Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Швертбот Мотылёк,OD-14


Сообщений в теме: 859

#826 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 сентября 2011 - 03:08

Плюс дела семейные образовались)) мелкий появился, денежные вопросы.
а щас вот с новыми силами !

Успеха :) Тоже никак лодку не спущу, надеюсь в сентябре испытать...

Сообщение отредактировал Serg-IF: 01 сентября 2011 - 03:09

  • 0

#827 pozmax

pozmax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:люберцы
  • Судно: гидроплан
  • Название: отличник

Отправлено 08 сентября 2011 - 11:30

Чем интересен Мот - это свободный класс и регламентируются только основные размеры - большое поле для творчества
http://perso.orange....es/DUFLOS-P.gif
вот вариант Мота Дюфлос - видимо прототип Мот европы и европы соответственно - покрайней мере похож.
Парус на какой Мот - классический или интернациональный?


Сергей

А более детального проекта по этому варианту случайно не поподалось? Хочу попробывать сделать по реечной технологии, а он как раз то что надо.

Максим
  • 0

#828 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 сентября 2011 - 13:10

Сергей

А более детального проекта по этому варианту случайно не поподалось? Хочу попробывать сделать по реечной технологии, а он как раз то что надо.

Максим

Рылся в свое время на сайте класического мота - так , отдельные фото, но в принципе теоретический чертеж есть - можно над ним творчески поработать...
  • 0

#829 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 сентября 2011 - 17:20

Сергей

А более детального проекта по этому варианту случайно не поподалось? Хочу попробывать сделать по реечной технологии, а он как раз то что надо.

Максим

Мот из 27 КиЯ универсален и надёжен, Мот из МК прототип Европы более спортивен и более требователен при опредедённых условиях и одинаковых парусах и мачтах думаю фирменной Европе не уступит.
  • 0

#830 pozmax

pozmax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:люберцы
  • Судно: гидроплан
  • Название: отличник

Отправлено 18 октября 2011 - 07:47

Рылся в свое время на сайте класического мота - так , отдельные фото, но в принципе теоретический чертеж есть - можно над ним творчески поработать...

Чертеж Мота из КиЯ 27 он для СиС технологии, обводы надо скруглить, я хотел бы свою первую парусную лодке сделать по реечной технологии. Поэтому и нашел Duflos, но как сделать табл плазовых координат не знаю. Можешь помочь в этом вопросе?

Максим
  • 0

#831 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 октября 2011 - 13:40

Чертеж Мота из КиЯ 27 он для СиС технологии, обводы надо скруглить, я хотел бы свою первую парусную лодке сделать по реечной технологии. Поэтому и нашел Duflos, но как сделать табл плазовых координат не знаю. Можешь помочь в этом вопросе?

Максим

Самое доступное - печатаеш картинку в определенном формате, расчерчиваеш сетку из линий батоксов и ватерлиний, по предполагаемой ширине прикидываеш масштаб и грубо мерительным циркулем снимаеш размеры, потом строиш по этим данным чертеж в большем масштабе и согласовываеш линии...
  • 0

#832 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 января 2012 - 17:40

http://translate.goo...ZXQ3Qy_XtVuGb3A чудные кадры...

Сообщение отредактировал Serg-IF: 28 января 2012 - 17:44

  • 0

#833 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 января 2012 - 03:48

Чертеж Мота из КиЯ 27 он для СиС технологии, обводы надо скруглить, я хотел бы свою первую парусную лодке сделать по реечной технологии. Поэтому и нашел Duflos, но как сделать табл плазовых координат не знаю. Можешь помочь в этом вопросе?

Максим


Этот как раз под стапель, а вот в МК Мот-Европа сшей-склей
  • 0

#834 pozmax

pozmax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:люберцы
  • Судно: гидроплан
  • Название: отличник

Отправлено 02 февраля 2012 - 07:56

Этот как раз под стапель, а вот в МК Мот-Европа сшей-склей


Согласен. Не правильно написал. Мот в 27 КиЯ под стапель. Но все равно вопрос остался открытым. Тк ни разу ни строил парусной лодки то не знаю где и как крепить, элементы такелажа и управления. Может кто подскажет где можно посмотреть в московском региооне на подобие мота (скиф и др), чтобы не наломать дров. Ездил в яхт клуб в Долгопрудном, так там все больше моторные, а те что под парусом так меньше 5 метров ни чего не нашел. Интересно в частности как крепить (заделать) крепления мачты к днищу, чтобы оно было съемным и тп узлы.
  • 0

#835 pozmax

pozmax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:люберцы
  • Судно: гидроплан
  • Название: отличник

Отправлено 02 февраля 2012 - 08:11

Этот как раз под стапель, а вот в МК Мот-Европа сшей-склей


Согласен. Не правильно написал. Мот в 27 КиЯ под стапель. Но все равно вопрос остался открытым. Тк ни разу ни строил парусной лодки то не знаю где и как крепить, элементы такелажа и управления. Может кто подскажет где можно посмотреть в московском региооне на подобие мота (скиф и др), чтобы не наломать дров. Ездил в яхт клуб в Долгопрудном, так там все больше моторные, а те что под парусом так меньше 5 метров ни чего не нашел. Интересно в частности как крепить (заделать) крепления мачты к днищу, чтобы оно было съемным и тп узлы.
  • 0

#836 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 14 февраля 2012 - 18:04

Согласен. Не правильно написал. Мот в 27 КиЯ под стапель. Но все равно вопрос остался открытым. Тк ни разу ни строил парусной лодки то не знаю где и как крепить, элементы такелажа и управления. Может кто подскажет где можно посмотреть в московском региооне на подобие мота (скиф и др), чтобы не наломать дров. Ездил в яхт клуб в Долгопрудном, так там все больше моторные, а те что под парусом так меньше 5 метров ни чего не нашел. Интересно в частности как крепить (заделать) крепления мачты к днищу, чтобы оно было съемным и тп узлы.

Доброго времени суток.Крепление мачта на киле, можно сделать как на "ОК" Динги.Как вариант- на киле крепится оковка из легкого металла с вырезом под диаметр шпора мачты и небольшой вырез, расположенный диаметрально, градусов на 30 от дп, на шпоре мачты крепится диаметральная оковка с ввернутым в нее штифтом(шуруп или т.п).Мачта вставляется (крепление гика вперед)штифт проходит в вырез оковки,мачта поворачивается как надо,штифт под оковкой, не вылетит,эксплуатируется несколько лет, парусами не воду,мачта в дно - все на месте.Рисунок, если получился...
Читал тему для интереса. Мот должна быть быстрая лодчонка, моделирую в каде корпус.Может и хотел построить, то в пластик-сандвич,но пока не до нее.

Прикрепленные изображения

  • рисунок.jpg

  • 0

#837 Павел Викторович

Павел Викторович

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: нет

Отправлено 02 ноября 2012 - 03:32

Здравствуйте, а нет ли у кого более внятного чертежа мотылька из 27 номера, больно непонятные чертежи шпангоутов, особенно круглых частей.
  • 0

#838 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 ноября 2012 - 04:16

Согласен. Не правильно написал. Мот в 27 КиЯ под стапель. Но все равно вопрос остался открытым. Тк ни разу ни строил парусной лодки то не знаю где и как крепить, элементы такелажа и управления. Может кто подскажет где можно посмотреть в московском региооне на подобие мота (скиф и др), чтобы не наломать дров. Ездил в яхт клуб в Долгопрудном, так там все больше моторные, а те что под парусом так меньше 5 метров ни чего не нашел. Интересно в частности как крепить (заделать) крепления мачты к днищу, чтобы оно было съемным и тп узлы.

Если бы был стоячий такелаж было бы проще, сам обжёгся с этим - через киль вставил болт 12мм в трубу мачту забил деревянную пробку в центре просверлил дырку в районе палубы положение мачты можно было смещать для ценровки, короче в первый же хороший ветерок на попутняке улетел глиссируя, а на обратном остром мачта Д16Т из двух труб с толщиной стенки 2.5 и 3мм начала отрабатывать волны,
короче то отверстие в деревянной пробке разбило болтик согнулся и мачта завалилась выворотив палубу,
потом меня несколько часов тащили за Каравеллой против ветра а туда я шёл всего минут 30,
так что лучше надёжнозакреплённый стакан, а уж в него мачта вставляется как на Луче
  • 0

#839 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:34

В одной из тем, давно уже, rex_uk предлагал перестраивать Лучи в скифы - делать крылья, самоотливной кокпит и вперёд. Насколько это реально? Ведь у Лучей обводы не глиссирующие. Мне кажется надо ещё обводы кормы переделывать. Во вторых у скифов парусность больше. Выскажите своё мнение.
Мне предложили Луч за 5 т.р., как таковой он меня не привлекает. Есть смысл браться за перестройку? Или это безсмысленная морока будет?
Да и хватит-ли в Новосибирске ветра для скифа?

Еще и как глисирует!!! Луч двойка с верхушкой, мачта-паруса, от 470. Скиф отдыхает. И шо характерно и кокпит самоотливной уже есть и трапеции хватает вполне можно попервах и без крылышек обойтись.

Сообщение отредактировал kokin96: 15 декабря 2012 - 21:36

  • 0

#840 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 18 декабря 2012 - 15:30

Этот как раз под стапель, а вот в МК Мот-Европа сшей-склей

Может этот
http://lodki.mastera...dka-parus-2.php
Тоже сшей склей, но это не "Европа" хотя тоже мотыль. И опять-же, помнится мне "Европа" круглоскулая, ну по крайней мере та что олимпийским классом была, или я не прав?
  • 0

#841 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 декабря 2012 - 15:46

Может этот
http://lodki.mastera...dka-parus-2.php
Тоже сшей склей, но это не "Европа" хотя тоже мотыль. И опять-же, помнится мне "Европа" круглоскулая, ну по крайней мере та что олимпийским классом была, или я не прав?

Классический Мот это свободный международный класс, а "Европа" эт то что получилось от Мот
  • 0

#842 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 декабря 2012 - 18:01

Классический Мот это свободный международный класс, а "Европа" эт то что получилось от Мот

я бы сказал это одно из множества что получилось от класического Мот - современный Мот на крыльях тоже имеет родословную из тридцатых...
  • 0

#843 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 19 декабря 2012 - 20:46

Классический Мот это свободный международный класс, а "Европа" эт то что получилось от Мот

Так и я про то-же "Европа" - олимпийский класс - круглоскулая. А так - то этих мотылей, как по мне, немеряно всяких - на любой вкус и цвет.
  • 0

#844 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 596 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 23 февраля 2013 - 22:03

я бы сказал это одно из множества что получилось от класического Мот - современный Мот на крыльях тоже имеет родословную из тридцатых...

Так может расскажете про "измученные размеры корпуса 3,1, ширина 1,4" из темы "швертботный яхтклуб"? С уважением.
  • 0

#845 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 февраля 2013 - 03:30

Так может расскажете про "измученные размеры корпуса 3,1, ширина 1,4" из темы "швертботный яхтклуб"? С уважением.

расказал в теме про шверботный клуб...
  • 0

#846 Sanker_ang

Sanker_ang

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: F-14
  • Название: Белка

Отправлено 19 августа 2013 - 05:11

Ну что!!! Мы спустились на воду , прошло всего то 5 лет)).  В субботу 17 августа  "Белка" пощупала воду но уже со всем вооружением ))

Морячки впервые  очутились в лодке  такого типа. первые минуты , как  и что делать,  протаранили пару металлических лодок стоявших на берегу, кое как отчалили  и поплыли. Сейчас  несколько фоток и видео.

 

видео  

 

 

фото

 

Изображение

Изображение

Изображение

Напоследок решили искупать "Белку " полностью ))  

Изображение

Спасенный  "Бельчонок"

Изображение

 

Спасибо всем кто помогал советами и делом))


Сообщение отредактировал Sanker_ang: 19 августа 2013 - 05:19

  • 2

#847 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 августа 2013 - 05:29

А зачем при востановление парус смайнали?, ветер поддувая под парус отрывает его от воды и помогает востановлению


  • 0

#848 Sanker_ang

Sanker_ang

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: F-14
  • Название: Белка

Отправлено 19 августа 2013 - 05:44

А зачем при востановление парус смайнали?, ветер поддувая под парус отрывает его от воды и помогает востановлению

парус сняли , ибо мачту притопило( видно на предпоследнем фото)  и толща воды лежала на парусе. не могли поднять без снятия паруса. Вот и всего то))


Сообщение отредактировал Sanker_ang: 19 августа 2013 - 05:45

  • 0

#849 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 августа 2013 - 11:44

парус сняли , ибо мачту притопило( видно на предпоследнем фото)  и толща воды лежала на парусе. не могли поднять без снятия паруса. Вот и всего то))

Надо было просто шкоты со стопора сбросить....


  • 0

#850 Sanker_ang

Sanker_ang

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: F-14
  • Название: Белка

Отправлено 19 августа 2013 - 13:07

Надо было просто шкоты со стопора сбросить....

Вот у Вас есть опыт и Вы знаете)), а мы  первый день на ней)). И до такого тоже пришли  но потом))) . в след раз так и будем)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей