255,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(51,102,153);]составляет 50 метров![/color]


Сообщение отредактировал Сергей М: 11 апреля 2017 - 13:48

  • 0

#112 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:49

Кусто позвонил? ;)

Мне то ему зачем звонить? :D аккумуляторы,и бесколлекторный с редуктором движок,вот и весь буксировщик, а лодка это ещё тот гемор,ну полноценная подводная....

--------

Вы Сергей "Крака" поищите,поляк он по моему,у меня дочь жёсткий переформатировала нет инфы,а все расчёты я выбросил совсем недавно за ненадобностью....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 апреля 2017 - 13:56

  • 2

#113 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:58

Мне то ему зачем звонить? :D аккумуляторы,и бесколлекторный с редуктором движок,вот и весь буксировщик, а лодка это ещё тот гемор,ну полноценная подводная....

ДЫК, А Я О БО ШТО???!!!! Буксировщик - свой геморрой,лодка - свой! Зачем объединять недостатки обеих систем, не имея никакого выигрыша?



#114 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:03

 

....балластные цистерны передняя и задняя для курсовой же остойчивости,ими же выравнивается корпус под водой по мере наполнения...

Вопрос устойчивости данного девайса,(решенный тем же Кусто,на Денизе, ажно при помощи ртутного балласта,между прочим) нашим изобретателем не рассматривается вовсе. В виду его полнейшей незначительности! :D  :D Главное в подводном аппарате - цена мотора....



#115 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:06

 Зачем объединять недостатки обеих систем, не имея никакого выигрыша?

Мне почём знать? я три сборки делал акваланги забивать,две купил готовые для огнетушителей,одна в Анапе...а ентот пистоли заправлять,турбазу стоил один,да построив продал её она и осталась....

какая ртуть? во ща фото  нашёл,о ней говорил,балластные видите?

 

Прикрепленные изображения

  • 1d223_0_18cc37_365221d2_orig.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 апреля 2017 - 14:09

  • 0

#116 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:12

Вопрос устойчивости данного девайса,(решенный тем же Кусто,на Денизе, ажно при помощи ртутного балласта,между прочим) нашим изобретателем не рассматривается вовсе. В виду его полнейшей незначительности! :D  :D Главное в подводном аппарате - цена мотора....

[color=rgb(164,164,164);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Сегодня, 10:56[/color]

нужно сделать так, чтобы для продувки тратилось как можно меньше воздуха

 

Сегодня, 14:11

кроме воды- которую нужно продувать, чтобы всплыть

 

ну и где я писал об отсутствии балластных цистерн??

Зачем объединять недостатки обеих систем, не имея никакого выигрыша?

озвучите?

или так, за поговорить

:)


  • 0

#117 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:16

Меньше воздуха это бред Сергей,его не давление, а расход большой трубы большого диаметра нужны и краны соответственно,обычные говорил не подходят...открыв дуванул и сразу эффект а не ждать когда выперет....


  • 0

#118 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:18

Мне почём знать? я три сборки делал акваланги забивать,две купил готовые для огнетушителей,одна в Анапе...а ентот пистоли заправлять,турбазу стоил один,да построив продал её она и осталась....

какая ртуть? во ща фото  нашёл,о ней говорил,балластные видите?

Это лодка. Относительно большая. Ртуть на "Дениз" Вот тут. Это сильно разные аппараты .Потому способы решения - разные.Проблемы,правда - одинаковые.



#119 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:18

да я о том что аппарат делать надо с небольшой положительной плавучестью, тогда для погружения не нужно будет много воды набирать в балластные цистерны

 

а не о том что надо маленькое сечение труб и кранов


  • 0

#120 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:21

Всё мазута,без меня....мне надоть здоровье беречь,лопну от смеха ,а внучка растёт. :lol:


  • 1

#121 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:24

[color=rgb(164,164,164);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Сегодня, 10:56[/color]

 

озвучите?

или так, за поговорить

:)

Коллега БАР дал вам кучу литературы,которую надо прочесть и объяснил, почему на форуме невозможно объяснить некоторые вещи. Я Вам советовал поинтересоваться товарищем Боргезе,а так же  всем ,что с ним связано. Вы ни читать,ни считать не хотите,но вот возьми и объясни мне прям здесь и тут! Мой водолазный стаж,1350 часов.Это ВОДОЛАЗНЫЙ,а не дайверский.Проблемами сверхмалых лодок интересовался серьезно,в отличии от вас,но за пару предложений объяснить их человеку,который не понимает разницы между давлениями,простите не смогу!



#122 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:30

да не горячитесь вы так  :beer:

кто вам сказал что я не начал искать литературу и ее изучать??

надеюсь вы не преувеличиваете мои скромные способности и не думаете, что за пару дней мне под силу все это найти,прочесть и более того вникнуть и понять.

скажу больше, для более скорейшего усвоения материала, переписываюсь с двумя людьми сделавшими свои подводные лодки.

 

я благодарен всем участникам , кто удостоил эту тему своим вниманием, в результате общения узнал много нового

 

пока вот не могу найти информацию по двигателям в зависимости от давления на входе и выходе - но ищу  ;)


Сообщение отредактировал Сергей М: 11 апреля 2017 - 14:37

  • 0

#123 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:47

двигатель преодолевает давление в 1,8 кг/см2 на всасе воздуха

это значит если у него компрессия например 6 кг, то останется 4,2 ? 

 

не прикидываю к работе на высоте, по той причине, что на высоте кислорода меньше, а в данном случае кислорода столько же что и на поверхности


Сообщение отредактировал Сергей М: 11 апреля 2017 - 14:48

  • 0

#124 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 15:00

Упорный...Придется писать...Потопнет еще... Значить так: в мокром варианте проблемы связаны с нахождением организьму под повышеным давлением. Со всеми вытекающими баротравмами,азотными наркозами и КЕССОННЫМИ прелестями. Что резко снижает время безопасного пребывания на глубинах более 12 метров(а в зависимости от особенностей конкретного организьму - и менее). Из-за гадской плотности воды ее теплопроводность сильно...хорошая! Поэтому понятие "теплая вода" вызывает смех.Из опыта. при 23 градусах водички, после 40 минут нахождения на глубине метров 10-15 уже начинаешь чувствовать некоторый озноб. После двух часов,боюсь кружку с чаем прокусить.При этом опыт подвохов - не в счет.Их истории о часах плавания в воде +10 правда,но под водой щелкать зубами начинают одинаково со всеми.Поэтому говорить о КОМФОРТЕ в мокром варианте несколько ... странно. Комфорт может быть в сухом аппарате.В котором время пребывания можно,достаточно просто, поддерживать на высоком уровне,а все водолазные болячки оставить водолазам. Но такие аппараты,имеют свой геморрой.И один из них связан с их малыми размерами. Спросите своих друзей,как легко УПРАВЛЯТЬ их лодками! Проблема устойчивости таких аппаратов очень серьезная!Просто они маленькие а тельце исследователя,относительно аппаратика - большое и при малейшем перемещении балласта(в качестве которого тельце исследователя вполне годится) центровка аппарата нарушается,а с учетом минимальной(не дай бох нулевой!)плавучести,это дело ни к чему хорошему не приводит...Это всего один пример из дли-и-и-нного списка проблем подводных аппаратов.Но цена ошибки,несколько...великовата!



#125 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 15:09

двигатель преодолевает давление в 1,8 кг/см2 на всасе воздуха

это значит если у него компрессия например 6 кг, то останется 4,2 ? 

 

не прикидываю к работе на высоте, по той причине, что на высоте кислорода меньше, а в данном случае кислорода столько же что и на поверхност

 

двигатель преодолевает давление в 1,8 кг/см2 на всасе воздуха

это значит если у него компрессия например 6 кг, то останется 4,2 ? 

 

не прикидываю к работе на высоте, по той причине, что на высоте кислорода меньше, а в данном случае кислорода столько же что и на поверхности

Бросьте вы эту идиотскую затею,поддува моторного отсека избыточным давлением и все у вас с компрессией останется в порядке! Если соберетесь плавать на глубинах более 5 метров ,выводите выхлоп в шнорхель и привет!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей