Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель REKIN SW400 M2/1 WSW


Сообщений в теме: 80

#51 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 июля 2017 - 17:51

Тогда пускай будет Декстрон 2, он у меня в АКПП БРДМ-2 идет.


  • 0

#52 SVGV

SVGV

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 04 июля 2017 - 21:28

Тогда пускай будет Декстрон 2, он у меня в АКПП БРДМ-2 идет.

Был у меня Адмиралец перестроенный с таким двигателем. Крейсерская скорость - 14 кмч. максималка - 20. Расход топлива около 6 л. Винт мне считали и изготавливали под этот двигатель. Расходники по топливу покупал в конторах где ремонтируют т. аппаратуру, масляные фильтра в автозапчастях для грузовиков. Однажды разговорился с автокрановщиком, на спуске дело было - он сказал, что у них в УМе такие двигатели стоят на польских экскаваторах. 


  • 0

#53 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 05 июля 2017 - 03:33

Про винт не скажу, но он в кольце. На сколько я понял, читая информацию на этот счёт, кольцевая насадка облегчает винт. Поэтому возможно мощи и хватит. Но плюсы и минусы обсуждать глупо сейчас, буду мириться с тем что есть. Хотя лишняя защита винта на нашей речке это хорошо. А палок вроде не плавает.
  • 0

#54 SVGV

SVGV

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 08 июля 2017 - 18:34

Масло в редуктор я заливал тоже что и в двигатель. Дизель очень уравновешенный ни каких вибраций не было. У нас в клубе несколько катеров с Андориями все очень довольны, надёжные моторы.


  • 0

#55 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 июля 2017 - 09:16

Про винт не скажу, но он в кольце. На сколько я понял, читая информацию на этот счёт, кольцевая насадка облегчает винт. Поэтому возможно мощи и хватит. Но плюсы и минусы обсуждать глупо сейчас, буду мириться с тем что есть. Хотя лишняя защита винта на нашей речке это хорошо. А палок вроде не плавает.

Вот фото кольцевой насадки (один хороший человек показал). Что думаете? Вроде изготовлена правильно, финт похоже родной и подрезан. Или ошибаюсь?

Прошу прощения, тема уже относиться к судовым движетелям, но рассматривать отдельно от двигателя и катера это как то не корректно.

Прикрепленные изображения

  • 0_65eb1_ee433239_L.jpg
  • 0_65eb2_63213d2b_L.jpg

Сообщение отредактировал motoras: 09 июля 2017 - 09:26

  • 0

#56 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 22 сентября 2017 - 16:52

Приветствую! Вопрос по теме. На двигателе установлен ограничительный винт. На рычаг газа. Больше 1500-1600 об не даёт. Крутиться до этих оборотов очень легко. Я понимаю что смысла дальше 1400 крутить нет. Но на всякий пожарный. Например обгон или резко уйти. Скорость на 1500-1600 около 18 км/ч по тихой воде. Вопрос. Можно ли чуть открутить винтик? И про ограничитель. Не зря же кто то ограничение поставил.

Сообщение отредактировал motoras: 22 сентября 2017 - 17:08

  • 0

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 18:11

Балованные вы...! Перегонял конрад 900 с Ульяновска с таким мотором. Прошли 1500км. Расход получился в среднем 5.5л.ч. Держали 15км. Это примерно 1500 об. Работает мягко,редуктор гидравлический(тоже без проблем,если не убит). Мне очень понравился, с Д240 не сравнить! 15км пойдет легко,если винт подбирали. если не подбирали,то тоже пойдет,но полный не вытянете.

Александр, конрад не адмиралец.
  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 18:17

Несколько лет назад делал пару двигателей на Конрад 900, на одном из них вода шла в масло, оказалась трещина в блоке, второй, что-бы довести до кондиции пришлось полностью перебрать, если двигатель не загнаный, то вполне нормальный. По шумности довольно тихий и уровновешанный, вибраций нет, может потому, что отстраивал, устанавливал с доскональной центровкой сам. Маслянный фильтр подошёл от грузовика Ман, какой марки уже не помню. До сегодняшнего дня катер на ходу, в прошлом году ходил Ростов - Сочи и обратно. За масло писал МТ-16П Обототы по тахометру 1600-2000.

Фото 99f4e9c444_src.jpg

На фото "Арамис", снят в Багаевской заманухе.
На море мотается каждый год и каждый год мы с ним встречаемся во время движения.
Бывает общаемся, но гораздо реже.
  • 0

#59 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 22 сентября 2017 - 23:10

Мотор кстати очень тихий. Вибраций нет. Генератор намного шумней мотора, хотя шумка одинаковая, что в МО, что в МО генератора. При увеличении оборотов растёт шум винта, но не мотора. Пока двери в кормовую каюту нет, поэтому слышно.
По прошествии более чем 1700 км катерок чутка разогнался. Возможно необрастайка как то облизалась. Показатели скорости следующие. 700 об - 10 км/ч. Далее до 1300 об/мин каждые 100 об плюс 1 км в час. Дальше уже зависимость не такая линейная. Проверял без течения и ветра. Заметил что скорость падает когда под днищем 1,5 м и меньше. Как будто за хвост кто то держит.
Кстати за весь перегон расхода масла не заметил. И запаха солярки в масле нет. Чёт это меня удивило.
Да. Ещё момент. Адмиралец оказался удлинённый. Полная длина 14,5 м. По ватерлинии около 14 м. В доках 12,3.

Сообщение отредактировал motoras: 22 сентября 2017 - 23:17

  • 0

#60 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 23 сентября 2017 - 05:29

Тогда,тем более, разгоняйте его. Обороты увеличьте,замеряйте, двигатель до 2200 точно должен крутиться, ничего этому не препятствует, кроме расхода. А вот, как винт подобран у вас и согласован, узнаете. 


  • 0

#61 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 23 сентября 2017 - 09:02

Интуитивно у меня складывается впечетление, что городушки из кронштейнов и сама насадка index.php?app=core&module=attach&section сильно занижают возможности катера. Хорошо подобранный винт без всяких примочек даст и экономию топлива и прибавит хода.


Сообщение отредактировал kater61: 23 сентября 2017 - 09:10

  • 0

#62 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 514 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 сентября 2017 - 10:03

Кольцевая насадка, любая, затяжеляет винт за счёт ликвидации концевых потерь, т.е. увеличивает упор, а профилированная и сама может добавить ещё 5-10%. На этих скоростях кронштейны на буксировочное сопротивление практически не влияют, там волновое и трения в разы больше. Лопасти подрезают для того, чтобы подогнать движитель под конкретный мотор, если он остаётся старый.


  • 1

#63 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 23 сентября 2017 - 11:20

.................... Лопасти подрезают для того, чтобы подогнать движитель под конкретный мотор, если он остаётся старый...................

 

При условии, что обороты винта  и скорость катера остаются в том-же  диапазоне  при новом двигателе. В противном случае, винт пересчитывается.


  • 0

#64 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 23 сентября 2017 - 11:34

На адмиральце штатный винт стоял на 700с чем-то,диаметром, на арамисе -500 с чем-то. Точно не помню,но подрезать им пришлось, правда, с учетом шага.


  • 0

#65 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 сентября 2017 - 20:13

Нашёл бумаги. Пока разбираюсь в них. Катер переоборудовался на заводе. На чертежах стоит штамп Охта. После переоборудования не эксплуатировался. Что собственно я и словил в рыбинке. Влияние насадки как в положительную, так и в отрицательно сторону я не увидел. Сравнить особо не с чем. Во прём перегона вопросов удержаться за кем то или обогнать кого то не стояло. Надо за яриком идти - без проблем. За сухогрузом, вообще не вопрос. Пассажиров не было к сожалению. Надо кого то обогнать - запросил обгон и все, газу и дальше идёшь в экономичном режиме. Волгонефти быстрее идут, но как то жечь топливо не хотелось. Да и обогнала Волгонефть только один раз на Свири.

Сообщение отредактировал motoras: 23 сентября 2017 - 20:14

  • 0

#66 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 сентября 2017 - 20:22

Попробую на днях ограничитель покрутить. Посмотрю что будет.
Да, обнаружил один рычаг. Тянешь, поворачиваешь на 90 градусов, и стопориться рычаг газа реверс в нейтрали.зачем это надо?
  • 0

#67 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 сентября 2017 - 20:26

Ещё вопросик. На заднем ходу шум сильнее. Причём значительно. В районе винта. Особенно когда газу даёшь. И корму влево закидывает. У всех так?

Сообщение отредактировал motoras: 23 сентября 2017 - 20:26

  • 0

#68 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 октября 2017 - 14:59

Заменял масло в РР. Залил Декстрон 2. Возникают вопросы, так как официального документа на РР не видел. Масло АТФ гораздо менее вязкое чем 15*40 моторное. Немного напрягает давление масла в РР. На 700 оборотах около 3 атм, не маловато ли? На 1200 об примерно около 5 атм, если газу давать на нейтрали, то при 2000 об до 10 атм, но так не хожу.

Масла ушло около 4 л, кому интересно.


Сообщение отредактировал motoras: 23 октября 2017 - 16:08

  • 0

#69 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 октября 2017 - 16:32

Как ведет себя Андория по скорости на Адмиральце. На стоячей воде.

Катерок разошелся малость. Похоже шершавая необрастайка, которая 3 года была на суше, чуть облизалась. На 700 об - 10 км. На крейсерском при 1000-1200 об 13-15 км/ч. Мотор раскручивается до 1550 об, скорость 17,6-17,8 км/ч. Но начинается черный дым из выхлопа. Снижаешь обороты до 1400 черный дым изчезает, скорость 16,5. На полный мотор не раскручивается, но на стоянке вручную за рычаг на ТНВД газует до 3000 об. То ли просто газ не дается до конца, то ли винт тяжеловат. Буду заниматься этим уже в след году. Но мне кажется винт тяжеловат. Хотя странно конечно. 1550 достигается сразу, не ждешь что разгонится. Газ дал и уже 1550 .

Комфортно идти на 1000 - 1200 об. На волне против ветра снижения скорости практически не заметно -0,5-1,5 км/ч. 

За 1800 км масла не сожрал, а если и сожрал, то на щупе это незаметно.

В будущею весну нужно необрастайку обновить - сто очков эта шершавая субстанция, что сейчас на днище, крадет один-два км в час.


  • 0

#70 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 октября 2017 - 20:19

Доброго времени суток. Книга по мотору есть. Всё очень подробно. Но про реверс редуктор ни слова. Почему то кажется что туда нужно трансмиссионку заливать. Поделитесь мануалом на реверс редуктор на Андорию. У меня в чугунном корпусе.

Сообщение отредактировал motoras: 24 октября 2017 - 20:20

  • 0

#71 SVGV

SVGV

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 октября 2017 - 09:12

Доброго времени суток. Книга по мотору есть. Всё очень подробно. Но про реверс редуктор ни слова. Почему то кажется что туда нужно трансмиссионку заливать. Поделитесь мануалом на реверс редуктор на Андорию. У меня в чугунном корпусе.

В 55 яхт-клубе, ещё на Шкиперке, была такая документация. Просил её на полдня, хотел отксерить, не дали. По двигателю и РР - чертежи, описание, порядок техоблуживания. Выписал в тетрадку самое необходимые на тот момент мне сведения. Масло SAE 20, 30. Вязкость 60 + - 6 (30). 40 + - 5 (20). У меня на РР была табличка - ZR 12,5    2 : 1    81 kw     2200    0043    100    1,5 MPa    1985

Буква Z возможно цифра 2. Может быть та документация сохранилась в 55 клубе после их переезда. Когда буду в тех краях зайду, спрошу. И ещё - выше в своём посте я ошибся. В редуктор я заливал SAE 85w-90 APIGL-5


  • 0

#72 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 25 октября 2017 - 15:24

Вот фото таблички. Давление , мощность, обороты это я понял.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0763.jpg

  • 1

#73 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 октября 2017 - 06:48

В 55 яхт-клубе, ещё на Шкиперке, была такая документация. Просил её на полдня, хотел отксерить, не дали. По двигателю и РР - чертежи, описание, порядок техоблуживания. Выписал в тетрадку самое необходимые на тот момент мне сведения. Масло SAE 20, 30. Вязкость 60 + - 6 (30). 40 + - 5 (20). У меня на РР была табличка - ZR 12,5 2 : 1 81 kw 2200 0043 100 1,5 MPa 1985
Буква Z возможно цифра 2. Может быть та документация сохранилась в 55 клубе после их переезда. Когда буду в тех краях зайду, спрошу. И ещё - выше в своём посте я ошибся. В редуктор я заливал SAE 85w-90 APIGL-5

Какие показатели давления масла были с этим маслом?
  • 0

#74 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 октября 2017 - 17:49

Когда буду в тех краях зайду, спрошу. И ещё - выше в своём посте я ошибся. В редуктор я заливал SAE 85w-90 APIGL-5

Буду признателен по поводу марки масла по мануалу для РР.


  • 0

#75 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 22 ноября 2017 - 13:29

Приветствую! Хочу вернуться к теме мотора. Верней к реверс редуктору.

С катером достался мануал по двигателю, верней по двигателям, их различным исполнениям на базе Андории SW400. Если кому что то нужно - сделаю фото страниц. Могу отвезти и скопировать и выслать за Ваш счет.

Но в мануале ни слова про реверс редуктор. Возможно у кого то есть данные какое масло туда нужно заливать. Интересуют данные из первоисточника.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей