Выхлопа под воду на подвесных моторах давно уже нет. На современных подвесных моторах выхлоп на холостых происходит в атмосферу, через специальные выхдопные каналы для работы на холостых. В режиме драйва выхлоп действительно на подвесных и колонках идёт через ступицу винта
Так давно нет или все-таки есть через ступицу? Надо как-то определиться. А то неувязочка.
На современных подвесных моторах выхлоп на холостых происходит в атмосферу, через специальные выхдопные каналы для работы на холостых. В режиме драйва выхлоп действительно на подвесных и колонках идёт через ступицу винта, НО ТАМ В РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ СОЗДАЁТСЯ Р-А-З-Р-Я-Ж-Е-Н-И-Е!!!
Начнем с того, что разрЕжение. Мы тут не об артиллерии. Во-вторых снижение давления происходит по отношению к давлению в воде на этой же глубине, а не по отношению к атмосферному давлению. Давление в струе на оси винта на ходу БОЛЬШЕ, чем давление на поверхности жидкости. Да, для упрощения запуска и работы на малых оборотах ХХ сделано небольшое отверстие для выхлопа в воздух. Но на полных оборотах оно не способно пропустить через себя весь выхлоп. И он перенаправляется в воду. И, возвращаясь к нашей теме. Чтобы было понятно, что работа двигателя в вентилируемом отсеке на глубине 20 м возможна, надо помнить о том, что противодавление в воде на глубине 0.25 м (погружение ступицы винта), соответствует высоте воздушного столба в 200 м (!). Такая вот арифметика.