Вчера по Корабельному фарватеру просвистели со скоростью под сотню два СПК с военно-морского салона. У первого рубка "обтекаемая", прижатая к корпусу. До этого стояли у причала в ЛенЭкспо. Можно было походить.
Мало ли что по реке просвистеть может.
Катер "Сагарис".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная, м...................................10,5
Ширина габаритная, м..................................2,7
Высота габаритная, м................................. 2,6
Осадка габаритная на плаву, м.........................1,12
Осадка при ходе на крыльях 65 / 110 км/ч, м ......... 0,58 / 0,45
Водоизмещение порожн. / полное, т ................... .3,24 / 4,17
Скорость хода на тихой воде, км/ч ..................~ 110
Пассажировместимость, чел. ............................5
Экипаж, чел. .........................................1
Дальность плавания, км...............................1000
ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА Марка ГД: MERCURY RACING (CША)
Мощность ГД максимальная: 1 х 520 л.с.
Расход топлива на экономичном ходу: 70 л/час.
Движитель: поворотно-откидная колонка MERCURY BRAVO III (США)
Что, шибко замечательные характеристики?
Самое проблемное - на волнении все сильно ухудшается, даже на обычном для большой реки волнении 0,5 м. Вышел из пункта А в пункт Б, рассчитывая за 2 часа проехать 200 км, в пункт Б не приехал. Почему? Потому что погода испортилась слегка. Волнишка поднялась, катер свалился с крыла и пришлось топать в водоизмещайке. И нет тебя в пункте назначения ни через час, ни через два, ни через сутки.
***
Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 мая 2020 - 10:48