Страховое агентство "Карго Брокер" предлагает услуги оформления полисов страхования ответственности, необходимые для захода в марины европейских государств.
Запросы в личку или на почту info (at) cargobroker.ru
Отправлено 07 мая 2017 - 16:20
Вячеслав,
смысла в брокере не видят многие русские, это особенность менталитета. На Западном рынке до 80% сделок заключается через страховых брокеров. Типичный пример в сегменте страхования яхт - тот же Pantaenius.
То есть Вы мне предлагаете отказаться от моего текущего глобального покрытия Allianz, и застраховаться через Вас (чуть дороже, но не суть) с покрытием только на Средиземку?
Какой смысл?
Там всё просто - брокер должен add value. Или удобство, или дешевле, или условия лучше. А иначе он нафиг не нужен, лишнее звено коммуникации.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 07 мая 2017 - 16:22
Отправлено 07 мая 2017 - 18:43
Сделайте мне предложение на полную страховку, исходя из стоимости лодки 500кевро? Может, в этом Вы будете более конкурентноспособны? (после предложения в ЛС) Ну что и требовалось доказать. Мои прямые условия в Allianz HR 2150eur в год на 500к евро, с франшизой 1%. Самое лучшее предложение брокера - 3400eur.Вячеслав, сделали запрос цены, я подготовил Вам предложение: дальше Ваше право воспользоваться им или нет...
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 08 мая 2017 - 00:42
Отправлено 09 мая 2017 - 01:59
Вячеслав,
смысла в брокере не видят многие русские, это особенность менталитета. На Западном рынке до 80% сделок заключается через страховых брокеров. Типичный пример в сегменте страхования яхт - тот же Pantaenius.
А брокер - это кто? Я полагал, что это работник страховой компании, который заключает со страхователем договор страхования от имени страховой компании, в качестве её представителя. Из вашего поста прихожу к выводу, что моё прежнее мнение было ошибочным.
Отправлено 09 мая 2017 - 10:56
Микул,
это ошибочное мнение - брокер не является работником страховой компании, это независимый профессиональный страховой посредник, участвующий в сделке на стороне страхователя. Брокер может сотрудничать с разными страховщиками и предлагать своим клиентам различные варианты страхования.
Отправлено 09 мая 2017 - 18:27
Микул,
это ошибочное мнение - брокер не является работником страховой компании, это независимый профессиональный страховой посредник, участвующий в сделке на стороне страхователя. Брокер может сотрудничать с разными страховщиками и предлагать своим клиентам различные варианты страхования.
А кто тогда участвует в сделке на стороне страховщика???
Отправлено 09 мая 2017 - 23:22
Отправлено 10 мая 2017 - 10:20
В Европе все покупают страховки (например, авто) напрямую. Рынок довольно тесный и конкурентноспособный, и лишнего "жира" кормить брокера нет. Есть онлайн-агрегаторы условий, но это не брокеры. Кроме того, у брокера имеется конфликт интересов. Он вроде "на стороне страхователя"... только комиссии ему платит страховая компания, и на постоянной основе, в то время как розничные клиенты - бизнес разовый, раз в год...Здесь есть разные модели, в нашей стране страховые компании продают свои услуги как напрямую, так и через брокеров, а в США например , страховые компании продают свои услуги в основном через брокеров . Так что это обычная практика и цены у разных брокеров могут быть разные , когда билеты покупаете , то цены у агентов иногда ниже , чем на сайте авиакомпании
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 10 мая 2017 - 10:21
Отправлено 10 мая 2017 - 18:39
Вычеслав,
Вы путаете понятия, агент получает вознаграждение от страховщика и представляет его интересы, брокер работает на стороне страхователя и его услуги оплачивает клиент.
Вы меня запутали...
Перед тем, как выписать полис, страховая компания выставляет счет на премию (без оплаты счета даже выписанный полис недействителен).
Или этот инвойс выставляете Вы (снимая по пути свою комиссию и переводя основную часть в страховую компанию)?
Где гарантии, что премия переведена?
Т.е. Вы просите квоту в страховую компании и тупо прибавляете скажем 10%?
Ну тогда понятно, почему моя текущая страховка дешевле ваших квот (примерно на размер Вашей комиссии)...
Ну хорошо, допустим я согласился и взял Вас брокером на свою сторону. Заплатил комиссию Вам. Что я за это получаю?
Как Вы мне поможете при страховом случае (на Средиземке), сидя в Санкт-Петербурге?
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 10 мая 2017 - 18:40
Отправлено 10 мая 2017 - 21:15
Да тут правильно говорить об агентах . По поводу лишнего жира это вопрос , что лучше и дешевле собственные каналы продаж развивать или через агентов продавать , как правило схема смешанная и через агентов продают тоже . Риски конечно присутствуют , когда через посредников, иначе не было бы столько левых ОСАГО, и грин картВ Европе все покупают страховки (например, авто) напрямую. Рынок довольно тесный и конкурентноспособный, и лишнего "жира" кормить брокера нет. Есть онлайн-агрегаторы условий, но это не брокеры. Кроме того, у брокера имеется конфликт интересов. Он вроде "на стороне страхователя"... только комиссии ему платит страховая компания, и на постоянной основе, в то время как розничные клиенты - бизнес разовый, раз в год...
Отправлено 11 мая 2017 - 10:59
Дело в том, что в большинстве случаев стоимость полиса через агента (брокера) или штатного сотрудника одинакова. Комиссия по сделке в любом случае заложена в стоимость полиса, Страховщик заплатит вознаграждение либо агенту либо менеджеру по продажам. Другой вопрос, что канал продажи через агента зачастую больше интересен страховщику ибо компания не несет издержек на содержание агента (рабочее место, оклад и пр.). Кроме этого, для агента (брокера) страховщик может согласовать специальные условия страхования за счет большого объема продаж полисов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей