#56
Отправлено 17 мая 2018 - 14:20
Дело в том, что стоимость страхования зависит не только от модели яхты, очень много параметров учитывается: год постройки, флаг, мощность двигателя, яхта на физ или юр лице и т.д.
Вместе с тем, выкладывать полную информацию о яхте и её владельце было бы некорректно с моей стороны.
#57
Отправлено 17 мая 2018 - 22:24
Приватно продавать страховки удобнее, деньги любят тишину.Было бы здорово, если бы вы указывали яхту и рядом стоимость, во сколько обошлось. Просто в качестве предложения
А страховые выплаты по Вашим полисам уже были?Продолжаем оформлять полисы для средиземного (и не только) плавания!
Было бы хорошо получить типа - "был страховой случай на €ххх с лодкой , возмещение заняло zzz дней".
А продать бумажку задорого нетрудно а вот возмещение получить...
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 мая 2018 - 22:26
#58
Отправлено 18 мая 2018 - 12:58
Сообщение отредактировал Cargo Broker: 18 мая 2018 - 12:59
#59
Отправлено 26 мая 2018 - 16:35
Сообщение отредактировал Cargo Broker: 26 мая 2018 - 16:35
#60
Отправлено 04 июня 2018 - 00:05
Дело в том, что стоимость страхования зависит не только от модели яхты, очень много параметров учитывается: год постройки, флаг, мощность двигателя, яхта на физ или юр лице и т.д.
Понятное дело, просто вводных хотелось бы больше. Мне изначально показалось, что описать факт страхования лодки мало, для демонстрации с какими маринами работаете - возможно. Но я вижу вы уже разнообразили свои сообщения
#63
Отправлено 18 июня 2018 - 20:44
Сообщение отредактировал Cargo Broker: 18 июня 2018 - 20:44
#65
Отправлено 18 июня 2018 - 22:28
Да, ценник старались установить максимально адекватным и конкурентным западному. Единственно, есть сложность в обеспечении больших страховых емкостей (лимиты в миллион(ы) евро для российских компаний с учетом перестрахования очень дороги). Но, благо, что в северных широтах нет отдельных требований по лимитам, особенно оч. больших, как, например в Италии - более 7 млн. евро.
#69
Отправлено 14 июля 2018 - 11:41
#73
Отправлено 06 августа 2018 - 19:17
Какой-то очень навязчивый сервис....
При плавании по Балтике страховка бязательная не нужна. Это добрая воля судовладельца.
Да и в Средиземке я таких обязательных требований пока немнашел...
Так при плавании вообще, можно сказать, почти нечего не нужно. Проблемы моряка начинаются на берегу. Некоторые владельцы марин, например, отличаются несознательностью и требуют страховать ответственность перед третьими лицами, не желая рисковать своими средствами, отвечая за сохранность лодок постояльцев.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей