Перейти к содержимому

Фотография

Обоснование ненужности СПК


Сообщений в теме: 188

#176 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 03 января 2019 - 17:46

Я просто общался (по совершенно другим, стеклопластиковым, вопросам) с одним железнодорожником, который на досуге в качестве железнодорожного хобби занимался восстановлением "на ход" паровозов в московские депо-музеи.

 

И информация, что в мире осталось ровно два завода, которые могут отковать паровозное колесо

 

 

 

Ну вы если про чугун говорите, то его не куют. А если про сталь, то ее не льют просто так - только под давлением. Но технологии эти не утеряны. Утрачена потребность в них.


А вообще-то эта тема забавна тем, что ее автор заявил об ненужности СПК, а понимая, что эту тему он не "вывезет", переключился на обливание помётом экранопланов. Про СПК с третьей страницы уж речь и не идет.


  • 1

#177 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 16 марта 2019 - 22:06

 Да, так. А вот жизнь показывает, что СПК начинают возрождаться. И в Судостроительной компании Ак Барс уже обсуждают вопрос возобновления производства СПК.


  • 0

#178 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 361 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 июля 2019 - 17:37

Вчера по Корабельному фарватеру просвистели со скоростью под сотню два СПК с военно-морского салона. У первого рубка "обтекаемая", прижатая к корпусу.   До этого стояли у причала  в ЛенЭкспо. Можно было походить.


  • 0

#179 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 15 июля 2019 - 20:14

Вчера по Корабельному фарватеру просвистели со скоростью под сотню два СПК с военно-морского салона. У первого рубка "обтекаемая", прижатая к корпусу.   До этого стояли у причала  в ЛенЭкспо. Можно было походить.

Поддержу  :)

 

P.s. Не знаю как щас вставить видео напрямую


  • 2

#180 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 21 июля 2019 - 17:56

Тут совершенно упустили из виду, что СПК и экранопланы-конкурирующие типы. И по экономическим показателям, СПК выиграет. Чтобы везти 120 пассажиров, экраноплану нужно не 2000 л.с.(как у "Метеора"), а 8-10 тыс. а  2 тыс. врядли хватит даже для полёта со скоростью 75 км/ч.  :)


  • 0

#181 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июля 2019 - 18:19

Тут совершенно упустили из виду, что СПК и экранопланы-конкурирующие типы. И по экономическим показателям, СПК выиграет.

Это смотря как играть. Попробуйте представить эксплуатацию СПК:
- зимой
- на мелких реках
- в отсутствии причальных сооружений
  • 2

#182 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 21 июля 2019 - 18:53

Экраноплан на 120 чел. также трудно представить зимой взлетающим с замерзшей реки, с мелкой-тоже. Для мелких рек были "Беларуси", и я на них в детстве поплавал пассажиром. :)  

Насчёт причалов-да, есть проблемка. Но нынешние причалы могут быть не такими, как 50 лет назад. Впрочем, и тогда существовали понтонные переправы, перевозимые на автомобилях.

Труднее представить полёт такого экраноплана над Волгой, на высоте пол-метра. Река должна стать безлюдной! 


  • 0

#183 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июля 2019 - 19:17

...
Труднее представить полёт такого экраноплана над Волгой, на высоте пол-метра. ...

И не представляйте. Тем более, нужды в этом никакой нет.
  • 0

#184 Lart

Lart

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 января 2020 - 00:10

Насчет СПК разрушили инфраструктуру советскую в перестройку.По Иртышу 70 км между ГЭС стабильно метеор(100+-) пассажиров загружено,Цена на билет +30 процентов от автобуса.Время в пути 1:15 на реке или 2 часа серпантин горных дорог.Когда 3 салона пассажиров в метеоре и на крыльях он прет,это эффективность.

Китай купил по цене металлолома(технологии) точно один метеор(я забыл про авиакрейсер).Сколько других изделий ушло хз.Казахи(украинцы) все на металл пустили китайцам. Китайцы радуются у русских сука распродажа!!!

Почему инженеры-конструкторы десятилетиями бились и слили их?


  • 0

#185 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 07 мая 2020 - 02:51

Водный транспорт при наличии хороших дорог безоговорочно уступает автомобильному. Развитие сети автодорог в центральной Сибири убило и водный транспорт и региональную авиацию. Это - исторический факт.

 

я еще застал время, когда Московский тракт представлял собой гравийную дорогу, на которой больше 60 км/час не разгонишься. Теперь, когда до Енисейска можно доехать на автобусе за 4-5 часов - смысл плыть на Метеоре 10 часов?


  • 0

#186 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 07 мая 2020 - 11:49

Водный транспорт при наличии хороших дорог безоговорочно уступает автомобильному. Развитие сети автодорог в центральной Сибири убило и водный транспорт и региональную авиацию. Это - исторический факт.

 

я еще застал время, когда Московский тракт представлял собой гравийную дорогу, на которой больше 60 км/час не разгонишься. Теперь, когда до Енисейска можно доехать на автобусе за 4-5 часов - смысл плыть на Метеоре 10 часов?

Согласен - для пассажироперевозок уступает во многих случаях . 

Но хорошие дороги есть далеко не везде , так же "меня терзают смутные сомнения " что автобус на трассе сможет держать среднюю скорость 120 км.ч  ( для этого нужно топить 150 ) , чтобы доехать в два раза быстрее метеора со средней скоростью 60 .

 Так же для туризма  внутреннего туризма у СПК неплохой потенциал


  • 1

#187 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 09 мая 2020 - 01:10

Вчера по Корабельному фарватеру просвистели со скоростью под сотню два СПК с военно-морского салона. У первого рубка "обтекаемая", прижатая к корпусу. До этого стояли у причала в ЛенЭкспо. Можно было походить.

Мало ли что по реке просвистеть может.

Катер "Сагарис".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная, м...................................10,5
Ширина габаритная, м..................................2,7
Высота габаритная, м................................. 2,6
Осадка габаритная на плаву, м.........................1,12
Осадка при ходе на крыльях 65 / 110 км/ч, м ......... 0,58 / 0,45
Водоизмещение порожн. / полное, т ................... .3,24 / 4,17
Скорость хода на тихой воде, км/ч ..................~ 110
Пассажировместимость, чел. ............................5
Экипаж, чел. .........................................1
Дальность плавания, км...............................1000
ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА Марка ГД: MERCURY RACING (CША)
Мощность ГД максимальная: 1 х 520 л.с.
Расход топлива на экономичном ходу: 70 л/час.
Движитель: поворотно-откидная колонка MERCURY BRAVO III (США)

Что, шибко замечательные характеристики?

Самое проблемное - на волнении все сильно ухудшается, даже на обычном для большой реки волнении 0,5 м. Вышел из пункта А в пункт Б, рассчитывая за 2 часа проехать 200 км, в пункт Б не приехал. Почему? Потому что погода испортилась слегка. Волнишка поднялась, катер свалился с крыла и пришлось топать в водоизмещайке. И нет тебя в пункте назначения ни через час, ни через два, ни через сутки.

***

Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 мая 2020 - 10:48

  • 0

#188 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 09 мая 2020 - 09:25

Скорость хода на тихой воде, км/ч ..................~ 110
Пассажировместимость, чел. ............................5
Экипаж, чел. .........................................1
Дальность плавания, км...............................1000

Расход топлива на экономичном ходу: 70 л/час.

Что, шибко замечательные характеристики?

То есть это "Волга" с размерами и осадкой больше чем у "Невки" и расходом как у  грузовика груженого ? Так замечательные характеристики где ? 


  • 0

#189 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 406 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 09 мая 2020 - 10:00

Так замечательные характеристики где ? 

Так ирония, же, была ) Тем более, что это Дельфин-2 (?)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей