складывается впечатление, что вы вообще настолько далеки от паруса и парусного спорта...
Отправлено 05 октября 2017 - 05:25
Ну ты для ся пошире допускай...22256495_1394045017360956_3194949435362464428_o.jpg
прорисовал основные габариты по контрольным точкам, начнем прорисовку конструктивных эскизов, чем подкупает проект - таки широкими допусками
Отправлено 05 октября 2017 - 22:25
Перенеси это на камень, на память потомкам о себе .....
если вы обратите внимание - то на плазе просматривается куча прорисовок на этом плазу я пытался прорисовывать национальный 12, прорисовывал снайп, прорисовывал робинзон, мот и теперь прорисовываю ворьен
Сообщение отредактировал Игорь К.: 05 октября 2017 - 23:42
Отправлено 11 октября 2017 - 20:47
Отправлено 12 октября 2017 - 06:39
Вы, коллега, как авторитет свою линию гнете, ясный перец. Поскольку перед местной Федерацией "Ворьеном" козырныли. А там волки - мама не горюй, Вас "за базар ответишь" типа... Поинтересуйтесь для "информации для размышления" у Стрелецкого, чем история с "Орленком" (модифицированный "Ворьен" (типа килеватый)) закончилась. Лезть на те же грабли, если сила есть (далее по тексту) при желании можно не только грабли сломать... Стрелецкий сказал конкретно (см. выше). Людей, а тем более профессионалов - энтузиастов в КК осталось мало. Для выживания темы и дела надо усилия объединять. Это пытался несколько лет сделать Лукаш ...
Отправлено 12 октября 2017 - 07:04
у меня другие задачи и ворьен как проект эти задачи вполне оптимально решает (это конечно мое мнение) в первую очередь по реализации проекта расчитываю на понимание коллег местных как городских так и областных... а сюда поднял эту тему по старой памяти, прекрасно понимая что члены форума этим заниматься просто не собираются - слишком большой разбег интересов, с другой стороны ворьен на постсоветском пространстве все таки периодически строится, так что как минимум расчитываю на добрый совет по прорисовке, строительству и трактовке правил
Отправлено 12 октября 2017 - 13:53
два рубля слово самый дешевый - редактирование машинного перевода, при этом не факт что мачта не будет переведена как буровая установка
Если не к спеху и текст на английском, то долгими зимними вечерами могу заняться переводом. Мачта будет мачтой, а не буровой установкой, бимс будет бимсом, а не лучом и т.д. ))))
Отправлено 12 октября 2017 - 18:09
Обустройство паруса в России?
был бы признателен, текст на английском, ссылку приведу позжеЕсли не к спеху и текст на английском, то долгими зимними вечерами могу заняться переводом. Мачта будет мачтой, а не буровой установкой, бимс будет бимсом, а не лучом и т.д. ))))
Отправлено 13 октября 2017 - 02:45
Во, блин, вспомнил. Серёге "Лондонскому" в личку напишите, сэр. Он же Вам правила класса не помню какого швертбота международного уже переводил.Обустройство паруса в Нижегородской области
был бы признателен, текст на английском, ссылку приведу позже
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 13 октября 2017 - 02:46
Отправлено 13 октября 2017 - 07:20
http://www.sailing.org/28236.php
переводил правила класса МОТ
Сообщение отредактировал Serg-IF: 13 октября 2017 - 07:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей