Учим мат.часть. Проект Антея с гидролыжей был...
пошёл отход от ТВД, на развитие Антея и закончилось.
Учить нечего, поскольку матчасти не было.
Отправлено 17 июля 2017 - 00:13
Утеряны технологии производства колес большого диаметра (по слухам их еще умеет делать Китай и завод в Чехии, да и те закругляют производство).
Это куда это они утеряны???
На Бору сделают за неделю, только закажи.
Они там шестерёнки льют двухметровые, и там же обрабатывают. Подумаешь, чугунное колесо какое-то.
Утеряны технологии производства клепаных огнетрубных котлов, вообще намертво.
Возможно, современные паропроизводительные установки эффективнее.
А атомный паровоз вообще годами не заправлялся бы.
Отправлено 17 июля 2017 - 00:31
Это куда это они утеряны???
На Бору сделают за неделю, только закажи.
Они там шестерёнки льют двухметровые, и там же обрабатывают. Подумаешь, чугунное колесо какое-то.
Я просто общался (по совершенно другим, стеклопластиковым, вопросам) с одним железнодорожником, который на досуге в качестве железнодорожного хобби занимался восстановлением "на ход" паровозов в московские депо-музеи.
И информация, что в мире осталось ровно два завода, которые могут отковать паровозное колесо диаметром в полтора метра - от него. Сам я не специалист, передаю чужие слова человека, показавшегося мне компетентным.
Свою проблему они в конечном итоге решили каннибализировав паровоз со свалки откуда-то в Сибири, это оказалось проще.
Отправлено 17 июля 2017 - 09:34
Так любой атомный реактор и есть большой котел,для паравоза. Просто вместо паровой машины,прицеплена паровая турбина.
Не совсем. У атомного реактора, в отличии от паравоза, полностью замкнутый пароконденсатный тракт, иногда с несколькими контурами. Поэтому у атомного реактора просто огромное количество вспомогательного оборудования. Целый состав наберётся.
Отправлено 17 июля 2017 - 12:09
Думаю, в паре тендеров можно разместить.
И ещё вагонов 20 с радиаторами. Отводить тепло из теплового цикла надо? На ледоколах проще, можно мировой океан греть, а на паровозе воды нету.
В соответствии с достигнутым уровнем развития НТП, атомный реактор проще оставить неподвижным, трансмиссию сделать турбоэлектрической, а по рельсам возить только электрическую часть атомного паровоза. Эту часть паровоза называют электровозом.
Отправлено 17 июля 2017 - 13:08
И ещё вагонов 20 с радиаторами.
Да ладно, были же передвижные АЭС на гусеничном ходу - из четырёх танков всего. Пробовали даже колёсный вариант.
как-то обходились без вагонов радиаторов.
Опять же, зачем ему радиаторы, пусть воду в пар превращает, он же паровоз. ))
Отправлено 17 июля 2017 - 13:27
А нафига атомному паровозу электрическая часть?
шоб была.Мож мне с Вами атомщиком на литр поспорить,что по Чёрному морю СПКа будуть ходить? название темы бред сивой кобылы,ЕГО детище всегда будет востребовано потребителем,от "пролететь с ветерком" никто не откажется.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 17 июля 2017 - 13:37
Отправлено 17 июля 2017 - 13:55
Как нафига? Паровозу положено вагоны таскать. Атомный реактор с обвязкой и турбогенератором стоят в специально отведённом месте (АЭС), электричество передаётся по проводам в электровоз.
Фу, как не креативно! Взять и перевести высокое,в обычную листричку!
Сообщение отредактировал мазута: 17 июля 2017 - 13:56
Отправлено 17 июля 2017 - 13:58
шоб была.Мож мне с Вами атомщиком на литр поспорить,что по Чёрному морю СПКа будуть ходить? название темы бред сивой кобылы,ЕГО детище всегда будет востребовано потребителем,от "пролететь с ветерком" никто не откажется.
А че не ходить-то? Ненужность СПК обосновать не удалось, поэтому ждём когда построят Комету. Покатаемся маленько по Горьковскому, и можно на Черное.
...
Опять же, зачем ему радиаторы, пусть воду в пар превращает, он же паровоз. ))
Всё, тебе засчитываем слив, повторяешся.
У атомного паровоза должен быть замкнутый пароводяной тракт.
Отправлено 17 июля 2017 - 14:05
Ненужность СПК обосновать не удалось, поэтому ждём когда построят Комету. Покатаемся маленько по Горьковскому, и можно на Черное.
Так построят. Понятие рыночная экономика-бред.Экономика это созидание того что необходимо человеку,тоесть производство,а рынок ент торговля ,потребление и барыги,освой ща производство недорогих СПК,очередь будет,как за чезетами при совке и явами....они были премиум при наличии ассортимента мотоциклеток.... Никто ж не занимается анализом шо до 10 сил мотор к примеру самый востребованный,и барыги варят на ентом их ввозя,а ввозная пошлина повышенная их,сразу даст толчок их производсва,мы таксисты всегда лучше знаем как управлять страной...
Сообщение отредактировал Sasha240255: 17 июля 2017 - 14:12
Отправлено 17 июля 2017 - 14:07
А че не ходить-то? Ненужность СПК обосновать не удалось, поэтому ждём когда построят Комету. Покатаемся маленько по Горьковскому, и можно на Черное.
Всё, тебе засчитываем слив, повторяешся.
У атомного паровоза должен быть замкнутый пароводяной тракт.
Так можно было с атомного самолета снять...
Отправлено 17 июля 2017 - 14:19
Ничего он никому не должен.
Паровозу нужен пар, а как он образуется, уже дело десятое.
Так как тебе передвижные АЭС, есть у них 20 вагонов радиаторов?
А как тебе радиационная безопасность? Радиоактивный пар будешь в атмосферу пускать?
Я на таком паровозе не поеду.
Отправлено 17 июля 2017 - 14:28
Ничего он никому не должен.
Паровозу нужен пар, а как он образуется, уже дело десятое.
с вами черепановыми надоть ток на деньги спорить,рублём бить котёл с атмосферой связан,даж избыточное стравливается на ентой скороварке на колёсах....
---
Самолёты строятся,заводы работают....где отходы Д16 и добавленная стоимость? у барыг цветмета? или уже считать разучились? Романтика секционная где? Вам барыги огромный ассортимент презервативов предложат,с усами,ушами и бородой а вот комплектов крыльев завёрнутых в газетку,я не видал на прилавках, чо ба их не выпускать то? у внучки игрушки вон и те жОлтых,они тупее нас?
Сообщение отредактировал Sasha240255: 17 июля 2017 - 15:00
Отправлено 17 июля 2017 - 15:15
Не совсем. У атомного реактора, в отличии от паравоза, полностью замкнутый пароконденсатный тракт, иногда с несколькими контурами. Поэтому у атомного реактора просто огромное количество вспомогательного оборудования. Целый состав наберётся.
Не менее 3-х контуров.
Да ладно, были же передвижные АЭС на гусеничном ходу - из четырёх танков всего. Пробовали даже колёсный вариант.
как-то обходились без вагонов радиаторов.
С ними тоже целый... "паровоз" получался...
Ничего он никому не должен.
Паровозу нужен пар, а как он образуется, уже дело десятое.
Так как тебе передвижные АЭС, есть у них 20 вагонов радиаторов?
Если взять плавучую АЭС для Певека - водоизмещение 20'000т - вагон и целая куча тележек...
Сообщение отредактировал egen61: 17 июля 2017 - 15:22
Отправлено 17 июля 2017 - 16:43
Какие проблемы?
в головах....архиглавное никто не хочет ни читать ни создавать,триппер таскать проще из за бугра билайнеры с осмосом, 1,5 выложить луче чем за отечественную крылатку....распад на фото,как мир старо... Вы старого протопартога в чём переубедить пытаетесь? казанка наше всё, с молитвой ей в гроб и положуть....
вот,цигель по ссылке....
«Псковская лодочная верфь» завершила большую работу по постройке первого опытного образца композитной рубки для разрабатываемых скоростных пассажирских судов на подводных крыльях.
https://sdelanounas.ru/blogs/84346
литр я мало ВМГ зарядил....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 17 июля 2017 - 17:09
Отправлено 17 июля 2017 - 18:18
И ещё вагонов 20 с радиаторами. Отводить тепло из теплового цикла надо? На ледоколах проще, можно мировой океан греть, а на паровозе воды нету.
В соответствии с достигнутым уровнем развития НТП, атомный реактор проще оставить неподвижным, трансмиссию сделать турбоэлектрической, а по рельсам возить только электрическую часть атомного паровоза. Эту часть паровоза называют электровозом.
Американцы в 50х проектировали атомные паровозы. Пара проектов даже до высокого уровня разработки дошла
http://youroker.live....com/71925.html , можно и еше картинок нагуглить. Пары вагонов тендеров-конденсаторов вполне хватало.
на самом деле невыгодно - даже в эксплуатации военного флота в жизненном цикле атомная установка обходится дороже конвенционной. И тяжелее в расчете на одну л.с.
Поэтому и ставят их только куда где без них уж совсем никак - подлодки, авианосцы и ледоколы.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 17 июля 2017 - 18:24
Отправлено 17 июля 2017 - 20:44
А как тебе радиационная безопасность? Радиоактивный пар будешь в атмосферу пускать?
Я на таком паровозе не поеду.
А никто в дороге кормить не обещал. Зачем радиационная безопасность?
Вон в чернобыле звери как расплодились. И все здоровые, не мутанты.
Берём вместо тендера цистерну попрочнее, чтобы рванула не сразу.
Погружаем в неё две докритические массы. И начинаем сближать. Топливо разогревается, вода кипит, пар толкает паровую машину.
Кочегар периодически подбрасывает в цистерну уран-238, совковой лопатой.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей