Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Забор воздуха двигателем с глубины 15 метров ?


Сообщений в теме: 210

#176 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 711 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 апреля 2017 - 01:08

Выхлопа под воду на подвесных моторах давно уже нет. На современных подвесных моторах выхлоп на холостых происходит в атмосферу, через специальные выхдопные каналы для работы на холостых. В режиме драйва выхлоп действительно на подвесных и колонках идёт через ступицу винта

Так давно нет или все-таки есть через ступицу? Надо как-то определиться. А то неувязочка.  

На современных подвесных моторах выхлоп на холостых происходит в атмосферу, через специальные выхдопные каналы для работы на холостых. В режиме драйва выхлоп действительно на подвесных и колонках идёт через ступицу винта, НО ТАМ В РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ СОЗДАЁТСЯ Р-А-З-Р-Я-Ж-Е-Н-И-Е!!!

Начнем с того, что разрЕжение. Мы тут не об артиллерии. Во-вторых снижение давления происходит по отношению к давлению в воде на этой же глубине, а не по отношению к атмосферному давлению. Давление в струе на оси винта на ходу БОЛЬШЕ, чем давление на поверхности жидкости. Да, для упрощения запуска и работы на малых оборотах ХХ сделано небольшое отверстие для выхлопа в воздух. Но на полных оборотах оно не способно пропустить через себя весь выхлоп. И он перенаправляется в воду. И, возвращаясь к нашей теме. Чтобы было понятно, что работа двигателя в вентилируемом отсеке на глубине 20 м возможна, надо помнить о том, что противодавление в воде на глубине 0.25 м (погружение ступицы винта), соответствует высоте воздушного столба в 200 м (!). Такая вот арифметика.


  • 0

#177 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 апреля 2017 - 01:10

Дорогая и не интересная, допустим электромоторчег под воду на шнурке запустить во много проще, а тут, я чего-то ТС не догоняю, хорошо сделал отсек с двиглом и чего, тут где воздух взять обсуждают, так это вроде и не проблема, а вот куда тело отвести, а питание? Бензинс верху? А ежели бензин в этой фигне будет, то по мере расхода как плавучесть компенсировать, дырку в не проковыряешь как на взрослых, короче - НАПЛЕВАТЬ И ЗАБЫТЬ :D

Да все об этом, в один голос говорят! Остальное это так...ракушки и их толщина... :D Эх потерял я зарядку на старый компик,такой у мну батискафчик там нарисовался...Прям хоть бери и делай! :)



#178 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 апреля 2017 - 01:24

Лет несколько назад на выставке такая примочка мелькала, плотик, в нём акум и компрессор с рессивером, компрессор очков на 15, и шланг длиной 9 метров, вот и вся ваша поводная лодка, буксировщик к ней и исследуйте глубины аж метров до восьми, пока не опупеете :D


  • 0

#179 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 апреля 2017 - 01:31

Лет несколько назад на выставке такая примочка мелькала, плотик, в нём акум и компрессор с рессивером, компрессор очков на 15, и шланг длиной 9 метров, вот и вся ваша поводная лодка, буксировщик к ней и исследуйте глубины аж метров до восьми, пока не опупеете :D

А компрессор на плотике - Беркут! :D Я себе такой прикупил...реально - зверь!



#180 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 апреля 2017 - 01:43

 

И, возвращаясь к нашей теме. Чтобы было понятно, что работа двигателя в вентилируемом отсеке на глубине 20 м возможна, надо помнить о том, что противодавление в воде на глубине 0.25 м (погружение ступицы винта), соответствует высоте воздушного столба в 200 м (!). Такая вот арифметика.

Ну... это пока Винт не закрутился. Если ТС будет рассматривать "безъостановочную" работу винта, мо можно избежать противодавления Выхлопа.

.................

Если еще представить погружение Аппаратуса в морские пучины с поверхности " с разгону", то... точно ли нужны балластные цистерны?


Сообщение отредактировал greylonly: 12 апреля 2017 - 01:45

  • 0

#181 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 апреля 2017 - 01:49

А компрессор на плотике - Беркут! :D Я себе такой прикупил...реально - зверь!

Типа да, только он назывался как-то заковыристо и стоил как стая Беркутов :D  :D  :D


  • 0

#182 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 апреля 2017 - 01:52

 

.................

Если еще представить погружение Аппаратуса в морские пучины с поверхности " с разгону", то... точно ли нужны балластные цистерны?

их извлекут из под обломков....

Поднимут на руки каркас......

:angel:


  • 0

#183 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 12 апреля 2017 - 01:57

Типа да, только он назывался как-то заковыристо и стоил как стая Беркутов :D  :D  :D

цэ Бауэр,у того не выговоришь цену,страйкболист помню молодой вдруг поник головой...  ну и я взял 2 сборки тогда с АК-150.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 12 апреля 2017 - 01:57

  • 0

#184 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 апреля 2017 - 02:10

цэ Бауэр,у того не выговоришь цену,страйкболист помню молодой вдруг поник головой...  ну и я взял 2 сборки тогда с АК-150.

Не,Саш. Бауэр,с ценой,невыговариваемой он высокого давления,побольше чам АК-150 выдает.(гавно,кстати тот АК-150 редкое) Серьезный аппарат.А на плотике том,стоит шляпа, на 5-7 атмосфер давлением,от автомобильного компрессора ведущая свое происхождение. :D Вполне хватает на 5 метров ходить. Прикольная штука!Обязательно себе сделаю!



#185 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 12 апреля 2017 - 02:41

Бауэр,с ценой,невыговариваемой он высокого давления,побольше чам АК-150 выдает.(гавно,кстати тот АК-150 редкое)

Он такой же 3х ступенчатый, на компрессорном масле по 10лет в пожарках  АК качает,я 320 очков забивать пробовал,я не о самопале,а о фирменной сборке говорю,съезить нужно забрать,фамильное,а то пропадёт..у мне татровская головка в будке лежит,со 138 ещё,та вообще вечная....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 12 апреля 2017 - 02:43

  • 0

#186 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 12 апреля 2017 - 07:45

...а что, имеются отчёты об аварийности в Кригсмарине, и самое главное как часто они этим шноркелем пользовались??? :)

Тут принцип важен , что у немцев все четко ,а у нас через жопу ...
  • 0

#187 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 12 апреля 2017 - 07:53

Лет несколько назад на выставке такая примочка мелькала, плотик, в нём акум и компрессор с рессивером, компрессор очков на 15, и шланг длиной 9 метров, вот и вся ваша поводная лодка, буксировщик к ней и исследуйте глубины аж метров до восьми, пока не опупеете :D

 11.04.  10:45    http://www.eds12.ru/

"Беркут" 20  , ресурс 600 часов.


Сообщение отредактировал Сергей М: 12 апреля 2017 - 07:55

  • 0

#188 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 12 апреля 2017 - 08:08

уговорили на электрику http://forum.katera....obilnykh-akkum/


  • 2

#189 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 апреля 2017 - 09:32

 11.04.  10:45    http://www.eds12.ru/

"Беркут" 20  , ресурс 600 часов.

Типа того, а может оно и есть, не суть важно, прогресс движется вперёд, сейчас двухпоршневой компрессор производительностью 80 литров.мин стоит 3 тыщи деревянных, так что собрать подобную схему особого труда и финансов не потребуется, т.е. не прав конечно, жить захотите - потрудитесь :) , а собрать это, всё доступно на авторынке.

.....а тему зря сменили, вопрос доставки воздуха остаётся или как? ..имхо


Сообщение отредактировал Citramon: 12 апреля 2017 - 09:34

  • 0

#190 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 12 апреля 2017 - 09:46

тему то не хотел менять, но тут разжевали мне


  • 0

#191 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 12 апреля 2017 - 10:39

вопрос доставки воздуха конечно никуда не денется

но это уже доставка воздуха для продувки балластных цистерн

ну и возможно для дыхания


  • 0

#192 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 апреля 2017 - 10:41

уговорили на электрику http://forum.katera....obilnykh-akkum/

Ну,во! Это дело!



#193 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 апреля 2017 - 10:55

Он такой же 3х ступенчатый, на компрессорном масле по 10лет в пожарках  АК качает,я 320 очков забивать пробовал,я не о самопале,а о фирменной сборке говорю,съезить нужно забрать,фамильное,а то пропадёт..у мне татровская головка в будке лежит,со 138 ещё,та вообще вечная....

Долго. Просто,ОЧЕНЬ долго он бьет.И чуть,что не так ,больше 120 не забить. Вот! Это вещь!. 7 минут и 14 литров до 150 готовы. До 200 - 10 минут дальше клапана не закручивали,не знаю .Но это реальный монстр. Его взорвать только,чтоб сломать. Как кирпич простой. Смазка - разбрызгиванием,просто шатун лупит в масло и все.Водяное охлаждение воздуха после каждой ступени.И кольца менять,раз в столетие...Но ВЕС! головка около 80 кило да и мотор в районе 5 кВт нужен,плюс радиатор. Щастье полным не бывает... :D Понятно,что Бауэр круче,но в определенных условиях ,старый,добрый,К2-150 ему не очень-то и уступит...


Сообщение отредактировал мазута: 12 апреля 2017 - 10:57


#194 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 12 апреля 2017 - 11:21

приглашаю обсудить форму носовой части и длину лодки http://forum.katera....-2#entry2025560


  • 0

#195 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 апреля 2017 - 11:51

..

....

И, возвращаясь к нашей теме. Чтобы было понятно, что работа двигателя в вентилируемом отсеке на глубине 20 м возможна, надо помнить о том, что противодавление в воде на глубине 0.25 м (погружение ступицы винта), соответствует высоте воздушного столба в 200 м (!). Такая вот арифметика.

 

Эээ -напугали. А в мм ртутного? 760*0.25/10~19. При реальных атмосферных процессах 800-730=70 мм.рт.ст.


  • 0

#196 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 711 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 апреля 2017 - 13:38

Эээ -напугали. А в мм ртутного? 760*0.25/10~19. При реальных атмосферных процессах 800-730=70 мм.рт.ст.

А в попугаях я длиннее.  :)

Да, можно условно считать, что на такую величину, почти километр, меняется "толщина" атмосферы над нами.


  • 0

#197 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 апреля 2017 - 15:08

вопрос доставки воздуха конечно никуда не денется

но это уже доставка воздуха для продувки балластных цистерн

ну и возможно для дыхания

Лучше иметь положительную плавучесть и легко сбрасываемый балласт.Предположим мешок с песком   и веревочку .Чем проще там дешевле и надежнее.


  • 0

#198 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 12 апреля 2017 - 15:21

ага 

только несколько маленьких мешков, чтоб иметь возможность не все сразу сбросить

чтоб быстрее выдыхаемых пузырьков воздуха не всплывать :)

 небольшая положительная плавучесть

 

ну и обязателен балласт, при сбросе которого лодка всплывет


  • 0

#199 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 апреля 2017 - 16:22

ага 

только несколько маленьких мешков, чтоб иметь возможность не все сразу сбросить

чтоб быстрее выдыхаемых пузырьков воздуха не всплывать :)

 Можно ничего не сбрасывать а просто высыпать  тот же песок.Зачем мешками загрязнять водоем?


  • 0

#200 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 12 апреля 2017 - 16:45

вот ни один водомоторник  думаю не отказался от своего мотора - дабы не вредить водоему 

а мешки можно сшить из хб ткани - она сгниет без вреда для водоема

:)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей