Давай, дерзай, делись результатами. А адрес сайта можешь выложить, хочется посмотреть на этот Скиф.?Большое спасибо за ответ!
Сейчас начинаю для тренировки и так сказать пробы пера сделать скиф маленький 3м(бесплатный проект с пермского сайта) приспособить на него парус, затем в следующем году, закупив в москве, новосибирске материалов которых у нас нет вообще (шурупы латунные и т.п.) и начну, может за лето сделаю корпус.
Швертбот Мотылёк,OD-14
#801
Отправлено 15 сентября 2009 - 22:44
#802
Отправлено 16 сентября 2009 - 06:42
http://sailboats.perm.ru/Давай, дерзай, делись результатами. А адрес сайта можешь выложить, хочется посмотреть на этот Скиф.?
Адрес сайта, могу сразу файл вставить. Ну так вот, этот проект привлекает тем, что точные размеры, бесплатно и не лежит у меня к сшей склей, будет скрути и склей, стрингеры по скулам сделаю потоньше, снаружи по швам стеклотканью в три слоя. Уменьшу толщину фанеры, а то что-то мощное получается. Может и не правильно от проекта отходить, но что-то не видел таких толщин при таких размерах на других лодках. Картонную модельку сегодня сделаю, хочу немного нос поострее сделать, а то такой брус мощный на носу, может так и надо. Швертовый колодец посчитать надо еще где делать, хотя по ватерлинии длина близка к мотыльку может и взять от него руль и шверт, только парус и соответственно шверт уменьшить по длине, скиф уже мотылька. А парус луча сколько площадью? Были мысли про Мышку, но сборка сложнее, на мой взгляд, может поправите и разубедите?
#803
Отправлено 21 октября 2009 - 12:19
1. Насколько знаю, из доступных вне Москвы, 3мм - это ФК, ФСФ начинается с 4мм толщины. ФК хуже по водостойкости клеевого слоя и не рекомендована на лодки. Вы как-то специально её защищали, или вопрос долговечности не стоял?Даже не надоел, ты наверное хочешь что-то подобное соорудить?
1. Фанера березовая 3мм.(обшивка, бортовые ёмкости,носовая палуба.) Шпангоуты, палуба кокпита 6мм.
2. Оклеена 1-им. слоем тонкой ткани (марку не помню), все внутренние усилители и шпангоуты полосами ткани.
3. Я, размеры обшивки , снимал прямо с корпуса, а в журнале видимо дан припуск на малковку.
4. Мачта и парус стандартный от швертбота ЛУЧ. Как-то пытался пошить сам парус, получилось не плохо, но все равно
не то. Если есть возможность лучше заказать в мастерской.
5. Взвесить нечем, но на глазок 45-50кг.
4. В этой ветке было упоминание, что во Владивостоке можно купить б/у из Японии паруса для сёрфа 8кв.м за 1000-1500 рублей. У меня есть возможность купить (знакомые автовозы туда ходят). Годится ли такой парус на классический Мот ?
#804
Отправлено 21 октября 2009 - 12:42
В чертежах имеется косяк, ширина транца не соответствует ширине днища. В принципе мелочь,исправил за пол часа рубанком и матом в адрес конструктораhttp://sailboats.perm.ru/
Ну так вот, этот проект привлекает тем, что точные размеры
#805
Отправлено 21 октября 2009 - 20:03
http://mkarhiv.dream...bot_motylek.htm МК 6 1967 - классик Мот с транцевым носом.
http://mkarhiv.dream...007_motylek.htm МК 7 1980 классический Мот.
http://mkarhiv.dream...bot_motylek.htm МК 7 1985 переходный между классиком и модерн, очень интересный проект. Это про него кто-то в этой ветке сказал, что он оказался быстрее всех лодок на которых он ходил - и классик Мот и Финна и 420.
http://74.125.77.132...r...&lr=lang_ru КиЯ 5(27) стр.81 1970 г. - классический Мот.
Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 21 октября 2009 - 20:30
#806
Отправлено 21 октября 2009 - 20:21
http://www.chava.ru/pjart.htm - статья с описанием проекта.
http://www.chava.ru/price.htm - ценник.
Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 21 октября 2009 - 21:15
#807
Отправлено 21 октября 2009 - 21:40
Мне предложили Луч за 5 т.р., как таковой он меня не привлекает. Есть смысл браться за перестройку? Или это безсмысленная морока будет?
Да и хватит-ли в Новосибирске ветра для скифа?
Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 21 октября 2009 - 22:13
#808
Отправлено 21 октября 2009 - 22:26
Если вам предлагают комплектного и ходового луча за 5 т. р. надо брать и ходить на нем как на луче не заморачиваясь - если 5 т. - убитый корпус безовсего - то лучше на эти деньги начать строить что то похожее с нуля...В одной из тем, давно уже, rex_uk предлагал перестраивать Лучи в скифы - делать крылья, самоотливной кокпит и вперёд. Насколько это реально? Ведь у Лучей обводы не глиссирующие. Мне кажется надо ещё обводы кормы переделывать. Во вторых у скифов парусность больше. Выскажите своё мнение.
Мне предложили Луч за 5 т.р., как таковой он меня не привлекает. Есть смысл браться за перестройку? Или это безсмысленная морока будет?
Да и хватит-ли в Новосибирске ветра для скифа?
#809
Отправлено 21 октября 2009 - 22:42
#812
Отправлено 22 октября 2009 - 20:24
Вот те на! Глиссировал, глиссировал, а тут перестал!Ведь у Лучей обводы не глиссирующие.
Если из Луча делать скиф, то 12 фт. Лишнее с кормы отпилить, палуба другая нужна будет, транец. От Луча там останется только нижняя шкурка. Может с нуля и дешевле.
#813
Отправлено 22 октября 2009 - 21:15
Не передёргивайте, я написал другое - у Луча не оптимальные для глиссера обводы кормы.Вот те на! Глиссировал, глиссировал, а тут перестал!
Если из Луча делать скиф, то 12 фт. Лишнее с кормы отпилить, палуба другая нужна будет, транец. От Луча там останется только нижняя шкурка. Может с нуля и дешевле.
По переделке - примерно так и представлял, вник в подробности и ужаснулся. Проще новую лодку построить.
P.S. Если отпилить корму по заднюю стенку кокпита - обводы будут ближе к глиссеру, поставить ещё продольные реданы/скулы и вот оно.
Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 22 октября 2009 - 22:10
#814
Отправлено 17 мая 2010 - 10:57
Корпус почти готов
Осталось только бак
Люди, подскажите зачем на баке Джевелина (в проекте) вырез сделан сквозной во внутреннюю полость? Это чтобы специально водой заливало чтоль? Мол, раз кокпит самоотливной, и двойное дно, то ничего не страшно?
Сообщение отредактировал robbot: 17 мая 2010 - 11:00
#815
Отправлено 17 мая 2010 - 13:22
В одной из тем, давно уже, rex_uk предлагал перестраивать Лучи в скифы - делать крылья, самоотливной кокпит и вперёд. Насколько это реально? Ведь у Лучей обводы не глиссирующие. Мне кажется надо ещё обводы кормы переделывать. Во вторых у скифов парусность больше. Выскажите своё мнение.
Мне предложили Луч за 5 т.р., как таковой он меня не привлекает. Есть смысл браться за перестройку? Или это безсмысленная морока будет?
Да и хватит-ли в Новосибирске ветра для скифа?
Вопрос о смысле чего то даже думать не хочется, а вот ваше заявление порождает вопросы -
что есть глиссер?
это подъёмная в носу?
или сход потока с кормы?
водоизмещающий режим ------------------------------?
глиссирующий режим -----------------------?
режим сёрфинга -------------------------?
#816
Отправлено 18 мая 2010 - 18:12
шьется труба и по трубе на бушприт через этот вырез подается и убирается генакер во время гонкиЛюди, подскажите зачем на баке Джевелина (в проекте) вырез сделан сквозной во внутреннюю полость? Это чтобы специально водой заливало чтоль? Мол, раз кокпит самоотливной, и двойное дно, то ничего не страшно?
#817
Отправлено 19 августа 2010 - 15:12
К сожалению прикрепленное почило в бозе. Это тут частое явление. Начальство видать на винтах экономит. ) Хотел попросить вас залить это мне на почту. Polliakov@yandex.ru Очень хочется посмотреть. Заранее вам благодарен. Дима.Доброе утро! Приятно найти единомышленика! Я давно мечтаю построить такую лодку, но пока нет места и времени, может на весну созрею...А пока собираю инфу и делаю картонные модели 1:15.Рад поделится тем,что имею,позже сделаю перевод статьи о постройке ( англ. язык,к сожалению,на уровне школы) С удовольствием отвечу на все вопросы!
#818
Отправлено 19 августа 2010 - 18:29
Вы видимо очень редко сюда заглядываете последнее время начальство всетаки о нас позаботилось... а ваш визави возмождно вообще больше сюда не заглядываетК сожалению прикрепленное почило в бозе. Это тут частое явление. Начальство видать на винтах экономит. ) Хотел попросить вас залить это мне на почту. Polliakov@yandex.ru Очень хочется посмотреть. Заранее вам благодарен. Дима.
#819
Отправлено 26 августа 2011 - 16:52
#821
Отправлено 30 августа 2011 - 20:25
Че хоть делаем?Мы вернулись))
мачта готова(своими силами. так что и вес ее и качество оставляют желать лучшего. НО мы старались!!)
в сентябре обещали паруса. Если будут паруса будет спуск на воду.
Мачта стоит, блочки в коробочке.
За месяц доделываем руль и шверт))
Фоток к сожалению нет(
#824
Отправлено 01 сентября 2011 - 06:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей