Сообщение отредактировал Serg-IF: 03 июня 2017 - 13:54
ворьен или как обустроить парус в России
#1
Отправлено 03 июня 2017 - 13:32
#4
Отправлено 03 июня 2017 - 14:00
На врядли это удастся - впринципе готовлю себя морально ( типа матерьяльно ) на покупку проекта - это тот случай когда давно хотел и ту подвернулось - прошку тдавно хотел и тут подвернулось необходиммммммммммость освобождения площадейСрочно обязать НФПС купить для тебя легальный проект!
#5
Отправлено 03 июня 2017 - 14:03
А где наш питерский ворьенист? Вот у него, точно, есть проект.
И ассоциация класса была жива, еще десять лет назад.
Где теперь все эти люди?
На врядли это удастся
Это почему это?
Такие добрые, светлые, бескорыстные яхтсмены, и не найдут для популяризации нижегородского спорта жалкие 140 американских рублей?? Не верю! (С)
#7
Отправлено 03 июня 2017 - 14:20
Таки и последний фанерный проект как раз и предполагает те же самые банки там вообще на генакер замахиваются...Глянул. Пластиковый ворьен весьма неплох. Банки такие модные.
#9
Отправлено 03 июня 2017 - 20:40
Вот я не понимаю, зачем шлюп, да еще и со спинакером? Второго найти вообще проблема, а еще и спинакер не самая простая в управлении штука. Значит, надо много тренироваться, а это не всегда возможно - то у одного дела, то у другого. Я - за кэт. Мне кажется, что кэт гораздо доступней во всех смыслах.
#10
Отправлено 03 июня 2017 - 21:29
Вот я не понимаю, зачем шлюп, да еще и со спинакером? Второго найти вообще проблема, а еще и спинакер не самая простая в управлении штука. Значит, надо много тренироваться, а это не всегда возможно - то у одного дела, то у другого. Я - за кэт. Мне кажется, что кэт гораздо доступней во всех смыслах.
А кто заставляет ставить спинакер, если это не под силу? Можно и стаксель не ставить.
В этом смысле у шлюпа вариантов значительно больше.
А для кэта и захочешь что-то добавить, но - облом.
#12
Отправлено 03 июня 2017 - 21:36
#13
Отправлено 03 июня 2017 - 22:22
А что по этому поводу думает Александр (ССМ)? Ты с ним по этому поводу говорил?
Нарезать из фанеры на ЧПУ...
В принципе, у вас на двоих всё есть, чтобы пустить эту лодку в серию. Кроме проекта. ))
А тут думать нечего, делать надо. Если, конечно, нужно.
Но ветвь, явно, тупиковая.
Чертежей в открытом доступе достаточно для работы. Проект, если не планируется выезжать в европы, не нужен.
#15
Отправлено 03 июня 2017 - 23:11
Ворьенов у нас очень много сейчас строят. Примерно раз в два месяца мне заказвают рангоут на эту лодку. Прошлой весной делал серию 12 полных комплектов мачта-гик-такелаж для детского лагеря на Черное море. Две недели назад сдал заказчику гоночный ворьено-рангоут. Полностью в правилах класса (пришлось изучить толмуд). На лодку тоже построеную полностью в гоночных правилах 2016 года. И он хочет в ближайшее время делать еще две.
Не могли бы вы сказать, сколько этот комплект стоит?
А может и паруса для него кто-то уже шьёт серийно? На готовых выкройках, наверно, подешевле?
#16
Отправлено 03 июня 2017 - 23:58
да и была ли ассоциация реальная, а не в недрах паутины интернетовской
Ну вот это же кто-то поддерживает?
http://vaurien.spb.ru/RG01.htm
По-крайней мере, столько лет, хотя-бы платит за хостинг. ))
#17
Отправлено 04 июня 2017 - 05:38
Ворьенов у нас очень много сейчас строят. Примерно раз в два месяца мне заказвают рангоут на эту лодку. Прошлой весной делал серию 12 полных комплектов мачта-гик-такелаж для детского лагеря на Черное море. Две недели назад сдал заказчику гоночный ворьено-рангоут. Полностью в правилах класса (пришлось изучить толмуд). На лодку тоже построеную полностью в гоночных правилах 2016 года. И он хочет в ближайшее время делать еще две.
почем удовольствие?
Ну вот это же кто-то поддерживает?
http://vaurien.spb.ru/RG01.htm
По-крайней мере, столько лет, хотя-бы платит за хостинг. ))
не знаю на предмет хостинга - но не обновлялось это дело давно, на сайте международной ассоциации его тоже вычеркнули из списков...
#18
Отправлено 04 июня 2017 - 05:45
А тут думать нечего, делать надо. Если, конечно, нужно.
Но ветвь, явно, тупиковая.
Чертежей в открытом доступе достаточно для работы. Проект, если не планируется выезжать в европы, не нужен.
Александр - вот тут полностью с вами не согласен, современный вариант ворьена по своим параметрам аналогичен 420-ке и кстати проектировались эти лодки в одной стране и примерно в одно время, но концепция ворьена изначально предполагает дешевизну постройки, чтоб проект был доступен молодежи - цена двух велосипедов, так что я думаю - это не тупиковая ветвь, а как раз ветвь для развития... (а на крылья щас и оптимиста ставят )
#19
Отправлено 04 июня 2017 - 10:40
не знаю на предмет хостинга - но не обновлялось это дело давно, на сайте международной ассоциации его тоже вычеркнули из списков...
Гляди, непаханое поле для прямых инвестиций. ))
Соблазни наших функционеров из НФПС создать ассоциацию класса, если место свободно. Эти парни любят быть Президентами и Вице-Президентами ассоциаций.
Вот и деньги сразу найдутся на проект. Может, и на заказы.
#20
Отправлено 04 июня 2017 - 11:05
Серёг, тут вот еще есть какая штука.
Ворьен разный бывает, как финн.
Вот этот, например, со вкладными блоками плавучести:
Он полегче получится и погоночней, зато, если уж черпанёт, возьмёт в себя тонну воды - хрен откачаешь.
А вот этот:
с двойным бортом, как на семидесятке. На нём киляться не страшно.
Вот их, мне кажется, нужно строить. Со встроенными баками.
А вот у этого:
еще и банки в виде ящиков с дополнительной плавучестью. Правда, пластиковый, скорее всего. Но выше - точно, деревянный.
Так этот проект, который за 140 иностранных, он какой? Наверняка, тот, что первый на фото. А строить надо, который второй.
#21
Отправлено 05 июня 2017 - 06:59
Серёг, тут вот еще есть какая штука.
Ворьен разный бывает, как финн.
Вот этот, например, со вкладными блоками плавучести:
Он полегче получится и погоночней, зато, если уж черпанёт, возьмёт в себя тонну воды - хрен откачаешь.
А вот этот:
с двойным бортом, как на семидесятке. На нём киляться не страшно.
Вот их, мне кажется, нужно строить. Со встроенными баками.
А вот у этого:
fd29d963daf51d44c7a9f542e3c79f9f.jpg
еще и банки в виде ящиков с дополнительной плавучестью. Правда, пластиковый, скорее всего. Но выше - точно, деревянный.
Так этот проект, который за 140 иностранных, он какой? Наверняка, тот, что первый на фото. А строить надо, который второй.
продают как раз с баками плавучести, в цену входит членский взнос в ассоциацию и номер на парус
#23
Отправлено 05 июня 2017 - 10:54
продают как раз с баками плавучести, в цену входит членский взнос в ассоциацию и номер на парус
Вах!
Так это за каждую единицу надо 140 уе?
А чтобы производителем стать, сколько надо отдать, миллион? ))
Ходят слухи, что они там свою оснастку предоставляют, и только с неё получается тру ворьен.
#24
Отправлено 05 июня 2017 - 12:49
продают как раз с баками плавучести, в цену входит членский взнос в ассоциацию и номер на парус
А чем те Свободный Международный Класс неугоден, на монотип потянуло,А?
===================
ворьен или как обустроить парус в России=======================================
Толи ворьен обустроить в России толи Россию обустроить ворьеном....,
Откуда деньги, Зин?
Сообщение отредактировал Игорь К.: 05 июня 2017 - 12:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей