Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Tetis яхта начинающего яхтового чайника


Сообщений в теме: 77

#51 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 16 мая 2017 - 21:04

<<<<Блин, и мне, и мне Анкаролину! =)

<<<<Припарился искать в Москве... 

 

Могу, наверное, цапануть одну в Москву, если встретите в Шереметьево и доставите до метро 27 июня. Но на покупку договаривайтесь с Максом. 


Сообщение отредактировал Atair: 16 мая 2017 - 21:06

  • 0

#52 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 мая 2017 - 00:32

Блин, и мне, и мне Анкаролину! =)

Припарился искать в Москве...

Ну вот у меня тут строительный рынок - стропа есть в продаже. Потолще, чем "якорный рулон". Но без щёчек, крепежа и ручки, разумеется.


  • 0

#53 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 17 мая 2017 - 00:53

Ну вот у меня тут строительный рынок - стропа есть в продаже. Потолще, чем "якорный рулон". Но без щёчек, крепежа и ручки, разумеется.

 

Ну не, это я все видел, спасибо. =)


  • 0

#54 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 27 мая 2018 - 17:20

Сезон 2018

Новая встреча с Тетис.

в этом году спуск на воду должен быть с 5 по13 мая. собрался и поехал 3 мая. 4 мая после обеда приехал в марину. Как всегда впечатления по дороге здесь:

https://www.drive2.r...14806589391345/

20180504_183550.jpg

Лодка упакована на зиму.

Снял тент. Приступил к обследованию. Дело в том что в прошлом году мне сообщили что в яхту забрались и своровали щиток и может быть ещё что то. После осмотра итог потерь: щиток, 2 коробки с яхтенными принадлежностями (нержавеющий метиз, резервные блочки ), шведский флаг, полбанки необрастайки и керосиновая лампа. Может еще что из мелочевки о чем не вспомнил.

ОБИДНО.

20180505_044122.jpg

Приступил к подготовке к спуску. В первую очередь покрыл  необрастайкой корпус.

Затем покрасил корпус надводный борт. Потом обработал деревянные части тиковым маслом.

20180509_200512.jpg

Пришлось для переднего люка прикупить новые нержавеющие петли. Старые пластиковые сломаны и люк держался на честном слове.

20180506_180447.jpg

20180507_165645.jpg

20180511_180411.jpg

Поставил на зарядку старый аккумулятор.

Купил новый аккумулятор и стал разбираться с новым щитком. Клеммы на проводке были выдернуты а не откусаны. Ну и на том спасибо. Прозвонил проводку и собрал новый щиток.

20180510_123924.jpg

20180512_132550.jpg

Так помпа работает. Внутри на камбузе свет есть. Старенький светильник но пока его хватит. В каюте установил новый светодиодный светильник. Теперь вечерами светло.

20180512_140734.jpg

20180512_153426.jpg

 


  • 6

#55 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 27 мая 2018 - 17:32

А вот с ходовыми огнями пришлось повозится. Если на заднем фонаре все обошлось установкой новой лампы. То передние фонари не работали. После замены проводов идущие в передних рейлингах и чистки самих фонарей все заработало.

20180507_154224.jpg

Установил катушку для заднего якоря и сам якорь на 10 кг. На передний перенес старое якорное хозяйство с 7,5 кг якорем и 2 метра цепи и старый канат на 15 метров.

20180509_200538.jpg

Завел дизель с трудом, пока холодный долго надо вращать альтернатор. Когда прогреется лучше. На всякий случай установил транцевую доску. Это если основной откажет то можно подвесить мотор от динги.

20180513_091007.jpg

Спуск на воду.

13 мая у меня был первый спуск моей яхты.

Централизовано с помощью крана и трактора все яхты снимали с подставок и перевозили и спускали по слипу в воду. Вот наконец и наша очередь. Кран поднял мою лодочку поставил на трактор и ву-аля мы на воде. Дизель тяжело завелся, но заработал. Перешли к пирсу и пришвартовались.

20180513_121624.jpg

20180513_134548.jpg


  • 5

#56 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 27 мая 2018 - 17:51

На следующий день встретил друзей из Воронежа в аэропорту Арланда Терминал 5. Совместно с ними впервые ставил мачту. Поэтому не было времени поснимать. По окончании перегнали опять к пирсу.

20180514_152211.jpg

Гик уже ставили там.

20180514_210504.jpg

С гиком вышел небольшой глюк. Когда поставили на мачту смотрим а от неровно стоит. И не поворачивается, что бы встать как надо. Снял болт и внутри обнаружил квадрат. Повернул отверткой и гик встал на место. Уф - разобрались.

20180515_072132.jpg

На следующий день установили паруса. А затем вышли из марины. Ветерок небольшой но хватило что бы попробовать яхту под гротом и стакселем. Галсы, повороты. Яхта бодро идет от 2 до 5,5 узлов по навигатору.

20180516_153742.jpg

Вечером отметили мой первый выход в море на своей яхте.

Да я еще вечером со спинингом обрыбился и на вечер у нас была жаренная 2,5 кг. щука.

GOPR3769.JPG

Прикрепленные изображения

  • 20180515_115539.jpg

Сообщение отредактировал voronDIV: 27 мая 2018 - 17:52

  • 9

#57 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 27 мая 2018 - 18:27

Нюнесхамн (Nynäshamn)

На следующий день решили пойди подальше. Посмотрели на навигаторе и решили пойти в Нюнесхамн. Благо он нам показывал что там есть гостевые причалы. Сказано сделано. Благо ветерок почти попутный за 4 часа дошли до городка. Портовый городок. От него идут паромы на Готланд. Пришвартовались и пошли оплатить стоянку. За 150 крон плюс 50 крон за свет в сутки. Нам включили еще сауну. Попарились и помылись. В парилке прикольно - иллюминаторы с видом на причалы. Необычно. Затем перекусив пошли прогуляться в город. Городок понравился. Чисто и уютно. Фото на память. Так и вечер подошел. Чуток посидели и спать.

20180518_141911.jpg

20180518_175317.jpg

20180518_162719.jpg

20180518_162826.jpg

20180518_185953.jpg

20180518_191800.jpg

20180518_192718.jpg

20180518_222400.jpg


  • 4

#58 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 27 мая 2018 - 18:43

Даларо (Dalarö)

На утро решили посмотреть на другой городок с гостевыми причалами. Это я ребят уговорил, что бы разузнать, что меня окружать будет. Переход занял почти весь день. Когда причаливали то не рассчитали со скоростью (не успели её погасить) и ткнулись в причал. Да еще хардмастера на месте не было. Воскресенье они раньше закрылись. Немного расстроенные пошли осмотреть окрестности. Небольшой городок почти нечего нет. Когда пришли с прогулки подошел хардмастер заплатили ему 200 крон. Он повесил желтую бирку на передние рейлинги и пошел взимать дань с других лодок. Смотрим а почти рядом соседи с предыдущего места тоже причаливают. Помогли им причалить а затем пошли в сауну раз уплатили сбор. Вечером поужинали и спать.

20180519_102438.jpg

20180519_155955.jpg

20180519_180722.jpg

20180519_183320.jpg

20180519_210415.jpg


  • 3

#59 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 27 мая 2018 - 18:46

Утром встречный ветер. Но несмотря на это пошли в родную марину. Галсами, временами развивая скорость до 6,5 узлов пришли в родную марину. Я пошел за рыбой. Почти сразу поклевка и крупная щука откусив любимую блесну уходит. Ругая себя на чем свет стоит возвращаюсь на яхту. Ставлю стальной поводок и другую блесну снова возвращаюсь. За полчаса поймал 2 щучки по 1,5 кг. Жарёха есть. Возвращаюсь и готовим ужин. Ну и отмечаем первые мои 100 миль.

 

20180520_122043.jpg

 

На следующий день делаем генеральную уборку. Снимаем паруса. Ставим на буй. И на следующий день рано утром уезжаем домой. До свидания Тетис.

20180521_192922.jpg

 


  • 6

#60 AlexanderAGV

AlexanderAGV

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Naver 29

Отправлено 05 ноября 2018 - 20:54

Утром встречный ветер. Но несмотря на это пошли в родную марину. Галсами, временами развивая скорость до 6,5 узлов пришли в родную марину. Я пошел за рыбой. Почти сразу поклевка и крупная щука откусив любимую блесну уходит. Ругая себя на чем свет стоит возвращаюсь на яхту. Ставлю стальной поводок и другую блесну снова возвращаюсь. За полчаса поймал 2 щучки по 1,5 кг. Жарёха есть. Возвращаюсь и готовим ужин. Ну и отмечаем первые мои 100 миль.

 

attachicon.gif20180520_122043.jpg

 

На следующий день делаем генеральную уборку. Снимаем паруса. Ставим на буй. И на следующий день рано утром уезжаем домой. До свидания Тетис.

attachicon.gif20180521_192922.jpg

 

А вот с ходовыми огнями пришлось повозится. Если на заднем фонаре все обошлось установкой новой лампы. То передние фонари не работали. После замены проводов идущие в передних рейлингах и чистки самих фонарей все заработало.

attachicon.gif20180507_154224.jpg

Установил катушку для заднего якоря и сам якорь на 10 кг. На передний перенес старое якорное хозяйство с 7,5 кг якорем и 2 метра цепи и старый канат на 15 метров.

attachicon.gif20180509_200538.jpg

Завел дизель с трудом, пока холодный долго надо вращать альтернатор. Когда прогреется лучше. На всякий случай установил транцевую доску. Это если основной откажет то можно подвесить мотор от динги.

attachicon.gif20180513_091007.jpg

Спуск на воду.

13 мая у меня был первый спуск моей яхты.

Централизовано с помощью крана и трактора все яхты снимали с подставок и перевозили и спускали по слипу в воду. Вот наконец и наша очередь. Кран поднял мою лодочку поставил на трактор и ву-аля мы на воде. Дизель тяжело завелся, но заработал. Перешли к пирсу и пришвартовались.

attachicon.gif20180513_121624.jpg

attachicon.gif20180513_134548.jpg

а какая высота в каюте. По фото -- в полный рост не встать. И не узковата ли -- 2.45м?
Какие впечатления от лодки после сезона? как ходит, удобно ли в кокпите и в каюте?
На вид все-таки древняя такая конструкиця.


  • 0

#61 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 07 ноября 2018 - 19:52

Добрый вечер. Сори заглядываю редко. А оповещение не работает. 

Высота в каюте. Честно говоря не замерял. Но мне с моими 1,87 приходится чуток нагибаться.

По ширине по мне хватает нормально. Это конечно не современные круизеры.

По удобству нормально.

Вот кстати ссылка на фильм Романа Шкловского снятого на моей яхточкеwww.youtube.com/watch?v=7m2GF9ZpkIw&t=100s


Сообщение отредактировал voronDIV: 07 ноября 2018 - 19:55

  • 1

#62 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 07 ноября 2018 - 19:56

Сори ссылка что то не крепится пришлось так изголяться.


  • 0

#63 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 07 ноября 2018 - 23:31

Доброго времени суток! Такой вопрос: с оформлением лодки как то решали? Или по "шведски" бумажка с блокета?))))


  • 0

#64 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 08 ноября 2018 - 00:39

Доброго времени суток! Такой вопрос: с оформлением лодки как то решали? Или по "шведски" бумажка с блокета?))))

 

Таможня "испокон веку" к тем бумажкам привычна, только "официальный" типа перевод на русский надобен будет.

Из чего исхожу: в начале 90-х в Выборг хлынул поток авто из Финляндии. Средненстатистический безработный либо просто скаредно-экономный фин,чтоб всласть побухать в Выборге - въезжал на дешевенькой иномарке, либо вообще на "Ладе"... в кармане у него лежал уж ранее заготовленный "договор дарения" с пустой графой "одариваемый"... ну и когда ты с ним на определенное количество дензнаков договаривался - он тя в ту графу и вписывал.

Дальше совсем просто - "официальный" переводчик (на Крепостной в те древне-легендарные времена бюро переводов еще не было,так что в отеле "Дружба" таковой сидел...). "Растаможка" была чисто условна, эт где-то только с 93 начали пошлины  вводить, с каждым годом всё увеличивая...  :( Автостоянки теми авто были просто "забиты" - перекупы со всей России съезжались.. . 

Так что таможню никакой "бумажкой" Вам удивить не удастся - они всякое видывали... .    :D


  • 0

#65 Yarandrey

Yarandrey

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Tetis

Отправлено 25 мая 2019 - 10:59

Добрый всем день. В прошлом году стал счастливым обладателем шведской морской яхты Tetis. В хорошем состоянии, но есть пара вопросов. Для регистрации не хватает таблички с номером, годом и местом производства яхты. Можно выкрутиться, но хотелось бы изготовить и иметь на борту. Если у кого есть похожая, скиньте фото, пожалуйста. И еще, менял ли кто подушки на дизеле (Volvo Penta MD5)?



#66 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 мая 2019 - 11:25

Интересное наблюдение. Ввозил яхту без таблички и без номера. Во многом из-за этого назначили экспертизу. Потом швед нашел табличку в гараже и по почте мне ее прислал. Через 5 лет решил поставить на учет в ГИМС. Прикрутил табличку - получил судовой билет с номером. ГИМС не смутило, что в таможенных документах нет номера ни яхты, ни движка. И что яхта ввезена 5 лет назад. :) Может они их вообще не смотрели? :) 

 

Поэтому изготовить самостоятельно табличку - вполне резонно. Другое дело, что яхту можно поставить на учет и без таблички, и без заводского номера. 


  • 0

#67 Yarandrey

Yarandrey

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Tetis

Отправлено 25 мая 2019 - 11:42

В судовом билете предыдущего хозяина есть запись с номером яхты, датой и т.п. Но табличку найти не можем. Хотелось бы знать, что изображено на подлиннике.



#68 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 мая 2019 - 12:05

В судовом билете предыдущего хозяина есть запись с номером яхты, датой и т.п. Но табличку найти не можем. Хотелось бы знать, что изображено на подлиннике.

У меня есть фото своей таблички в разных ракурсах. И не только таблички, а каждого элемента яхты. Неужели у предыдущего хозяина не осталось фото таблички? Странно. 

Посмотрите объявления о продаже аналогичных яхт. Может там фото таблички будет. Чем массовее яхта, тем легче находить ответы на подобные вопросы.


  • 0

#69 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 26 мая 2019 - 10:56

Привет. У Тетиса не видел табличек. Может их и в природе не было. 


  • 0

#70 IVP

IVP

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Tetis29

Отправлено 05 июня 2019 - 09:05

На моем Тетисе таблички нет. По левому борту на переборке из кокпита, заформована надпись с именем верфи, годом производства и номером яхты. Но названия Tetis29 и ТТХ лодки на ней нет.
  • 0

#71 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 07 июня 2019 - 23:11

В мой приезд на яхту в 2019 году начинался как обычно. В эту поездку со мной решил поехать знакомый (Влад Красноштанов) из Тулы. 1 мая в 6 утра я его забирал с поезда в Кандалакше. Погрузились и тронулись в путь. Заснеженная дорога почти до Умео.

20190502_111017.jpg

Остановились на стоянку с туалетами. Утром 2 мая вскипятив кофейку тронулись далее. К 18 часам мы были в марине.

Сняли с яхты упаковочный тент провели быструю проверку съездили в магазин и приготовили ужин. После него завалились спать в яхте.

20190503_081350.jpg

с 3 мая по 5 мая мы готовили яхту к спуску. За это время подружились с ребятами Сергеем К. и Николаем из Питера. Они приехали спускать купленную Сергеем яхту В-31. 4 мая к ним присоединился Вилльё (с форума Катеров и Яхт).

5 мая в штатном режиме проходил спуск на воду. В 14-00 часов мы уже были на воде. Отогнали яхту к старому месту на пирсе. Вечером при помощи Николая поставили мачту и опять подошли к пирсу.

 

20190505_214303.jpg

Чуть позднее пробую заводить а мотор отказывается оживать. Разобрал топливный фильтр и увидел грустную картину.

20190507_192234.jpg

6 мая ребята стартовали на Хельсинки, а мы после покупки нового фильтра и замены его пробно вышли в учебную лагуну. Все в норме. Можно готовится к переходу.

20190507_130542.jpg

7 мая мы стартовали на Даларё. Попутный хороший ветерок с порывами до 20 узлов под генакером со скоростью 7 узлов за 4 часа донес нас до Даларё. При швартовке правда, этот хороший ветерок сыграл с нами злую шутку. Мы не смогли зарулить к гостевому причалу и нас понесло на мель. Дизель как не старался, но яхта плохо слушалась и не хотела идти в нужную нам сторону. Кое как мы пристали к пустому месту на причале. Обьяснились с местными. Они вызвали хард мастера. Все утрясли и за 250 кр за сутки встали на 2 дня. В стоимость входит сауна, свет, вода и сама стоянка. Сходили в сауну, после неё посидели поужинали и как убитые уснули.

20190508_161808.jpg

 

20190508_194544.jpg

На следующий день пошли осматривать Даларё. После прогулки опять сходили в сауну, затем поужинали и спать.

20190509_120540.jpg

 

20190509_131030.jpg

 

20190509_131406.jpg

 

На другой день 10 мая с утра штиль. спокойно вышли и под дизелем и подвесным лодочным мотором за 4 часа дошли в домашнюю марину. При подходе, что то перестал переключаться редуктор. Тяжело, но пристали к обычному месту на пирсе. И окончательно поняли, что нам не светит маршрут на Аландские острова который мы планировали зимой.

Решено, что будем тренироваться в домашней марине.


  • 2

#72 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 08 июня 2019 - 16:52

В этом году решили съездить в Стокгольм посмотреть знаменитую Васу.

Приехали на машине в ближайший городок Вастерханинге, а затем пересели на электричку и через 40 минут мы в Стокгольме. Билет на электричку 45 кр. Сходили прошлись по центру. Посмотрели музей корабль Васа. И затем опять на электричке приехали к своей машине. Жалко что погода не баловала, пасмурно и временами небольшой дождик.

20190512_105813.jpg

 

20190512_111850.jpg

 

20190512_113029.jpg

 

20190512_115122.jpg

 

20190512_123057.jpg

 

20190512_124557.jpg


Кстати билет в музей 150 кр.


  • 2

#73 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 10 июня 2019 - 20:39

Моё знакомство с вторым Тетисом началось после разочарования с Мамаситой (первый мой Тетис). В сезоне 2019 г. я окончательно пришел к выводу, что надо менять дизель на моей яхте. Когда стал консультироваться с Максом, он предложил съездить посмотреть почти идеальный Тетис.

 

Мы согласились и после обеда 11 мая съездили с Максом в Сёдертелье.

 

Лодочка очень понравилась. Чистая, ухоженная, и максимально укомплектованная.

 

После просмотра нового Тетиса, лодочка запала в голову. Прикинув решаюсь к продаже своей Мамаситы и беру новую.

 

Сейчас когда пишу эти строчки Мамасита уже продана. Надеюсь она попала в хорошие руки и будет служить на совесть. Фото на память.

 

20190512_195548.jpg

 

20190512_195622.jpg

 

20190512_195646.jpg


  • 2

#74 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 12 июня 2019 - 16:47

Договорились с Максом, что мы перегоним старый Тетис в марину недалеко от Даларё. Затем он заедет и отвезет нас на спуск новой яхты в марину.

 

В 7 утра 16 мая мы стартали на Мамасите до Даларё. Встречный ветер и лавировка, поэтому мы лишь за 6 часов дошли до места. Макс задерживался. Он позвонил и сказал, что лодку спустит сын, и нам останется только поставить мачту.

 

 

20190516_164759.jpg

 

Когда Макс освободился, он закинул нас к яхте. С установкой мачты мы прокопались до темноты. Заночевали там же где и ставили мачту. Лишь только рассвело, мы перегнали Тетис на зарегестрированное место в марине. Затем позавтракали и вышли из марины. Только отошли, сработала сигнализация, что идет перегрев. Долили воды, опять тоже самое. Причалили ближе к берегу на якоря. Стал разбираться. Когда открутил крышку помпы то увидел, что крыльчатка практически вся оборвана. Хорошо, что от прежнего хозяина осталась резервная крыльчатка. Заменил. Долили воды. Запустился. Все в норме.

 

20190610_195916.jpg

(первый вывод необходимо иметь 2 крыльчатки с собой. Обязательно осмотр всех агрегатов после зимней стоянки.)

 

Решили дойти до ближайшей гостевой марины и там переночевать. Дошли под мотором до Скансуна и тут встали на стоянку. За стоянку заплатили 250 кр. Электричество, душ, туалет. Столкнулись что в душе есть кабинки где горячая вода за отдельную плату 5 кр. Мда обдираловка. Первый раз с таким сталкиваемся.

 

20190517_144655.jpg

 

20190517_150816.jpg

 

20190517_170644.jpg

 

20190517_210858.jpg

 

20190518_074756.jpg

 


  • 2

#75 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 12 июня 2019 - 16:56

Наутро 18 мая тронулись далее. Встречный ветер. Но дизель со скоростью 5-6 узлов уверено нас продвигал по маршруту.

 

20190518_085317.jpg

 

20190518_115218.jpg

 

Все шло нормально пока мы не выскочили в открытое море у мыса остова Ландсорт. Встречный ветер и волна под 1,5 м. не давали нам шанса дойти до Нюнесхамна. Кое как под волну в нос мы дошли и встали за островами Флатскор на якорь. Решили, что подождем до утра. А там ветер изменит направление и будет дуть потише. Уже в темноте обнаружили, что ветер изменился и нас стащило с  якоря в глубину, так как мы стояли на свале.

 

(Вторая ошибка надо вставать на два якоря)

 

Я заводить дизель, а он не заводится. Разрядился аккумулятор. Я забыл вытащить ключ зажигания.

 

(3 ошибка - как только заглушил дизель вытаскивай ключ, чтобы не сажать аккумулятор.

 

4 ошибка надо было не надеется и брать зарядное с собой, и после зимы обязательно заряжать аккумулятор)

 

Вспомнил что у нас 2 электрические системы и решил запитаться от второго аккумулятора. Открутил клемму и завел кабель на стартовый аккумулятор. Завелся, но куда плыть кругом темно. Ветер потихоньку тянет нас в нужное место, но волна не дает нам идти куда надо.

 

(5 ошибка - обязательно нужен фонарь прожектор)

 

Решили дойти в темноте до нужного берега. Дошли и встали на якорь. Надо дожидаться когда рассветет и по светлому доскочить до Нюнесхамна.

 

Утром 19 мая, как только рассвело стали поднимать якорь, а его заклинило. Пришлось резать веревку. Лавируя по волнам, дошли до мыса. А здесь волны и ветра почти нет. Благополучно добрались до Нюнесхамна. Ранее утро 5-30. Все закрыто. Причалили и рухнули спать. Бессонная ночь дала о себе знать.

 

(6 ошибка - необходим точный прогноз и по ветру и по волнению.

7 ошибка - якорь должен иметь свой поплавок, что бы в случае чего было за что вытащить его.)

 

20190519_060330.jpg


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей