Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ворьен или как обустроить парус в России


Сообщений в теме: 304

#76 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 255 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:01

А почему Ворьен отстой? Мне нравится.
  • 0

#77 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:11

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#78 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 882 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:16

Сайт закрыт на идиотический перерыв - 15 минут! Заткните в жопу.
Илья, купи или привези Ворьен, и посмотрим на следующем Валдайском симпозиуме, как я его на своем "Валдае" сделаю

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 сентября 2017 - 19:21

  • 0

#79 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 255 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:30

Ближайшее место, где продают Ворьены - Франция. Я туда не собираюсь, пока.
  • 0

#80 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 882 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:40

Сайт закрыт на идиотический перерыв - 15 минут!Идите в жопу.
Международный класс продвигать - ума много не надо.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 сентября 2017 - 19:43

  • 0

#81 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Инженер
  • 2 172 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 27 сентября 2017 - 21:46

Всем доброго времени...

Вставлю свои 5 коп.

Ровно 9 лет назад построил швертбот по чертежам Ворьена из журнала КиЯ согласуя все размеры (кроме грота)  с Правилами класса.

Лодочка не плохая получилась. Мне понравилась. Но у меня сейчас есть и получше. :)

Думал даже в серию запускать. Но передумал... Другими делами занялся.

 

Вообще, если честно, болезнью "популяризация паруса и создание нац. классов в России" я к счастью переболел.  ;)

Понял: то ли не то время, то ли не люди, то ли не та власть, чтобы свое время, свое здоровье и другие ресурсы тратить на все это так, как чаще всего пишется здесь.  

Если душа просит, то проще взять и уехать туда на ПМЖ, где это все есть и этим начать пользоваться. 

 

А в России сейчас все как в "рашке".

Вот даже у наших соседей (западнее Ростова) не смотря на "напряжение" по-другому: есть в сети видео, на котором  видим регату, в которой принимает участие много-много яхт разных размеров и конструкций. Приятно мне было там увидеть ЧИЖ-2. 

Здесь же я в последние годы  постоянно вижу, что швертботов, которые в нормальном состоянии просто лежат в эллингах, очень-очень много. И даже в моей "не парусной" области. С одной стороны людям не надо, а с другой стороны не знаешь как с хозяевами яхтклубов и дет. лагерей разговаривать? Складывается такое ощущение, что если принесешь им мешок с деньгами, то может быть возьмут на работу за копеечную зарплату, но не дадут нормально управлять. Им нужны простые "шестерки", которые и показуху, придуманная ими устроят и бабло позволят заработать  распилить.  

А чтобы парус стал развиваться надо этим процессом УПРАВЛЯТЬ, используя в своей деятельности все возможные ресурсы, Когда мне позволяли это делать - был успех и наоборот. 

 

С другой стороны время такое стало что ли? Сложно найти время для занятий парусом. 

В этом году я ни разу не вышел под парусами. Некогда и особо не охота было.

А парусных судов у меня готовых 4 ед. и еще одно в процессе строительства...

А кое-кто уже из моих знакомых считает, что я "сдулся". Но пускай они так и думают.   :)


  • 2

#82 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Инженер
  • 2 172 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 27 сентября 2017 - 22:01

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 
Это уже не смешно...   :angry:
 
 

...в пылу дисскусии возникшей по поводу данной темы я имел неосторожность лоббировать такой чудный проект как ворьен - отвечающий многим параметрам выдвинутого ТЗ обсуждаемого на заседании президиума НФПС - за что и был наказан (или поощрен  :D) обязательством - изготовить образец  :) итак я приступаю и по сему готов выслушивать советы, рекомендации и прочее ( ну кроме хамства) самый правильный вариант изготовления ворьена это конечно приобретение проекта у ассоциации - но сука дорого 140 евро, самый дешовый - это делать по чертежу из КиЯ - но на сколько это будет Ворьен?

Теперь отвечу Сергею.

Если эти ребята на самом деле заинтересованы в развития Международного класса Ворьен, то пусть они для начало это продемонстрируют - купят оригинальные чертежи.  

 

С другой стороны. Если думать о становлении именно Национального класса "типа Ворьен", то эти чертежи Вам не нужны. Вся нужная информация есть в КиЯ и в Правилах.

Почему я раньше здесь много дискутировал по вопросу "национального класса". Дело в том, что считал (считаю) Правила  мы можем сами составить и по ним продвигать класс швертботов без оглядки на Запад, учитывая особенности свой страны. 

Постройка монотипов по всему миру это скорее бизнес, чем спорт. А нам с нашими з/п и  курсом рубля... Сами понимаете - нефиг тягаться.


  • 1

#83 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 сентября 2017 - 03:02

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
продвижение какого либо класса национально-самопального или популярного международного предполагает наличие этого класса в календаре соревнований, хотя бы областных. у ворьена по совокупности ряда показателей как то - цена, качество, потребительские свойства, концепция - шансы попасть туда вполне есть.

Сообщение отредактировал Serg-IF: 28 сентября 2017 - 03:10

  • 1

#84 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 202 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 сентября 2017 - 18:37

продвижение какого либо класса национально-самопального или популярного международного предполагает наличие этого класса в календаре соревнований, хотя бы областных. у ворьена по совокупности ряда показателей как то - цена, качество, потребительские свойства, концепция - шансы попасть туда вполне есть.

Те скока лет, мальчик?, чтож так всё бестолково,
для кайфа и морального самовыражения достаточно лодки одиночки, типа свободного класса...
  • -1

#85 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 сентября 2017 - 18:50

не будь идиотом Игорек, я те за жизнь рассказываю, а не за твои бестолковые кайфы и самовыражения, самовыражайся сколько угодно но класса свободного ты не создашь сидючи за клавой на форуме ;)


Сообщение отредактировал Serg-IF: 28 сентября 2017 - 18:52

  • 1

#86 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 202 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:04

не будь идиотом Игорек, я те за жизнь рассказываю, а не за твои бестолковые кайфы и самовыражения, самовыражайся сколько угодно но класса свободного ты не создашь сидючи за клавой на форуме ;)

Дык сделай десять МОТов или Варьенов....
  • 0

#87 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:10

так я начал делать и мот и ворьен, но если например Игорек ты будешь только трепаться здесь на форуме и все остальные радетели национальных классов так же будут трепаться сидя у компов - то национального класса так и не возникнет;)


Сообщение отредактировал Serg-IF: 28 сентября 2017 - 19:12

  • 0

#88 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 255 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:12

После "Дык" следует писАть "ёлы-палы", через запятую.
А иначе как-то по колхозному получается.
А?©
  • 0

#89 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 202 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:15

После "Дык" следует писАть "ёлы-палы", через запятую.
А иначе как-то по колхозному получается.
А?©

А я с Урала..
  • 0

#90 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:18

ну че , уралец может ближе к теме, за ворьен например?


Сообщение отредактировал Serg-IF: 28 сентября 2017 - 19:18

  • 0

#91 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 255 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:18

На Урале тоже приличные люди встречаются.
  • 0

#92 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:22

Тема нервная. Много раз начинались и беседы и попытки.

Не надо никого призывать уехать. Кто хотел уехал уже. 

Оставшимся от этого лучше не стало.

 

Национальный класс у нас есть. Это Ял-6.

Со всеми преимуществами и недостатками старого традиционного.

Все хотят опытную девственицу. Так не бывает.

Или серийность и традиции или прогрессивность и современность.

У яла есть еще одно важнейшее преимущество. Хоть какая то внешняя поддержка от ВМФ

И там не отказываютя от его использования для обучения.

Класс не может появиться принудительно. Это всегда какая- то история(в смысле процесса).

У нас вообще не морская страна.

'Ну  нэт у меня для вас других писателей'


Сообщение отредактировал BUNA: 28 сентября 2017 - 19:34

  • 1

#93 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 202 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:24

ну че , уралец может ближе к теме, за ворьен например?

А нахрена мне двойка,А?
  • 0

#94 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 255 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:26

А нахрена мне двойка,А?


Правильно! Даёшь тройку! А то девок не на чем катать.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 28 сентября 2017 - 19:27

  • 0

#95 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:33

За Ворьен.

Это старая лодка.

Дешевая серийность это термопластик.

Вроде Bic там продвигают.


  • 0

#96 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 сентября 2017 - 03:27

термопласт - это технология, и ворьен из него можно делать, но эта технология для массового производства и если учесть, что парус у нас не самый массовый вид спорта, то и фанера и кит наборы так же рулят, и посему проект должен быть с учетом возможнолсти изготовления из данного материала и таким способом - ворьен этим требованиям вполне отвечает


Сообщение отредактировал Serg-IF: 29 сентября 2017 - 03:27

  • 0

#97 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 075 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 сентября 2017 - 05:33

"Я дико извеняюсь" что встреваю - 21 век на дворе.....какая фанера? какие ворьены?

По моему личному опыту - если пацану 10 лет дать прокатиться на катамаранчике-тримаранчике.....ни как какой швертбот он уже не сядет.

Полно австралийских, новозеландских прототипов.

Ну и не только гонки - просто дефчонок  или детишек покатать в хорошую погоду.....тримаранчик (с нормальной посадкой - ногами вниз) как-то логичнее.

 

"У нас вообще не морская страна." -  вот это точно. Достаточно один раз выехать за "колючку" но не в Монголию   :-) :) 


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 29 сентября 2017 - 05:41

  • 0

#98 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 сентября 2017 - 18:08

складывается впечатление, что вы вообще настолько далеки от паруса и парусного спорта...


Сообщение отредактировал Serg-IF: 29 сентября 2017 - 18:36

  • 0

#99 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 сентября 2017 - 14:42

Когда в конце 80-сятых появились у нас тройки, первые Аля лайстинг потом модернизированные казалось бы вот он новый национальный класс, но это была роковая ошибка, для времён старых это бы сработало в конце 70-х но к концу 80-х тенденция деятельности клубов профсоюзных все более направлялась на крейсерскую составляющую и соответственно на олимпийские классы тройке не нашлось места, конечно получив на халяву корпус за счёт профсоюза тоже ничего - но в складывающейся на тот момент ситуации для провинциальных яхтклубов это был просто дневной крейсер для по катушек, тем более что перемещать его по территории нашей обширной страны почти одинаково как и с микрухой, таки этим никто и не застраивался, мёртвой рождённый ребёнок... Похожий пример с эМ-Кой создатели проекта конечно же ностальгировали по эМкам былых времён... Но дальше Пирогова эта идея не распространилась и основная причина это естественно цена вопроса. В современной ситуации более менее востребованным шверботом может быть только тот который осилить среднестатистический семья, которая может например купить ребёнку велосипед, современный - а концепция проекта ворьен и предполагалась создать лодку ценой не более двух велосипедов...
  • 0

#100 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 012 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 сентября 2017 - 15:49

22089096_1390009351097856_5109908724643764847_n.jpg 22089907_1390009514431173_8389812090834121707_n.jpg

Конечно минус мне, так и не освоил ни одну чертилку, хотя комп позволяет... С другой стороны, вполне получаю удовольствие от процесса 1f642.png:) это как идти по глонассу или определять своё местоположение по счислению, пеленгам и обсервации 1f609.png;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей