Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ворьен или как обустроить парус в России


Сообщений в теме: 304

#276 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 983 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 декабря 2019 - 09:53

а форточки разве не выше ватерлинии, открыл и слил? я думал так, атм всеравно транец в воде почти не сидит, на всех швертботах.


  • 0

#277 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 309 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 декабря 2019 - 10:05

бортовой объём для ИФа мне кажется всё равно маловат...,

ну в смысле если он после переворота будет востанавливать то в лодке воды будет достаточно...


  • 0

#278 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 983 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 декабря 2019 - 10:09

Вообще в идеале палуба швербота (да и килевой тоже) должна быть такой ширины, чтолежа на борту в нутрь вода не заливается. Для М-ок это условие выполнялось - лежа на борту вода несколько см ниже внутреннего среза палубы, только в носу вырезы под спинакерный мешок уже начинает заливать, но медленно. Если экипаж не прошлапил - то тот кто у вант отсатется на верху и сразу же черезе борт перелезает на шверт - лодка дальше уже не кувыркнется. Т.е. быстро поднятая М-ка - остается сухой (ну, не более чем на ходу волнами наплескает).


  • 0

#279 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 122 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 17 декабря 2019 - 10:14

а форточки разве не выше ватерлинии, открыл и слил? я думал так, атм всеравно транец в воде почти не сидит, на всех швертботах.

Форточки на уровне днища у транца.


  • 0

#280 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 983 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 декабря 2019 - 10:18

Так транец в норм состоянии воды просто касается, но не сидит в ней. Вот если все на корме сгрудятся, или лодка полная воды - то да, частично погрузится. Но тут надо просто делать с таким расчетом, что бы при залитой лодке уровень воды в лодке был выше ватерлинии - тогда при открытии форточек вода и сольется и лодка всплывет, даже если форточки под водой. С двойными бортами это легче сделать)))) А если  надувные блоки будут вверху у палубы - то сложнее.


  • 1

#281 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 122 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 17 декабря 2019 - 11:06

бортовой объём для ИФа мне кажется всё равно маловат...,

ну в смысле если он после переворота будет востанавливать то в лодке воды будет достаточно...

Можно добавить объем под носовой палубой и под бортовыми банками. На некоторых пластмассовых ворьенах так и сделано.


  • 0

#282 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 декабря 2019 - 16:37

конструктивно  может быть, но второй вариант, наверняка, спортивней. С него и пластиковый вариант уже делался.

не забываем что и парусов по правилам уже 10 квадратов, лавировочных


  • 0

#283 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 888 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 17 декабря 2019 - 18:19

А это как называть?

Прикрепленные изображения

  • Vorien jpg.jpg

  • 0

#284 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 309 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 декабря 2019 - 19:00

А это как называть?

ремни ножные где?


  • 0

#285 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 888 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 17 декабря 2019 - 19:31

ремни ножные где?

Попутал мало - мало. На самом деле это RS Venture  https://www.charterw...and-with-thwart

Боковые скамейки банки смутили. Но если память не изменяет Сергей тоже собирался бушприт для генакера ставить. А так про классический Ворьен на форуме тем хватает.


  • 0

#286 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 декабря 2019 - 16:38

Попутал мало - мало. На самом деле это RS Venture  https://www.charterw...and-with-thwart

Боковые скамейки банки смутили. Но если память не изменяет Сергей тоже собирался бушприт для генакера ставить. А так про классический Ворьен на форуме тем хватает.

не собираюсь, на сколько понял данный девайс еще официально не узаконен, с тем что есть еще разобраться


  • 1

#287 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 402 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 18 декабря 2019 - 16:45

не забываем что и парусов по правилам уже 10 квадратов, лавировочных

А это уже третий Ворьен, который совсем не Ворьен, поскольку к Эрбюло отношения не имеет


  • 1

#288 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 888 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 18 декабря 2019 - 16:50

А это уже третий Ворьен, который совсем не Ворьен, поскольку к Эрбюло отношения не имеет

Типа развлекуха. Один хрен местные не разбираются. Не в обиду Сергею. У меня тоже творческий кризис. А Стрелецкий вообще даже на поздравления не отвечает. Так что Сергей понемногу движется.


  • 0

#289 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 декабря 2019 - 18:26

А это уже третий Ворьен, который совсем не Ворьен, поскольку к Эрбюло отношения не имеет

так сейчас и оптимист с кадетом к первоисточнику имеют мало отношений, хотя и несут кучу рудиментов от первоисточника. Ворьен международный класс в котором пытаются найти компромисс между старыми идеями и новыми веяниями  технологий и материалов... 


  • 1

#290 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 888 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 18 декабря 2019 - 18:37

так сейчас и оптимист с кадетом к первоисточнику имеют мало отношений, хотя и несут кучу рудиментов от первоисточника. Ворьен международный класс в котором пытаются найти компромисс между старыми идеями и новыми веяниями  технологий и материалов... 

Вы, коллега поставили сверхзадачу "обустроить". на основе Ворьена. А что то пошло не так, как всегда. Теперь чисто лодку вытягиваете. Уважуха. Но приоритеты уже поменялись.


  • 0

#291 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 декабря 2019 - 02:47

Вы, коллега поставили сверхзадачу "обустроить". на основе Ворьена. А что то пошло не так, как всегда. Теперь чисто лодку вытягиваете. Уважуха. Но приоритеты уже поменялись.

Обустраивать не моя сверх задача, а парусной общественности, а ворьен - как бюджетный вариант, по своим параметрам он близок к 420-ке - но цена вопроса из кит набора я думаю дешевле. Ну а на счет обустройства - мне на днях озвучили вариант обустройства кубка Алексеева - строить I-550 :)


  • 1

#292 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 402 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 декабря 2019 - 07:22

на днях озвучили вариант обустройства кубка Алексеева - строить I-550 :)

:D


  • 0

#293 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 26 декабря 2019 - 17:18

ворьен пропитка.jpg

 

готовимся к покраске внутренних полостей...


  • 2

#294 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 733 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 декабря 2019 - 19:14

Я  предварительно пропитывал "Сенеж"ю. Потом эпоксидкой. Потом красил.


  • 0

#295 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 309 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 декабря 2019 - 21:14

attachicon.gifворьен пропитка.jpg

 

готовимся к покраске внутренних полостей...

Ведро есть кисточка есть и чё готовиться то?


  • 0

#296 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 27 декабря 2019 - 03:24

Я  предварительно пропитывал "Сенеж"ю. Потом эпоксидкой. Потом красил.

тоже мажу пропиткой. Эпоксидкой? - не избыточно? и какой разведенной ацетоном или густой?


  • 0

#297 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 733 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 декабря 2019 - 09:54

Да кто же скажет избыточно??? или :innocent: ???

Мазал подогретой ЭД 10 она достаточно жидкая по моему. Впитывается хорошо. Поверхность остаётся матовой. Чуть шкуркой теранул и крась. А если получится то красить на не полностью затвердевшую эпоксидку. Это вообще самое лучшее, Но не всегда получается по времени распланировать.


  • 0

#298 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 27 декабря 2019 - 17:17

просто пропитка уже условно впиталась на определенную толщину в древесину, дальше все что накладывается - ложится по верх этого условного грунта и все изыски чисто цена вопроса, а качество скорее всего останется на одинаковом уровне... но это мои предпосылки - могу ошибиться ;) 


  • 0

#299 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 27 декабря 2019 - 17:59

Где то читал ,что шпаклевать лучше на липнующую эпоксидку ( в смысле с тканью) - так мол лучше - правда ли это или все же подождать полного высыхания ?
Условия комнатные
  • 0

#300 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 27 декабря 2019 - 18:29

Глупости...не делайте так-а то будет вот так. 20181202_144058.jpg
причина -разница в высыхании внешнего и внутреннего слоя.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)