Перейти к содержимому

Фотография

Как вы расцениваете действия капитана (океанский переход Тенерифе-Маде


Сообщений в теме: 215

#101 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 мая 2017 - 20:45

Добрый день!
Давно читая ваш форум, но сегодня решила создать свой первый пост здесь. Побудило меня к этому не самая приятная ситуация. которая произошла в апреле этого года.
 
Ниже я вкратце расскажу вам о своем переходе Тенерифе-Мадейра-Гибралтар-Малага в апреле 2017, который завершился неожиданно почти для всех в Марокко. Надеюсь вы дочитаете этот текст до конца и дадите свою оценку действиям капитана.
 
Переход был организован питерской яхтенной школой «Круче к ветру» (это ни в коем случае не реклама, но считаю важным указать все имена и пароли, чтобы другие не столкнулись с таким произволом). Сразу скажу, что со школой я была знакома и ранее – в 2014 году от этой школы (только называлась она тогда «Аврора-яхтинг», но капитан и директор остался неизменным – Алексей Побат) ходила по маршруту Аликанте-Ибица-Аликанте. Надо сказать, что тогда все прошло без нареканий, а капитан оставил о себе самые наилучшие впечатления и стал для меня неким эталоном идеального капитана.
 
А теперь к сути апрельского перехода.
В анонсе/рекламе этого перехода значилась пометка – для бывалых. Думаю, человеку даже в здравом уме не придет в голову без опыта сунуться в океанский переход. Но как оказалось придет, а капитан этого человека возьмет. И как следствие:
 
Отсутствие полноценных вахт. В итоге экипаж состоял из 5 человек включая капитана Алексея Побата. Из них (за исключением капитана) реальный опыт имели двое, еще один человек в парусном спорте около полугода и один на нулевом уровне (впервые в жизни оказался на яхте). Как вы догадываетесь вахт было всего две: капитан+нулевой человек и остальные трое с опытом. При таком распределении сил, случись что-то посерьезнее в капитанскую вахту (например, необходимость брать рифы, менять парус, залить топливо в бак и пр.), им приходилось будить кого-то из второй вахты. В длительном переходе такое абсолютно неприемлемо.
В данном случае на лицо – желание капитана заработать как можно больше на этом переходе. Собрав неполноценный экипаж, он в действительности подставил под угрозу жизнь людей. Ведь он мог бы скинуть цену на переход, чтобы лучше и качественнее укомплектовать экипаж (или даже заплатить шкиперу за работу как это делается в цивилизованном мире). При полноценных вахтах было бы все равно будь 1-2 человека на нулевом уровне.
 
Хамское отношение к экипажу.
Крики по поводу и без. Во время длительного перехода Мадейра-Гибралтар у старпома (главного во второй вахте) случился нервный срыв из-за опасений в плане погодных условий на подходе к Гибралтару, даже предлагал поменять курс. Но капитан только кричал и даже не пытался его успокоить, привести какие-то факты с опровержением и вообще поддержать общий эмоциональный фон на позитивной волне.
В данном случае это абсолютно некорректное поведение для капитана, особенно, когда в таком переходе на грани срыва находится его зам. С основами психологии Побат явно не знаком.
 
Эксплуатация людей
Во время капитанской вахты сломался автопилот. Рулить нулевой человек разумеется не мог, а капитан видимо не желал стоять за штурвалом (не барское это дело). Поэтому за 2 часа до начала второй вахты он разбудил старпома, чтобы тот рулил. Стоит отметить погодные условия были в рамках нормы, ничего экстремального – свежий ветер и волна. Пока старпом рулил, капитан наслаждался пейзажами.
 
Некорректное поведение в критических ситуациях
Когда мы уже в ночах шли вдоль побережья Марокко пришло усиление, которого не было ни в одном нашем прогнозе (по словам капитана, я лично не видела полученные по спутниковому телефону сообщения), но этого усиления как раз и опасался старпом. Порывы доходили до 40 узлов. Был взят второй ряд рифов, стаксель поменян на меньший по площади. Время второй вахты уже 1,5 часа как истекло, старпом к этому времени стоял на штурвале не менее 5 часов, но капитан его так и не сменил. Когда старпом попросился его сменить, чтобы переодеть обувь, капитан уже через две минуты начал кричал «Где ты там, я весь промок!». Больше за руль капитан не вставал.
Исходя из уже имеющегося у меня опыта в критической ситуации за руль всегда встает капитан, но видимо это исключение. Побат явно не любит управлять своей лодкой ни в нормальную, ни тем более в экстремальную погоду.
 
Отношение к экипажу как к скоту
Ночью капитан сам принял решение зайти в Танжер (Марокко), т.к. в такой ветер мы не могли больше идти. Утром, пока вся команда спала, он взял наши паспорта и пошел к пограничникам проставлять штампы на выход. Тем временем погодные условия только ухудшились, дуло уже более 50 узлов и прогнозы на ближайшие три дня улучшений не предполагали.
Вернувшись, он стал кричать, чтобы мы заводили мотор и быстро готовились к выходу. В этот момент даже пограничники крутили пальцем у виска.
 
В данном случае на лицо погоня за экономической выгодой, т.к. в день завершения нашего путешествия (22 апреля в Малаге), на лодку должен был приехать другой экипаж для дальнейшего перегона яхты.
 
 
Как вы понимаете выход в море в такой ветер, может стать вашей последней глупой выходкой в этой жизни. Вторая вахта полностью списалась на берег в тот же день. Возникли определенные проблемы с пограничниками, т.к. они уже проставили все штампы на выход, но их удалось решить.
 
Плюс ко всему выше сказанному - яхта не соответствовала международным требованиям по безопасности. Шли мы на лодке Gibsea 442 под названием «Блитц», 8 спальных мест. Лодка находилась, если не придираться, в нормальном состоянии, но по своему оснащению для одиночек она точно не подходит. А если придираться, то и в океан на ней лучше не соваться, а ходить вдоль морского побережья от марины к марине. Если вдаваться в детали, то отсутствовали такие обязательные для океанского перехода вещи, как буй EPIRB и комплект штормовых парусов. С существующими, даже на максимальном рифе, 40 узлов — это предел. Случись ветер сильнее, дальше или надо было убирать паруса полностью и дрейфовать, или рисковать лишиться мачты. На фоне этого, спасательный плот, который наверняка никто не переукладывал с момента приобретения, или плавучий якорь не по размерам данной яхты, выглядят несущественными мелочами.
 
B при всем при этом переход был коммерческим! Мы заплатили за то, что по факту перегоняли лодку для дальнейшей ее эксплуатации в более удобном месте (к этому нет претензий, на этот шаг мы шли осознанно).
 
 
С нашей стороны (прим. имеется ввиду со стороны второй вахты) было несколько косяков. Да, надеюсь капитан за них простит, хотя может он до сих пор из-за этого дуется?
1)   Нам пришлось в спешке собрать вещи и сесть на последний паром на материк (из-за шторма их отменили на 3 дня). Из-за этой беготни мы лично не попрощались с капитаном (он в этот момент гулял по городу) и, да, мы не закрыли брандерщит, когда покинули яхту. Возможно, это косяк, но, во-первых, вскрыть даже закрытую лодку не проблема, ключи всегда где-то на палубе, а во-вторых, в такую погоду ее точно никто не угонит.
2)   О, боже, мы не отдраили после себя лодку. Уважаемый Алексей! (если вы это читаете) Вы же понимаете, что заработали на нас достаточно, чтобы нанять сотню обнаженных марокканок для капитальной уборки и помойки всех потаенных уголков яхты. Я говорю заработали, потому что вопрос с судовой кассой так и остался с вашей стороны без ответа. Судовая касса явно является вашим скрытым доходом, не менее 25% от нее вы кладет себе в карман. Если это не так, то прошу предоставить полный отчет о растратах за время нашего перехода.
 
В настоящее время капитан всеми силами делает вид будто нашего экипажа (особенно второй вахты) на лодке не было. Это можно понять из групп школы в ВК и FB. Хотя при желании, можно заметить, что фотографии с людьми он постит только после Танжера. Дабы не быть голословной, я прилагаю фотографии из путешествия на переходе Тенерифе-Танжер.
 
 
Что вы думаете по этому поводу? Может ли такой капитан руководить школой и обучать людей, а если может то, что же за люди потом выпускаются с его курсов?

Специально цитирую 1-й пост.
Из него очевидно, что основной мотив - уничтожить морально. Далее 4 страницы пустопорожних рассуждений за пределами правового поля.

Есть претензии - обращайтесь в суд. Других вариантов нет.

Предмет склоки вне компетенции форума, и потому тема ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКРЫТА.

A propos: набирать бонусы подобным образом не к лицу порядочному ресурсу.

Сообщение отредактировал Фора: 24 мая 2017 - 21:32

  • 1

#102 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 24 мая 2017 - 20:50

вы вроде владелец лодки

"pleasure" или "commercial" в регистрационных документах

 

откуда вы это придумали? яхту никто не зарегистрирует коммерческим судном

вообще все эти придумки с морской конвенцией, защитой флага касаются только военных ...

 

может случиться разбирательство по поводу коммерческого использования лодки? - да может

только НЕ по заявлению неких клиентов, а по факту вашего попадалова в данной конкретной стране

с заявлением сотрудников официальных органов... или простого нарушения оформленных документов

 

к примеру вам положено менять 4 раза транзитлог, вас агент предупредил, а вы как баран поменяли не 4 и не 6, а 10 раз

________

если ваш пассажир нечаянно за борт прыгнул (не дай бог) вас никто не обвинит, поверьте это многократно доказано на практике

если произошло что-то серьезное

pleasure vessel - все в одинаковых условиях - будет простое разбирательство

всё зависит от страны.... но в ЕС всем это пофиг

 

мэй дэй слышим по 2 раза в год, как правило в хорошую погоду

в плохую почему то  ничего не происходит

Каша какая-то, полный фарш


  • -2

#103 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 24 мая 2017 - 20:53

Разве есть какой-то запрет? Вот решит судовладелец -- буду возить пряности из Индии на парусной лодке. Исключительно с коммерческими целями. Или там, например, рыбу ловить для продажи. Имеет право. Как он должен регистрировать?

Вы путаете наличие коммерческого судна и наличие разрешения на ведение бизнеса в какой-то стране.


  • 0

#104 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 мая 2017 - 23:11

Каша какая-то, полный фарш

 

вы что юнец из инстаграмм? я бы не ответил ...но вы когда пИшите, то пишитЕ

хочется услышать пусть неправильную (это я про себя, если вы так считаете) но мысль

 

Прикрепленные изображения

  • 16806951_969034219899209_3216900507430518738_n.jpg

Сообщение отредактировал тарантул: 24 мая 2017 - 23:14

  • -1

#105 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 мая 2017 - 23:14

вы что юнец из инстаграмм? я бы не ответил ...но вы когда пИшЕте, то пишитЕ
хочется услышать пусть неправильную (это я про себя, если вы так считаете) но мысль

Уж коли Учите, так Учите без ошибок.
  • -1

#106 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 мая 2017 - 23:20

мерси

исправлять не буду - тема как я понял раскрыта 

 

вы тоже умерьте пыл, или модерируйте - тут как я понял мало желающих

всем :beer:  респект :) я уезжаю на практику (мою писанину можно удалять - я никогда не против)


Сообщение отредактировал тарантул: 24 мая 2017 - 23:22

  • 0

#107 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 мая 2017 - 23:29

Вроде владелец, да, "pleasure". При этом лично участвовал в регистрации другой парусной лодки как "commercial", просто хотел обратить внимание на то, что в данных вопросах "никто", "никогда" итд. вряд ли является правильным подходом. Это Ваш выбор - верить во "все эти придумки" или ознакомиться с вопросом поглубже. Извиняюсь за оффтоп.

 

ну зарегили вы её как commercial, возможно ... но она как была pleasure vessel для властей так и осталась

но в основных судовых реестрах,  которыми мы пользуемся нет такого пункта (это я про флаг)

не проще потом оформить на лодку коммерческую лицензию, или другой документ, отдельно от реестра

 

пардон за оффтоп


  • 0

#108 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 25 мая 2017 - 00:43

Мое имхо - кэп облажался с расчетом времени, отведенным на переход.

Я так понял - он торопился взять на майские каникулы другой экипаж, значит надо было заранее взять хоть какой то запас времени, тем более учитывая сезонность похода. Вроде опытный чел.... А так - действительно, как "таксист" поступил.

Ну а все эти терки про совместимость личностей экипажа - лажа полная. Так всегда было и будет. Девочки знали, что ехали не на курорт. Им надо было готовиться к экстриму, а не к увеселительной прогулке под парусами.


  • 2

#109 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 мая 2017 - 01:09

Есть претензии - обращайтесь в суд. 

интересно конечно - о каком суде идет речь вот уже в нескольких сообщениях и в том числе и вашем ? 

что взять с голодранца ? 

или богатые люди способные ответить в суде деньгами - подрабатывают сшибая по 200 евро с бедолаг ? 

выиграть это дело показаниями простого большинства людей - ноль проблем вообще . 

только смысла нет.

хотя может впрочем и есть - по новым законам если долг по суду больше 10.000 рублей - лишают водительских прав и права выезда заграницу.  права "капитану" я думаю не очень, а вот выезд заграницу - важен. 

участники несчастий могут оценить свои моральные и нравственные страдания от общения с капитаном, потерянное время, деньги, несоответствие заявленных услуг фактическим... 

итд итп. 

Мое имхо - кэп облажался

мое тоже :) 


  • 0

#110 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 мая 2017 - 02:18

Предмет склоки вне компетенции форума, и потому тема ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКРЫТА.

 

Всё остальное -- свободное мнение и может обсуждаться. Но откуда это: "тема ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКРЫТА."?

Вроде мы с одного поля ягоды? Тогда таки да (до 1985 года) -- можно было закрыть всё, что нужно/не нужно, но сейчас-то что за самоцензура?


  • 3

#111 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 мая 2017 - 02:58

Возможно капитан и облажался, переоценил способности команды и не учёл возможного развития (погодной) ситуации. Такое бывает, любому человеку свойственно ошибаться. Но и обращаться в суд - мазы нет. "Девочкам" если они хотели отдыха следовало предпочесть средиземноморский чартер по 500 евро в неделю. А если хотели океана, экстрима и за дёшево - они это и получили. Какие претензии. Тем более что был ли вообще составлен юридически правильный договор на предоставление услуг капитаном? Я в этом сомневаюсь. Тогда какие основания предъявлять что-то капитану?
  • 0

#112 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 мая 2017 - 13:37

Возможно капитан и облажался, переоценил способности команды и не учёл возможного развития (погодной) ситуации. Такое бывает, любому человеку свойственно ошибаться. Но и обращаться в суд - мазы нет. "Девочкам" если они хотели отдыха следовало предпочесть средиземноморский чартер по 500 евро в неделю. А если хотели океана, экстрима и за дёшево - они это и получили. Какие претензии. Тем более что был ли вообще составлен юридически правильный договор на предоставление услуг капитаном? Я в этом сомневаюсь. Тогда какие основания предъявлять что-то капитану?

"Девочки" хотели в океан на парусной яхте, заплатили деньги за это - их взяли. 

Письменный договор не нужен. В устной форме достаточно. Для суда достаточно скринов элпочты, приглашения и факта перечисления денег капитану. И тогда капитан ответит и за ущерб (если он есть), и за незаконное предпринимательство, и за уклонение от налогов, и т.п. Рассчитать примерную недоимку за все годы ведения "бизнеса" несложно. 

Многие капитаны, в том числе и из отметившихся тут, теряют берега и не понимают, что, принимая деньги, заключают договор на оказание услуг. И после этого всю свою капитанскую спесь могут оставить на берегу. С момента передачи денег задача капитана - чтобы клиенты остались довольны. Независимо от ситуаций с погодой, временем или качествами экипажа. Хамское отношение к клиентам ведет к неудовлетворенности последних и к черной метке на рынке. Как уже правильно выше замечали, хочешь быть царем и богом - плати команде деньги. И они будут выполнять любые распоряжения. Если взял деньги с клиентов - будь добр оказывать услугу так, чтобы клиент остался доволен. Это не все умеют. И как показало обсуждение, не все даже понимают, что вести себя нужно именно так. 


Сообщение отредактировал sergvg: 25 мая 2017 - 13:45

  • 10

#113 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 мая 2017 - 14:19

Все это правильно, если действительно было не выполнение условий договора ( пусть и устного), хамство, мордобитие и воровство денег. Но для этого нужны железобетонные доказательства, свидетельские показания и т.д. и т.п.  А этого пока тут нет - только слова. Поэтому я ни чью сторону не принимаю, и оценивать действия сторон не могу. И другим не советую. Правда, она же как проститутка - все ее хотят, но не любят.

Если кто-то желает справедливости, путь есть - суд. Все остальное бла-бла-бла, в некоторых случаях может быть определено как клевета, а вроде бы за это статья даже есть. Всем участникам конфликта тоже не стоит об этом забывать. Показания сторон уже, в принципе, есть на этом форуме. Желаю всем не опускаться до подобных дрязг и разбираться цивилизовано.


  • 5

#114 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 25 мая 2017 - 15:04

Все это правильно, если действительно было не выполнение условий договора ( пусть и устного), хамство, мордобитие и воровство денег. Но для этого нужны железобетонные доказательства, свидетельские показания и т.д. и т.п. А этого пока тут нет - только слова. Поэтому я ни чью сторону не принимаю, и оценивать действия сторон не могу. И другим не советую. Правда, она же как проститутка - все ее хотят, но не любят. Если кто-то желает справедливости, путь есть - суд. Все остальное бла-бла-бла, в некоторых случаях может быть определено как клевета, а вроде бы за это статья даже есть. Всем участникам конфликта тоже не стоит об этом забывать. Показания сторон уже, в принципе, есть на этом форуме. Желаю всем не опускаться до подобных дрязг и разбираться цивилизовано.

Это не совсем так. 1. Вы живете в государстве и платите налоги, соответственно государство обязано защищать Ваши интересы. Поэтому идти в суд не обязательно можно и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 2. Госудасртво образовано людьми и люди призваны делиться информацией, именно поэтому инструмент отзывов и репутация такой важный на рынке. Не каждый по каждому поводу пойдет в суд, но отзыв он готов оставить. Приличное обчество исходит из презумпции не виновности не только капитана, но и человека написавшего отзыв. Ставя во главу угла суд, есть же и обратная логика, а почему капитан не идет в суд и не защищает свою репутацию?

Сообщение отредактировал weeFOX: 25 мая 2017 - 15:05

  • 2

#115 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 227 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 мая 2017 - 16:06

Это не совсем так. 1. Вы живете в государстве и платите налоги, соответственно государство обязано защищать Ваши интересы. Поэтому идти в суд не обязательно можно и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 2. Госудасртво образовано людьми и люди призваны делиться информацией, именно поэтому инструмент отзывов и репутация такой важный на рынке. Не каждый по каждому поводу пойдет в суд, но отзыв он готов оставить. Приличное обчество исходит из презумпции не виновности не только капитана, но и человека написавшего отзыв. Ставя во главу угла суд, есть же и обратная логика, а почему капитан не идет в суд и не защищает свою репутацию?

Вы так наивны? Или демагогией занимаетесь? Где это вы видели такое государство? Каждый выживает как может.

 

А про капитана и его команду - был такой фильм про К-19, там Харрисон Форд в роли командира заявил своей команде:" Без вас я - ничто! Без меня вы - ничто!" Конечно, кинематограф большая иллюзия, но в принципе прозвучало верно. Как и утверждение из другого фильма про Охоту на Красный Октябрь, где старпом, будучи не согласным с действиями капитана, был ему полностью лоялен и всячески поддерживал в силу его морского воспитания и устава. Об этом сейчас как-то забывают новоявленные пользователи морского сервиса - о субординации. Не нравится - выполни сначала, а потом обжалуй. Но после! А так полная анархия!

 

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" (с)


  • 0

#116 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 мая 2017 - 19:31

 всячески поддерживал в силу его морского воспитания и устава. Об этом сейчас как-то забывают новоявленные пользователи морского сервиса - о субординации

договорные денежные отношения не предусматривают никакой должностной "морской"  служебной субординации 

капитан знал кого брал в "экипаж"

а вот к сожалению экипаж не знал куда влип 

 

я не знаю традиции подобных вояжей, на мой взгляд было бы разумно не искушать таких капитанов всей суммой в руки сразу :)  

а совершить короткий пристрелочный переход для оценки реального положения вещей в естественных условиях. 

и уж потом после этого тестдрайва - решать о дальнейшей судьбе и составе экипажа и "капитана" при нем..

 

это же ведь тоже патология - давать деньги проходимцам в руки , причем все и сразу !

 это расслабляет  и безмерно бодрит до состояния аффективного делирия таких людей !

так не должно быть ! и не было никогда ! больше чем уверен что основную часть своей жизни в значимые 90е года

такие персонажи наподобие капитана - получали по шее вместо денег в руки и привыкли к такому обращению.

от этого и надо базироваться при общении с таковыми.

но к сожалению в этой ситуации , наше общество  подзабыло уроки тех лет 

и проходимцы получили возможность обманывать простых людей

раньше это быстро лечилось понятиями и некоторых после внушений уже не находили в мире сем

а теперь те кому надо красной чертой в паспорте пожизненно " без права получения денег на руки и кредитов" 

вывешивают обьявы и плюют на права честных людей  зная что им за это ничего не будет по серьезному 

дожили... 


  • 0

#117 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 мая 2017 - 19:47

договорные денежные отношения не предусматривают никакой должностной "морской"  служебной субординации 

капитан знал кого брал в "экипаж"

а вот к сожалению экипаж не знал куда влип 

 

я не знаю традиции подобных вояжей, на мой взгляд было бы разумно не искушать таких капитанов всей суммой в руки сразу :)

...

Чтобы не искушать некоторых пассажиров возможностями покачать права, денег у них правильнее не брать до момента схода на берег. Чтобы оставить за собой моральное право распрощаться с ними в любой момент, путём отвешивания смачного пендаля прямо под сраку.


  • 0

#118 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 мая 2017 - 20:48

Чтобы не искушать некоторых пассажиров возможностями покачать права, денег у них правильнее не брать до момента схода на берег. Чтобы оставить за собой моральное право распрощаться с ними в любой момент, путём отвешивания смачного пендаля прямо под сраку.

С компенсацией им расходов на перелеты и неустойку за сорванный отпуск.


  • 1

#119 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 мая 2017 - 21:24

С компенсацией им расходов на перелеты и неустойку за сорванный отпуск.

Если только ещё одним пендалем.

А чего Вы хотели, устроившись на яхту матросом, и не справившись с обязанностями?


  • 0

#120 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 мая 2017 - 22:11

Если только ещё одним пендалем.

А чего Вы хотели, устроившись на яхту матросом, и не справившись с обязанностями?

Воо-во! Права есть,про обязанности,как-то забыли. Как же! Мы ж денег дали! Какие обязанности?

Чтобы не искушать некоторых пассажиров возможностями покачать права, денег у них правильнее не брать до момента схода на берег. Чтобы оставить за собой моральное право распрощаться с ними в любой момент, путём отвешивания смачного пендаля прямо под сраку.

Не выход! Эдакий "Папик" обязательно найдет повод чтоб не платить в конце.Даже если все будет вообще в шоколаде.



#121 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 мая 2017 - 22:26

Козлевич на "Антилопе Гну" тоже договаривался "чисто" ух прокатить, только потом свидетелем на допросы затаскали... А вроде приличная с виду клиентурка была. Я в начале 2000-х в Архангельске на день ВМФ, день города пытался подзаработать на содержание лодки, катали на К-30 народ, всяко было - не смотря на договорки клиенты и за борт после алкашки сигали, и в галюне ад устраивали, и баб в форпике портили, и минетом пьяные тети угрожали - всяко было. Терпели - деньги сильно нужны были. В Питере, когда учился в 2001 - на форты по выходным катали, правда, в основном корпоративы, там по-приличнее было, все же перед начальством редко кто запалиться хочет, хотя тоже веселья было хоть отбавляй. Сейчас - пролетариев с улицы ни за что на своей лодке катать не буду. Организованные кем-то регаты, корпоративные мероприятия - там по-проще, но тоже не сахар. Решает цена вопроса и свой настрой на мероприятие + общение с организаторами (тупенько спрашиваешь перед наймом, что за люди, короче собираешь инфу чуть ли не про каждого). И все равно проколы бывают. Даже если шибко воспитанный и терпеливый. Иногда охота за борт выкинуть... А провокатор есть в любом коллективе, как и лидер, умный, красавица и моральный урод. Без конфликтов не обойтись, умение надо иметь гасить их на корню, желание и настрой. А вдруг у капитана геморрой или кто перед отходом не дал? Все -хана походу. Капитан должен любыми способами стать ЛИДЕРОМ. Не получилось - сливай воду туши газ. Плюс еще и главная затея -снять с клиентов деньги. Сложная задача. На компе все легко и красиво, а в море в свист и грохот про суды не думапшь, тем более, когда чаще крестишься и жизнь свою вспоминаешь. Что интересно, ТС ведь ранее с Побатом ходил и был очень доволен. Не мог же человек за 2 года так сильно измениться, ну если тоько это не сезонное обострение. Или может кто методично человека заводил? Я так понимаю - на Побата уже весь форум все "повесил", взял деньги - значит, на все 100 не прав... Должен был в любом случае лизать. Жалко, ну давайте закидаем какашками, поддадимся стадному чувству Никого не хотел обидеть, просто еще раз хотел сказать, что косячить может каждый - давайте не будем судьями. Щас всем раздадим по заслугам, а может быть, мы не правы?

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 25 мая 2017 - 22:28

  • 3

#122 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 мая 2017 - 23:30

Если только ещё одним пендалем.

А чего Вы хотели, устроившись на яхту матросом, и не справившись с обязанностями?

Боюсь, что в таком случае "пендаль" получит капитан. Причем от всех недовольных "матросов". Вы путаете понятия "устроились на яхту матросом за зарплату" и "заплатили за круиз". Кардинальная разница в отношениях и правовых последствиях. 

Если капитан становится еще и коммерсантом и начинает брать деньги с клиентов, он должен так организовать круиз, чтобы все клиенты остались довольны. В вышеприведенном случае хороший капитан все бы разрулил, не доводя до истерик и конфликтов, успокоил беспокойных, объяснил бы интересующимся, обсудил маршрут и все было бы Ок. Или изначально не взял бы в команду неопытных и боящихся, если предполагались сложные метеоусловия.


  • 4

#123 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 мая 2017 - 23:33

А с другой стороны, все мы помним капитана, утопившего большой катамаран в тихую погоду. И ничего - он по-прежнему лохов собирает на покатушки.


  • 1

#124 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 мая 2017 - 00:05

Боюсь, что в таком случае "пендаль" получит капитан. Причем от всех недовольных "матросов". Вы путаете понятия "устроились на яхту матросом за зарплату" и "заплатили за круиз". Кардинальная разница в отношениях и правовых последствиях. 

Если капитан становится еще и коммерсантом и начинает брать деньги с клиентов, он должен так организовать круиз, чтобы все клиенты остались довольны. В вышеприведенном случае хороший капитан все бы разрулил, не доводя до истерик и конфликтов, успокоил беспокойных, объяснил бы интересующимся, обсудил маршрут и все было бы Ок. Или изначально не взял бы в команду неопытных и боящихся, если предполагались сложные метеоусловия.

По мойму это вы путаете. Круиз и РЕЙС. Как-то в КРУИЗЕ,участвует команда и пассажиры,для которых сие действие и есть круиз. А для команды это обычный рейс.И если вы в круизе,так сидите в шезлонге и пейте мартини. А если у вас появилось желание подергать за веревки, так или идите лесом, или становитесь командой,а поскольку команда из вас,как из гамна пуля,так будьте добры компенсировать капитану его нервы и ваше ОБУЧЕНИЕ,материально.А если при этом капитан еще и захалтурил чего,перегнав яхту за доп деньги,так вас это должно беспокоить только в том плане,что он вам спать разрешал только на палубе и гальюн запер,чтоб вы там не нагадили.


Сообщение отредактировал мазута: 26 мая 2017 - 00:09


#125 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 мая 2017 - 00:09

А с другой стороны, все мы помним капитана, утопившего большой катамаран в тихую погоду. И ничего - он по-прежнему лохов собирает на покатушки.

Есть принципиальная разница.В одном случае кэп параход утопил. Во втором успешно дошел до места. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей