[font="'courier new', courier, monospace;"]Позвольте представится. Илья. Стал хозяином Tetis 29 1973 года выпуска. Опыта владения яхтой не имею. Впрочем с парусом тоже знаком слабо. С катерами и моторными лодками дружу давно - есть права ГИМС все категории в том числе и на море. Здесь позвольте буду выкладывать свои заметки на Ваш суд. [/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Итак продолжу. Со слов посредника (Максим - многим знаком на нашем форуме) который помог в покупке, лодка в запущенном состоянии. Плюс когда ставили на зимнюю стоянку сломали стекло переднего люка. Временно до весны накрыли яхту тентом. Жалко что не узнать всю историю яхты. Где и как она ходила и как её обслуживали. Ладно до апреля буду собирать информацию по данным яхтам. По приезду в Швецию все сам увижу.[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Фото из объявления в blocket[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Теперь небольшое отступление.[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Яхта Tetis 29 выпускалась с конца 1960-х годов на верфи AB Sundsörs в Окселесунде. Производство продолжалось до конца 1970-х годов. Конструктор C.H. Eichoff.[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Были корпуса с длинным килем и 3/4 длины киля. Планировка внутри тоже была разная.[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Вот ссылка шведского сайта любителей Tetis http://www.tetis.gr8.se/[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Теперь отвечу на вопрос зачем тебе такая раритетная лодка.[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Ну во первых с деньгами туго. Во вторых давно мечтал о яхте. Отучится тоже нужны деньги. Просматривая наш форум обнаружил что в Швеции можно ходить без корочек на своей яхте. Тут то по рекомендации Андрея (на форуме Atair) списался по осени с Максимом. И на мою удачу ( а может это судьба ) в продаже появилась старенькая запущенная яхта по цене ПВХ лодки у нас. Решено беру.[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Затем всю весну я переписывался с Олегом (на форуме tiger-shark) и потихоньку собирался. Спасибо ему за консультации.[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]И вот настал день когда я не выдержав тронулся в путь. Правда жена пилила ну куда ты старый пень в приключения, ты даже языков не знаешь. Да с языками у меня проблема. В школе и институте с грехом пополам изучал немецкий. А вот с остальными ... Ну не чего сказал я. У меня есть бумажные разговорники да и на смартфон я поставил шведско-русский разговорник. Как ни будь не пропадем. Заодно будет повод учить шведский и английский. [/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Итак 24 апреля я выехал из Ковдора. 1700 км промелькнули за полтора дня. 25 апреля в 15 часов я был в марине [color=rgb(51,51,51);]Västerhaninge Båtsällskap[/color]. Предварительно за час не доезжая до Стокгольма договорился с Максимом о встречи. Он объяснил где стоит лодка. Но когда приехал на стоянку какое то шестое чувство само привело меня к моей яхте. Ну здравствуй лодочка. [/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Обошел лодку посмотрел потрогал. Красота. Ну что будем с тобой дружить?[/font]
[font="'courier new', courier, monospace;"]Приехал Максим привез карточку клуба и ключ от административного домика. Посмотрели где можно подключить электроэнергию, где вода. Объяснил как и что себя вести и сказал, что в случае чего звонить ему. И уехал. А я остался со своей яхтой разбираться. [/font]
Сообщение отредактировал S_smirnov: 17 мая 2017 - 10:48