Ну так и у Вас и у нас на Нижнем Дону Условия схожие. Много открытой воды. Потому парус. А у нас ещё и к берегу если речь о протоках, почти везде подъехать можно. Поэтому лодки больше короткие и широкие. Для рыбалки удобнее остойчивая, а грести не далеко. Ну тянет транец воду ну и ..... 500 метров можно прогрести, если что с мотором. А в Московской губернии речки самые красивые и рыбные, заросшие, узкие. Лес по берегу. Елки настоящие. А не только лиственные. Трава по пояс только осенью желтеет, а не в июне. Красиво. Но! Там часто не только под мотором, распашными вёслами грести затруднительно. Только гребком. У нас то же такое есть и тоже красиво но много меньше. Зато тепло вода уже +15 Лето началось. Вот только запрет до 1 июня Ну это уже флуд Извиняйте.
Снова посоветуйте пластиковую гребную лодку, срочно! ))
#27
Отправлено 09 мая 2017 - 11:08
земляк - окстись
форум то как бы всеройссийский...
тебе насоветовали из Воронежу да из Магадана...
ты ерундой то не страдай - лучшая лодка это та до которой ехать недалеко или привезут сами и чтобы недорого.
для тебя это без вариантов "Сава" новая либо Бу..
сгоняй в Одинцово и реши вопрос за пару часов.
а то дальше тебе насоветуют подводную
могу тебе сказать за Саву - твоя плоскодонка будет поустойчивей намного чем 280 килеватая - я на такой нагребся - она валкая что неваляшка... у нас на ней не всякий обычный человек без спецподготовки мог и погрести... гарантированно было купание..
моторчик на нее ты могешь повесить... (я вешал 5)
Но! на воде ты к мотору не смогешь долезть - корма уходит под воду от веса ..
я раз намотал на винт какой то шкертик... пришлось выкручиваться ...
возьми саву побольше чуток - классный размер мне нравиться очень 410...
Да, все так....
Остойчивойсть моей 270 САВЫ для меня достаточная. Хотя САВАпродавцы толкают меня на двухкорпусную 285...
Да, до мотора (снять водоросли) не дотянешься - борт низкий. Тоже раз черпнул воды пол-лодки ))) Поэтому рундуков и хочется, чтоб ничего не намочить при затоплении )))
410 здоровая... Я вообще смогу ее на веслах против течения тягать? На 270-ой то на некоторых участках гребешь-гребешь, а как на месте стоишь... Течение-то быстрое, а если еще и ветер встречный....
Да, я прошлую в Одинцово и покупал.
Но вдруг что-то получше есть...??
#29
Отправлено 09 мая 2017 - 12:59
Да, все так....
Остойчивойсть моей 270 САВЫ для меня достаточная. Хотя САВАпродавцы толкают меня на двухкорпусную 285...
Да, до мотора (снять водоросли) не дотянешься - борт низкий. Тоже раз черпнул воды пол-лодки ))) Поэтому рундуков и хочется, чтоб ничего не намочить при затоплении )))
410 здоровая... Я вообще смогу ее на веслах против течения тягать? На 270-ой то на некоторых участках гребешь-гребешь, а как на месте стоишь... Течение-то быстрое, а если еще и ветер встречный....
Да, я прошлую в Одинцово и покупал.
Но вдруг что-то получше есть...??
Если на вёслах "ехать греблею" часто и помногу, то лучше поуже, подлинннннееее может до Воронежа и не так уж далеко? ??
#30
Отправлено 09 мая 2017 - 13:19
Да, все так....
Остойчивойсть моей 270 САВЫ для меня достаточная. Хотя САВАпродавцы толкают меня на двухкорпусную 285...
Да, до мотора (снять водоросли) не дотянешься - борт низкий. Тоже раз черпнул воды пол-лодки ))) Поэтому рундуков и хочется, чтоб ничего не намочить при затоплении )))
410 здоровая... Я вообще смогу ее на веслах против течения тягать? На 270-ой то на некоторых участках гребешь-гребешь, а как на месте стоишь... Течение-то быстрое, а если еще и ветер встречный....
Да, я прошлую в Одинцово и покупал.
Но вдруг что-то получше есть...??
что такое двухкорпусная 285 ? катамаран ? бери смело. на воде он бесенок. но увы - не под твоим мотором. под 9 - просто бомба !
да, 410 ,420 такие шаланды что просят кефали я греб на них - к сожалению не знаю ваших кондиций, меня Слава Богу хватало...
но конечно потяжелее чем на 290- факт. и если вы еле выгребали на маленькой - то логика подсказывает что там на большой вы будете стоять...
тогда бурлаки на Волге
получше вряд ли что то будет, это классика, сами знаете "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз"
берите денег тыщь 50 в карман и в одинцово, а если бюджет около 40 - то и выбирайте привычные размеры-куда шагать то еще ?
шагать от бюджета надо ...
#31
Отправлено 09 мая 2017 - 15:03
Да, все так....
Остойчивойсть моей 270 САВЫ для меня достаточная.
Да, до мотора (снять водоросли) не дотянешься - борт низкий. Тоже раз черпнул воды пол-лодки ....
Но вдруг что-то получше есть...??
На фото лодка Лагуна от Ершова. Вернее, видна только её часть. Лодка загружена по полной - 250 кГ. Но народ машет удочками, я за моторчиком отдыхаю и фотографирую, никто не переворачивается.
Правда моторчик легкий. Но это уж такое дело...
http://yellowpub.ru/...laguna-premium/
#32
Отправлено 09 мая 2017 - 18:23
что такое двухкорпусная 285 ? катамаран ? бери смело. на воде он бесенок. но увы - не под твоим мотором. под 9 - просто бомба !
да, 410 ,420 такие шаланды что просят кефали я греб на них - к сожалению не знаю ваших кондиций, меня Слава Богу хватало...
но конечно потяжелее чем на 290- факт. и если вы еле выгребали на маленькой - то логика подсказывает что там на большой вы будете стоять...
тогда бурлаки на Волге
получше вряд ли что то будет, это классика, сами знаете "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз"
берите денег тыщь 50 в карман и в одинцово, а если бюджет около 40 - то и выбирайте привычные размеры-куда шагать то еще ?
шагать от бюджета надо ...
Так есть же узкие и мелкие места, думаю, там течение 10-15 км/час.
Двухкорпусная - это не катамаран, а один корпус внутри другого, для создания объема непотопляемости между ними.
Дороже и тяжелее, а вот надо ли? Сомневаюсь...
Если на вёслах "ехать греблею" часто и помногу, то лучше поуже, подлинннннееее может до Воронежа и не так уж далеко? ??
Да, лучше всего байдарка, но такого, чтоб надо сидеть смирно и шаг влево-вправо - переворот, такого не хочется.
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 09 мая 2017 - 18:29
#33
Отправлено 09 мая 2017 - 19:06
Так есть же узкие и мелкие места, думаю, там течение 10-15 км/час.
Двухкорпусная - это не катамаран, а один корпус внутри другого, для создания объема непотопляемости между ними.
Дороже и тяжелее, а вот надо ли? Сомневаюсь...
Да, лучше всего байдарка, но такого, чтоб надо сидеть смирно и шаг влево-вправо - переворот, такого не хочется.
Верхний корпус имеет прежде всего назначение сокрытия тыльной стороны нижнего - она "нетоварная" , а возиться с доработкой не каждый станет. Я, кстати, не брезгую. Однокорпусные по любому легче. "Объёмы непотопляемости" , если они пусты, как воздух, таковыми являются весьма условно. Иллюзий не держите - воздух дырочку находит, иначе на жаре лодки разрывать будет.
После байдарок идут каноэ, а за ними моторные каноэ и такие, как на фото в моём посте.
Сообщение отредактировал Раблампы: 09 мая 2017 - 19:07
#34
Отправлено 09 мая 2017 - 19:07
10см ширины плюс или минус влияют на остойчивость так же как 1 метр длинны. Поэтому по остойчивости то на чём Вы путешествовали и ..."Тортилла"? ( кллега Раблампы пора бы уже название придумать фирменное для каждой модели или номер, Вот у меня учитесь Бобр .Бобр 2 и т.д. Нерпа, Нерпа 2 .... Свет, Свет 2... )
Не сильно отличаются, а если будете часто ходить, то скоро освоитесь. У меня приятель забрал каяк шириной 55см я ему говорю ты поплавочки прикрепи, у меня поплавочки сделаны по 5 литров, на весну - лето, когда вода холодная я поплавочки цеплял, так он не сразу понял, говорит; "так есть же пенопласт в носу и корме? А!!! для осточивости? Так она и так широкая и остойчивая". Это для него 55см ширины на длинне чуть больше кровати остойчивая! Я то же ни разу не купался" на ней, но когда вода холодная да возраст! Сейчас пересел в широченную 70см, ну это совсем другое дело.
Так и Вы привыкните.
А лодочка удобна тем что можно и распашными грести и когда совсем мелко или водоросли гребком с борта можно, или байдарочным, и лицом вперёд.
#35
Отправлено 09 мая 2017 - 19:10
Верхний корпус имеет прежде всего назначение сокрытия тыльной стороны нижнего - она "нетоварная" , а возиться с доработкой не каждый станет. Я, кстати, не брезгую. Однокорпусные по любому легче. "Объёмы непотопляемости" , если они пусты, как воздух, таковыми являются весьма условно. Иллюзий не держите - воздух дырочку находит, иначе на жаре лодки разрывать будет.
После байдарок идут каноэ, а за ними моторные каноэ и такие, как на фото в моём посте.
Да даже и с пенопластом. Особенно на югах кинул на воду и горячая, (На солнце до 50 градусов пластик греется), емкость мнгоновенно остыла и начала всасывать воздух и воду увы то же. "Вода дырочку найдёт" Это факт. Увы.
#40
Отправлено 09 мая 2017 - 19:35
Двухкорпусная - это не катамаран, а один корпус внутри другого, для создания объема непотопляемости между ними.
Дороже и тяжелее, а вот надо ли?
понятно. как раз такая была 290 сава.
заморочка , а толку ноль, все время между корпусами вода. сливать ее проблема. лодка да - тяжелее намного, этот обьем непотопляемости не нужен, все равно она при заполнении водой сидит по борта ровно , гораздо эффективнее спасжилет
краткий ответ - нет , не надо.
и байдарку вам не надо - цирковой аттракцион за свои деньги.
#42
Отправлено 09 мая 2017 - 21:23
понятно. как раз такая была 290 сава.
заморочка , а толку ноль, все время между корпусами вода. сливать ее проблема. лодка да - тяжелее намного, этот обьем непотопляемости не нужен, все равно она при заполнении водой сидит по борта ровно , гораздо эффективнее спасжилет
краткий ответ - нет , не надо.
и байдарку вам не надо - цирковой аттракцион за свои деньги.
Да ладно Вам. У меня сестра пенсионерка и то без проблем, я уж не говорю про детей, те вообще на второй день... как будто лодка и не кренится вовсе. Так это крохотуля.
А при длинне 4,6 метра.... Сколько ширина ? Метр? Я в 4-х метровой, ширина метр, встаю и не только я.
Конечно я то же всегда ратую за большую ширину, хотя бы 1.2 метра при длинне 4,5м. вот при этих размерах минимальная остойчивость и комфортная лодка получается для гостей, которые приезжают раз в год. Но не везде и всегда такая уместно к сожалению. Нужно быть осторожнее только и всего.
#43
Отправлено 10 мая 2017 - 10:36
Выход на воду в любом случае требует осторожности, можно и с корабля за борт упасть... Чаще всего мы полагаемся на свой личный опыт, если я когда-то ходил на "Таймене-2" и для обзора препятствий вставал аккуратно в полный рост, то каноэ шириной 1 метр ("Стрелец 460" - 920 мм по корпусу) я не забоюсь точно. А вот на спортивном каноэ мне приходилось киляться , но там надо на коленке стоять при ширине около 400 мм и веслом махать.
Всё относительно и должно быть оправданно.
Сообщение отредактировал Раблампы: 10 мая 2017 - 14:00
#44
Отправлено 11 мая 2017 - 01:30
Для мотолодки ПК5 мы придумали "були" - не выходящие за габариты лодки. На стоянке, при разгоне и в поворотах они обеспечивают лодке дополнительную остойчивость. Почему бы возможным покупателям лодок РАБЛАМПЫ не приделать на трубках лёгкие узкие поплавки по обоим сторонам вблизи кормы? И остойчивость, и не мешают крести парными вёслами, на ход не влияют.
Известно, что у большинства академичек остойчивость обеспечена вёслами, удерживаемыми в (на) воде.
#46
Отправлено 11 мая 2017 - 07:50
Для мотолодки ПК5 мы придумали "були" - не выходящие за габариты лодки. На стоянке, при разгоне и в поворотах они обеспечивают лодке дополнительную остойчивость. Почему бы возможным покупателям лодок РАБЛАМПЫ не приделать на трубках лёгкие узкие поплавки по обоим сторонам вблизи кормы? И остойчивость, и не мешают крести парными вёслами, на ход не влияют.
Известно, что у большинства академичек остойчивость обеспечена вёслами, удерживаемыми в (на) воде.
...Не против, а у носовой баночки будем приформовывать подмачтовый степс... на всякий случай.
#49
Отправлено 12 мая 2017 - 00:51
Хотелось бы без очумелых ручек и модернизации лодки, путем прикручивания поплавков, подтачивания уключин, утолщения транцевой доски и т.д...
Коллеги шутят, уважаемый. Никто Вам парус не приладит... по ошибке.
Поплавки на трубках ставят на каноэ спортсменам новичкам, я это проходил когда-то.
У моей лодки ширина классического американского каноэ до 5 метров длинны - три фута. И там где они "в ходу" люди о безопасности думают не меньше нашего. Вообще я не навязываюсь, но здесь, на форуме можете оговорить с производителем (мастером) свои пожелания - это не магазин.
Может Вам надо совсем другую лодку.
"- Все вопросы решайте "на входе", как сказал бы один бывалый человек.
Сообщение отредактировал Раблампы: 12 мая 2017 - 10:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей