Тогда пускай будет Декстрон 2, он у меня в АКПП БРДМ-2 идет.
Двигатель REKIN SW400 M2/1 WSW
#52
Отправлено 05 июля 2017 - 01:28
Тогда пускай будет Декстрон 2, он у меня в АКПП БРДМ-2 идет.
Был у меня Адмиралец перестроенный с таким двигателем. Крейсерская скорость - 14 кмч. максималка - 20. Расход топлива около 6 л. Винт мне считали и изготавливали под этот двигатель. Расходники по топливу покупал в конторах где ремонтируют т. аппаратуру, масляные фильтра в автозапчастях для грузовиков. Однажды разговорился с автокрановщиком, на спуске дело было - он сказал, что у них в УМе такие двигатели стоят на польских экскаваторах.
#53
Отправлено 05 июля 2017 - 07:33
#55
Отправлено 09 июля 2017 - 13:16
Про винт не скажу, но он в кольце. На сколько я понял, читая информацию на этот счёт, кольцевая насадка облегчает винт. Поэтому возможно мощи и хватит. Но плюсы и минусы обсуждать глупо сейчас, буду мириться с тем что есть. Хотя лишняя защита винта на нашей речке это хорошо. А палок вроде не плавает.
Вот фото кольцевой насадки (один хороший человек показал). Что думаете? Вроде изготовлена правильно, финт похоже родной и подрезан. Или ошибаюсь?
Прошу прощения, тема уже относиться к судовым движетелям, но рассматривать отдельно от двигателя и катера это как то не корректно.
Сообщение отредактировал motoras: 09 июля 2017 - 13:26
#56
Отправлено 22 сентября 2017 - 20:52
Сообщение отредактировал motoras: 22 сентября 2017 - 21:08
#57
Отправлено 22 сентября 2017 - 22:11
Александр, конрад не адмиралец.Балованные вы...! Перегонял конрад 900 с Ульяновска с таким мотором. Прошли 1500км. Расход получился в среднем 5.5л.ч. Держали 15км. Это примерно 1500 об. Работает мягко,редуктор гидравлический(тоже без проблем,если не убит). Мне очень понравился, с Д240 не сравнить! 15км пойдет легко,если винт подбирали. если не подбирали,то тоже пойдет,но полный не вытянете.
#58
Отправлено 22 сентября 2017 - 22:17
На фото "Арамис", снят в Багаевской заманухе.Несколько лет назад делал пару двигателей на Конрад 900, на одном из них вода шла в масло, оказалась трещина в блоке, второй, что-бы довести до кондиции пришлось полностью перебрать, если двигатель не загнаный, то вполне нормальный. По шумности довольно тихий и уровновешанный, вибраций нет, может потому, что отстраивал, устанавливал с доскональной центровкой сам. Маслянный фильтр подошёл от грузовика Ман, какой марки уже не помню. До сегодняшнего дня катер на ходу, в прошлом году ходил Ростов - Сочи и обратно. За масло писал МТ-16П Обототы по тахометру 1600-2000.
Фото
На море мотается каждый год и каждый год мы с ним встречаемся во время движения.
Бывает общаемся, но гораздо реже.
#59
Отправлено 23 сентября 2017 - 03:10
По прошествии более чем 1700 км катерок чутка разогнался. Возможно необрастайка как то облизалась. Показатели скорости следующие. 700 об - 10 км/ч. Далее до 1300 об/мин каждые 100 об плюс 1 км в час. Дальше уже зависимость не такая линейная. Проверял без течения и ветра. Заметил что скорость падает когда под днищем 1,5 м и меньше. Как будто за хвост кто то держит.
Кстати за весь перегон расхода масла не заметил. И запаха солярки в масле нет. Чёт это меня удивило.
Да. Ещё момент. Адмиралец оказался удлинённый. Полная длина 14,5 м. По ватерлинии около 14 м. В доках 12,3.
Сообщение отредактировал motoras: 23 сентября 2017 - 03:17
#61
Отправлено 23 сентября 2017 - 13:02
Интуитивно у меня складывается впечетление, что городушки из кронштейнов и сама насадка сильно занижают возможности катера. Хорошо подобранный винт без всяких примочек даст и экономию топлива и прибавит хода.
Сообщение отредактировал kater61: 23 сентября 2017 - 13:10
#62
Отправлено 23 сентября 2017 - 14:03
Кольцевая насадка, любая, затяжеляет винт за счёт ликвидации концевых потерь, т.е. увеличивает упор, а профилированная и сама может добавить ещё 5-10%. На этих скоростях кронштейны на буксировочное сопротивление практически не влияют, там волновое и трения в разы больше. Лопасти подрезают для того, чтобы подогнать движитель под конкретный мотор, если он остаётся старый.
#63
Отправлено 23 сентября 2017 - 15:20
.................... Лопасти подрезают для того, чтобы подогнать движитель под конкретный мотор, если он остаётся старый...................
При условии, что обороты винта и скорость катера остаются в том-же диапазоне при новом двигателе. В противном случае, винт пересчитывается.
#65
Отправлено 24 сентября 2017 - 00:13
Сообщение отредактировал motoras: 24 сентября 2017 - 00:14
#68
Отправлено 23 октября 2017 - 18:59
Заменял масло в РР. Залил Декстрон 2. Возникают вопросы, так как официального документа на РР не видел. Масло АТФ гораздо менее вязкое чем 15*40 моторное. Немного напрягает давление масла в РР. На 700 оборотах около 3 атм, не маловато ли? На 1200 об примерно около 5 атм, если газу давать на нейтрали, то при 2000 об до 10 атм, но так не хожу.
Масла ушло около 4 л, кому интересно.
Сообщение отредактировал motoras: 23 октября 2017 - 20:08
#69
Отправлено 23 октября 2017 - 20:32
Как ведет себя Андория по скорости на Адмиральце. На стоячей воде.
Катерок разошелся малость. Похоже шершавая необрастайка, которая 3 года была на суше, чуть облизалась. На 700 об - 10 км. На крейсерском при 1000-1200 об 13-15 км/ч. Мотор раскручивается до 1550 об, скорость 17,6-17,8 км/ч. Но начинается черный дым из выхлопа. Снижаешь обороты до 1400 черный дым изчезает, скорость 16,5. На полный мотор не раскручивается, но на стоянке вручную за рычаг на ТНВД газует до 3000 об. То ли просто газ не дается до конца, то ли винт тяжеловат. Буду заниматься этим уже в след году. Но мне кажется винт тяжеловат. Хотя странно конечно. 1550 достигается сразу, не ждешь что разгонится. Газ дал и уже 1550 .
Комфортно идти на 1000 - 1200 об. На волне против ветра снижения скорости практически не заметно -0,5-1,5 км/ч.
За 1800 км масла не сожрал, а если и сожрал, то на щупе это незаметно.
В будущею весну нужно необрастайку обновить - сто очков эта шершавая субстанция, что сейчас на днище, крадет один-два км в час.
#70
Отправлено 25 октября 2017 - 00:19
Сообщение отредактировал motoras: 25 октября 2017 - 00:20
#71
Отправлено 25 октября 2017 - 13:12
Доброго времени суток. Книга по мотору есть. Всё очень подробно. Но про реверс редуктор ни слова. Почему то кажется что туда нужно трансмиссионку заливать. Поделитесь мануалом на реверс редуктор на Андорию. У меня в чугунном корпусе.
В 55 яхт-клубе, ещё на Шкиперке, была такая документация. Просил её на полдня, хотел отксерить, не дали. По двигателю и РР - чертежи, описание, порядок техоблуживания. Выписал в тетрадку самое необходимые на тот момент мне сведения. Масло SAE 20, 30. Вязкость 60 + - 6 (30). 40 + - 5 (20). У меня на РР была табличка - ZR 12,5 2 : 1 81 kw 2200 0043 100 1,5 MPa 1985
Буква Z возможно цифра 2. Может быть та документация сохранилась в 55 клубе после их переезда. Когда буду в тех краях зайду, спрошу. И ещё - выше в своём посте я ошибся. В редуктор я заливал SAE 85w-90 APIGL-5
#73
Отправлено 26 октября 2017 - 10:48
Какие показатели давления масла были с этим маслом?В 55 яхт-клубе, ещё на Шкиперке, была такая документация. Просил её на полдня, хотел отксерить, не дали. По двигателю и РР - чертежи, описание, порядок техоблуживания. Выписал в тетрадку самое необходимые на тот момент мне сведения. Масло SAE 20, 30. Вязкость 60 + - 6 (30). 40 + - 5 (20). У меня на РР была табличка - ZR 12,5 2 : 1 81 kw 2200 0043 100 1,5 MPa 1985
Буква Z возможно цифра 2. Может быть та документация сохранилась в 55 клубе после их переезда. Когда буду в тех краях зайду, спрошу. И ещё - выше в своём посте я ошибся. В редуктор я заливал SAE 85w-90 APIGL-5
#75
Отправлено 22 ноября 2017 - 17:29
Приветствую! Хочу вернуться к теме мотора. Верней к реверс редуктору.
С катером достался мануал по двигателю, верней по двигателям, их различным исполнениям на базе Андории SW400. Если кому что то нужно - сделаю фото страниц. Могу отвезти и скопировать и выслать за Ваш счет.
Но в мануале ни слова про реверс редуктор. Возможно у кого то есть данные какое масло туда нужно заливать. Интересуют данные из первоисточника.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей