Успеха Тоже никак лодку не спущу, надеюсь в сентябре испытать...Плюс дела семейные образовались)) мелкий появился, денежные вопросы.
а щас вот с новыми силами !
Сообщение отредактировал Serg-IF: 01 сентября 2011 - 07:09
Отправлено 08 сентября 2011 - 15:30
Чем интересен Мот - это свободный класс и регламентируются только основные размеры - большое поле для творчества
http://perso.orange....es/DUFLOS-P.gif
вот вариант Мота Дюфлос - видимо прототип Мот европы и европы соответственно - покрайней мере похож.
Парус на какой Мот - классический или интернациональный?
Отправлено 08 сентября 2011 - 17:10
Рылся в свое время на сайте класического мота - так , отдельные фото, но в принципе теоретический чертеж есть - можно над ним творчески поработать...Сергей
А более детального проекта по этому варианту случайно не поподалось? Хочу попробывать сделать по реечной технологии, а он как раз то что надо.
Максим
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:20
Мот из 27 КиЯ универсален и надёжен, Мот из МК прототип Европы более спортивен и более требователен при опредедённых условиях и одинаковых парусах и мачтах думаю фирменной Европе не уступит.Сергей
А более детального проекта по этому варианту случайно не поподалось? Хочу попробывать сделать по реечной технологии, а он как раз то что надо.
Максим
Отправлено 18 октября 2011 - 11:47
Чертеж Мота из КиЯ 27 он для СиС технологии, обводы надо скруглить, я хотел бы свою первую парусную лодке сделать по реечной технологии. Поэтому и нашел Duflos, но как сделать табл плазовых координат не знаю. Можешь помочь в этом вопросе?Рылся в свое время на сайте класического мота - так , отдельные фото, но в принципе теоретический чертеж есть - можно над ним творчески поработать...
Отправлено 18 октября 2011 - 17:40
Самое доступное - печатаеш картинку в определенном формате, расчерчиваеш сетку из линий батоксов и ватерлиний, по предполагаемой ширине прикидываеш масштаб и грубо мерительным циркулем снимаеш размеры, потом строиш по этим данным чертеж в большем масштабе и согласовываеш линии...Чертеж Мота из КиЯ 27 он для СиС технологии, обводы надо скруглить, я хотел бы свою первую парусную лодке сделать по реечной технологии. Поэтому и нашел Duflos, но как сделать табл плазовых координат не знаю. Можешь помочь в этом вопросе?
Максим
Отправлено 28 января 2012 - 21:40
Сообщение отредактировал Serg-IF: 28 января 2012 - 21:44
Отправлено 29 января 2012 - 07:48
Чертеж Мота из КиЯ 27 он для СиС технологии, обводы надо скруглить, я хотел бы свою первую парусную лодке сделать по реечной технологии. Поэтому и нашел Duflos, но как сделать табл плазовых координат не знаю. Можешь помочь в этом вопросе?
Максим
Отправлено 02 февраля 2012 - 11:56
Этот как раз под стапель, а вот в МК Мот-Европа сшей-склей
Отправлено 02 февраля 2012 - 12:11
Этот как раз под стапель, а вот в МК Мот-Европа сшей-склей
Отправлено 14 февраля 2012 - 22:04
Доброго времени суток.Крепление мачта на киле, можно сделать как на "ОК" Динги.Как вариант- на киле крепится оковка из легкого металла с вырезом под диаметр шпора мачты и небольшой вырез, расположенный диаметрально, градусов на 30 от дп, на шпоре мачты крепится диаметральная оковка с ввернутым в нее штифтом(шуруп или т.п).Мачта вставляется (крепление гика вперед)штифт проходит в вырез оковки,мачта поворачивается как надо,штифт под оковкой, не вылетит,эксплуатируется несколько лет, парусами не воду,мачта в дно - все на месте.Рисунок, если получился...Согласен. Не правильно написал. Мот в 27 КиЯ под стапель. Но все равно вопрос остался открытым. Тк ни разу ни строил парусной лодки то не знаю где и как крепить, элементы такелажа и управления. Может кто подскажет где можно посмотреть в московском региооне на подобие мота (скиф и др), чтобы не наломать дров. Ездил в яхт клуб в Долгопрудном, так там все больше моторные, а те что под парусом так меньше 5 метров ни чего не нашел. Интересно в частности как крепить (заделать) крепления мачты к днищу, чтобы оно было съемным и тп узлы.
Отправлено 02 ноября 2012 - 08:16
Если бы был стоячий такелаж было бы проще, сам обжёгся с этим - через киль вставил болт 12мм в трубу мачту забил деревянную пробку в центре просверлил дырку в районе палубы положение мачты можно было смещать для ценровки, короче в первый же хороший ветерок на попутняке улетел глиссируя, а на обратном остром мачта Д16Т из двух труб с толщиной стенки 2.5 и 3мм начала отрабатывать волны,Согласен. Не правильно написал. Мот в 27 КиЯ под стапель. Но все равно вопрос остался открытым. Тк ни разу ни строил парусной лодки то не знаю где и как крепить, элементы такелажа и управления. Может кто подскажет где можно посмотреть в московском региооне на подобие мота (скиф и др), чтобы не наломать дров. Ездил в яхт клуб в Долгопрудном, так там все больше моторные, а те что под парусом так меньше 5 метров ни чего не нашел. Интересно в частности как крепить (заделать) крепления мачты к днищу, чтобы оно было съемным и тп узлы.
Отправлено 16 декабря 2012 - 01:34
Еще и как глисирует!!! Луч двойка с верхушкой, мачта-паруса, от 470. Скиф отдыхает. И шо характерно и кокпит самоотливной уже есть и трапеции хватает вполне можно попервах и без крылышек обойтись.В одной из тем, давно уже, rex_uk предлагал перестраивать Лучи в скифы - делать крылья, самоотливной кокпит и вперёд. Насколько это реально? Ведь у Лучей обводы не глиссирующие. Мне кажется надо ещё обводы кормы переделывать. Во вторых у скифов парусность больше. Выскажите своё мнение.
Мне предложили Луч за 5 т.р., как таковой он меня не привлекает. Есть смысл браться за перестройку? Или это безсмысленная морока будет?
Да и хватит-ли в Новосибирске ветра для скифа?
Сообщение отредактировал kokin96: 16 декабря 2012 - 01:36
Отправлено 18 декабря 2012 - 19:30
Может этотЭтот как раз под стапель, а вот в МК Мот-Европа сшей-склей
Отправлено 18 декабря 2012 - 19:46
Классический Мот это свободный международный класс, а "Европа" эт то что получилось от МотМожет этот
http://lodki.mastera...dka-parus-2.php
Тоже сшей склей, но это не "Европа" хотя тоже мотыль. И опять-же, помнится мне "Европа" круглоскулая, ну по крайней мере та что олимпийским классом была, или я не прав?
Отправлено 19 августа 2013 - 09:11
Ну что!!! Мы спустились на воду , прошло всего то 5 лет)). В субботу 17 августа "Белка" пощупала воду но уже со всем вооружением ))
Морячки впервые очутились в лодке такого типа. первые минуты , как и что делать, протаранили пару металлических лодок стоявших на берегу, кое как отчалили и поплыли. Сейчас несколько фоток и видео.
фото
Напоследок решили искупать "Белку " полностью ))
Спасенный "Бельчонок"
Спасибо всем кто помогал советами и делом))
Сообщение отредактировал Sanker_ang: 19 августа 2013 - 09:19
Отправлено 19 августа 2013 - 09:44
А зачем при востановление парус смайнали?, ветер поддувая под парус отрывает его от воды и помогает востановлению
парус сняли , ибо мачту притопило( видно на предпоследнем фото) и толща воды лежала на парусе. не могли поднять без снятия паруса. Вот и всего то))
Сообщение отредактировал Sanker_ang: 19 августа 2013 - 09:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей